Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 17 ноября 2016 г. N 2267
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Раздел 1 Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде, порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, осуществлявшим и завершившим строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства на принадлежащих им земельных участках на территории муниципального округа "город Екатеринбург", за исключением объектов, расположенных на земельных участках, предназначенных для комплексного освоения территории (далее - заявители).
Муниципальная услуга по внесению изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию предоставляется всем заявителям, получившим в Администрации города Екатеринбурга разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
От имени заявителя заявление вправе подать его уполномоченный представитель, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенную доверенность или приравненную к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенную подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами).
3. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства может быть подано:
непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга - в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Отдел ЦПРДС) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделы приема и выдачи документов по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00; в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной; единые справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; с адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф;
в филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр); адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2; график работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 12.00 до 12.45; телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 354-73-98; с адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru;
в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче заявления через Единый портал не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления необходимо представить в Отдел ЦПРДС подлинники документов, указанных в пункте 15 Регламента.
В случае подачи заявления через Единый портал документ, являющийся результатом услуги, выдается только на бумажном носителе на личном приеме заявителя в Отделе ЦПРДС.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: на Едином портале;
открыв вкладку "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: услуги.екатеринбург.рф;
по телефонам специалистов отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга): 354-56-69, 371-55-25 (факс: 354-56-21);
непосредственно в Администрации города Екатеринбурга: в Отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 324; график приема заявителей для консультирования: понедельник - с 15:00 до 18:00, вторник - с 09:00 до 12:00; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, и в Отделе ЦПРДС;
в муниципальном многофункциональном центре;
в государственном многофункциональном центре.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить, направив обращение в письменном виде по почте или в электронном виде по электронной почте в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга или в виде электронного документа через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
5. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
графики приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
бланки и образцы оформления заявлений;
текст Регламента.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону или на личном приеме специалистами Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, Отдела ЦПРДС по адресам и согласно графику, указанным в пункте 4 Регламента.
В случае поступления заявления через государственный или муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами государственного или муниципального многофункционального центра соответственно.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через Единый портал, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в электронной форме в виде электронного сообщения, направленного в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня регистрации запроса.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
7. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области); имеет три филиала в Екатеринбурге: ул. Генеральская, д. 6а, пр. Ленина, д. 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: 8 (800) 100-34-34, сайт: rosreestr66.ru;
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, телефон: 229-53-33).
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением необходимых и обязательных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Получение услуги в муниципальном или государственном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между муниципальным или государственным многофункциональным центром и Администрацией города Екатеринбурга, с момента вступления в силу такого соглашения.
11. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации:
осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
осуществляющие техническую инвентаризацию объектов;
имеющие свидетельства о допуске к проведению геодезических работ.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или приказа о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 19 и 20 Регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Возможный срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через Единый портал составляет 10 дней.
В случае подачи заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в муниципальном или государственном многофункциональном центре.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, ст. 16);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26, часть 1, ст. 3377);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377)
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации, 13.04.2015. - Режим доступа: www.pravo/gov.ru, свободный);
Законом Свердловской области от 12.10.2015 N 111-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области" (Областная газета, 14.10.2015, N 189);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.03.2015 N 722 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 27.03.2015, N 52);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 14.12.2012 N 243-р "О распределении полномочий по подписанию разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (или его уполномоченным представителем), приведен в таблице 1.
Таблица 1
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Таблица 2
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
оформление запрашиваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга;
в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сведения о застройщике, планируемом объекте капитального строительства или земельном участке (адрес, площадь, кадастровый номер);
некорректно заполнены обязательные для заполнения поля заявления (в случае подачи заявления через Единый портал);
форма заявления не соответствует утвержденной форме (формы заявлений представлены в приложениях N 1 и 4 к Регламенту);
заявитель обратился в Отдел ЦПРДС, государственный или муниципальный многофункциональный центр в неприемное время (график приема заявителей указан в пункте 3 Регламента);
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются следующие обстоятельства:
отсутствие документа или документов, указанных в пункте 15 Регламента;
отсутствие документа или документов, указанных в пункте 16 Регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и непредставление их заявителем;
несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана;
несоответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
невыполнение заявителем требования о безвозмездной передаче в Администрацию города Екатеринбурга копий материалов исполнительных геодезических съемок, отображающих расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
неявка заявителя для представления подлинников необходимых документов в течение 10 дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал);
несоответствие указанных в электронном заявлении сведений о заявителе, об объекте капитального строительства, о земельном участке, о реквизитах документов, необходимых для получения муниципальной услуги, сведениям, содержащимся в подлинниках документов, представленных на личном приеме (в случае подачи заявления через Единый портал).
Неполучение (несвоевременное получение) документов и сведений, запрошенных в государственных органах и подразделениях Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
20. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является изменение параметров объекта после выдачи разрешения на ввод его в эксплуатацию.
21. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги сроком на 10 дней является неявка заявителя, подавшего заявление через Единый портал, в отдел ЦПРДС в течение двух дней со дня регистрации заявления.
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
1 |
2 |
1. Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
Услуга выполняется на бесплатной основе организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, при наличии в составе объекта новых сетей инженерно-технического обеспечения и технических условий на их подключение к централизованным сетям |
2. Изготовление схем, отображающих расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией, по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе |
3. Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости (технический план) |
Услуга выполняется Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", Специализированным областным государственным унитарным предприятием "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости", Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", другими организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление данного вида деятельности. Услуга выполняется за счет заявителя по расценкам, установленным организацией-исполнителем, или на договорной основе |
4. Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется при подаче заявления иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями за счет заявителя по установленным ими расценкам или на договорной основе |
5. Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется при подаче заявления иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе). Нотариус свидетельствует верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой (если нотариус владеет соответствующими языками) или подлинность подписи переводчика (если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком). Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
25. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, проведения консультации о порядке предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Показателями оценки качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
возможность получения услуги через многофункциональные центры;
возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче;
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
28. Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы в приложении N 5 к Регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
30. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал. В этом случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя.
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно вкладку "Каталог услуг", пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункт меню "Администрация города Екатеринбурга", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункты меню "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", один из вариантов услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", "Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", затем пункт меню "Получить услугу";
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPEG или TIFF копии документов (размер одного прикладываемого файла не может превышать 5000 КБ) (это действие не является обязательным);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
31. Кроме того, заявитель вправе подать заявление и документы на бумажных носителях в муниципальный и государственный многофункциональные центры, в Отдел ЦПРДС в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 Регламента.
32. Работу с заявлениями, поступившими через Единый портал, осуществляет специалист Отдела ЦПРДС, назначенный приказом начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
При поступлении заявления через Единый портал специалист Отдела ЦПРДС:
проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе и о документах, представляемых им для получения муниципальной услуги;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в его приеме с указанием оснований для такого отказа.
Электронное сообщение о приеме заявления должно содержать информацию о необходимости в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Отдел ЦПРДС для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 Регламента.
В случае неявки заявителя в назначенное время предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в Отдел ЦПРДС, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги. В этом случае в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале направляется сообщение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Неявка заявителя для представления необходимых документов в течение 10 дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае специалист Отдела ЦПРДС направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается только в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал.
33. При подаче заявления на личном приеме специалист Отдела ЦПРДС или специалист государственного или муниципального многофункционального центра в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Регламента, заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде письма.
34. Заявление и документы, поданные в муниципальный или государственный многофункциональный центр, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Отдел ЦПРДС.
35. При подаче заявления и приложенных к нему документов через муниципальный или государственный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
38. После регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела ЦПРДС передает полученное заявление и документы под роспись специалисту Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
39. После получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга:
проверяет правильность оформления представленных заявителем документов, соответствие сведений в этих документах;
получает из муниципальной геоинформационной системы "город Екатеринбург" необходимые документы и сведения:
градостроительный план земельного участка (строка 2 таблицы 2 в пункте 16 Регламента),
сведения об адресе, присвоенном объекту капитального строительства,
сведения о передаче заявителем в сектор инженерной геодезической информации материалов исполнительных геодезических съемок (строка 5 таблицы 2 в пункте 16 Регламента);
при отсутствии в муниципальной геоинформационной системе "город Екатеринбург" вышеперечисленных сведений направляет внутриведомственные запросы в отдел дежурного плана Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", в сектор инженерной геодезической информации и отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
проверяет представленную документацию на предмет соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, послужившего основанием для выдачи разрешения на строительство, а также на предмет соответствия параметров и назначения объекта капитального строительства выданному разрешению на строительство и схеме планировочной организации земельного участка;
при необходимости направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области межведомственный запрос о предоставлении справки о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
осматривает объект с целью проверки соответствия построенного объекта требованиям, установленным разрешением на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, послужившего основанием для выдачи такого разрешения на строительство;
по результатам проведенных проверок готовит заключение и проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения, оформленного по утвержденной форме (приложение N 6), в двух экземплярах.
40. Подготовленный по результатам проверки документов проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в его выдаче вместе с заключением специалиста Отдела рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником Отдела, заместителем начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю.
41. Согласованный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче вместе с заключением специалиста Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга поступает на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в соответствии с полномочиями (на основании Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 14.12.2012 N 243-р "О распределении полномочий по подписанию разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию") либо иному лицу, уполномоченному на подписание таких документов в период отсутствия указанного выше должностного лица.
Начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга подписывает представленный документ или (в случае несогласия с заключением или при наличии претензий к оформлению проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения) возвращает специалисту Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения на доработку с указанием причин возврата.
42. Специалист Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга устраняет причины, приведшие к возврату документа, в течение одного дня со дня возврата документа.
43. Подпись начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, проставленная на бланке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверяется печатью Администрации города Екатеринбурга.
44. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (иным лицом, уполномоченным на подписание указанных документов) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
45. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет восемь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
47. Специалист Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга:
регистрирует поступивший документ в муниципальной геоинформационной системе "город Екатеринбург";
передает экземпляр документа в Отдел ЦПРДС для выдачи заявителю или передачи в многофункциональный центр, в который обратился заявитель с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
48. Специалист Отдела ЦПРДС, государственного муниципального центра или муниципального многофункционального центра:
сообщает заявителю о готовности к выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения (при подаче заявления через Единый портал сообщение о готовности к выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с прикрепленной копией документа направляется в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале в течение одного дня с момента поступления документа в Отдел ЦПРДС);
выдает подготовленный документ заявителю под роспись.
49. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения производится при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего его личность, а в случае выдачи подготовленного документа представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его представительские полномочия.
50. В случае отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращается комплект документов, представленных для получения такого разрешения. Документы, ранее представленные для получения разрешения на строительство, не возвращаются.
51. В случае неявки заявителя для получения уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы хранятся в Отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
В случае неявки заявителя в установленный срок за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документ возвращается в Отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и хранится до востребования.
52. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любом этапе рассмотрения документов до момента регистрации подготовленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в его выдаче.
Отзыв заявления оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, документы возвращаются заявителю.
53. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
54. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения в Отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Глава 5. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
56. Заявитель вправе подать заявление в электронной форме через Единый портал, на бумажном носителе в муниципальный или государственный многофункциональный центр, Отдел ЦПРДС в приемные часы, указанные в пункте 3 Регламента.
57. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию возможно в случае:
обнаружения технической ошибки или опечатки, допущенной специалистом Отдела при оформлении разрешения;
наличия ошибки или необходимости уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
58. Внесение рукописных исправлений в разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не допускается.
59. Прием и регистрация заявления осуществляются в порядке, описанном в главе 2 Регламента.
60. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 39 Регламента проверки представленных документов специалист Отдела готовит проект приказа начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае наличия оснований для отказа во внесении таких изменений - проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
61. Подготовленный проект приказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе во внесении таких изменений рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и заместителем начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю, затем передается на подписание начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга
62. Изменения в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, выданное до 01.01.2016, вносятся на основании приказа заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (на основании Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 14.12.2012 N 243-р "О распределении полномочий по подписанию разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию").
63. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
приказа заместителя главы Администрации города Екатеринбурга или начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (данный - приказ считается неотъемлемой частью разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок выдачи подготовленного документа заявителю аналогичен порядку, указанному в пункте 48 Регламента.
64. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Раздел 4 Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
65. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела ЦПРДС и Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных Регламентом, осуществляется их непосредственными руководителями, а также начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и его заместителем по архитектурно-строительному контролю.
66. О случаях и причинах нарушения сроков и последовательности выполнения административных процедур и действий специалисты немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
67. Специалист Отдела ЦПРДС несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения им административных процедур.
Специалист Отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка выполнения им административных процедур;
за надлежащую проверку представленных материалов и документов.
Начальник отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
68. Текущий контроль исполнения специалистами положений Регламента осуществляется начальником отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, заместителем начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю, начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
69. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб получателей муниципальной услуги на действия и (или) бездействие ответственных лиц, принятие решений и подготовку ответов на эти жалобы.
70. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга или его заместителем по архитектурно-строительному контролю. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействие ответственных лиц.
71. По результатам проверок начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, его заместитель по архитектурно-строительному контролю либо начальник отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Ответственные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов при предоставлении муниципальной услуги
72. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
73. Жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, в Администрацию города Екатеринбурга, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, ул. Московская, 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gjv.ru.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102 (для физических лиц) и каб. 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 200) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через государственное многофункциональный центр, через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела официального сайта Администрации города Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приема заявителя.
75. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или специалиста, выполняющего административные действия в ходе предоставления муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего или специалиста.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 1.3 таблицы 1 Регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя (при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется).
76. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
77. Заявитель имеет право получать от Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга необходимые для обоснования жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующего обращения.
78. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности ее рассмотрения).
79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
/-----------------------------------------------------------------------\
| Администрация города Екатеринбурга |
| Департамент архитектуры, |
| градостроительства и регулирования |
| земельных отношений |
| Фамилия, имя, отчество (при наличии)*(1)|
| ________________________________________|
| ________________________________________|
| ________________________________________|
| Адрес регистрации*(2) __________________|
| ________________________________________|
| Адрес проживания*(3) ___________________|
| ________________________________________|
| Адрес электронной почты: _______________|
| ________________________________________|
| Телефон: _______________________________|
| |
| ЗАЯВЛЕНИЕ |
| |
| Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного|
|строительством/реконструкцией (ненужное зачеркнуть) одноквартирного|
|жилого дома на земельном участке по адресу: ___________________________|
| по справке или постановлению|
|______________________________________________________________________.|
| (строительный адрес в соответствии с разрешением на строительство) |
| Правоустанавливающем документом на земельный участок является |
|______________________________________________________________________.|
| (наименование и реквизиты документа) |
| Градостроительный план земельного участка |
| N _________________ утвержден ____________________________________|
| Разрешение на строительство _____________ от 66302000 ___________.|
| Строительство объекта выполнено __________________________________|
|______________________________________________________________________.|
| (наименование организации - генерального подрядчика, |
| местонахождение, телефон*(4) |
| Технический план объекта выполнен ________________________________|
|_______________________________________________________________________|
| (фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, реквизиты |
| квалификационного аттестата, дата внесения сведений о кадастровом |
| инженере в государственный реестр, телефон) |
| |
| Сведения о документах, находящихся б органах государственной |
|власти, органах местного самоуправления, либо о подведомственных|
|государственным органам или органам местного самоуправления|
|организациях, и не прилагаемых к настоящему заявлению: |
| |
|/---------------------------------------------------------------------\|
|| N | Наименование и | Наименование органа (организации), ||
||п/п|реквизиты документа| подготовившего документ и (или) в котором ||
|| | | находится документ ||
||---+-------------------+---------------------------------------------||
|| | | ||
||---+-------------------+---------------------------------------------||
|| | | ||
||---+-------------------+---------------------------------------------||
|| | | ||
||---+-------------------+---------------------------------------------||
|| | | ||
|\---------------------------------------------------------------------/|
| |
| Прошу проинформировать меня о результатах оказания услуги|
| /-\ |
|посредством (нужное отметить|v|): |
| \-/ |
| /-\ |
| почтовой связи \-/ |
| /-\ |
| электронной почты \-/ |
| /-\ |
| телефонной связи \-/ |
| |
| Приложение: |
| 1. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 2. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 3. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 4. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 5. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 6. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 7. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| 8. _________________________________ на ______ л.в. 1 экз|
| |
|______________________________________ _________ ______________________|
| наименование должности руководителя) (подпись} расшифровка подписи |
| МП |
|_________________________________ |
| |
| |
| *(1). Застройщики - юридические лица указывают полное наименование|
|организации. |
| *(2). Застройщики - юридические лица указывают юридический адрес. |
| *(3). Застройщики - юридические лица указывают почтовый адрес. |
| *(4). При отсутствии договора подряда указывается "хозяйственным|
|способом". |
| *(5). Для застройщики - юридических лип. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма акта приемки объекта капитального строительства (рекомендуемая)
/-----------------------------------------------------------------------\
| АКТ |
| |
|"__" _____________ 20__ г. N _________________ |
| |
| г. Екатеринбург |
| приемки объекта капитального строительства |
| |
| Генеральный подрядчик _____________________________________________|
| (полное наименование организации) |
|в лице ________________________________________________________________|
| (должность, фамилия, имя. отчестве руководителя) |
|сдаёт, а застройщик ___________________________________________________|
| (полное наименование организации) |
|в лице ________________________________________________________________|
| (должность, фамилия, имя, отчестве руководителя) |
|принимает построенный/реконструированный объект капитального|
|строительства |
|_______________________________________________________________________|
| (наименование объекта пускового комплекса) |
|расположенный по адресу: ______________________________________________|
|_______________________________________________________________________|
| (почтовый адрес в соответствии со справкой присвоении адреса, |
| в скобках строительный) |
| Строительство велось в соответствии с разрешением на строительство |
|от __ _______________ 20__ N RU 66302000 - ____________________ |
| |
| Строительно-монтажные работы выполнены в период: |
|с ___________________ 20__ г. по ____________________ 20__ г. |
| |
| Сведения об объекте капитального строительства* |
| |
|/---------------------------------------------------------------------\|
|| N | Наименование технико- | Единица |По проектным| По данным тех- ||
||п/п|экономического показателя|измерения| данным | инвентаризации ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
||---+-------------------------+---------+------------+----------------||
|| | | | | ||
|\---------------------------------------------------------------------/|
| |
|________________________________________ |
| * В объеме, достаточном для постановки на государственный учет. |
| |
| Внешние инженерные сети выполнены в полном объеме, обеспечивают|
|нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями. |
| |
| Сведения о сетях инженерно-технического обеспечения |
| |
|/---------------------------------------------------------------------\|
|| N | Наименование и мощность | Единица | Протяженность ||
||п/п| (диаметр) сетей | измерения | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
||---+---------------------------+---------------+---------------------||
|| | | | ||
|\---------------------------------------------------------------------/|
| |
| На объекте отложены следующие виды сезонных работ по озеленению,|
|устройству верхних покрытий подъездных дорог, тротуаров, площадок,|
|покраске фасадов: |
| |
|/---------------------------------------------------------------------\|
|| N |Наименование вида работ| Единица |Объем работ| Срок выполнения ||
||п/п| |измерения| | ||
||---+-----------------------+---------+-----------+-------------------||
|| | | | | ||
||---+-----------------------+---------+-----------+-------------------||
|| | | | | ||
|\---------------------------------------------------------------------/|
| |
| Балансовая стоимость объекта _______________ тыс. руб.,|
| в том числе строительно-монтажных работ _______________ тыс. руб. |
| |
|Объект передал: Объект принял: |
|_____________________________ _________________________________|
|_____________________________ _________________________________|
| (наименование должности (наименование должности |
| руководителя руководителя |
| организации-генподрядчика) организации-застройщика) |
|_________ __________________ _________ ______________________|
|(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка |
| подписи) подписи) |
|М.П. М.П. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма документа о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
(рекомендуемая)*
/-----------------------------------------------------------------------\
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
| |
|00.00.0000 N ______ 000 _____|
| |
| |
| О соответствии построенного, реконструированного объекта |
| капитального строительства требованиям |
| технических регламентов |
| |
| Построенный (реконструированный) объект капитального строительства|
|(наименование объекта) по адресу: (почтовый адрес, строительный адрес в|
|скобках) соответствует обязательным требованиям технических регламентов|
|и всех действующих нормативных технических документов, в соответствии с|
|которыми осуществлялось строительство (реконструкция). |
| |
|Наименование должности руководителя Личная подпись И.О. Фамилия |
| |
|М.П. |
| |
| *Выполняется на бланке организации, осуществлявшей строительство. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма заявления о внесении изменений в разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию
Администрация города Екатеринбурга
Департамент архитектуры,
градостроительства и регулирования
земельных отношений
Фамилия, имя, отчество (при наличии)*(1)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Адрес регистрации*(2) __________________
________________________________________
Адрес проживания*(3) ___________________
________________________________________
Адрес электронной почты: _______________
________________________________________
Телефон: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести в разрешение от ______________________ N ____________
на строительство/ввод в эксплуатацию (ненужное - зачеркнуть) __________
______________________________________________________________________,
наименование объекта, описание этапа
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
расположенного на земельном участке по адресу: ________________________
______________________________________________________________________,
следующие изменения: __________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в связи с тем, что ____________________________________________________
(указать причину внесения изменений)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной
/-\
услуги посредством (нужное отметить|v|):
\-/
/-\
почтовой связи \-/
/-\
электронной почты \-/
/-\
телефонной связи \-/
Приложение:
1. _____________________________ на ______ л.в. 1 экз*(4)
2. _____________________________ на ______ л.в. 1 экз*(4)
_________ ______________________
(подпись} расшифровка подписи
--------------------------------
*(1). Застройщики - юридические лица указывают полное наименование
организации.
*(2). Застройщики - юридические лица указывают юридический адрес.
*(3). Застройщики - юридические лица указывают почтовый адрес.
*(4). Указать наименование, дату и номер документа,
подтверждающего необходимость внесения изменений
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
2. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Герб Полное наименование организации- застройщика или фамилия, имя, АДМИНИСТРАЦИЯ отчество (при наличии ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА застройщика - физического лица Почтовый адрес или адрес УВЕДОМЛЕНИЕ проживания (для физического лица) __________ N ____________ Об отказе б выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатации; Администрация города Екатеринбурга уведомляет об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (наименование и строительный адрес) объекта. Причина отказа: (указывается причина отказа). Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторной подачи документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ. Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов и экземпляров). Наименование должности Личная подпись И.О. Фамилия Уведомление получил*: ______________________________________ _________ ______________________ (наименование должности представителя) (подпись) (расшифровка подписи) _____________________ (дата) И.О. Фамилия 000 00 00 _________________________________ * Указывается только на экземпляре, который остается в Администрации города Екатеринбурга. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 ноября 2016 г. N 2267 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.