Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26 февраля 2018 г. N 375
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие Екатеринбурга как центра международных связей и туризма" на 2017 - 2020 годы (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", Указ Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 N 70-УГ "Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области до 2030 года", Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1295-ПП "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2020 года", Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1219-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "О Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области до 2030 года", Постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга", Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Развитие рынка товаров и услуг". Стратегическая программа "Екатеринбург - международный центр деловых коммуникаций". Стратегические проекты: "Екатеринбург - центр международных связей ("Все флаги в гости к нам")", "Екатеринбург - туристический центр, где встречаются Европа и Азия", "Международный конгресс-центр" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий |
Разработчик подпрограммы |
Комитет по внешним связям Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета города -13 064 тысячи рублей |
Формулировка проблемы |
Екатеринбург сегодня - признанный федеральный центр проведения знаковых международных мероприятий. В городе с успехом проходят не только разовые ключевые международные мероприятия, но и регулярные события, ставшие его визитной карточкой (Международная промышленная выставка "ИННОПРОМ", Международный форум высотного и уникального строительства "100 + Forum Russia" и другие). Город продолжает успешно встраиваться в систему международных отношений. В настоящее время Екатеринбург занимает третье место в России по количеству дипломатических представительств (в городе действует 27 консульских учреждений), поддерживает партнерские отношения с 14 городами из 9 стран мира. Тем не менее на сегодняшний день по-прежнему сохраняется противоречие между возможностью города интегрироваться в мировую систему международных связей и недостаточно сформированным интересом мирового сообщества к сотрудничеству с Екатеринбургом в связи с малой информированностью о городе. Решение данной проблемы возможно через реализацию различных мероприятий, направленных на повышение международной узнаваемости города (проведение презентаций Екатеринбурга на выставках и конференциях, официальные визиты за рубеж и прием делегаций в Екатеринбурге, использование возможностей городов-партнеров и др.) |
Цель подпрограммы |
Формирование мнения мирового сообщества о Екатеринбурге как об одном из наиболее привлекательных мест для осуществления коммуникаций в различных сферах деятельности |
Основные задачи подпрограммы |
Создание условий для повышения международной узнаваемости Екатеринбурга в различных сферах деятельности, расширение туристических связей города |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Повышение международной узнаваемости Екатеринбурга как центра коммуникаций в различных сферах деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.