Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 345-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам"
В соответствии Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьями 6, 27, 30 Устава Асбестовского городского округа, администрация Асбестовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет www.asbestadm.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Ю.В. Великанову.
Глава администрации Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам"
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 23 июня 2016 г. N 345-ПА)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Асбестовского городского округа, Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам".
1.2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
Адрес местонахождения отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ): Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 73, кабинет 35.
Адрес официального сайта отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет www.asbestadm.ru.
График работы специалистов ОУМИ:
понедельник-четверг: с 08.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00,
пятница: с 08.00 до 12.30, с 13.18 до 16.00.
телефон отдела 8 (34365) 7-51-00;
телефон начальника отдела 8 (34365) 7-57-98.
Граждане также могут обратиться в отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Асбесте (далее МФЦ) по адресу:
- Свердловская область, г. Асбест, ул. Чапаева, д. 39 тел. 8 (34365) 2-10-33 график работы МФЦ: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00, г. Асбест,
- ул. Уральская, д. 63 тел. 8 (34365) 7-48-89, график работы: вторник - суббота с 08:00 до 17:00, официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru)
Региональный контакт-центр МФЦ: тел. 8-800-200-84-40, факс 8(343)378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы ОУМИ;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы ОУМИ;
3) в порядке письменного обращения в ОУМИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в администрации Асбестовского городского округа;
2) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в том числе посредством универсальной электронной карты.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 1.4 - 2.6 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Асбестовского городского округа в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги является представление заявителю:
- проекта договора купли-продажи земельного участка;
- постановления администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Регламента.
2.5. ОУМИ предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в ОУМИ.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (далее - Постановление N 1305-ПП);
Устав Асбестовского городского округа;
Положение об Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа, утвержденное решением Думы Асбестовского городского округа от 26.04.2012 N 4/8.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта;
3) в случае, если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав;
5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав;
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Форму заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в ОУМИ, а также на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Специалисты ОУМИ в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
ОУМИ возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.7 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента. При этом ОУМИ указывает причины возврата заявления.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам, находящимся в собственности Асбестовского городского округа;
2) с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в собственность без проведения торгов;
3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении в собственность земельного участка, на котором расположены здания, сооружения или помещения в них;
4) наличие запрета на передачу в собственность земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
5) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте;
6) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
7) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
8) текст письменного обращения не поддается прочтению;
9) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, принадлежащие гражданам или юридическим лицам и (или) находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них;
11) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
12) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
14) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
15) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав.
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.14. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.15. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.16. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.17. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие столов, стульев;
- наличие телефона;
- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест;
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- для заполнения необходимых документов обеспечение бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также санитарно-гигиеническими комнатами.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и опорно-двигательного аппарата, и оказания им помощи на объектах;
- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оборудование на прилегающей к объектам парковки (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
9) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении);
10) допуск в здание (помещение) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
11) оказание должностным лицом ОУМИ, МФЦ, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию здания (помещения) наравне с другими лицами.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса в ОУМИ имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
Должностные лица ОУМИ обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
2.20. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в ОУМИ по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность, проекта договора купли-продажи либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 30 календарных дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- передает для регистрации поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов ОУМИ администрации Асбестовского городского округа.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов ОУМИ запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение начальнику ОУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса на получение муниципальной услуги в журнале приема документов ОУМИ.
3.3. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику ОУМИ запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Начальник ОУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 рабочий день.
Специалист ОУМИ:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента - осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 календарных дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом ОУМИ зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
3.5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается начальником ОУМИ.
3.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 календарных дней.
3.8. Подготовка и выдача расположения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность либо проекта договора купли-продажи либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 календарных дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист ОУМИ готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист ОУМИ обеспечивает: подготовку и согласование (подписание) распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность последовательно начальником ОУМИ, начальником юридического отдела администрации Асбестовского городского округа, Первым заместителем главы администрации Асбестовского городского округа, главой администрации Асбестовского городского округа подготовку и подписание проекта договора купли-продажи начальником ОУМИ.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в ОУМИ для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность.
Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
Подготовка проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность.
Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов и подготовка проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность.
Специалист ОУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 календарных дня.
Согласованный проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность поступает на подпись главе администрации Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Подписанное распоряжение администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения администрации Асбестовского городского округа на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Подписанный уполномоченным лицом проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа специалист ОУМИ направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, находящегося в собственности Асбестовского городского округа.
Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов и подготовка проекта договора купли-продажи, либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в заключении такого договора.
Специалист ОУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.
Согласованный проект договора купли-продажи земельного участка направляется (вручается) заявителю (законному представителю) для подписания.
После подписания заявителем (законным представителем) проект договора купли-продажи земельного участка поступает на подпись на бумажном носителе начальнику ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора купли-продажи земельного участка на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанный начальником ОУМИ договор купли-продажи специалист ОУМИ направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист ОУМИ осуществляет передачу подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок для выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
3.10. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
3.11. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
3.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в ОУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
ОУМИ регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор купли-продажи, издает постановление о предоставлении земельного участка в собственность.
3.13. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя.
ОУМИ передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
3.14. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из ОУМИ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения ОУМИ, режиме работы и контактных телефонах ОУМИ;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в ОУМИ;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения МФЦ указаны в пункте 1.4. настоящего Регламента.
3.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в ОУМИ в порядке и способами, указанными в пункте 1.4. настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного, электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, указанном в пункте 1.4. настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 1.4. настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
1) справочная информация, указанная в пункте 1.4. настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Порядок и условия взаимодействия ОУМИ с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в пунктах, 3.12. - 3.14. настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль предоставления специалистами ОУМИ муниципальной услуги осуществляется начальником ОУМИ.
Текущий контроль соблюдения специалистами ОУМИ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами ОУМИ осуществляется первым заместителем главы администрации Асбестовского городского округа. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами проверок, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в ОУМИ жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Специалисты ОУМИ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 1.4. настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностным лицом ОУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги - начальнику ОУМИ;
2) начальником ОУМИ - главе администрации Асбестовского городского округа.
5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) ОУМИ и его должностными лицами, муниципальными служащими ОУМИ при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Асбестовского городского округа, единого портала государственных или муниципальных услуг либо регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОУМИ по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. ОУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в ОУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию ОУМИ, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем ОУМИ в письменной форме информирует заявителя.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то ОУМИ могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в ОУМИ, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
5.15. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 1.4. настоящего Регламента;
б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
на территории Асбестовского городского
округа, находящихся в муниципальной собственности,
на которых располагаются здания, сооружения,
в собственность гражданам и юридическим лицам"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в собственность земельного участка,
на котором располагаются здания, сооружения
Главе администрации Асбестовского городского
округа
______________________________________________
______________________________________________
паспорт серия _____________ N ________________
выдан ________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(для граждан - реквизиты документа,
удостоверяющего личность;для юридических
лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения
о государственной регистрации, ИНН/ОГРН)
Адрес заявителя(ей): _________________________
______________________________________________
______________________________________________
(местонахождение юридического лица,
почтовый адрес; место регистрации
физического лица)
Телефон: _____________________________________
e-mail _______________________________________
Прошу (сим) предоставить в собственность земельный участок с
кадастровым номером
____________________________________________________________ на основании
_________________________________________________________________________
(указывается основание предоставления земельного
участка без проведения торгов из числа предусмотренных
пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5
Земельного кодекса Российской Федерации)
для целей использования: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в случае, если
испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы
уточнялись на основании данного решения)
Приложение:
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - __________ (указываются
фамилии, имя и отчество).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных Отделом по управлению
муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа в
связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящие согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
"__" ______ 20 __ года
Заявитель: _________________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
на территории Асбестовского городского
округа, находящихся в муниципальной собственности,
на которых располагаются здания, сооружения,
в собственность гражданам и юридическим лицам"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам"
/----------------------------------\
/---------------| прием и регистрация документов |
| \----------------------------------/
/---\ |
| |
|30 | /-----------------------------------------------------\
| | | проведение экспертизы документов |
| к | \-----------------------------------------------------/
| а | | |
| л | | |
| е | |
| н | /--------------------\ |
| д | | возврат заявления | |/--------------------------------------\
| а | \--------------------/ || формирование и направление |
| р | /-----------------\ || межведомственного запроса |
| н | | отказ | || о предоставлении документов, |
| ы | |в предоставлении |-----/| необходимых для предоставления |
| х | | муниципальной | | муниципальной услуги, |
| | | услуги | | в государственные органы и иные |
| д | \-----------------/ | органы, участвующие в предоставлении|
| н | | муниципальной услуги |
| е | \--------------------------------------/
| й | | |
| | |/-------------------------\ |
\---/ /---------------------\ ||подготовка и направление | |
| | отказ | || постановления | |
| | в предоставлении | |\-------------------------/ |
| | муниципальной |----/
| | услуги | /------------------------\
| \---------------------/ |подготовка и направление|
\------------------------------------------| проекта договора |
| купли-продажи |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 345-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Асбестовского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, на которых располагаются здания, сооружения, в собственность гражданам и юридическим лицам"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 5 июля 2016 г. N 12; на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 26 марта 2020 г. N 196-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2019 г. N 207-ПА