Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора
Свердловской области
от 13 октября 2016 г. N 303-РГ
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах мониторинга правоприменения в
Свердловской области в 2017 году
_____________________________________________________________________
(отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных
правовых актов,
_____________________________________________________________________
мониторинг которых осуществлён*(1))
Номер строки |
Цель мониторинга |
Показатель осуществления мониторинга |
Значение показателя |
Вид информации, обобщение, анализ и оценка которой проведены *(2) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вид, дата принятия и номер нормативного правового акта, мониторинг правоприменения которого осуществлен | |||||
1. |
Осуществление мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации |
а) несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина |
|
|
|
б) наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов и организаций, а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы |
|
|
|
||
в) несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта |
|
|
|
||
г) искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта |
|
|
|
||
д) несоответствие нормативного правового акта Российской Федерации международным обязательствам Российской Федерации |
|
|
|
||
е) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов |
|
|
|
||
ж) неполнота в правовом регулировании общественных отношений |
|
|
|
||
з) коллизия норм права |
|
|
|
||
и) наличие ошибок юридико-технического характера |
|
|
|
||
к) использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий |
|
|
|
||
л) искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении |
|
|
|
||
м) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта |
|
|
|
||
н) использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления |
|
|
|
||
о) наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов |
|
|
|
||
п) количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта |
|
|
|
||
р) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия |
|
|
|
||
с) количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения |
|
|
|
||
т) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности |
|
|
|
||
2. |
Осуществление мониторинга в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов |
а) несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта |
|
|
|
б) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта |
|
|
|
||
в) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов |
|
|
|
||
г) наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах |
|
|
|
||
д) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом |
|
|
|
||
е) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами |
|
|
|
||
ж) сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации |
|
|
|
||
з) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов |
|
|
|
||
и) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности |
|
|
|
||
3. |
Осуществление мониторинга в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы |
а) наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения |
|
|
|
б) наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах |
|
|
|
||
в) наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах |
|
|
|
||
г) наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды |
|
|
|
||
д) наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах |
|
|
|
||
е) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера |
|
|
|
||
4. |
Осуществление мониторинга в целях системной оценки сфер правоотношений |
эффективность разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления |
|
|
|
*(1) Указывается согласно Плану мониторинга правоприменения в
Свердловской области на 2017 год (графа 2).
*(2) Указывается из числа вариантов, предусмотренных в пункте 6
методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской
Федерации, утверждённой постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления
мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Свердловской области от 13 октября 2016 г. N 303-РГ "Об утверждении Плана мониторинга правоприменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.