Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
1.3. Наименование муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу от лица органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "Управление культуры") предоставляют:
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр драмы г. Каменска-Уральского";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Юность";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Металлург";
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Социально-культурный центр города Каменска-Уральского";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Досуговый комплекс "Современник";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Детский культурный центр".
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах ОМС "Управление культуры", муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Каменск-Уральский и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
1.4. Получение муниципальной услуги посредством МФЦ
1.4.1. Муниципальная услуга может быть получена путем обращения заявителя в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ в Красногорском районе:
623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43.
График работы МФЦ: понедельник - с 11:00 до 20:00 (без перерыва на обед), вторник-пятница - с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед), суббота - с 9:00 до 18.0 (без перерыва на обед).
Телефон для справок 8 (3439) 30 51 00.
623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Каменская, 82А.
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница, суббота - с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед), вторник, четверг - с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед). Телефон для справок 8 (3439) 30 55 50.
Местонахождение МФЦ в Синарском районе: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34.
График работы МФЦ: понедельник - воскресенье - с 8:00 до 20:00 (без перерыва на обед).
Телефон для справок 8 (3439) 32-33-11, 32-33-55.
Единый справочный телефон: 8-800-7000-004.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.";
1.4.2. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- осуществляет направление межведомственных запросов в целях сбора полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на Интернет-сайтах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
4) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
1.5.2. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.