Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 3 июня 2016 г. N 1338
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение", утвержденный Постановлением администрации городского округа Ревда от 27.12.2013 N 4795"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи", постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 N 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение", утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 27.12.2013 г. N 4795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции" следующие изменения:
1) пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.7.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;
4) места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
5) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МОУ, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.7.2. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2) пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
2.8.1. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения представленных документов;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ, ЕПГУ и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками Управления образования, МОУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.8.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов.
2.8.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МОУ лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.8.4. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом МОУ осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
2.8.5. В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом МОУ, один раз.
Общая продолжительность взаимодействия с должностным лицом МОУ, при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.".
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости", а также на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава администрации городского округа Ревда |
М.Э. Матафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 3 июня 2016 г. N 1338 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение", утвержденный Постановлением администрации городского округа Ревда от 27.12.2013 N 4795"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 20 июня 2016 г. N 21; на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 марта 2018 г. N 546 Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 4795 признано утратившим силу