Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "город Нижний Тагил".
Наименование органа, организаций, предоставляющих муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа "город Нижний Тагил" предоставляется Администрацией города в лице Управления городским хозяйством.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, статья 5553);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, статья 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Областная газета", 15.06.2005, N 170);
- Решение Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80 "О внесении изменений в Устав города Нижний Тагил" (вместе с "Уставом города Нижний Тагил" (новая редакция)) ("Горный край", 16.12.2005 N 143);
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг") ("Горный край", 15.07.2011, N 49);
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.06.2013 N 1450 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил" ("Тагильский рабочий", 05.07.2013, N 122);
- постановление Администрации г. Нижний Тагил от 22.04.2016 N 1195-ПА (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении перечней муниципальных (государственных) услуг, функций, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, муниципальными учреждениями города Нижний Тагил" (с изменениями от 25.05.2016 N 1566-ПА) (в данном виде документ опубликован не был).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
12. При обращении за получением разрешения на производство земляных работ заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными к нему документами.
13. Для получения разрешений (ордеров) на начало производства работ предъявляются следующие документы:
1) при устройстве автомобильных стоянок:
- схема планировочной организации земельного участка с указанием мест размещения существующих и проектируемых объектов, решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории, с наличием согласования Управления архитектуры и градостроительства, владельцев инженерных коммуникаций согласно перечню (Приложение N 2 к Регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, с которой заключен договор на устройство автомобильной стоянки, парковки;
- письменный запрос на производство земляных работ, согласованный с администрацией района;
- фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства;
2) при установке павильонов ожидания пассажирского транспорта, средств наружной рекламы, малых архитектурных форм:
- рабочая документация, паспорт на установку малых архитектурных форм, согласованные в установленном порядке с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, владельцами инженерных коммуникаций, согласно перечню (Приложение N 2 к Регламенту);
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, с которой заключен договор на установку павильонов ожидания пассажирского транспорта, средств наружной рекламы, малых архитектурных форм;
- для размещения средств наружной рекламы требуется разрешение на установку рекламной конструкции, а для павильонов ожидания пассажирского транспорта и малых архитектурных форм - план благоустройства, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства;
- письменный запрос на производство земляных работ, согласованный с администрацией района;
- фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства;
3) на производство земляных работ, связанных с ремонтом инженерных коммуникаций, автодорог, трамвайных путей, пешеходных переходов, береговых укреплений, проведением благоустройства и озеленения, реставрационных и археологических работ:
- лист "Сводный план сетей инженерно-технического обеспечения" из раздела "Схема планировочной организации земельного участка" с наличием согласования Управления архитектуры и градостроительства на проведение земляных работ, в случае реконструкции, и "Ситуационный план" с указанием объекта, с наличием согласования Управления архитектуры и градостроительства на проведение земляных работ, в случае ремонта,
- письменный запрос на производство земляных работ, согласованный с администрацией района;
- рабочий проект или рабочая документация, с наличием согласования владельцев инженерных коммуникаций, согласно перечню (Приложение N 2 к Регламенту);
- проект проведения (организации) работ;
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, с которой заключен договор на выполнение работ;
- письменный запрос, согласованный с администрацией района, на производство земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и автодорог с интенсивным движением транспорта;
- схематический план места проведения работ;
- фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства;
В случае необходимости, дополнить документами, подтверждающими выполнение условий согласования проведения земляных работ с Управлением архитектуры и градостроительства.
Если проектом предусмотрена прокладка к строящемуся объекту нескольких коммуникаций, то разрешение на производство земляных работ выдается на совмещенную или раздельную прокладку коммуникаций. При реконструкции коммуникаций протяженностью более 100 м разрешение может выдаваться на отдельные участки.
В случае проведения заказчиками земляных работ, проводимых в пределах полосы отвода автомобильной дороги, в красных линиях и оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, схемы организации дорожного движения, разработанные в соответствие с ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ" и утвержденные производителем работ, предоставляются для согласования в управление городским хозяйством и в уведомительном порядке в Отдел ГИБДД перед началом производства работ.
В случае, если за оказанием муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя (простая письменная форма).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ являются:
1) отсутствие заявления, оформленного на бланке установленного образца (Приложение N 1 к Регламенту);
2) представление документов, текст которых не поддается прочтению;
3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 Раздела 2 настоящего Регламента;
4) непредставление виз согласования с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города, администрацией района, владельцами инженерных коммуникаций;
5) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;
16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление, в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в рабочее время, в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется в течение 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, следующие:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Управления;
- услуга предоставляется в помещении, оборудованным входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагающегося с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ;
- для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
- для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;
- рабочие места для предоставления услуги должны быть оборудованы персональными компьютерами, копировальной техникой, телефоном, письменными принадлежностями, бумагой формата A4;
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа - Управления.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для приема заявлений должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показателями доступности и качества услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги.
22. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня приема заявления от заявителя о предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.