Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 31 октября 2016 г. N 3344
Паспорт муниципальной программы "О мерах по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе на 2016 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Горноуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2021 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе. Задача 1. Совершенствование в органах местного самоуправления Горноуральского городского округа комплексной системы противодействия коррупции. Цель 2. Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей округа. Задача 2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории округа. Задача 3. Организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды. Задача 4. Формирование общественного мнения нетерпимости к проявлениям коррупции. Задача 5. Осуществление антикоррупционных мероприятий в кадровой службе |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
- |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
Целевой показатель 1. Проведение заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе. Целевой показатель 2. Осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок. Целевой показатель 3. Доля принятых в текущем году муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых была проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых в текущем году муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых должна проводиться антикоррупционная экспертиза. Целевой показатель 4. Доля нормативных правовых актов в Горноуральском городском округе, принятие которых предусмотрено законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции, от общего количества нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции. Целевой показатель 5. Проведение антикоррупционного мониторинга в Горноуральском городском округе. Целевой показатель 6. Индекс уровня восприятия коррупции в Горноуральском городском округе. Целевой показатель 7. Доля обучающихся общеобразовательных школ, охваченных мероприятиями профилактической направленности Целевой показатель 8. Доля проверок сведений о доходах, расходах и имуществе муниципальных служащих, и о доходах и имуществе членов их семей Целевой показатель 9. Доля проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Объем финансирования - 120,0 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 20,0 тыс. руб. 2017 год - 20,0 тыс. руб. 2018 год - 20,0 тыс. руб. 2019 год - 20,0 тыс. руб. 2020 год - 20,0 тыс. руб. 2021 год - 20,0 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет Горноуральского городского округа |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://www.grgo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния осуществления мер по координации работы по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе
Коррупция - это использование должностным лицом своих служебных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью - властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т.д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором - риск разоблачения и наказания.
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных институтов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, вызывает большую тревогу в гражданском обществе и порождает недоверие к государственным структурам и местной власти, создает их негативный имидж. Поэтому актуальность разработки и принятия мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения ее причин, становится очевидной.
Коррупция представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности государства, функционированию публичной власти на основе права и верховенства закона. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Все это обуславливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
В Горноуральском городском округе реализуется комплекс мер по координации работы по противодействию коррупции. Организационно-практические меры антикоррупционного характера, принимаемые органами местного самоуправления Горноуральского городского округа, соответствуют законодательству и решениям Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области. Нормативная правовая база в сфере противодействия коррупции, постоянно совершенствуется и развивается. Нормативные правовые акты, принятые в Горноуральском городском округе в сфере противодействия коррупции, соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству.
В целях выявления и устранения положений, создающих условия для проявления коррупции, в отношении муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится их антикоррупционная экспертиза. На предмет наличия коррупциогенных факторов нормативных правовых актов все проекты проходят антикоррупционную экспертизу.
Эффективным механизмом профилактики коррупционных проявлений является регламентация муниципальных услуг (функций). Административные регламенты оптимизируют и конкретизируют полномочия администрации округа в сфере услуг, закрепляют прозрачные и ясные процедуры при их предоставлении, четкие критерии принятия решений.
С целью обеспечения непрерывного наблюдения за реализацией мер по профилактике коррупции в Горноуральском городском округе и осуществления мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, ежеквартально проводится антикоррупционный мониторинг. Итоги выполнения мероприятий по координации работы по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе направляются в автоматизированную систему управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области и размещаются на официальном сайте администрации округа в разделе "Противодействие коррупции".
В системе кадровой работы с муниципальными служащими Горноуральского городского округа на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на противодействие коррупции:
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по координации работы по противодействию коррупции;
- обеспечение обмена информацией с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами в целях проверки сведений, предоставляемых лицами, претендующими на замещение должности муниципальной службы;
- организация проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- организация проверки сведений о доходах, расходах и имуществе муниципальных служащих, и о доходах и имуществе членов их семей;
- организация проверки сведений о доходах, расходах и имуществе руководителей муниципальных учреждений, и о доходах и имуществе членов их семей;
- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- осуществление контроля за соблюдением ограничений, установленных для муниципальных служащих;
- оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения или склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- организация правового просвещения муниципальных служащих.
В целях формирования полной и достоверной информации, необходимой для исполнения полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям осуществляется ведение Реестра муниципальной собственности (сводный систематизированный поименный перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их основных юридических, производственных и других сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, позволяющих осуществлять учет и контроль объектов муниципальной собственности округа).
В целях совершенствования системы учета муниципального имущества решением Думы Горноуральского городского округа от 26.02.2015 N 55/3 утверждено Положение о порядке оформления бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность Горноуральского городского округа, которое предусматривает порядок выявления и учета бесхозяйного имущества на территории муниципального образования с последующим оформлением прав муниципальной собственности на такое имущество и его учетом в реестре муниципального имущества.
За девять месяцев 2016 года проведены работы по разработке, установке и технической поддержке в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа информационной системы "Реестр имущества МО Горноуральский городской округ", которая позволяет усовершенствовать существующую систему учета муниципального имущества, а также систему учета и контроля поступающих и администрируемых Комитетом неналоговых доходов бюджета.
В целях минимизации затрат муниципального бюджета по содержанию излишнего и неиспользуемого имущества, а также в целях получения доходов бюджета решением Думы Горноуральского городского округа от 29.10.2015 N 65/2 (в редакции решения от 26.03.2016 N 79/3) утвержден Прогнозный план приватизации муниципального имущества Горноуральского городского округа на 2016 - 2018 годы. С января по октябрь 2016 года в Горноуральском городском округе проведено 12 аукционов по приватизации муниципального имущества, из которых 9 признаны несостоявшимися, 3 аукциона находятся в процессе подачи заявок.
Заключено 14 договоров аренды муниципального имущества (7 из них по результатам проведения открытых аукционных торгов на право заключения договора аренды).
Принятие заявлений и документов для оказания муниципальных услуг, связанных с управлением муниципальным имуществом на территории Горноуральского городского округа осуществляется как непосредственно Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, так и через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кроме того, размещается информация о намерениях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям на сдачу имущества в аренду с подробным перечнем объектов, предлагаемых для сдачи в аренду. Данная информация обновляется по мере необходимости.
На постоянной основе проводится мониторинг и анализ на коррупциогенность процедур выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой и реализацией мер по устранению коррупционных рисков.
Обеспечен доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Горноуральского городского округа путем:
1) обнародования (опубликования) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Горноуральского городского округа;
3) размещения информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
Обеспечивалось постоянное обновление информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации Горноуральского городского округа в сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции":
- объявления о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления округа;
- принятые нормативно-правовые акты органов местного самоуправления округа в сфере противодействия коррупции.
Проведены организационно-практические мероприятия по формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению:
1) разработаны памятки муниципальному служащему "О мерах по недопущению поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки";
2) подготовлены листовки, плакаты антикоррупционной направленности:
- "Информация для граждан куда можно позвонить о всех преступлениях и правонарушениях";
- "В Горноуральском городском округе работает "телефон доверия".
В целях организации исполнения Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления определены основные направления государственной политики в области противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, поставлены основные задачи, в том числе:
- совершенствование организационных основ противодействия коррупции;
- активизация антикоррупционного просвещения граждан;
- обеспечение исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;
- реализация требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции, и статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
В условиях системной коррупции местное самоуправление не может быть сферой, свободной от этого зла. Исходя из независимости местного самоуправления в пределах собственной компетенции следует осуществление им самостоятельной муниципальной антикоррупционной политики. Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" органы местного самоуправления не только относит к субъектам антикоррупционной политики, но и предусматривает их конкретные полномочия.
В соответствии с требованиями вышеперечисленных нормативных правовых актов и в целях эффективного решения задач по вопросам координации работы по противодействию коррупции необходима дальнейшая работа. Необходимость реализации программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов. Кроме того, коррупция представляется не только опасной с социальной точки зрения как фактор, подрывающий государственную власть, но и как одна из главенствующих причин, определяющих организованную, экономическую, политическую преступность. В Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года коррупция названа в числе основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности.
В рамках реализации спланированных программных мероприятий возможны следующие риски, обусловленные:
1) внешними факторами, связанными с отсутствием в общественной морали активного осуждения и даже простого неприятия коррупции;
2) внутренними факторами, связанными с правовым нигилизмом и не уважением к закону, не сформированности норм законопослушания, не прочные морально-нравственные устои муниципального служащего органов местного самоуправления Горноуральского городского округа.
Управление возможными рисками предусматривается осуществлять следующим образом:
- снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности;
- повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействию коррупции;
- создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд;
- привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;
- сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при выработке и принятии решения по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения;
- повысить правовую культуру населения и уровень доверия граждан к органам местного самоуправления;
- обеспечить в работе администрации Горноуральского городского округа представителей общественности и бизнеса;
- ведение регулярного приема граждан должностными лицами Горноуральского городского округа;
- совершенствование работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия", в письменном и устном виде.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
по итогам ее реализации.
Выполнение программных мероприятий позволит обеспечить комплексность и последовательность проведения антикоррупционных мер на территории округа, оценку их эффективности и контроля за результатами, создание на муниципальной службе атмосферы "невыгодности" коррупционного поведения.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации муниципальной программы
В целях координации деятельности по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе постановлением главы Горноуральского городского округа от 23.01.2015 N 3 утверждено положение о комиссии по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе.
Основными задачами комиссии являются обеспечение и координация реализации мер по предупреждению коррупции, разработка мероприятий антикоррупционной направленности, проведение мониторинга и оценка уровня коррупции в Горноуральском городском округе и эффективности реализации антикоррупционных мер, а также контроль исполнения антикоррупционных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"О мерах по противодействию
коррупции в Горноуральском городском округе
на 2016 - 2021 годы"
II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "О мерах по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе на 2016 - 2021 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"О мерах по противодействию коррупции
в Горноуральском городском округе
на 2016 - 2021 годы"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "О мерах по противодействию коррупции в Горноуральском городском округе на 2016 - 2021 годы"
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель исполнитель мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Организационные мероприятия | |||||||||
Мероприятие 1. Организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5, 6 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2. Осуществление контроля за исполнением муниципальных нормативных правовых актов |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5, 6 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 3. Осуществление мероприятий по совершенствованию регламентации исполнения муниципальных услуг (функций) |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5, 6 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Мероприятие 4. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Горноуральского городского округа и их проектов |
Администрация Горноуральского городского округа. Управление правового обеспечения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5, 6 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 5. Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер |
Администрация Горноуральского городского округа. Управление правового обеспечения. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5, 6 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 6. Создание в муниципальных учреждениях и организациях округа комиссий по противодействию коррупции |
Структурные подразделения Горноуральского городского округа. Муниципальные учреждения подведомственные округу. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 7. Профилактика коррупционных правонарушений, по предупреждению преступлений против государственной власти, интересов государственной и муниципальной службы. |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13, 14 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 8. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления и формированию нетерпимого отношения к проявлению коррупции у служащих |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8, 10 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 9. Реализация правового антикоррупционного воспитания в рамках обучающих программ, школьного и дополнительного образования. |
Управление образования администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятия по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции | |||||||||
Мероприятие 10. Проведение мероприятий по оптимизации закупок для муниципальных нужд путем совершенствования организации процедур размещения муниципального заказа |
Отдел муниципального заказа администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Организация мониторинга эффективности противодействия коррупции | |||||||||
Мероприятие 11. Проведение антикоррупционного мониторинга в Горноуральском городском округе |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 12. Проведение анализа поступивших жалоб и обращений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений в целях обнаружения фактов коррумпированности муниципальных служащих |
Отдел по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 13. Обеспечение работы "телефона доверия" в администрации Горноуральского городского округа, анализ поступившей информации |
Отдел по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внедрение антикоррупционных механизмов в систему кадровой службы | |||||||||
Мероприятие 14. Обеспечение оперативности обмена информацией с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами в целях проверки сведений, предоставляемых лицами, претендующими на замещение должности муниципальной службы |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13, 14 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 15. Профилактика нарушений законодательства о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам. |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13, 14 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 16. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2, 6, 13, 14 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Реализация антикоррупционных механизмов в сфере управления муниципальной собственностью | |||||||||
Мероприятие 17. Регулярное размещение на сайте администрации Горноуральского городского округа информации о предоставлении в аренду муниципального имущества, земельных участков, о проведении открытых конкурсов, аукционах, их итогах (для субъектов малого и среднего бизнеса) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 18. Осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами |
Финансовое управление администрации округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Информационная кампания и развитие общественных институтов | |||||||||
Мероприятие 19. Обеспечение доступности граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления Горноуральского городского округа в сфере противодействия коррупции в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в электронных и печатных средствах массовой информации |
Администрация Горноуральского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2, 10 |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 20. Разработка информационных печатных материалов, обеспечение деятельности комиссии и прочие расходы, в сфере противодействия коррупции. |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Горноуральского городского округа |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
8, 10 |
Местный бюджет |
|
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 31 октября 2016 г. N 3344 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.