Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
30. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) получение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) определение начальной цены предмета аукциона;
7) подготовка проекта решения о проведении торгов;
8) подготовка договора купли-продажи или договора аренды;
9) выдача заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю КУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение председателю КУМИ посредством журнала приема документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель КУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист КУМИ проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принимает решение о подготовке ответа заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух месяцев.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
33. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
34. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
35. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог.
После направления межведомственного запроса представленные в Администрацию документы поступают специалисту КУМИ.
36. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дня с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.6. Запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
37. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Специалист КУМИ создает проект письма и передает согласованный проект письма на подпись председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанное председателем КУМИ письмо передается лицом, ответственным за регистрацию документов в КУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист КУМИ осуществляет отправку письма в установленном порядке в организации осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является отправка письма в организации осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.7. Получение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
38. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом КУМИ технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения либо отказ в их предоставлении.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист КУМИ осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 16 Регламента, специалист КУМИ подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки такого заключения составляет 1 рабочий день.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист КУМИ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Определение начальной цены предмета аукциона
39. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в КУМИ отчета об оценке начальной цены предмета аукциона, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Специалист КУМИ обеспечивает подготовку конкурсной документации на размещение государственного заказа на оказание услуг по оценке начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы в порядке, установленном внутренними актами Администрации, и передает на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дня.
Подписанная уполномоченным лицом конкурсная документация, указанная в настоящем пункте Регламента, направляется средствами системы электронного документооборота в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист КУМИ осуществляет приемку отчета об оценке начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего заключения об отказе в приемке отчета об оценке начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления отчета об оценке начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, несоответствующего законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, является оформление на бумажном носителе заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подготовка проекта решения о проведении торгов
40. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги и заявление заинтересованного лица о проведении аукциона с указанием кадастрового номера и цели использования земельного участка.
Специалист КУМИ при наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 21.1 Регламента, обеспечивает подготовку проекта постановления Администрация в порядке, установленном внутренними актами Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист КУМИ обеспечивает согласование проекта постановления (в зависимости от типа документа) в порядке, установленном внутренними актами Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления о проведении торгов указанный проект дорабатывается в течение 5 рабочих дней.
Согласованный всеми уполномоченными лицами проект постановления направляется на подпись Главе городского округа Сухой Лог.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является отправка проекта постановления о проведении торгов организатору торгов.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке проекта постановления о проведении торгов организатору торгов в соответствующий журнал.
В случае, если Администрация принимает решение об отказе в проведении аукциона, извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.
3.10. Подготовка договора купли-продажи или договора аренды
41. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Администрацию от организатора аукциона протокола о результатах аукциона с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения, подтверждающие факт внесения сведений о победителе торгов в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Специалист КУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи или договора аренды (далее - договор).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист КУМИ обеспечивает согласование проекта договора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
При необходимости доработки проекта договора в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Специалист КУМИ передает согласованный проект договора на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае возврата проекта договора на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия, предусмотренные настоящим пунктом Регламента.
Подписанный уполномоченным лицом договор специалист КУМИ направляет заявителю для подписания и обеспечения государственной регистрации перехода права собственности.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание Администрацией проекта договора.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание проекта договора на бумажном носителе.
Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с заключается данный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем уполномоченного органа.
Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, материалы возвращаются организатору аукциона в целях повторного проведения аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным Кодексом.
3.11. Выдача заявителю документов
42. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны Администрации договора.
После подписания со стороны Администрацией проекта договора, специалист КУМИ подготавливает проект письма в адрес заявителя о направлении на подписание и государственную регистрацию проекта договора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист КУМИ направляет на согласование и подписание проект письма на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанное уполномоченным лицом письмо передается лицом, ответственным за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
43. Специалист КУМИ осуществляет отправку письма и проекта договора в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи либо выдает лично заявителю с получением отметки о получении заявителем проекта договора.
Результатом административной процедуры является отправка проекта договора в адрес заявителя.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции или получение уведомления о получении договора и акта приема-передачи на подписание и государственную регистрацию.
Договор аренды (купли-продажи) земельного участка должен быть подписан Администрацией и направлен победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте организатора торгов.
3.12. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" административных процедур
44. В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части оформления запроса.
Применение средств электронной подписи не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.