Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к разработке, утверждению и содержанию стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений, определяет область их применения.
Настоящий порядок не регулирует отношения, связанные с разработкой стандартов предоставления муниципальных услуг, являющихся разделами соответствующих административных регламентов, разрабатываемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Для целей настоящего порядка используются следующие термины:
1) муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями города Нижний Тагил в соответствии с муниципальным заданием (далее - услуги (работы);
2) стандарт качества предоставления муниципальных услуг (работ) - правовой акт, устанавливающий требования к порядку и условиям предоставления услуг (выполнения работ), в том числе требования, предъявляемые к качеству предоставления услуг (выполнения работ) (далее - стандарт качества);
3) качество предоставления муниципальных услуг (работ) - соответствие фактически предоставленной услуги (выполненной работы) установленным требованиям к порядку и условиям предоставления услуг (выполнения работ), в том числе требованиям, предъявляемым к качеству предоставления услуг (выполнения работ);
4) оценка качества предоставления муниципальных услуг (работ) - оценка соответствия фактически предоставленной услуги установленным требованиям к порядку и условиям предоставления услуг (работ), в том числе требованиям, предъявляемым к качеству предоставления услуг (работ) (далее - оценка качества услуг (работ).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 марта 2017 г. N 508-ПА подпункт 5 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) разработчик, уполномоченный орган - Администрация города, орган Администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных действующим законодательством.
3. Разработка и применение стандартов качества осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обязательность применения стандартов качества при предоставлении услуг (выполнении работ);
2) выполнимость требований стандартов качества;
3) недопустимость снижения уровня требований к услуге (работе) по сравнению с требованиями, закрепленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
4) равенство и гарантированность прав получателей услуг (работ) при предоставлении услуг (выполнении работ);
5) недопустимость создания препятствий для получения услуги (работы), создание эффективного взаимодействия получателя услуги (работы) с исполнителем услуги (работы);
6) публичность стандартов качества;
7) оптимальное использование ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при предоставлении услуг (выполнении работ);
8) бесплатность услуги (работы) для получателей услуги (работы) и обоснованность размера платы за оказание услуги (работы) в случае, если такая плата предусмотрена действующим законодательством;
9) территориальная, транспортная и временная доступность предоставления услуг (выполнения работ), обеспечение равного доступа к услугам (работам) для всех получателей услуг (работ);
10) своевременное изменение требований стандарта качества в целях повышения качества предоставления услуг (работ);
11) закрепление в стандарте качества измеримых требований к количественным и качественным характеристикам (параметрам) услуги (работы).
4. При применении стандартов качества гарантируются:
1) соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления получателей услуг (работ);
2) получение своевременной, полной и достоверной информации об услуге (работе) и порядке ее предоставления (выполнения);
3) предоставление предусмотренных действующим законодательством преимуществ при предоставлении услуг (выполнении работ);
4) возмещение вреда, причиненного получателю услуги (работы) при ее предоставлении (выполнении), в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.