Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в ОГХ или МФЦ с заявлением о предоставлении разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 1" имеется в виду "приложение N 2"
43. Заявление подается в двух экземплярах (за исключением случая, когда заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в ОГХ или МФЦ в электронной форме).
44. Специалист ОГХ или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
45. В случае установления ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя) и (или) непредставления документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 20 настоящего Регламента, специалист ОГХ или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
46. В случае установления надлежащего оформления заявления и представления документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 20 настоящего Регламента, специалист ОГХ или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует в установленном порядке заявление и возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов (с указанием даты их приема). Второй экземпляр заявления с пакетом представленных документов передается специалистом ОГХ или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на рассмотрение специалисту ОГХ, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
47. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
48. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист ОГХ или МФЦ в течение семи рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (запрашивается в Межрайонной ИФНС N 16 России по Свердловской области);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости (запрашиваются в Росреестре);
технический паспорт (запрашивается в Росреестре).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в ОГХ или МФЦ соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.