Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Городской пассажирский транспорт
На протяжении последних нескольких лет наблюдается тенденция сокращения количества пассажиров, перевезенных муниципальными предприятиями городского пассажирского транспорта, что связано в основном с ростом уровня автомобилизации. Для обеспечения сохранения объема перевозок общественным транспортом проводятся следующие мероприятия:
устройство "перехватывающих" парковок для удобства пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт;
расширение зоны платной парковки в центре города;
организация маршрутной сети, удобной для пассажиров, с учетом положений действующего законодательства (1).
В настоящее время подготовлен проект новой маршрутной сети городского общественного транспорта, которым предусматривается движение по городу с пересадками, сокращение общего количества маршрутов, увеличение частоты движения общественного транспорта, что в конечном итоге приведет к сокращению затрат времени на передвижение по городу. Также рассматривается возможность внедрения повременного тарифа на проезд в общественном транспорте.
Ожидается, что количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом, к концу 2016 года снизится на 2,7 процента к уровню 2015 года и составит 327 миллионов человек (в 2015 году - 336,2 миллиона человек). К концу 2019 года прогнозируется увеличение объема перевозки пассажиров на 0,8 процента относительно 2016 года, что ориентировочно составит 329,5 миллиона человек в год. Однако значительных изменений в структуре перевозок пассажиров не ожидается.
_______________________________
(1) Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В 2016 году объем перевозки пассажиров муниципальным транспортом, предположительно, сократится на 5 процентов по отношению к 2015 году и составит 197 миллионов человек (в 2015 году - 207,4 миллиона человек) в связи с перераспределением пассажиров в пользу коммерческого автотранспорта. К 2019 году ожидается увеличение объема перевозки пассажиров муниципальным транспортом до 199,5 миллиона человек.
В 2016 году количество пассажиров, перевезенных ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен", предположительно составит 49,7 миллиона человек (в 2015 году - 49,9 миллиона человек). Ожидается, что количество перевозок в 2019 году сохранится на уровне 2016 года.
В прогнозируемом периоде продолжится обновление подвижного состава на предприятиях муниципального общественного транспорта. В период 2016 - 2018 годов в рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу планируется приобретение 60 автобусов.
В 2016 году и прогнозируемом периоде продолжится работа по модернизации автоматизированной системы "Транспортная карта Екатеринбурга". В настоящее время при стоимости 1 поездки на общественном транспорте, составляющей 26 рублей, стоимость 1 поездки при ее оплате с использованием транспортной карты ("электронный кошелек") для граждан, не пользующихся льготами, составляет 24 рубля (1), при пользовании проездным билетом на 4 вида транспорта на 60 дней (70 поездок) - 21,4 рубля. В 2016 году ожидается увеличение доли перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом, оплата за которые осуществляется с помощью электронного проездного билета "ЕКАРТА", до 53 процентов, что на 2,2 процентного пункта выше значения 2015 года. В прогнозируемом периоде планируется дальнейшее увеличение доли перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом, оплата за которые осуществляется с помощью транспортной карты "ЕКАРТА". К 2019 году количество таких перевозок предположительно составит 108 миллионов (55,3 процента от общего количества перевозок муниципальным транспортом).
С мая 2014 года в Екатеринбурге реализуется проект по организации платной парковки в центральной части города. На конец 2015 года на центральных улицах Екатеринбурга устроены платные парковки на 2 307 машино-мест. В зоне парковок установлено 78 паркоматов. В 2016 году ожидается расширение платной парковочной зоны на 190 машино-мест и установка 2 новых паркоматов.
Изменение протяженности трамвайных, троллебуйсных линий, линий метро в среднесрочной перспективе не предполагается. Средняя эксплуатационная скорость трамваев, троллейбусов и метро также останется на уровне 2016 года, в то же время средняя эксплуатационная скорость автобусов возрастет на 0,2 километра в час.
_______________________________
(1) Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.01.2011 N 6 "О стоимости электронных проездных билетов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2015 N 3961).
<< Подраздел 19. Развитие транспортной инфраструктуры |
Подраздел 21. >> Экология |
|
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 22 ноября 2016 г. N 75 "О Прогнозе социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.