Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов актов
9. Этапами проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта являются:
1) подготовка разработчиком проекта акта и пояснительной записки к нему;
2) проведение разработчиком публичных консультаций по проекту акта и подготовка заключения о проведении оценки регулирующего воздействия;
3) подготовка уполномоченным органом экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.
10. До начала процедуры публичных консультаций разработчик проводит согласование проекта акта:
1) юридическим отделом администрации Кировградского городского округа на предмет отнесения проекта акта к акту, в отношении которого должна быть проведена процедура оценки регулирующего воздействия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;
2) уполномоченным органом на предмет соответствия проекта акта степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Пояснительная записка к проекту акта должна содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) описание предлагаемого способа муниципального регулирования, иных возможных способов решения проблемы;
4) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование;
5) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием, количественную оценку таких групп (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации);
6) новые функции, полномочия, права и обязанности органов местного самоуправления, возникающие (изменяющиеся) при муниципальном регулировании;
7) новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо характеристику изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов;
8) оценку соответствующих расходов (доходов) бюджетов бюджетной системы РФ, возникающих при муниципальном регулировании;
9) оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в случае, когда реализация проекта акта будет способствовать возникновению таких расходов;
10) ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом регулирования, риски негативных последствий;
11) описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения цели регулирования;
12) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
13) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходного периода, отсрочки вступления в силу, распространения на ранее возникшие отношения;
14) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.