Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Ревда от 03.06.2014 N 1745"
В целях соблюдения норм Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда", утверждённый постановлением администрации городского округа Ревда от 03.06.2014 г. N 1745 следующие изменения:
1.1. В п. 1.3. каб.14 заменить на каб.12, тел/факс (34397) 2-06-90 заменить на тел/факс (34397) 3-28-62;
1.2. В п. 1.5. в кабинете N 14 заменить на в кабинете N 12;
1.3. В п. 2.12. 30 минут заменить на 15 минут;
1.4. В п. 3.3. каб.14 заменить на каб.12;
1.5. Пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2.14.2. В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.;
2.14.3. Помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
2.14.4. Помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.14.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда и отдела МФЦ которые могут быть использованы Заявителем для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
2.14.7. Требования к местам проведения личного приема Заявителей:
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
1.6. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.15.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.15.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через отдел МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Заявителя с должностным лицом Управления, осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием Заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления не должна превышать 15 минут.
1.7. Пункт 2.16. изложить в следующей редакции:
2.16. Отдел МФЦ предоставляет гражданам информацию:
- о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
- по справочному телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в отдел МФЦ.
При оказании муниципальной услуги в отделе МФЦ, специалист отдела МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов.
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда И.А. Тейшеву
Глава администрации городского округа Ревда |
М.Э. Матафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1382 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Ревда от 03.06.2014 N 1745"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 2018 постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 3 июня 2014 г. N 1745 признано утратившим силу