Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
2) рассмотрение заявления и предоставление информации.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Управление или филиал МФЦ заявления лично, также через уполномоченного представителя, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Регистрация заявления осуществляется в Управлении и филиале МФЦ путем внесения записи в регистрацию входящих документов с указанием номера и даты поступления.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
Администрация передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
19. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом отдела реестров и правовой защиты Управления (далее - специалист отдела), ответственным за исполнение муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин для отказа и представляет на подпись начальнику Управления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает информацию и представляет на подпись начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в письменном виде заявителю либо его представителю на руки в Управлении или в филиале МФЦ, отправка почтой, в электронном виде на адрес электронной почты.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в регистрацию исходящих документов Управления с указанием номера и даты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.