Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 23 сентября 2016 г. N 293
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства"
23 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по земле органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" О.С. Пермякову.
Председатель Комитета |
Ю.В. Язовских |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства
(утв. Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 23 сентября 2016 г. N 293)
23 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также на земельные участки из земель населенных пунктов, расположенных в границах муниципального образования город Каменск-Уральский, право государственной собственности на которые не разграничено, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области возложены на органы местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ (в ред. Законов Свердловской области от 13.06.2006 N 30-ОЗ, от 25.12.2006 N 97-ОЗ, от 27.04.2007 N 34-ОЗ, от 29.10.2007 N 138-ОЗ, от 19.11.2008 N 110-ОЗ, от 20.11.2009 N 103-ОЗ, от 25.06.2010 N 43-ОЗ, от 27.12.2010 N 118-ОЗ, от 27.04.2011 N 21-ОЗ, от 24.06.2011 N 48-ОЗ, от 24.06.2011 N 49-ОЗ, от 21.03.2012 N 25-ОЗ, от 05.10.2012 N 73-ОЗ, от 07.12.2012 N 93-ОЗ, от 17.06.2013 N 52-ОЗ, от 17.10.2013 N 82-ОЗ, от 22.05.2014 N 40-ОЗ, от 24.11.2014 N 98-ОЗ, от 20.03.2015 N 20-ОЗ, от 20.07.2015 N 65-ОЗ, от 12.10.2015 N 104-ОЗ, от 04.03.2016 N 13-ОЗ, от 07.06.2016 N 58-ОЗ, от 04.07.2016 N 70-ОЗ) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ).
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
Физические лица, состоящие на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ, заинтересованные в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, и получившие извещение о предоставление таких земельных участков (далее - заявители):
1) граждане, являющиеся на день подачи заявления, родителями или лицами, их заменяющими воспитывающих трех или более несовершеннолетних детей, в случае их совместного обращения с указанным заявлением либо в случае обращения с этим заявлением одного из родителей или лиц, их заменяющих, с которыми совместно проживают трое и более несовершеннолетних детей;
2) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 16 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие - граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
5) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), в соответствии с подпунктом 16 части первой статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
7) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
8) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с подпунктом 9 части первой статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
9) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
10) граждане из подразделений особого риска в пределах, установленных Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
11) граждане, окончившие профессиональные образовательные организации и (или) образовательные организации высшего образования и работающие по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности;
12) граждане, не достигшие на день подачи заявления, возраста 35 лет, состоящим между собой в браке и совместно обратившимся с этим заявлением;
13) граждане, являющиеся на день подачи заявлений о предоставлении земельных участков одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающие несовершеннолетних детей;
14) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;
15) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы";
16) Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Трудовой Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет), а также государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ):
Место нахождения ОМС "Комитет по управлению имуществом": 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13.
График работы ОМС "Комитет по управлению имуществом": понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48.
График приема документов в ОМС "Комитет по управлению имуществом" кабинет N 5: понедельник - с 14.00 до 17.00; вторник, четверг - с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы ОМС "Комитет по управлению имуществом" может быть получена по телефону 8 (3439) 32-33-25 и размещается на сайте: www.kamensk-uralskiy.ru.
Место нахождения МФЦ в Красногорском районе:
623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43. График работы: понедельник, суббота с 11.00 до 20.00, вторник - пятница с 09.00 до 20.00, без перерыва на обед.
623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А. График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - с 9.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник четверг - с 9.00 до 20.00 - с 9.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Телефон 8 (3439) 30-55-50.
Место нахождения МФЦ в Синарском районе: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34. График работы: понедельник - воскресенье с 09.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 32-33-11. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
1.5.2. Справочный номер телефона отдела по земле ОМС "Комитет по управлению имуществом" 8 (3439) 32-20-14.
Адрес электронной почты: imush@admnet.kamensktel.ru.
1.5.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе поданные через МФЦ или направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет или в МФЦ.
В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Комитета imush@admnet.kamensktel.ru.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1 - 1.5.4. настоящего Административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Комитета;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.6. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Комитета, Администрации города по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении однократно бесплатно в собственность граждан земельного участка для индивидуального жилищного строительства (об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность граждан земельного участка для индивидуального жилищного строительства).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации о реализации права граждан на получение в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства Комитет взаимодействует:
- с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 10 рабочих дней с даты подачи гражданином, состоящим на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ и получившим извещение о предоставлении земельного участка, заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Гражданин в течение данного срока представляет в орган, направивший извещение, письменное согласие, в котором указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество гражданина, место жительства этого гражданина, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
2) кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, указанные в извещении о его предоставлении;
3) основание предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с гражданином.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в МФЦ, а в случае подачи заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) - с момента регистрации запроса на Едином портале.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина одного из статусов, установленных подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" и постоянное проживание гражданина на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (за исключением граждан, постоянно проживающих на территории закрытого административно-территориального образования, расположенного на территории Свердловской области, и граждан, воспитывающих трех и более детей и постоянно проживающих на территории Свердловской области).
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 33 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Комитет письменное согласие на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по форме согласно приложению N 1. Письменное согласие на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности с прилагаемыми документами может быть подано в Комитет через МФЦ, либо в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 33 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. К письменному согласию на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности необходимо приложить следующие документы:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- кроме того, к письменному согласию на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности необходимо приложить следующие документы:
1) заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
копию свидетельства о браке (при наличии);
копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание заявителя и несовершеннолетних детей (если брак заявителя, воспитывающего трех и более детей, расторгнут);
2) заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
3) заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в Комитет с заявлением;
4) заявителям, указанным в подпункте 4 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу по контракту);
копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
5) заявители, указанные в подпунктах 5 - 10 пункта 1.4 настоящего Административного регламента:
копию удостоверения установленного образца;
справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее, чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
6) заявители, указанные в подпункте 11 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копию документа об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования;
копию трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности;
копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
7) заявители, указанные в подпункте 12 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копию свидетельства о заключении брака;
8) заявители, указанные в подпункте 13 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца);
копию свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица, его заменяющего);
копию решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей или лица, его заменяющего, родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии);
9) заявители, указанные в подпункте 14 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копию удостоверения установленного образца;
10) заявители, указанные в подпунктах 15 и 16 пункта 1.4. настоящего Административного регламента:
копию документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы.
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые Комитетом в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги:
- справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- сведения о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок.
Заявитель вправе представить указанные документы при подаче заявления в Комитет по собственной инициативе.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Комитет удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
В случае представления запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет.
2.10. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства, пункта 2.10. настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены не все документы, предусмотренные для каждой категории пунктами 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента;
- заявитель снят с учета по причине подачи им по месту учета заявления о снятии с учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков;
- заявитель утратил основания, дающие право на получение в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- заявителю предоставлен в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для индивидуального жилищного строительства;
- в документах, прилагаемых к заявлению, выявлены сведения, не соответствующие действительности, а также выявлены неправомерные действия должностных лиц при решении вопроса о принятии заявителя на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков;
- заявитель выехал на место жительства в другое муниципальное образование (за исключением граждан, постоянно проживающих на территории закрытого административно-территориального образования, расположенного на территории Свердловской области, и граждан, воспитывающих трех и более детей и постоянно проживающих на территории Свердловской области);
- заявитель выехал на место жительства в другой субъект Российской Федерации, за пределы Российской Федерации.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- обеспечение допуска собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания получения результата муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета (специалиста Комитета), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность направления заявления в электронной форме;
- оказание специалистами Комитета необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.18. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- выдачу результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов (далее - запрос).
3.1.2. Рассмотрение запроса.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является представление (поступление) указанного запроса в Комитет или в МФЦ. В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса заявителя (заявителей), осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность - срок 10 минут;
- принимает запрос, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами - срок 10 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме - срок 10 минут;
- регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации заявлений о предоставлении однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства - срок 1 день; либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Результатом приема запроса является передача на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - должностное лицо, специалист).
Документы, принятые в МФЦ, передаются в Комитет не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации.
3.3. Основанием для рассмотрения запроса является поступление к специалисту, ответственному за рассмотрение запроса.
Специалист, ответственный за рассмотрение запроса осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку запроса на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.7., 2.8., 2.10. настоящего Административного регламента и оценивает на основании запроса, наличие (отсутствие) права заявителя (заявителей) на предоставление ему муниципальной услуги - срок 5 дней;
- готовит проект приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - срок 1 день.
Результатом рассмотрения запроса является подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства на подпись председателю Комитета.
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление председателю Комитета проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Председатель Комитет осуществляет следующие административные действия:
рассматривает проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - передает приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию постановлений - срок 3 дня.
В случае не согласия с содержанием проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - возвращает проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту на доработку - срок 3 дня.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Две заверенные копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства выдается (направляется) заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) двух заверенных копий приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляет специалист МФЦ. Комитет передает в МФЦ две заверенные копии соответствующего приказа на следующий рабочий день после его издания Комитетом.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) Комитет направляет заявителю электронное уведомление с использованием Единого портала о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Комитета, МФЦ при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого находится специалист МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в Комитет или в МФЦ. Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя Комитета подаются главе города Каменска-Уральского.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана: в месте предоставления муниципальной услуги; при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.9. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления однократно бесплатно
в собственность граждан
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
для индивидуального жилищного строительства
(с изменениями от 23 января 2017 г.)
СОГЛАСИЕ
на предоставление в собственность бесплатно земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности
В ОМС "Комитет по управлению
имуществом города Каменска-Уральского"
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, серия,
номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
Адрес: Свердловская область, _______________________________________
(адрес места жительства заявителя
_________________________________________________________________________
на территории Свердловской области, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес и/или адрес электронной почты)
В соответствии со ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации,
п. 5 ст. 26 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об
особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области", извещением о предоставлении земельного участка,
на основании абзаца 2 п.п.3 п. 2 ст. 22 Закона Свердловской области от
07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных
отношений на территории Свердловской области" выражаю(-ем) согласие на
предоставление мне (нам) в собственность бесплатно для индивидуального
жилищного строительства земельного участка с кадастровым номером
_________________, площадью _______ кв. м., местоположением: Свердловская
область, ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в состоянии, существующем на день подписания настоящего согласия.
Прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________.
(порядковый номер, наименование и номер документа,
кем и когда выдан документ)
2. ________________________________________________________________.
"__" __________________ 2016 г. ____________________
(подпись)
Рег.N ________________
Дата _________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления однократно бесплатно
в собственность граждан
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
для индивидуального жилищного строительства
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства
/-------------------------------------------------\
|Письменное обращение (заявление) физического лица|
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления специалистом Комитета|
\---------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Проверка специалистом Комитета наличия или отсутствия права |
|на предоставление в собственность бесплатно земельных участков|
| для индивидуального жилищного строительства |
\--------------------------------------------------------------/
/----------\ /---------\
|Есть право| |Нет права|
\----------/ \---------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
|Издание приказа Комитета об отказе| | Издание приказа Комитета о |
| в предоставлении в собственность | |предоставлении в собственность|
| бесплатно земельных участков | | бесплатно земельных участков |
| для индивидуального | | для индивидуального жилищного|
| жилищного строительства | | строительства |
\----------------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 27 сентября 2016 г. N 79; на официальном сайте муниципального образования города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 21 декабря 2018 г. N 995 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 2 марта 2018 г. N 141
Приказ Комитета по управлению имуществом города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 33