Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 9 ноября 2016 г. N 797-ПП
Устав
государственного автономного медицинского учреждения Свердловской области "Областной специализированный центр медицинской реабилитации "Санаторий Руш"
Глава 1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Санаторий Руш" переименовано в государственное автономное медицинское учреждение Свердловской области "Областной специализированный центр медицинской реабилитации "Санаторий Руш" (далее - Автономное учреждение) в связи с необходимостью приведения наименования в соответствие с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций".
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Санаторий Руш" создано путем изменения типа существующего Свердловского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр восстановительной медицины и реабилитации "Санаторий Руш" в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1666-ПП "О создании государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Санаторий Руш" путем изменения типа существующего Свердловского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр восстановительной медицины и реабилитации "Санаторий Руш".
Переименование Автономного учреждения обусловлено необходимостью приведения наименования в соответствие с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций".
2. Официальное наименование Автономного учреждения:
полное - государственное автономное медицинское учреждение Свердловской области "Областной специализированный центр медицинской реабилитации "Санаторий Руш";
сокращенное - ГАМУ СО "ОСЦМР "Санаторий Руш".
3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
Тип учреждения - автономное учреждение.
4. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением функций и полномочий, осуществляемых Правительством Свердловской области и иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области и Уставом государственного автономного медицинского учреждения Свердловской области "Областной специализированный центр медицинской реабилитации "Санаторий Руш" (далее - Устав Автономного учреждения).
5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием на русском языке, фирменную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и иные средства визуальной идентификации.
Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения.
6. Автономное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
8. Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 622015, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Санаторий Руш, д. 10.
Почтовый адрес: 622015, Свердловская область, г. Нижний Тагил,
Санаторий Руш, д. 10.
9. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств. Создание и деятельность филиалов и представительств осуществляется в порядке, предусмотренном главой 6 Устава.
10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
11. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) Уставе Автономного учреждения, в том числе внесенных в него изменениях;
2) свидетельстве о государственной регистрации Автономного учреждения;
3) решении о создании Автономного учреждения;
4) решении о назначении руководителя Автономного учреждения;
5) положениях о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
6) документах, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
7) плане финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, в соответствии с требованиями, определенными законодательством Российской Федерации;
8) годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;
9) документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения;
10) государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ);
11) отчете о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
12. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере здравоохранения.
13. Предмет деятельности Автономного учреждения:
1) оказание специализированной медицинской помощи больным с последствиями сердечно-сосудистых, неврологических и других заболеваний, требующих применения комплекса восстановительных и реабилитационных мероприятий;
2) восстановление функций систем и органов, нарушенных в результате болезни или травмы.
14. Основным видом деятельности, который Автономное учреждение осуществляет в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, является деятельность по выполнению обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию: оказание бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
15. Для обеспечения выполнения основного вида деятельности Автономное учреждение осуществляет:
1) госпитализацию больных в отделения соответствующего профиля;
2) медицинскую реабилитацию больных в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и протоколами лечения на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием современных средств и методов;
3) диагностику функционального состояния организма и оценку состояния здоровья пациентов с использованием скрининговых методик, проведение лабораторного и инструментального обследования;
4) оказание консультационной, амбулаторной, реабилитационной помощи различным категориям больных;
5) контроль качества оказания медицинской помощи;
6) разработку и проведение индивидуального комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на повышение функциональных резервов здоровья пациента, с преимущественным использованием немедикаментозных методов реабилитации;
7) освоение и внедрение в практику работы новых современных средств и методов медицинской реабилитации и медицинских технологий, основанных на достижениях науки, техники и передового опыта медицинских организаций;
8) оказание психологической помощи с использованием методов психодиагностики, психокоррекции и психотерапии;
9) восстановление адаптивных возможностей пациентов;
10) проведение экспертизы временной нетрудоспособности;
11) санаторно-курортную деятельность с использованием природных и преформированных факторов;
12) культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с учетом состояния здоровья и возраста пациентов;
13) фармацевтическую деятельность (аптека и аптечный пункт учреждения) для осуществления лечебно-диагностического процесса, включая:
закуп, хранение, отпуск лекарственных средств (в том числе сильнодействующих и ядовитых) в структурные подразделения Автономного учреждения;
деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
14) деятельность, связанную с использованием источников ионизирующего излучения, в том числе их размещение, эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение;
15) организацию взаимосвязи и преемственности с другими медицинскими организациями, изучение и обобщение их опыта в области медицинской реабилитации и санаторно-курортной помощи;
16) консультационную и организационно-методическую помощь другим медицинским организациям по вопросам медицинской реабилитации.
16. Государственное задание для Автономного учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом Автономного учреждения к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
17. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, в том числе приносящие доход:
1) медицинские услуги по программам добровольного медицинского страхования;
2) платные медицинские услуги в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность;
3) фармацевтическую деятельность;
4) организацию и проведение конференций, семинаров, выставок в соответствии с профилем деятельности Автономного учреждения;
5) реализацию санаторно-курортных путевок и курсовок Автономного учреждения физическим и юридическим лицам;
6) эксплуатацию лечебных грязей Горбуновского месторождения (в соответствии с ресурсами сапропеля и на основе технологических схем эксплуатации);
7) проведение в Автономном учреждении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, проведение дезинфекционных работ (стерилизация медицинских изделий);
8) торговлю сопутствующими товарами и услугами;
9) создание информационных ресурсов по профилю деятельности Автономного учреждения;
10) услуги по организации питания и реализации произведенных и приобретенных продуктов питания для пациентов, обслуживающего персонала Автономного учреждения, иных граждан и организаций, выездному обслуживанию фуршетов;
11) услуги проката спортивного и туристического инвентаря;
12) услуги по организации экскурсионных программ с использованием транспорта Автономного учреждения;
13) деятельность, связанную с содержанием и эксплуатацией транспортных средств, в связи с предоставлением транспортных услуг пациентам Автономного учреждения;
14) организацию услуг в сфере сервисного и бытового обслуживания пациентов Автономного учреждения;
15) оказание услуг по теплоэнергоснабжению;
16) производство ремонтных и строительно-монтажных работ для нужд Автономного учреждения;
17) организацию работы автостоянок для пациентов Автономного учреждения и сопровождающих их лиц;
18) культурно-массовую, досуговую и физкультурно-оздоровительную работу в соответствии с современными требованиями и учетом состояния здоровья и возраста пациентов;
19) рекламно-издательскую деятельность, выпуск и реализацию медицинской методической, рекламной и иной литературы;
20) образовательную деятельность в объеме начального и общего среднего образования для детей, находящихся на оздоровлении;
21) осуществление эксплуатации объектов, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (лифты, котельные);
22) деятельность по выполнению функций заказчика-застройщика по строительству и ремонту зданий и сооружений I и II уровней ответственности;
23) поддержание необходимой готовности к оперативному осуществлению мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
24) услуги по размещению на территории Автономного учреждения оборудования операторов сотовой связи и платежных терминалов самообслуживания.
19. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом Автономного учреждения.
20. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на ведение которой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии).
Глава 3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения
21. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
22. Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных целей, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
23. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника имущества Автономного учреждения в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
24. Автономное учреждение не вправе:
1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области, распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества;
2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.
Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
25. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) поступления из областного бюджета в виде субсидий;
3) средства обязательного медицинского страхования;
4) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
5) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом Автономного учреждения.
26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества Учредителем не осуществляется.
27. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых Автономное учреждение создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
28. Правительство Свердловской области в соответствии с федеральными и областными законами вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, либо имущества, приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
29. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
30. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
31. Контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в пределах своих полномочий.
Глава 4. Управление Автономным учреждением
32. К компетенции Правительства Свердловской области в области управления Автономным учреждением относятся:
1) утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) назначение руководителя Автономного учреждения и освобождение его от должности;
3) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа.
33. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) заключение с Автономным учреждением соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
3) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Автономного учреждения;
4) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества;
5) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом Автономного учреждения для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
6) утверждение передаточного акта, состава ликвидационной комиссии Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; установление порядка и сроков ликвидации Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовым актом Правительства Свердловской области о ликвидации Автономного учреждения; утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
7) осуществление контроля за деятельностью Автономного учреждения, в том числе контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, выполнением государственного задания, порядком оказания платных услуг, организацией и состоянием технической защиты информации, обеспечением режима секретности;
8) решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Автономного учреждения вопросов, относящихся к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономных учреждений.
34. Структуру органов управления Автономного учреждения образуют:
1) наблюдательный совет Автономного учреждения (далее- наблюдательный совет);
2) руководитель Автономного учреждения.
35. Наблюдательный совет состоит из семи членов.
36. В состав наблюдательного совета входят представители Учредителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
37. В состав наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета.
38. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
39. Руководитель Автономного учреждения и заместители руководителя Автономного учреждения не могут быть членами наблюдательного совета.
40. Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.
41. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.
42. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
43. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
44. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
45. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий членов наблюдательного совета, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
46. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
47. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета.
48. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, определяет форму проведения заседаний, созывает заседания наблюдательного совета, председательствует на них и организует ведение протокола заседания наблюдательного совета.
В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
49. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;
8) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
Наблюдательный совет утверждает положение о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет дает рекомендации.
По вопросу, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 части первой настоящего пункта, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 части первой настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 части первой настоящего пункта, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 части первой настоящего пункта, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном пунктами 77 и 78 Устава Автономного учреждения.
50. По требованию наблюдательного совета или любого из членов наблюдательного совета другие органы управления Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
51. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Автономного учреждения.
52. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания наблюдательного совета могут проводиться в форме совместного присутствия членов наблюдательного совета (очное заседание) или в форме заочного заседания.
В случае проведения заседания наблюдательного совета в форме заочного заседания решения наблюдательным советом принимаются путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части первой пункта 49 Устава Автономного учреждения.
53. Заседание наблюдательного совета созывается председателем наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
54. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, извещение членов наблюдательного совета о форме проведения заседания, месте и времени проведения заседания.
Секретарь наблюдательного совета готовит повестку заседания наблюдательного совета и представляет ее на утверждение председателю наблюдательного совета. Члены наблюдательного совета могут вносить в повестку вопросы и предложения для рассмотрения не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания наблюдательного совета. С ходатайством о включении в повестку заседания вопросов и предложений члены наблюдательного совета обращаются к председателю наблюдательного совета в письменном виде.
55. В заседании наблюдательного совета вп
<< Приложение Приложение |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 9 ноября 2016 г. N 797-ПП "О внесении изменений в уставы государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.