Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные особенности формирования бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов
5. В сложившихся экономических условиях Правительством Российской Федерации предполагается решение следующих задач бюджетной и налоговой политики:
совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетной процесса (подготовка новой редакции Бюджетного кодекса Российское Федерации);
дальнейшее развитие и координация стратегического и бюджетного планирования;
формирование и исполнение бюджета на базе государственных (муниципальных) программ ("программный бюджет"), продолжение формирования интегрированной информационной системы у прав лен и общественными финансами ("электронный бюджет");
оптимизация структуры расходов бюджета за счет активного использования механизмов частно-государственного партнерства, повышение адресности социальной поддержки граждан, проведения структурных реформ социальной сфере, оптимизации государственных закупок, бюджетной сети численности государственных служащих;
формирование прозрачной и сбалансированной на долгосрочную перспективу пенсионной системы, направленной на поддержана покупательной способности пенсий, их дифференциацию в зависимости с стажа и заработка граждан, стимулирование граждан к более позднему выходу на пенсию, уменьшение зависимости бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от трансфертов из федерального бюджета; сохранение базового тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на сегодняшнем уровне;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и бюджетной устойчивости как базового принципа ответственной бюджетной политики в безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012*(1);
*(1) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры за счет размещения средств Фонда национального благосостояния и средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты, предназначенные для реализации самоокупаемых проектов развития инфраструктуры, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста при минимальных рисках для размещаемых государством средств;
дальнейшее развитие налоговой системы, направленное на упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом, повышение качества налогового администрирования, реализацию мер по противодействию уклонен изо от налогообложения, а также завершение работы по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части, касающейся налогообложения имущества (в первую очередь недвижимого);
формирование государственного (муниципального) задания на предоставление государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе федеральных базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ;
развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства для привлечения инвестиций в экономику и повышения качества товаров, работ, услуг;
разработка параметров государственных (муниципальных) программ в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственных (муниципальных) программ;
оптимизация сети государственных и муниципальных учреждений; дальнейшее развитие межбюджетных отношений, исключение рисков несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; переход к распределению субсидий в консолидированной форме на основании федерального закона о федеральном бюджете.
6. Бюджетная политика в муниципальном образовании "город Екатеринбург" должна предусматривать весь комплекс мер оперативной реагирования на изменения экономической ситуации как в процессе формирования, так и в процессе исполнения бюджета.
7. Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" формируется на три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.