Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 8 ноября 2016 г. N 1518
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным постановлением Администрации города от 23.11.2015 N 1666, Перечнем муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, подлежащих разработке в 2016 году, утвержденным постановлением Администрации города от 31.05.2016 N 768, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 г.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Муниципальная программа
"Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 8 ноября 2016 г. N 1518)
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского по жилищному хозяйству |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2021 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Создание условий для реализации государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования, государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Задача: предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Цель 2: Создание условий для реализации государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Задача: предоставление гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Цель 3: Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Задача: реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Цель 4: Повышение качества условий проживания населения города Каменска-Уральского за счет восстановления и развития объектов внешнего благоустройства. Задача: благоустройство дворовых территорий. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. "Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". 2. "Реализация государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги". 3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский". 4. "Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" 5. "Обеспечение деятельности отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по жилищному хозяйству". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
Целевой показатель 1. Количество получателей, которым предоставлена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Целевой показатель 2. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Целевой показатель 3. Количество многоквартирных домов, в которых планируется установка приборов учета используемых энергетических ресурсов. Целевой показатель 4. Количество многоквартирных домов, в которых планируется установка систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии. Целевой показатель 5. Количество многоквартирных домов, в которых планируется установка энергосберегающих осветительных приборов. Целевой показатель 6. Комплексное благоустройство (ремонт асфальтового покрытия) внутриквартальных дорог дворовых территорий. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 2 511 397,5 тыс. руб. в том числе: 2017 год - 604,3 тыс. руб. 2018 год - 948,3 тыс. руб. 2019 год - 948,3 тыс. руб. 2020 год - 948,3 тыс. руб. 2021 год - 948,3 тыс. руб. из них: Федеральный бюджет: 594 830,0 тыс. руб. в том числе: 2017 год - 118 966,0 тыс. руб. 2018 год - 118 966,0 тыс. руб. 2019 год - 118 966,0 тыс. руб. 2020 год - 118 966,0 тыс. руб. 2021 год - 118 966,0 тыс. руб. Областной бюджет: 1 874 109,4 тыс. руб. в том числе: 2017 год - 382 657,4 тыс. руб. 2018 год - 372 863,0 тыс. руб. 2019 год - 372 863,0 тыс. руб. 2020 год - 372 863,0 тыс. руб. 2021 год - 372 863,0 тыс. руб. Местный бюджет: 40 390,9 тыс. руб. в том числе: 2017 год - 15 913,7 тыс. руб. 2018 год - 6 119,3 тыс. руб. 2019 год - 6 119,3 тыс. руб. 2020 год - 6 119,3 тыс. руб. 2021 год - 119,3 тыс. руб. Внебюджетные средства: 2 067,2 тыс. руб. в том числе: 2017 год - 2 067,2 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.kamensk-uralskiy.ru |
1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищного фонда муниципального образования
Жилищный фонд муниципального образования город Каменск-Уральский по состоянию на 01.01.2016 года характеризуется следующими показателями:
- общая площадь жилищного фонда составляет 3 960,2 тыс. кв. м., в том числе муниципального - 128,8 тыс. кв. м., частная собственность - 3 755,1 тыс. кв. м., государственная - 76,3 тыс. кв. м.);
- количество многоквартирных домов составляет 2 393 ед.;
- количество управляющих компаний составляет 7 ед.;
- количество товариществ собственников жилья составляет 119 ед.;
- количество приборов учета, установленных в многоквартирных домах составляет: ТВС - 681 ед., ГВС - 812 ед., ХВС - 708 ед.
На 01 января 2016 года доля жилищного фонда МО г. Каменск-Уральский, построенного:
- до 1920 года, составляет 7,43%, 27,1 тыс. ;
- в период 1921 - 1970 годов - 66,5%, 1 638,6 тыс. ;
- с 1971 по 1995 годы - 43%, 1 870 тыс. ;
- после 1995 года - 3,64% 314,8 тыс. .
Значительную часть жилищного фонда составляют дома с уровнем износа свыше 40%, построенные в период с 1971 по 1995 годы. Следовательно, жилой фонд Каменска-Уральского нуждается в направлении больших объемов инвестиций для поддержания его в технически исправном и пригодном для проживания состоянии. Очевидно, что в настоящее время многоквартирным домам города присущ ряд недостатков, который обусловлен следующими причинами:
- высокий уровень физического и морального износа многоквартирных домов;
- низкая активность собственников помещений в многоквартирных домах в выборе и реализации способа управления.
Восстановление жилищного фонда, обеспечение благоприятных и комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения является одной из важнейших задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В Свердловской области сформирована долгосрочная программа капитального ремонта, на основе которой создана информационная база о техническом состоянии многоквартирных домов, содержащая паспорта всех жилых домов, включающие сведения о дате постройки, дате и видах проводимых ремонтных работ.
В зависимости от этих данных определены очередность, виды работ и плановые периоды проведения капитального ремонта на 30-летний период. В целях формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, рассчитанной на период с 2015 по 2044 год, отраслевой орган Администрации города по жилищному хозяйству проводит работу по инвентаризации жилищного фонда города, сбор сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории МО г. Каменск-Уральский.
Утверждаются Краткосрочные планы (сроком до трех лет) реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов общего имущества МО г. Каменск-Уральский. Подготавливаются решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора, о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложения регионального оператора, в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. Согласовываются акты приемки выполненных работ по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению работ по проектированию, осуществлению строительного контроля, выполнению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Также основой преобразований в жилищном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан в управление своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
В муниципальном образовании город Каменск-Уральский сохраняется инертность собственников в вопросах участия в системе управления многоквартирными домами. Механизм эффективного принятия решения собственниками жилья по управления общим имуществом находится на начальной стадии формирования. Низкая активность собственников в управлении перекладывает, тем самым, решение вопроса управления многоквартирными домами на органы местного самоуправления. Сохранение данной ситуации приведет к дальнейшему снижению эффективности управления многоквартирными домами.
В свою очередь, органы местного самоуправления обязаны создать условия для управления многоквартирными домами (статья 165 Жилищного кодекса Российской Федерации) путем повышения роли и ответственности собственников помещений многоквартирных домов в сфере управления принадлежащей им собственностью и восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности их потребителей.
Подпрограмма 1 "Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
По состоянию на 01.01.2016 г., по муниципальному образованию город Каменск-Уральский численность граждан, которым предоставлялась компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, составила 35 025 человек на сумму 346 387 990,8 руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 12 559 человек на сумму 98 113 709,6 руб.;
за счет средств областного бюджета - 22 466 человек на сумму 248 274 281,2 руб.
Жилищная субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг была предоставлена 4 992 семьям на общую сумму 104 746 918,2 руб.
Форма поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих посёлках и сельских населённых пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа, оказание мер социальной поддержки, которые относятся к ведению Российской Федерации, к ведению субъекта Российской Федерации, а также предусматривает получение гражданами адекватной денежной выплаты равной размеру скидки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, положенной им в соответствии с действующим законодательством.
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг касается 50 категорий льготников, в том числе:
- 9 категорий федеральных льготников;
- 41 категория региональных льготников.
Подпрограмма 2 "Реализация государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги".
Мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги предоставляется гражданам при условии, что рост платы гражданина за коммунальные услуги превышает установленный на соответствующий период уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании, на территории которого проживает гражданин, при сопоставимых перечне коммунальных услуг и объемах потребления коммунальных услуг. Для получения меры социальной поддержки гражданам не требуется оформлять и (или) представлять документы. Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется исполнителям коммунальных услуг.
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский".
Значительная часть населения МО г. Каменск-Уральский активно устанавливает индивидуальные (квартирные) приборы учета (далее - ИПУ) коммунальных ресурсов. Уровень оснащенности ИПУ коммунальных ресурсов квартир составляет:
электрическая энергия - 94,1%;
тепловая энергия - 0,20%;
горячая вода - 89,6%;
холодная вода - 88,7%.
При эффекте от внедрения ИПУ установка общедомовых приборов учета (далее - ОПУ) коммунальных ресурсов не менее целесообразна. В отличие от ИПУ, ОПУ позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества и количества ресурсов (давление, температуру, расходы, перепады давления и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления.
На настоящий момент доля жилищного фонда в МО г. Каменск-Уральский, оснащенного ОПУ, составляет:
электрическая энергия - 99,8%;
тепловая энергия - 71,8%;
горячая вода - 60,4%;
холодная вода - 46,7%.
Кроме того, ОПУ позволяют точно определять потери воды по пути от центрального теплового пункта до многоквартирных домов (далее - МКД) при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо-, теплоснабжения МКД, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения, где должны применяться только надежные типы приборов. Установка ОПУ позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до МКД, а наличие автоматизированных систем диспетчеризации коммерческого учета энергоносителей снижает себестоимость эксплуатации и обслуживания узлов учета, увеличивая срок безаварийной эксплуатации оборудования, но и является для производителей и поставщиков энергоресурсов уникальным инструментом по обнаружению потерь, режимной гидравлической наладке сетей тепло-, водоснабжения, сведению балансов и многое др. Необходимость использования ОПУ продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме (влажная уборка подъездов, поливка газонов, цветников и т.д.).
Актуальность реализации мероприятий по повышению эффективности использования энергии в жилищном фонде обусловлена рядом социально-экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством и количеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги в связи с высокой себестоимостью выработки и транспортировки энергоресурсов и повышающего коэффициента оплаты для собственников жилых и нежилых помещений МКД, в которых не установлены ОПУ.
В целях реализации требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении", необходимо:
- оснастить МКД МО г. Каменск-Уральский ОПУ энергоресурсов;
- внедрение системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии;
- произвести модернизацию системы освещения, включая установку датчиков движения и замену ламп накаливания на энергоэффективные осветительные приборы.
Вышеперечисленные мероприятия обеспечат снижение потребления энергоносителей за счет внедрения предлагаемых данной подпрограммой решений и мероприятий. Этот вопрос не может быть решен в пределах одного года и требует значительных расходов, так как реализация данных мероприятий является высокозатратной. Анализ ситуации показывает, что решение данной задачи возможно лишь при предоставлении субсидий из областного бюджета Свердловской области при условиях выполнения собственниками и органами местного самоуправления обязательств по долевому софинансированию и при наличии соответствующей утвержденной муниципальной программы.
Подпрограмма 4 "Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Каменск-Уральский".
В существующем жилищном фонде на территории МО г. Каменск-Уральский объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Длительное время не проводилось благоустройство дворов ведомственного жилищного фонда, переданного в муниципальную собственность. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров, много лет из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Система ливневой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям города и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение чистоты и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов. Для приведения дворовых территорий в соответствие с современными нормами комфортности назрела необходимость создания данной Подпрограммы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Реализация Подпрограммы позволит сформировать на дворовых территориях условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысить комфортность проживания жителей города.
В городе Каменске-Уральском 2 393 многоквартирных жилых дома. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет физический износ более 80%. В ряде кварталов города ливневая канализация отсутствует по причине того, что длительное время не проводилась ее реконструкция.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта или реконструкции ливневой канализации на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом по МО г. Каменск-Уральский полностью или частично не отвечает нормативным требованиям:
1) асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров пришло в негодность или полностью отсутствует;
2) в большинстве дворов освещение дворов отсутствует или требует реконструкции;
3) во дворах не осуществляется уход за зелеными насаждениями, которые представлены в основном зрелыми и перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники;
4) во многих дворах практически отсутствуют стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке;
5) система ливневой канализации находится в неисправном состоянии.
В силу объективных причин в последние годы благоустройству дворовых территорий не придавалось большого значения. В значительной степени высокий уровень изношенности объектов благоустройства на дворовых территориях определяется отсутствием целевого финансирования.
Подпрограммные мероприятия направлены на комплексное благоустройство дворовых территорий и предусматривают реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий.
2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образования город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Целевые показатели, отражающие ход выполнения муниципальной программы, приведены в разрезе подпрограмм муниципальной программы в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образования город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Система мероприятий настоящей муниципальной программы сформирована в соответствии с целями и задачами ее реализации. План мероприятий муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образования город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Отчетность о ходе реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы представляется ответственным исполнителям подпрограмм в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным постановлением Администрации города от 23.11.2015 N 1666.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение функционирования
жилищного хозяйства в
муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2017 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение функционирования
жилищного хозяйства в
муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
на 2017 - 2021 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, тыс. руб. |
||||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в т.ч.: |
2 511 397,5 |
519 604,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
Х |
2 |
федеральный бюджет |
594 830,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
Х |
3 |
областной бюджет |
1 874 109,4 |
382 657,4 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
Х |
4 |
местный бюджет |
40 390,9 |
15 913,70 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
5 |
внебюджетные средства |
2 067,2 |
2 067,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
6 |
Прочие нужды: |
2 511 397,5 |
519 604,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
497 948,3 |
Х |
7 |
федеральный бюджет |
594 830,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
Х |
8 |
областной бюджет |
1 874 109,4 |
382 657,4 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
Х |
9 |
местный бюджет |
40 390,9 |
15 913,70 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
10 |
внебюджетные средства |
2 067,2 |
2 067,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
11 |
Подпрограмма 1 "Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". |
|||||||
12 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
2 459 145,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
Х |
13 |
федеральный бюджет |
594 830,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
Х |
14 |
областной бюджет |
1 864 315,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
Х |
15 |
1. Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
2 459 145,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
491 829,0 |
|
16 |
федеральный бюджет |
594 830,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
Х |
17 |
областной бюджет |
1 864 315,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
372 863,0 |
Х |
18 |
1.1 Выполнение федерального законодательства, законодательства Свердловской области в сфере предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
2 309 598,5 |
461 919,7 |
461 919,7 |
461 919,7 |
461 919,7 |
461 919,7 |
Х |
19 |
федеральный бюджет |
594 830,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
118 966,0 |
Х |
20 |
областной бюджет |
1 714 768,5 |
342 953,7 |
342 953,7 |
342 953,7 |
342 953,7 |
342 953,7 |
Х |
21 |
1.2. Обеспечение деятельности МКУ "РЦ", в том числе: |
149 546,5 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
Х |
22 |
областной бюджет |
149 546,5 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
29 909,3 |
Х |
23 |
Подпрограмма 2 "Реализация государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги". |
|||||||
24 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
25 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
26 |
2. Реализация государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
28 |
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский". |
|||||||
29 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе: |
13 738,8 |
13 738,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
30 |
областной бюджет |
5 835,8 |
5 835,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
31 |
местный бюджет |
5 835,8 |
5 835,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
32 |
внебюджетные средства |
2 067,2 |
2 067,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
33 |
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов, в том числе: |
13 738,8 |
13 738,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
34 |
областной бюджет |
5 835,8 |
5 835,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
35 |
местный бюджет |
5 835,8 |
5 835,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
36 |
внебюджетные средства |
2 067,2 |
2 067,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
37 |
3.1. Оснащение общедомовыми приборами учета, в том числе: |
7 383,0 |
7 383,0 |
- |
- |
- |
- |
|
38 |
областной бюджет |
3 134,6 |
3 134,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
39 |
местный бюджет |
3 134,6 |
3 134,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
40 |
внебюджетные средства |
1 113,8 |
1 113,8 |
- |
- |
- |
- |
Х |
41 |
3.2. Внедрение систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии, в том числе: |
4 708,0 |
4 708,0 |
- |
- |
- |
- |
|
42 |
областной бюджет |
2 000,9 |
2 000,9 |
- |
- |
- |
- |
Х |
43 |
местный бюджет |
2 000,9 |
2 000,9 |
- |
- |
- |
- |
Х |
44 |
внебюджетные средства |
706,2 |
706,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
45 |
3.3. Модернизация системы освещения, в том числе: |
1 647,8 |
1 647,8 |
- |
- |
- |
- |
|
46 |
областной бюджет |
700,3 |
700,3 |
- |
- |
- |
- |
Х |
47 |
местный бюджет |
700,3 |
700,3 |
- |
- |
- |
- |
Х |
48 |
внебюджетные средства |
247,2 |
247,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
49 |
Подпрограмма 4 "Благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании город Каменск-Уральский". |
|||||||
50 |
Всего по подпрограмме 4, в том числе: |
7 917,2 |
7 917,2 |
- |
- |
- |
- |
Х |
51 |
областной бюджет |
3 958,6 |
3 958,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
52 |
местный бюджет |
3 958,6 |
3 958,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
53 |
4. Капитальный ремонт и благоустройство дворовой территории, в том числе: |
7 917,2 |
7 917,2 |
- |
- |
- |
- |
|
54 |
областной бюджет |
3 958,6 |
3 958,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
55 |
местный бюджет |
3 958,6 |
3 958,6 |
- |
- |
- |
- |
Х |
56 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение деятельности отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по жилищному хозяйству". |
|||||||
57 |
Всего по подпрограмме 5, в том числе: |
30 596,5 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
58 |
местный бюджет |
30 596,5 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
59 |
5. Обеспечение деятельности отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по жилищному хозяйству. |
30 596,5 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
60 |
местный бюджет |
30 596,5 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
6 119,3 |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 8 ноября 2016 г. N 1518 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 10 февраля 2020 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 1091
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 8 августа 2019 г. N 640
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 февраля 2019 г. N 109
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1154
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 сентября 2018 г. N 842
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1129
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 1022
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350