Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Участники конкурса
10. Участниками конкурса могут являться:
1) физические лица - архитекторы, ландшафтные архитекторы, дизайнеры, проектировщики, а также студенты профильных высших учебных заведений как самостоятельно, так и в составе творческой группы;
2) юридические лица или консорциумы юридических лиц, зарегистрированные на территории Российской Федерации (допускается наличие в составе консорциумов зарубежных организаций).
11. Участники конкурса самостоятельно покрывают все расходы, связанные с участием в конкурсе, в том числе расходы на оплату услуг связи и транспортных услуг (с целью посещения ознакомительного семинара).
12. Претенденты на участие в конкурсе (далее - претенденты) обязаны направить по адресу электронной почты: idea@ekadm.ru (заголовок письма - "Заявка на участие в конкурсе"):
1) сканированную копию заполненной по установленной форме и подписанной заявки в формате PDF;
2) портфолио в виде файла в формате PDF (к электронному письму прикладывается ссылка на архивный файл, содержащий портфолио).
13. В заявке претендента - физического лица должны содержаться: контактные данные физического лица (фамилия, имя, отчество, адрес
места жительства, адрес электронной почты, номер телефона);
сведения об образовании физического лица: наличии у него дипломов, свидетельств, сертификатов о повышении уровня профессиональной квалификации с указанием реквизитов указанных документов, в том числе годов их получения;
сведения о наличии у претендента международных сертификатов, наград за победу в конкурсах за последние пять лет (приводятся данные не более чем о 10 наградах, сертификатах с указанием реквизитов наградных документов).
14. В заявке претендента - юридического лица должны содержаться: контактные данные работника юридического лица, ответственного за выполнение заявки (фамилия, имя, отчество, электронный адрес, контактный телефон);
наименование юридического лица; местонахождение юридического лица; почтовый адрес юридического лица; адрес веб-сайта юридического лица;
краткое (не более 200 слов) описание истории деятельности юридического лица с обязательным указанием даты его создания (выхода на рынок);
сведения о наличии у юридического лица или его работников международных сертификатов, наград за победу в конкурсах за последние пять лет (приводятся данные не более чем о 10 наградах, сертификатах с указанием реквизитов наградных документов);
перечень работников юридического лица, которые будут привлечены к работе над конкурсным проектом;
сведения о квалификации и опыте каждого работника юридического лица, который будет привлечен к работе над конкурсным проектом (перечень завершенных и текущих проектов, в которых задействован указанный работник, и его роль в этих проектах).
15. Портфолио претендента должно включать:
1) работы по созданию концепций развития общественных пространств в городской среде или по их проектированию;
2) информацию об участии претендента в проектировании объектов культурно-бытового и социального назначения с указанием наименования, расположения, текущего состояния проекта, основного назначения, площади территории и ключевых технико-экономических показателей объекта, роли претендента на каждой стадии проектирования, наименования организации- заказчика, визуальных материалов (не более пяти изображений).
16. Направляя заявки и портфолио организатору, претенденты дают согласие:
1) на получение по электронной почте информационных сообщений от организатора;
2) на рассмотрение портфолио;
3) на обработку персональных данных, указанных в заявке, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты (согласие на обработку персональных данных действует бессрочно и может быть отозвано в любой момент по соглашению сторон);
4) на неоплачиваемую публикацию конкурсного проекта в средствах массовой информации, а также на изготовление полиграфических изделий с использованием визуальных материалов конкурсного проекта в ходе выставочных мероприятий с целью распространения информации о конкурсе;
5) на участие в любой информационной или рекламной деятельности, связанной с проведением конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.