Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 14 октября 2016 г. N 2/18
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция)"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22, 44, п. 2 ст. 52 Устава городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести изменение в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция), утвержденное решением Думы городского округа от 16.11.2009 года N 33/8:
1) Подпункт 6 пункта 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
"6) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год;";
2) Дополнить пункт 1 статьи 8 подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;";
3) Пункт 1 статьи 12 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
4) Подпункт 1 пункта 1 статьи 12.1 изложить в новой редакции:
"1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;";
5) Пункт 3 статьи 12.1 изложить в новой редакции:
"3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.";
6) Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу городского округа и Контрольный орган городского округа одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете.";
7) Пункт 1 статьи 15 изложить в новой редакции:
"1. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) положениях обращения Губернатора Свердловской области к Законодательному Собранию Свердловской области с Бюджетным посланием "Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;";
3) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
4) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.";
8) Статью 16 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии со статьей 14.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией городского округа.";
9) Статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
10) Пункт 5 статьи 40 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания такими учреждениями, в порядке, установленном администрацией городского округа.".
11) Пункт 3 статьи 42 признать утратившим силу;
12) Подпункты 1, 2 пункта 2 статьи 50 изложить в новой редакции:
"1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
2) направляются объектам контроля представления, предписания;";
13) Статью 54 признать утратившим силу.
2. Решение опубликовать в газете "Свободные вести" и разместить на официальном сайте Думы городского округа ЗАТО Свободный.
3. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Саломатину Е.В.
Глава городского округа ЗАТО Свободный |
В.В. Мельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 14 октября 2016 г. N 2/18 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция)"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области (http://дума-затосвободный.рф)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 23 марта 2022 г. N 10/8 решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 16 ноября 2009 г. N 33/8 признано утратившим силу