Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 16 декабря 2016 г. N 865-ПП
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
Понятие "селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624), приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317) и от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318), Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ).
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется по одному из двух вариантов:
1) с участием средств федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) без участия средств федерального бюджета за счет средств областного бюджета.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).
5. Право на получение субсидий из областного бюджета с участием средств федерального бюджета, указанных в подпункте 1 части второй пункта 3 настоящего порядка, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с порядком, установленным приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 (далее - получатель 1).
6. Право на получение субсидий из областного бюджета без участия средств федерального бюджета, указанных в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящего порядка, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели,
признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2015 N 946-ПП "Об утверждении Порядка отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий" (далее - получатель 2).
7. Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
8. Субсидии предоставляются получателю 1 или получателю 2 на основании соглашения, заключенного между получателем 1 или получателем 2, Министерством и Управлением (при наличии Управления на соответствующей территории) (далее - соглашение):
1) до 31 декабря 2016 года по форме, утверждаемой Министерством;
2) с 01 января 2017 года по форме, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
9. Субсидии с участием средств федерального бюджета, указанные в подпункте 1 части второй пункта 3 настоящего порядка, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, а также на приобретение техники и оборудования предоставляются получателю 1 на условиях софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624;
2) за счет средств областного бюджета - в размере не более 30 процентов стоимости фактически выполненных работ и затрат по строительству и (или) модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства и (или) модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве.
Под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
Предельная стоимость объектов селекционно-семеноводческих центров определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, утвержденного приказом Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317.
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве осуществляется после представления получателем 1 акта приемки объекта (форма N КС-11 или форма N КС-14 с участием в приемке органов государственного строительного надзора) и документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
10. Субсидии из областного бюджета без участия федеральных средств, указанные в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящего порядка, предоставляются получателю 2 на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования в размере не более 30 процентов стоимости фактически выполненных работ и затрат по строительству и модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства и модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству и модернизации объектов, а также по мере подтверждения понесенных затрат на приобретение техники и оборудования.
11. Для реализации права на получение субсидий с участием средств федерального бюджета, указанных в подпункте 1 части второй пункта 3 настоящего порядка, получателем 1 в срок не позднее месяца с момента включения его проекта в перечень инвестиционных проектов, прошедших отбор в соответствии с порядком, установленным приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 и указанным в пункте 5 настоящего порядка, в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
2) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи техники и оборудования, заверенные получателем 1;
3) справка с указанием номера счета получателя 1, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии.
12. Для реализации права на получение субсидий из областного бюджета без участия средств федерального бюджета, указанных в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящего порядка, получателем 2 в срок не позднее 22 декабря соответствующего финансового года в Управление, находящееся на соответствующей территории, или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
2) копия графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;
3) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи техники и оборудования;
4) справка с указанием номера счета получателя 2, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии;
5) копия заключения государственной экспертизы проектной документации;
6) копия заключения экспертизы (проверки) достоверности сметной документации по объекту строительства, выданного юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим свидетельство саморегулирующей организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии указанного свидетельства);
7) копия титульного списка стройки;
8) копия утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства.
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем 2.
13. Получатель 1 и получатель 2 вправе в дополнение к документам, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):
1) заверенную им копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающую отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы;
2) справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за пятнадцать календарных дней до дня представления заявления в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории). В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 1 или получателя 2 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю 1 или получателю 2 необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 1 или получателем 2 соответственно и банком.
В случае если получатель 1 или получатель 2 не представил справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 1 или получателя 2 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение двух рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя 1 или получателя 2 соответственно о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах сроков, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 1 или получателем 2 соответственно и банком.
14. Управление:
1) принимает заявление получателя 1 или получателя 2 и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего порядка соответственно. В заявлении получателя 1 или получателя 2 делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста Управления, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста Управления, принявшего документы, возвращается получателю 1 или получателю 2 соответственно;
2) формирует сводный перечень поступивших заявлений в течение трех рабочих дней и передает его для рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных получателем 1 или получателем 2;
3) проверяет качество оформления представленных документов.
15. Министерство:
1) регистрирует заявление получателя 1 или получателя 2 в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью Министерства;
2) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего порядка документы в течение пяти рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет получателю 1 или получателю 2 соответственно;
3) проверяет качество оформления представленных документов.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:
1) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
2) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка;
3) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка;
4) наличие решения собственника о ликвидации или решения арбитражного суда о признании получателя 1 или получателя 2 несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
5) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, подлежащей возврату по судебным решениям;
6) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные;
7) ненадлежащее оформление документов, повторно представленных получателем 1 или получателем 2 после возвращения документов на доработку в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка;
8) наличие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
9) получатель субсидий является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
10) получателем субсидий получены средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем 1 или получателем 2 в установленном законодательством порядке.
16. По итогам принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка Министерство в течение пяти рабочих дней заключает с получателем 1 или получателем 2 соответственно соглашение о предоставлении субсидии, включающее:
1) сведения о размере субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) значение показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательства получателя 1 или получателя 2 соответственно представлять отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные пунктами 23 и 24 настоящего порядка;
5) согласие получателя 1 или получателя 2 соответственно на проведение Министерством, Управлением и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) обязательство получателя 1 или получателя 2 соответственно информировать Министерство об отсутствии потребности в субсидиях в течение десяти рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
7) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения получателем 1 или получателем 2 соответственно обязательств, предусмотренных соглашением;
8) полномочия Министерства, Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем 1 или получателем 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) полномочия Министерства на перераспределение предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год в случае образования экономии установленного объема субсидий;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) последствия недостижения получателем 1 или получателем 2 соответственно значений показателей результативности предоставления субсидий;
12) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
13) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий.
17. В случае заключения соглашения получатель 1 в срок не позднее 28 декабря текущего года представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) заключения государственной экспертизы проектной документации;
2) заключения экспертизы (проверки) достоверности сметной документации по объекту строительства, выданного юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим свидетельство саморегулирующей организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии указанного свидетельства);
3) титульного списка стройки;
4) графика выполнения работ;
5) договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика- застройщика на объекте;
6) графика ввода объектов строительства;
7) утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства;
8) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат);
9) счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
10) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
11) акта приема-передачи объекта (после завершения строительства (создания) и (или) модернизации объекта);
12) платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости техники и оборудования;
13) счетов-фактур, накладных на приобретение техники и оборудования, паспортов на технику и оборудование, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии;
14) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
15) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в соответствии с графиком монтажа оборудования.
Справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования с участием средств федерального бюджета представляется получателем после ввода объекта в эксплуатацию.
18. Получатель 2 ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 28 декабря текущего года представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных 4 затрат на создание и (или) модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика- застройщика на объекте;
2) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат);
3) счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
4) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
5) акта приема-передачи объекта (после завершения строительства (создания) и (или) модернизации объекта);
6) платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости техники и оборудования;
7) счетов-фактур, накладных на приобретение техники и оборудования, паспортов на технику и оборудование, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии;
8) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
9) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в соответствии с графиком монтажа оборудования.
19. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати в случае наличия печати у получателя, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение пяти рабочих дней с момента возврата, но не позднее 28 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).
Представленные получателем 1 или получателем 2 документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение пяти рабочих дней.
20. Управление на основании справки-расчета, представленной получателем 1 или получателем 2 и принятой для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство до 28 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее - сводная справка-расчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
21. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателя 1 или получателя 2, принятых для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области сводную справку-расчет по Министерству на выплату субсидий.
22. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя 1 или получателя 2, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета Управления по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, а Министерством - на основании справки-расчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством указанных документов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем получателям сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
23. Эффективность предоставления субсидии получателю 1 оценивается Министерством на основании достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленных соглашением (ввод мощностей селекционно-семеноводческих центров, тысяч тонн семян).
Отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии представляется:
1) получателем 1 - в срок до 05 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
2) Управлением - в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
24. Эффективность предоставления субсидии получателю 2 оценивается Министерством на основании достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленных соглашением (выход селекционно-семеноводческого центра на проектную мощность не позднее двух лет с момента ввода объекта в эксплуатацию, тысяч тонн семян).
Отчетным годом для получателя 2 является третий год после года ввода объекта в эксплуатацию.
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется:
1) получателем 2 - в срок до 05 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
2) Управлением - в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Министерство составляет сводный отчет в срок до 13 января года, следующего за отчетным годом.
Информацию о строительстве объекта, о вводе мощностей селекционно-семеноводческого центра и объеме произведенных семян до наступления отчетного периода:
1) получатель 2 представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежегодно, в срок до 05 января;
2) Управление представляет в Министерство ежегодно, в срок до 10 января.
25. Отчеты о расходах бюджета, финансовым обеспечением которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (в сроки и по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
После представления отчетов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации копии отчетов о расходах бюджета, финансовым обеспечением которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
26. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение тридцати календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если установленные значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидии, предоставленного получателю 1 или получателю 2 соответственно, Министерством не принимается.
27. Министерство (Управление) и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем 1 или получателем 2 условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
Требование о возврате субсидий в областной бюджет направляется Министерством в адрес получателя 1 или получателя 2 в течение 15 календарных дней с момента выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения получателем 1 или получателем 2 субсидий.
В случае нарушения срока возврата субсидий получатель 1 или получатель 2 уплачивает неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, за каждый день просрочки.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
28. Получатель 1 или получатель 2 в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком, а также в случае неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
29. Должностные лица Управлений и Министерства несут ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также
приобретение техники и оборудования
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования
за _________________ 20____ года
Наименование организации _____________ ИНН организации __________________
ОКТМО организации _________ вид деятельности организации ________________
N п/п |
Наименование объекта (работ) |
Плановые затраты по смете на год |
Фактические затраты |
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию с начала года (рублей) *(1) |
||||||
наименование работ |
всего сумма (рублей) |
наименование работ |
всего сумма (рублей) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также
приобретение техники и оборудования
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих
центров в растениеводстве, а также на приобретение техники
и оборудования
за _____________ 20__ года
Наименование Управления ____________________________________________
N п/п |
Наименование получателя |
ИНН получателя |
ОКТМО получателя |
Наименование объекта (работ) |
Плановые затраты по смете на год |
Фактические затраты |
Размер субсидии (рублей) |
||||
наименование работ |
всего сумма (рублей) |
наименование работ |
всего сумма (рублей) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
Фактически выплачено субсидии (рублей) |
||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется Министерством.
Начальник управления _____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер управления ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Министерство ________________ ____________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также
приобретение техники и оборудования
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в
растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования
за ______________ 20__ года
Наименование организации ___________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установленный соглашением показатель результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ввод мощностей селекционно-семеноводческих центров, тысяч тонн семян |
|
|
|
2. |
Выход селекционно-семеноводческого центра на проектную мощность, тысяч тонн семян |
|
|
|
Начальник управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также
приобретение техники и оборудования
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования
за _____________ 20__ года
Наименование управления ____________________________________________
N п/п |
Наименование получателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установленный соглашением показатель результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном управления ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 865-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.