Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям на земельных участках независимо от форм собственности
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда от 27 февраля 2024 г. N 512
9. На улицах городского округа Ревда разрешена установка следующих видов и типов рекламных конструкций.
Вид рекламных конструкций: отдельно стоящие рекламные конструкции.
Типы рекламных конструкций:
1) "Сити-борд" размером 2,7 м*3,7 м вдоль улиц и дорог;
2) Рекламный щит размером 3,0 м*6,0 м вдоль улиц и дорог;
3) "Сити-формат" размером 1,2 м*1,8 м в местах скопления людей (у торговых и торгово-развлекательных центров);
4) "Пиллар" размером 1,4 м*3,0 м в местах скопления людей (у торговых и торгово-развлекательных центров);
5) "Тумба" размером 1,4 м*3,0 м в местах скопления людей (у торговых и торгово-развлекательных центров);
6) Дисплей (светодиодный экран, видеоэкран.
10. Сити-борды, сити-форматы, дисплеи (светодиодные экраны, видеоэкраны) должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) установка таких рекламных конструкций допускается только на земельных участках;
2) рекламные конструкции, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты;
3) видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления рекламной конструкции, торцевые поверхности, арматура, крепление осветительных приборов, прочие крепления должны быть закрыты декоративными элементами;
4) фундамент рекламной конструкции не должен возвышаться над поверхностью земли;
5) рекламные конструкции должны иметь одинаковые информационные поля, закрывающие конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор и другие) со всех сторон;
6) рекламная конструкция может иметь одно информационное поле, только если восприятие других информационных полей невозможно по причине наличия в месте их установки естественных или искусственных препятствий.
7) дисплеи (светодиодные экраны, видеоэкраны) устанавливаются с соблюдением требований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34 "О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03":
а) размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема;
б) угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2 градусов. В дневное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается, в темное время суток - не должна превышать 3000 кандел на кв. м.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда от 27 февраля 2024 г. N 512
11. Наземные щитовые рекламные конструкции формата 3,0 м*6,0 м не должны устанавливаться на улицах, переулках, перечисленных в Приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.