Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по наградам ОМС Управление образованием ПГО
(утв. приказом Начальника ОМС Управление образованием ПГО от 14 ноября 2016 г. N 286-Д)
1. Общие положения
1. Комиссия по наградам ОМС Управление образованием ПГО (далее по тексту - Комиссия) создается Начальником ОМС Управление образованием для предварительного рассмотрения вопросов связанных с награждением государственными наградами, наградами Свердловской области, ведомственными наградами работников учреждений, подведомственных ОМС Управление образованием ПГО.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
3. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами Главы и Думы Полевского городского округа, настоящим Положением.
4. Настоящим Положением определяются дели, задачи деятельности комиссии, функции, состав и порядок работы.
2. Цели деятельности комиссии
5. Целью деятельности Комиссии является объективное рассмотрение вопросов, связанных с наградами.
3. Функции деятельности комиссии
6. Рассмотрение ходатайств и наградных дел на награждение государственными и ведомственными наградами, наградами Свердловской области, поступивших в ОМС Управление образованием ПГО.
7. Анализ поступающих наградных документов на соответствие требованиям, предъявляемым к их оформлению.
8. Подготовка заключений, оформление документов для представления в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Администрацию Полевского городского округа, Думу Полевского городского округа.
9. Формирование банка данных о работниках образовательных организаций Полевского городского округа, подведомственных ОМС Управление образованием ПГО, отмеченных наградами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Министерства образования и науки Российской Федерации.
10. Информирование Начальника ОМС Управление образованием ПГО о состоянии работы Комиссии с наградными делами.
11. Обсуждение представляемых документов, оформление ходатайств на награждение государственными и ведомственными наградами, наградами Свердловской области.
12. Проведение консультаций для кадровых служб по оформлению документов наградного дела.
4. Порядок формирования комиссии
13. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются приказом Начальника ОМС Управление образованием ПГО. Председателем комиссии является Начальник ОМС Управление образованием ПГО.
14. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется ведущим специалистом ОМС Управление образованием ПГО.
15. Изменения в состав Комиссии вносятся приказом Начальника ОМС Управление образованием ПГО.
5. Состав комиссии и порядок работы
16. В состав Комиссии входят представители ОМС Управление образованием ПГО, информационно-методического отдела, муниципальных образовательных учреждений, подведомственных ОМС Управление образованием ПГО.
17. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Повестка заседания определяется с учетом уровня рассматриваемых наградных документов.
18. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
19. Заседания Комиссии ведутся под протокол. Протокол подписывается секретарем Комиссии.
20. Мнения членов комиссии вносятся в протокол. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
21. Протокол и оформленное наградное дело представляются начальнику ОМС Управление образованием ПГО визирования.
7. Права и обязанности членов комиссии
22. Члены Комиссии имеют право:
1) принимать участие в подготовке, обсуждении и принятии решений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
2) получать от секретаря Комиссии необходимую информацию и материалы по вопросам, связанным с работой Комиссии.
23. Члены Комиссии обязаны:
1) принимать личное участие в заседаниях Комиссии;
2) выполнять поручения Комиссии;
3) информировать секретаря Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии;
4) рассматривать материалы, предлагаемые к обсуждению, готовить по ним предложения и заключения;
5) проявлять объективность и непредвзятость при рассмотрении вопросов на заседании Комиссии.
8. Порядок изменения положения и прекращения деятельности комиссии
24. Изменения в настоящее Положение могут вноситься по рекомендациям членов Комиссии, принятым большинством голосов, оформляются приказом Начальника ОМС Управление образованием ПГО.
25. Решение о прекращении деятельности Комиссии, об изменении её состава принимает Начальником ОМС Управление образованием ПГО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.