Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об установлении случаев, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Слободо-Туринского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района
(утв. решением Думы Слободо-Туринского муниципального района от 26 октября 2016 г. N 19)
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15.07.2005 N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", Положением о бюджетном процессе в Слободо-Туринском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Слободо-Туринского муниципального района от 28.08.2013 N 128-НПА, которое регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Слободо-Туринского муниципального района (далее - бюджета муниципального района) бюджетам сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района.
II. Участники межбюджетных отношений
Участниками межбюджетных отношений в Слободо-Туринском муниципальном районе являются:
- Администрация Слободо-Туринского муниципального района;
- Администрация Слободо-Туринского сельского поселения, Администрация Сладковского сельского поселения, Администрация Усть-Ницинского сельского поселения, Администрация Ницинского сельского поселения.
III. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района могут предоставляться в формах:
1) дотаций, предоставляемых из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае наделения государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом субъекта Российской Федерации);
3) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений.
IV. Установление случаев и порядка предоставления дотаций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений
Дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются из бюджета муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации.
Цель предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района можно определить как выравнивание возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, является обязанностью муниципального района, так как соответствующее полномочие входит в перечень вопросов местного значения муниципального района.
Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Свердловской области.
Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предоставляются сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость доходов сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Дотации из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, как правило, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района.
V. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются с целью поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Администрация Слободо-Туринского муниципального района может заключать с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставами муниципальных образований и (или) нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области от 26 октября 2016 г. N 19 "О Положении об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.