1. Количество отремонтированных квартир детям-сиротам.
2. Количество детей (в т.ч. детей-инвалидов), принявших участие в оздоровительном отдыхе.
3. Количество учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших стипендию как успешно обучающиеся в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по окончанию учебного семестра.
4. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и неорганизованных детей, принявших участие в рождественской елке главы городского округа.
5. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, неорганизованных детей и детей работников бюджетной сферы, получивших новогодние подарки.
6. Количество проведенных рейдов по профилактике безнадзорности.
7. Количество участников мероприятий, проводимых в рамках программы семейного досуга "Мир в нашем доме" для малообеспеченных семей и приемных детей.
8. Количество изготовленных пособий "Твой проводник" для проведения курса ресолизации с несовершеннолетними, имеющими судимость, не связанную с лишением свободы.
9. Количество детей с ограниченными физическими возможностями здоровья и детей из малообеспеченных семей, получивших материальную помощь на посещение Дворца водного спорта.
10. Количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших экстренную материальную адресную помощь.
11. Количество ветеранов-юбиляров, получивших материальную помощь.
12. Количество почечных больных, а также лиц, сопровождающих почечных больных, являющихся инвалидами I группы, получивших материальную помощь на оплату проезда на гемодиализ в г. Краснотурьинск.
13. Количество инвалидов, участников ВОВ, тружеников тыла, ветеранов, родителей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, оздоровленных в профилактории "Чайка".
14. Количество ветеранов боевых действий, получивших материальную помощь на лечение и зубопротезирование.
15. Количество инвалидов ВОВ, участников ВОВ, не имеющих дополнительных мер социальной поддержки по постановлению Правительства Свердловской области от 12.07.2011 г. N 909-ПП и одиноко проживающих тружеников тыла, вдов участников, инвалидов ВОВ, получивших социальную поддержку в виде ремонта квартир.
16. Количество работников бюджетной сферы, получивших социальную поддержку на зубопротезирование.
17. Количество работников бюджетной сферы, получивших социальную поддержку по возмещению расходов за ритуальные услуги.
18. Количество работников бюджетной сферы, оздоровленных в профилактории "Чайка".
19. Количество участников и инвалидов ВОВ, тружеников тыла, получивших материальную помощь ко Дню Победы.
20. Количество неработающих пенсионеров, вышедших на пенсию до 01.01.2012 г., получивших материальную помощь ко Дню пожилого человека.
21. Количество семейных пар, получивших материальную помощь, награжденных знаками отличия Свердловской области "Материнская доблесть" и "Совет да любовь".
22. Количество ветеранов ВОВ, получивших материальную помощь в связи с традиционно считающимися юбилейными датами, начиная с 90-летия, получивших персональное поздравление Президента Российской Федерации.
23. Количество выплат частичной компенсации расходов отдельных категорий граждан по проезду транспортом общего пользования в районы размещения коллективных садов.
24. Количество общественных организаций, которым оказано содействие в их деятельности.
25. Количество поощренных активистов общественных организаций.
26. Количество неорганизованных детей из малообеспеченных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов ВОИ, ВОС, инвалидов боевых действий, участвующих в праздничных мероприятиях.
27. Количество ветеранов, ветеранов РКК, ветеранов боевых действий, руководителей ветеранских организаций, матерей, вдов погибших военнослужащих, участвующих в праздничных мероприятиях.
28. Количество доноров, РОККовских сестер, сандружинниц, Почетных доноров, участвующих в праздничных мероприятиях.
29. Количество работников социальной сферы, участвующих в праздничных мероприятиях.
30. Количество жителей Серовского городского округа, принявших участие в мероприятиях памяти погибших при боевых действиях и политических репрессиях
|