Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Березовского городского округа
от 20 октября 2016 г. N 11
Порядок
рассмотрения Думой Березовского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Березовского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок рассмотрения Думой Березовского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Березовского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с подпунктом 7 пункта 10.1 Положения о Счетной палате Березовского городского округа, утвержденного решением Думы Березовского городского округа от 15.12.2011 N 249. Порядок определяет процедуру рассмотрения Думой Березовского городского округа (далее - Дума) проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Березовского городского округа (далее - проекты изменений в муниципальные программы).
2. Проекты муниципальных программ до их утверждения Администрацией Березовского городского округа (далее - Администрация), а также проекты изменений в муниципальные программы до издания Администрацией правового акта подлежат обязательному представлению в Думу в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных пунктом 6 раздела 3 настоящего Порядка.
3. Проекты муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы разрабатываются в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа, утвержденным постановлением Администрации.
II. Направление в Думу проектов муниципальных программ
1. Проект муниципальной программы, предлагаемый к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, после согласования со всеми заинтересованными органами и лицами направляется в Думу не позднее 1 сентября текущего года в виде проекта правового акта Администрации об утверждении муниципальной программы с сопроводительным письмом, а также с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки с указанием обоснования актуальности и значимости принятия муниципальной программы для решения проблем социально-экономического развития Березовского городского округа;
2) копии правового акта Администрации о разработке муниципальной программы;
3) финансово-экономического обоснования, содержащего:
а) сведения об источниках финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам (этапам) ее реализации, а также объемами бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
б) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета Березовского городского округа;
в) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования муниципальной программы с приложением документального обоснования;
г) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае если муниципальная программа предусматривает финансирование указанных объектов за счет средств бюджета Березовского городского округа;
д) информацию о связанных с утверждением муниципальной программы изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Березовского городского округа или о принятии новых расходных обязательств.
2. Днем внесения проекта муниципальной программы в Думу считается день регистрации пакета документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
3. В случае если срок реализации муниципальной программы начинается в текущем финансовом году, проект муниципальной программы после согласования со всеми заинтересованными органами и лицами направляется в Думу с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не позднее 1 месяца до внесения в Думу проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете Березовского городского округа на текущий финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
4. Материалы подготавливаются отделом экономики и прогнозирования Администрации Березовского городского округа и направляются в Думу на бумажном и электронном носителях.
III. Направление в Думу предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются Администрацией в Думу в виде проекта правового акта Администрации о внесении изменений в муниципальную программу с сопроводительным письмом и пояснительной запиской с указанием обоснования актуальности и значимости вносимых изменений для реализации программы и решения проблем социально-экономического развития Березовского городского округа, а также с приложением:
1) заключения отдела экономики и прогнозирования Администрации;
2) заключения финансового органа Администрации;
3) заключения юридического отдела Администрации.
2. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу должны содержать редакцию структурных единиц муниципальной программы, в которые предлагаются изменения.
3. Днем внесения предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Думу считается день регистрации проекта правового акта с приложением требуемого пакета документов.
4. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу на текущий финансовый год и плановый период, связанные с изменениями объемов финансирования муниципальной программы, представляются Администрацией в Думу одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете Березовского городского округа на текущий финансовый год и плановый период. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу на очередной финансовый год и плановый период, связанные с уточнениями параметров финансового обеспечения действующей муниципальной программы в рамках процедуры формирования и утверждения бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, представляются Администрацией в Думу не позднее 15 дней до дня внесения в Думу проекта решения о бюджете Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случаях, когда изменения в муниципальную программу не затрагивают объемы финансирования муниципальной программы, проект изменений в муниципальную программу представляется Администрацией в Думу и рассматривается в срок, установленный пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.
6. В Думу не направляются проекты изменений в муниципальную программу, связанные:
1) с отражением в муниципальной программе средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) приведением бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствие с бюджетом Березовского городского округа;
3) перераспределением ассигнований, выделенных на исполнение муниципальной программы (подпрограммы, отдельных мероприятий программы).
4) исправлением технических и арифметических ошибок.
7. Материалы в Думу направляются на бумажном и электронном носителях.
IV. Порядок рассмотрения Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Проект муниципальной программы (проект правового акта Администрации об утверждении муниципальной программы), а также предложения о внесении изменений в муниципальную программу (проект правового акта о внесении изменений в муниципальную программу) рассматриваются Думой не позднее 15 дней со дня их регистрации в организационном отделе Думы.
2. Проекты правовых актов Администрации, указанные в пункте 1 настоящего раздела, с поступившими документами после регистрации направляются в постоянные комиссии Думы в соответствии с Регламентом работы Думы.
Проект правового акта Администрации об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) с поступившими документами в день регистрации Дума направляет в Счетную палату Березовского городского округа (далее - Счетная палата) для подготовки по ним заключения. Срок подготовки заключения Счетной палаты составляет 14 дней со дня получения документов.
3. Проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) предварительно рассматривается на заседании постоянной профильной комиссии Думы (на совместном заседании постоянных комиссий Думы).
4. Рассмотрение проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) осуществляется с участием:
1) заместителя главы Администрации, курирующего направление муниципальной программы;
2) финансового органа Администрации;
3) отдела экономики и прогнозирования Администрации;
4) ответственных исполнителей муниципальной программы;
5) представителей Счетной палаты;
6) иных заинтересованных лиц, в том числе исполнителей мероприятий программы, являющихся юридическими и физическими лицами.
5. Перечень лиц, приглашенных к участию в заседании постоянной комиссии Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу), определяется председателями соответствующих постоянных комиссий Думы.
6. Постоянные комиссии Думы в целях рассмотрения проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) при необходимости запрашивают от лиц, указанных в пункте 4 настоящего раздела, дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу), в том числе данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы.
Дополнительные материалы и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в постоянные комиссии Думы в срок, обеспечивающий рассмотрение постоянными комиссиями Думы проекта муниципальной программы и проекта изменений в муниципальную программу.
7. В ходе рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий Думы проектов муниципальных программ и проектов изменений в муниципальные программы оцениваются, в том числе:
1) соответствие задач, намеченных к решению в муниципальной программе, вопросам местного значения Березовского городского округа, плану стратегического развития Березовского городского округа и полномочиям органов местного самоуправления;
2) обоснованность и результативность предлагаемых мероприятий, их целесообразность и эффективность реализации;
3) возможность финансирования и объем финансового обеспечения реализации мероприятий программы;
4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
8. По итогам рассмотрения проекта муниципальной программы и проекта изменений в муниципальную программу постоянные комиссии принимают одно из следующих решений:
1) рекомендовать Администрации утвердить муниципальную программу (внести изменения в муниципальную программу);
2) рекомендовать Администрации утвердить муниципальную программу (внести изменения в муниципальную программу) с учетом замечаний и предложений постоянной комиссии по проекту муниципальной программы (проекту правового акта о внесении изменений в муниципальную программу);
3) рекомендовать Администрации не утверждать муниципальную программу (не вносить изменения в муниципальную программу).
9. Администрация своим постановлением утверждает муниципальную программу (вносит изменения в муниципальную программу) с учетом рекомендаций постоянных комиссий Думы, указанных в пункте 8 настоящего раздела.
V. Заключительные положения
1. После утверждения Администрацией муниципальной программы (принятия правового акта о внесении изменений в муниципальную программу) Администрация направляет в Думу принятые постановления с сопроводительным письмом, содержащим информацию об учете рекомендаций постоянных комиссий, принятых в соответствии с пунктом 8 раздела 4 настоящего Порядка.
2. Рассмотрение проекта бюджета и утверждение бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет Березовского городского округа) осуществляется Думой с учетом рекомендаций постоянных комиссий, принятых в соответствии с пунктом 8 раздела 4 настоящего Порядка.
3. Дума вправе инициировать разработку муниципальной программы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
4. Дума в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения вправе запрашивать документы и материалы, связанные с реализацией настоящего Порядка.
5. Администрация одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Березовского городского округа представляет в Думу информацию о ходе реализации муниципальных программ, в состав которой входят:
1) отчет о реализации муниципальных программ;
2) пояснительная записка;
3) оценка эффективности реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 20 октября 2016 г. N 11 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.