Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
32. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта договора аренды земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю КУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение председателю КУМИ посредством журнала приема документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель КУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист КУМИ проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы принимает одно из следующих решений:
- решение о подготовке решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Регламента;
- решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 Регламента, и непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, по собственной инициативе;
- подготовка проекта договора о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 Регламента, и предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Регламента, по собственной инициативе.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать десяти рабочих дней.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 дней.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом КУМИ решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
36. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
37. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается председателем КУМИ.
После направления межведомственного запроса представленные в Администрацию документы поступают специалисту КУМИ.
38. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка или принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если по результатам экспертизы документов и рассмотрения документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия не выявлено оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду КУМИ осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю.
При наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего Регламента, не производится. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административной процедуры, в данном случае является установление по результатам межведомственных запросов отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти дней.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
41. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ разъясняет заявителю, что уведомление Администрации о результатах предоставления муниципальной услуги будет направлено Администрацией почтовым отправлением в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, о чем в запросе МФЦ делается отметка.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый "запрос заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в КУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
КУМИ регистрирует заявление и прилагающиеся к нему документы, рассматривает заявление и указанные документы и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор аренды.
42. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в КУМИ.
КУМИ передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного Регламентом.
43. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из КУМИ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передачу принятых заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 Регламента.
44. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации в порядке и способами, указанными в пункте 8 Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 7 Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", указанном в пункте 4 Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
45. Порядок и условия взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделе 3.4 Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.