Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Приложение N 3
к Порядку
составления, утверждения и ведения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области
от 27 декабря 2016 г. N 2567-п
(с изменениями от 21 декабря 2017 г.)
Обоснование плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения
Свердловской области
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) формируются в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до
разделов и подразделов, целевых статей расходов бюджета, видов расходов
и подстатей классификации операций сектора государственного управления
бюджетной классификации Российской Федерации. Учреждение самостоятельно
ведет учет по целевым статьям. Обоснование плана составляется только на
текущий год.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания учитываются по подразделам бюджетной классификации:
0702 "Общее образование";
0704 "Среднее профессиональное образование";
0705 "Профессиональная подготовка и повышение квалификации";
0901 "Стационарная медицинская помощь";
0902 "Амбулаторная помощь";
0903 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";
0904 "Скорая медицинская помощь";
0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности
донорской крови и ее компонентов";
0908 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения";
0909 "Другие вопросы в области здравоохранения".
Обоснование Плана должно содержать следующие разделы:
1. Показатели государственного задания, объемы медицинской помощи,
планируемые по обязательному медицинскому страхованию
2. Планирование штатной численности
3. Расчет и расшифровка кодов видов расходов, статей (подстатей)
КОСГУ.
1. Показатели государственного задания, объемы медицинской помощи,
планируемые по обязательному медицинскому страхованию
Показатели государственного задания, установленного учреждению (за
счет бюджетных ассигнований), планируемое количество оказываемых услуг
по ОМС и предпринимательской деятельности на финансовый год отражаются в
таблице N 1. Ответственность за предоставление неправильной информации
по планово-производственным показателям возлагается на руководителей
областных государственных учреждений здравоохранения и образования,
подведомственных Министерству.
Таблица N 1
для учреждений здравоохранения
Показатели государственного задания, планируемые объемы медицинской помощи по ОМС, предпринимательской деятельности
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по источникам финансирования |
||
Бюджет (Государственное задание) |
ОМС |
Предпринимательская деятельность |
||
Количество коек |
|
|
|
|
Количество койко-дней |
|
|
|
|
Число пролеченных больных |
|
|
|
|
Число посещений |
|
|
|
|
Количество мест в дневном стационаре |
|
|
|
|
Количество пациенто-дней |
|
|
|
|
Число пролеченных больных |
|
|
|
|
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
Другие показатели* |
|
|
|
|
Другие показатели заполняют прочие учреждения, кроме
лечебно-профилактических, такие как Станции переливания крови,
Патологоанатомическое бюро, Бюро судмедэкспертизы и другие. Показатели,
перечисленные выше могут быть пропущены. Другие показатели заполняются в
соответствии с государственным заданием.
Таблица 1
для учреждений образования
Планово-производственные показатели
Наименование показателя |
Всего |
План |
||
Дневное обучение |
Вечернее обучение |
Заочное обучение |
||
Число учащихся на начало года |
|
|
|
|
Прием |
|
|
|
|
Прибыло из других учебных заведений |
|
|
|
|
Выбыло до окончания срока обучения |
|
|
|
|
Выпуск |
|
|
|
|
Число учащихся на конец года |
|
|
|
|
Среднегодовое число учащихся |
|
|
|
|
Среднегодовое число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
Общее количество учебных часов |
|
|
|
|
Приведенный контингент |
|
|
|
|
2. Планирование штатной численности
Численность штатных должностей (таблица N 2) определяется на начало
и конец планируемого года, а также рассчитывается среднегодовое
количество штатных должностей. Расчет делается по каждому подразделу
функциональной классификации, источнику финансирования, видам субсидий.
Количество штатных должностей утверждается руководителем учреждения
в размере достаточном для выполнения государственного задания по
бюджету, содержания подразделений, работающих в системе ОМС, для
выполнения объемов медицинской помощи по ОМС.
Таблица 2
для учреждений здравоохранения
Штатные должности по категориям персонала и источникам финансирования
Наименование показателя |
Всего |
Бюджет (Государственное задание) |
ОМС |
Предпринимательская деятельность |
Штатные должности всего | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Из них врачи | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Средний медицинский /персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Младший медицинский персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Прочий персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
* Таблица 2 составляется в целом по учреждению.
Таблица N 2
для учреждений образования
Штатные должности по категориям персонала
Наименование показателя |
На начало года |
На конец года |
Средне годовые |
Штатные должности - всего |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
Преподаватели |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
3. Расчет и расшифровка кодов статей (подстатей) КОСГУ.
Подстатья 211 "Заработная плата"
Планирование фонда оплаты труда в подведомственных государственных
учреждениях здравоохранения осуществляется в пределах средств:
- обязательного медицинского страхования, полученных за фактически
оказанную медицинскую помощь в рамках территориальной программы
обязательного медицинского страхования с учетом положений тарифного
соглашения и финансовых средств, направленных на содержание учреждения;
- бюджетных субсидий (субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, целевых субсидий);
- от предпринимательской деятельности в соответствии с локальным
нормативным актом учреждения.
При работе в условиях смешанного финансирования (бюджет и ОМС)
учреждением может планироваться единый фонд оплаты труда за счет
субсидий бюджета и средств обязательного медицинского страхования,
определенных на оплату труда, без разделения по источникам
финансирования. Распределение фонда оплаты труда по источникам в таком
случае должно производиться пропорционально объемам медицинской помощи и
штатным должностям.
Расчет фонда оплаты труда производится по учреждению в целом.
Тарификационные списки и штатное расписание составляются на
учреждение в целом. Отнесение штатных должностей и фонда заработной
платы на различные подразделы функциональной классификации производится
пропорционально объемам работы или фонда оплаты труда основного
персонала.
С 01 октября 2018 года запланировано повышение заработной платы
прочему персоналу на 4%. С 01 января 2018 года повышение заработной
платы по категориям "Врачи и работники медицинских организаций, имеющие
высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование,
предоставляющие медицинские услуги", "Средний медицинский
(фармацевтический) персонал", "Младший медицинский (фармацевтический)
персонал" осуществляется в соответствии с показателями "Дорожной карты"
Свердловской области.
Составление и утверждение штатного расписания
Штатное расписание является документом, которым определяется
структура учреждения и численность должностей по каждому наименованию в
конкретных подразделениях и в целом по учреждению.
Штатная структура и штатное расписание разрабатываются учреждениями
самостоятельно.
Штатное расписание учреждений здравоохранения составляется по
рекомендованной форме (приложение N 4 таблица 1 к Порядку) и
утверждается по состоянию на 1 января ежегодно.
Штатное расписание учреждений образования составляется по
рекомендованной форме приложения N 4 таблица 2 к Порядку.
Общее количество должностей по штатному расписанию должно
соответствовать расчетной численности по фонду заработной платы,
предусмотренной в Плане.
Наименования структурных подразделений и должностей пишутся в
именительном падеже. Наименование структурных подразделений указываются
в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи, должности - в
соответствии с номенклатурами врачебных и провизорских должностей,
должностей среднего медицинского и фармацевтического персонала,
перечнями должностей служащих и профессий рабочих, утвержденными в
установленном порядке.
В штатном расписании проставляется итоговая численность должностей
(численность по штатному расписанию должна корреспондироваться с
численностью по тарификационному списку), в том числе численность
должностей по каждой ПКГ.
Должности, по которым предусматривается содержание неполной штатной
единицы, указываются в соответствующих долях (0,25, 0,5, 0,75).
Составление и утверждение тарификации
Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 1
января, подписываются членами тарификационной комиссии и утверждаются
руководителем учреждения (в учреждениях образования - на 1 сентября).
Данные об окладах, повышающих коэффициентах и другие, имеющиеся в
тарификационных списках, должны полностью соответствовать значениям,
содержащимся в локальном нормативном акте учреждения - Положении по
оплате труда работников учреждения.
Ответственность за правильность составления тарификационных списков
несет тарификационная комиссия и руководитель учреждения.
Куратор учреждения из отдела финансового планирования и
перспективного экономического развития Министерства выборочно проверяет
тарификационные списки в сроки, установленные Министерством. Проверка
тарификационных списков сплошным методом не является обязанностью
куратора.
Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных
окладов) работников, размеров коэффициентов и выплат компенсационного и
стимулирующего характера в учреждениях приказом руководителя создается
постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного
бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, заместителя
главного врача по экономическим вопросам (начальника
планово-экономического отдела или экономиста), представителя
профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем
учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной
комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель
руководителя.
Тарификационная комиссия в своей работе руководствуется:
- Положением об оплате труда работников государственных учреждений
здравоохранения (образования) Свердловской области;
- Квалификационным справочником должностей руководителей,
специалистов и других служащих,
- Квалификационным справочником рабочих и другими действующими
нормативными актами по оплате труда работников.
Тарификационная комиссия формирует перечень должностей, не вошедших
в профессионально-квалификационные группы, и рекомендации по
установлению окладов. Оклады для данных должностей устанавливаются по
решению руководителя учреждения, но не выше оклада руководителя.
Тарификация таких должностей производится в разделе "Должности, не
вошедшие в ПКГ".
Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках.
Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять
результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.
Председатель и члены тарификационной комиссии заверяют свод по
тарификационным спискам (форма 6 Приложения N 4 к Порядку), при этом
каждый лист тарификационных списков, тарификационные списки структурных
подразделений, видов персонала и другое не заверяются.
Тарификация работников учреждений здравоохранения и образования
проводится по формам тарификационного списка N 1, 2, 3, 4 и 5
(Приложение N 4 к Порядку).
По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация
руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной
медицинской сестры.
По форме N 2 проводится тарификация педагогических работников.
По форме N 3 проводится тарификация должностей служащих,
руководителей структурных подразделений и их заместителей.
По форме тарификационного списка N 4 проводится тарификация
медицинского, фармацевтического персонала.
По форме тарификационного списка N 5 проводится тарификация рабочих.
При тарификации руководителя и его заместителей в столбец "Оклад"
вносится размер оклада, установленный Министерством руководителю
учреждения. Заместителям руководителя оклад уменьшается в соответствии с
нормативным актом учреждения (Положение об оплате труда), определяющего
процент уменьшения оклада по каждой должности заместителя. При наличии
вредных или опасных условий оплаты труда руководителя или его
заместителей соответствующие компенсационные выплаты фиксируются в
тарификационном списке.
Тарификационные списки заполняются в разрезе ПКГ и квалификационных
уровней по каждой должности (профессии) каждого структурного
подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного
расписания учреждения, по основной должности и должности, занятой в
порядке совместительства. Совмещение должностей, расширение зоны
обслуживания, замещение отсутствующего работника и подобные выплаты в
тарификационных списках не учитываются.
Данные о наличии квалификационной категории, почетного звания,
ученой степени вносятся в строку "Дополнительные сведения".
Формы тарификационных списков являются рекомендательными. При
отсутствии каких-либо условий оплаты труда (работа в сельской местности,
работа на скорой помощи и др.) форма тарификационных списков может быть
сокращена. В тарификационных списках могут быть изменены названия
столбцов, в части сокращения названий. Размеры компенсационных и
стимулирующих выплат могут располагаться в любом порядке.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту в тарификационный
фонд оплаты труда не включаются и планируются из стимулирующего фонда.
Тарификация вакантных должностей медицинских и фармацевтических
работников производится исходя из оклада работника соответствующего
квалификационного уровня ПКГ.
Тарификация вакантных должностей рабочих и служащих производится
исходя из среднего оклада по квалификационному уровню, независимо от
внутридолжностной категории служащего и квалификационного разряда
рабочего.
Тарификация вакантных должностей, не включенных в
профессионально-квалификационные группы, осуществляется исходя из
минимального размера оплаты труда.
Свод по тарификационным спискам составляется в соответствии с
прилагаемой формой N 6 (Приложение N 3) и подписывается членами
тарификационной комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3"
Тарификационные списки составляются в целом по учреждению в разрезе
подразделений, тарификационные списки по предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности составляются отдельно, если иное не
предусмотрено в решении тарификационной комиссии.
Обоснования по оплате труда предоставляются в целом по учреждению,
без распределения по подразделам бюджетной классификации.
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск
работников, а также работников, находящихся в командировках, на
повышении квалификации, специализации и др.
При расчете этих расходов не включаются в расчет:
руководящие работники (руководители, главные бухгалтеры), имеющие
штатных заместителей;
постовой медицинский персонал, т.к. при расчете числа должностей
младшего и среднего медицинского персонала на один круглосуточный пост
замена временно отсутствующего персонала предусмотрена;
персонал, работающий в круглосуточном режиме, т.к. при расчете
числа должностей на один круглосуточный пост замена временно
отсутствующего персонала предусмотрена.
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск
работников, а также работников, находящихся в командировках и др.,
производится по форме таблицы N 1 при наличии финансовых средств на
замещение. К расчету прикладывается график командировок, повышения
квалификации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблицы N 3"
Таблица N 3
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск
работников в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество должностей |
Число дней отпуска |
Среднедневная ставка на 1 должность (руб.) |
Сумма на все должности в год (руб.) |
|
|
|
|
|
Среднедневная ставка рассчитывается исходя из должностного оклада,
т.е. без учета надбавки за продолжительность работы в учреждениях
здравоохранения. Среднедневная ставка рассчитывается по формуле:
.
Под должностным окладом (окладом по профессии рабочих) понимается
оклад по ПКГ. Расчет производится на штатные должности, с учетом
реальной необходимости и возможности замещения должностей (например, на
время летнего отпуска гардеробщиков, как правило, отсутствует
необходимость замещения их должностей, или отсутствует возможность
замещения должности единственного юрисконсульта учреждения).
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
Количество нерабочих праздничных дней в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации на финансовый год.
Оплата за работу в нерабочие праздничные дни производится в
следующем порядке:
1) работникам, получающим месячный оклад - в размере одинарной
часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в праздничный день
производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере
двойной часовой или дневной ставки, если работа производилась сверх
месячной нормы;
2) работникам, оплачиваемым по часовым или дневным ставкам - в
размере двойной часовой или дневной ставки;
3) работникам, оплачиваемым по сдельной системе - по двойным
расценкам.
Планирование расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
осуществляется из количества часов, фактически отработанных в нерабочий
праздничный день. Если на нерабочий праздничный день приходится часть
рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически
отработанные в праздничный день.
При расчете числа должностей среднего и младшего медперсонала на
один круглосуточный пост предусматривается время работы и в нерабочие
праздничные дни, поэтому дополнительная оплата за работу в нерабочий
праздничный день должна предусматриваться в одинарном размере. При этом
следует учесть, что в учреждении в нерабочие праздничные дни должна
допускаться работа лишь того персонала, который необходим для
нормального функционирования учреждения.
Средняя часовая ставка рассчитывается исходя из должностного
оклада, то есть без учета надбавки за продолжительность работы в
учреждениях здравоохранения, по формуле:
.
Для расчета среднемесячной нормы рабочего времени используется
производственный календарь.
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
предлагаем произвести по форме таблицы N 4.
Таблица N 4
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в нерабочие праздничные дни |
Количество нерабочих праздничных дней в году |
Количество нерабочих праздничных часов |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
Сумма, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Расчет расходов на оплату за работу в ночное время
Доплаты за работу в ночное время планируются в соответствии с
Примерным положением об оплате труда работников государственных
учреждений здравоохранения Свердловской области в размере не менее 20%
должностного оклада за каждый час работы в ночное время.
Расчет должностного оклада (оклада по ПКГ), ставки заработной платы
за час работы определяется путем деления должностного оклада, ставки
заработной платы работника на среднемесячное число рабочих часов в
соответствующем календарном году в зависимости от установленной
работнику продолжительности рабочей недели.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Расчет расходов на
оплату за работу в ночное время производится по форме таблицы N 5.
Таблица N 5
Расчет расходов на оплату за работу в ночное время
в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в ночь |
Количество ночных часов в год |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
% выплаты за ночные часы |
Сумма, (руб.) |
|
на 1 человека |
на всех работающих в ночь |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Расчет средств на оплату дежурств при работе сверх месячной нормы
рабочего времени
Министерство здравоохранения Свердловской области рекомендует
рассмотреть возможность изменения графика рабочего времени сотрудников
(по основной ставке и совместительству) таким образом, чтобы работа по
круглосуточному обслуживанию пациентов осуществлялась в пределах нормы
рабочего времени на основной и совмещаемой должности с применением так
называемого "скользящего графика", то есть в порядке совместительства.
При невозможности осуществления работы в вечернее и ночное время в
порядке совместительства, организация и оплата дежурств врачей
регулируется совместным письмом Госкомтруда СССР, Минздрава СССР и ВЦСПС
от 04.05.90г. N 01-14/ 5-90.
Обслуживание больных в вечернее и ночное время, в выходные и
нерабочие праздничные дни (дежурство врачей) должно производиться, как
правило, наличным составом штатных врачей в пределах месячной нормы их
рабочего времени и с учетом занимаемых ими должностей (основной и по
совместительству).
Время, затрачиваемое врачами на обслуживание больных в вечернее и
ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в пределах месячной
нормы их рабочего времени, должно включаться в ежемесячный график работы
врачей и дополнительной оплате не подлежит. При отсутствии возможности
обеспечить дежурства составом штатных врачей, оплата дежурств сверх
месячной нормы рабочего времени производится в пределах утвержденного
фонда заработной платы.
Расчет предлагаем произвести по форме таблицы N 6.
Оплата дежурств сверх месячной нормы рабочего времени в вечернее и
ночное время, выполняемых в обычные дни недели, производится в одинарном
размере, а в выходные и праздничные дни - в двойном размере. Перечень
выплат, входящих в среднечасовую тарифную ставку, определяется локальным
нормативным актом учреждения.
Оплата дежурств сверх месячной нормы рабочего времени в вечернее и
ночное время, выполняемых в обычные дни недели, производится в одинарном
размере, а в выходные и праздничные дни - в двойном размере.
Таблица N 6
Расчет средств на оплату дежурств при работе сверх месячной нормы
рабочего времени в целом по учреждению
Наименование |
Количество дежурных врачей |
Количество дней |
Количество часов в день |
Всего количество часов |
Коэффициент |
Средняя часовая тарифная ставка, (руб.) |
Сумма, (руб.) |
Нерабочие праздничные, субботние, воскресные дни |
|
|
|
|
|
|
|
Основные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Ночные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Обычные дни |
|
|
|
|
|
|
|
Основные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Ночные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Расчет средств на выплату прочих повышений
В строке "Прочие повышения" планируется дополнительная оплата труда
за каждый час работы во вредных и (или) опасных условиях труда и особом
характере работы, в т. работникам, осуществляющим диагностику и лечение
ВИЧ-инфицированных.
Таблица N 7
Расчет суммы дополнительной оплаты по иным основаниям (указать нормативный документ) в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Планируемое количество часов |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
Размер повышения |
Сумма на все часы, руб. |
|
|
|
|
|
Выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда по
районным коэффициентам, рассчитываются умножением суммы заработной платы
со всеми повышениями, надбавками и доплатами на районный коэффициент.
Расчет расходов на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности
В соответствии с действующим законодательством пособие по временной
нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)
выплачивается застрахованному за первые три дня временной
нетрудоспособности за счет средств работодателя, а с четвертого дня
временной нетрудоспособности - за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации.
Расчет затрат на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности
производится следующим образом:
Затраты на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности |
= |
Среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника (средняя за 12 предшествующих месяцев) |
|
Число случаев временной нетрудоспособности по учреждению* |
3 (дня) |
* - рассчитывается по данным предыдущего года
Среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника
определяется как отношение плановой величины среднемесячной заработной
платы по учреждению в целом на среднее число рабочих дней в месяц.
Планирование фонда стимулирования осуществляется в соответствии
с Положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным
локальным нормативным актом учреждения.
При планировании фонда стимулирования учитываются выплаты
стимулирующего характера, не включенные в тарификационные списки, а
именно:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев,
год, к персональному празднику);
- премия за выполнение особо важных и срочных работ;
- премия за экономию топливно-энергетических ресурсов;
- выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
- надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы
- выплата за качество выполняемой работы.
Планирование фонда стимулирования осуществляется в соответствии с
локальным нормативным актом учреждения в пределах бюджетных
ассигнований, средств внебюджетных фондов (обязательного медицинского
страхования) на оплату труда работников учреждения.
Свод фонда оплаты труда осуществляется в форме таблицы N 8.
Структура фонда оплаты труда отражается в таблице 8а. При этом
годовой из годового фонда оплаты труда исключаются выплаты по районному
коэффициенту.
Расчёты и расшифровки других кодов статей (подстатей) КОСГУ
производятся в соответствии с таблицами 9 - 32. Таблицы 33 - 36
заполняются справочно.
Подстатья 211 "Заработная плата"
Таблица N 8
для учреждений здравоохранения
Заработная плата (подстатья КОСГУ 211)
Показатели |
Штатные должности |
Средняя ставка на 1 должность (руб.). |
Годовой фонд зарплаты (тыс. руб.) |
||
на начало года |
на конец года |
среднегодовые |
|||
Врачи |
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
1. Итого по тарификации |
|
|
|
|
|
2. Оплата на замещение на время отпусков, повышения квалификации, специализации, командировок |
|
|
|
|
|
3. Праздничные |
|
|
|
|
|
4. Ночные |
|
|
|
|
|
5. Дежурства |
|
|
|
|
|
6. Прочие повышения |
|
|
|
|
|
7. Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
8. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Итого с районным коэффициентом |
|
|
|
|
|
11. Оплата временной нетрудоспособности за счет средств работодателя |
|
|
|
|
|
12. Всего фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
Таблица N 8.
для учреждений образования
Заработная плата (подстатья 211)
Показатели |
Штатные должности |
Средняя ставка на 1 должность (руб.). |
Годовой фонд зарплаты (тыс. руб.) |
||
на начало года |
на конец года |
среднегодовые |
|||
Наименования ПКГ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1. Итого по тарификации |
|
|
|
|
|
2. Оплата за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников |
|
|
|
|
|
3. Нерабочие праздничные дни |
|
|
|
|
|
4. Ночные |
|
|
|
|
|
5. Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
6. За квалификационную категорию |
|
|
|
|
|
7. Прочие повышения |
|
|
|
|
|
8. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Итого с районным коэффициентом |
|
|
|
|
|
11. Оплата временной нетрудоспособности за счет средств работодателя |
|
|
|
|
|
12. Всего фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
Таблица N 8а
Должность, группа должностей |
Среднесписочная численность |
Численность по штатному расписанию (среднегодовая) |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=2*(4+8)*12 |
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подстатья 212 "Прочие выплаты"
Таблица 9
Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Цель командировки, пункт назначения |
Средний размер выплаты на 1 работника в день, руб. |
Количество работников (и членов их семей), чел |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Компенсация расходов, связанных с проживанием (суточные) |
|
|
|
|
|
2 |
Компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
|
3 |
Компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложить выписку или копию приказа по Учетной политике,
определяющую предельный размер оплаты найма жилья.
Источник финансового обеспечения ____________ Код видов расходов ________
Таблица N 10
Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на 1 работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код видов расходов ________
Подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
Таблица N 11
Расчет (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
1.1. |
в том числе: по ставке ___ % |
|
|
1.2. |
по ставке ___ % |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
... |
... |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке ___ % |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке ___ % |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___ % |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___ %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___ %* |
|
|
... |
... |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке ___ %) |
|
|
|
Итого: |
|
|
*Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год".
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 262 "Пособия по социальной помощи населению"
Таблица N 12
Расчет (обоснование) расходов на
социальное обеспечение и иные выплаты населению
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Компенсационные выплаты на питание доноров |
|
|
|
|
Компенсационные выплаты детям-сиротам, в том числе: |
|
|
|
|
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и другими предметами вещего довольствия, пособием на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, обеспечением проезда |
|
|
|
|
обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - выпускников государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 221 "Услуги связи"
Таблица N 13
Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
2 |
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений |
|
|
|
|
3 |
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
4 |
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
5 |
Услуги электронной почты (электронный адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 222 "Транспортные услуги"
Таблица N 14
Расчет расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 223 "Коммунальные услуги"
Таблица N 15
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с НДС), руб. |
Индексация,% |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
2 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
3 |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
4 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
5 |
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
Таблица N 16
Расчет расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
Таблица N 17
Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 226 "Прочие работы и услуги"
Таблица N 18
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата внештатных сотрудников |
|
|
2 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложить расшифровку по оплате внештатных сотрудников
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 290 "Прочие расходы"
Таблица 19 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица 19
Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество
Наименование учреждения: ________________________________________________
Финансовый год |
Среднегодовая стоимость имущества, подлежащего налогообложению, руб. коп. |
Налоговая ставка, %. |
Сумма налога, причитающаяся к уплате, руб. коп. |
Источники уплаты налога |
||
Государственное задание, руб. коп. |
ОМС, руб. коп. |
Предпринимательская деятельность, руб. коп. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2017 год |
|
|
|
|
|
|
2018 год |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
|
|
|
|
|
|
2020 год |
|
|
|
|
|
|
Таблица 20 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 20
Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
Наименование учреждения: ________________________________________________
Финансовый период |
Кадастровый номер земельного участка (участков) |
Кадастровая стоимость (по данным Росреестра), руб. коп. |
Налоговая ставка, % |
Сумма налога, исчисленная гр. 3 * гр. 4 (руб. коп.) |
Сумма налога, причитающаяся к уплате, руб. коп. |
Источники уплаты налога |
||
Государственное задание, руб. коп. |
ОМС, руб. коп. |
Предпринимательская деятельность, руб. коп. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2017 год |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2018 год |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2019 год |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2020 год |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Таблица N 21
Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих налогов и сборов
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Всего, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Таблица N 22
Расчет (обоснование) уплаты иных платежей
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Всего, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
Таблица N 23
Расчет расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Приобретение основных средств осуществляется за счет средств
субсидии на финансовое обеспечение стоимостью до 200 тыс. рублей, за
счет ОМС до 100 тыс. рублей
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Подстатья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов
Таблица N 24
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Источник финансового обеспечения ____________ Код вида расходов _________
Таблица N 25
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование подразделения |
Количество койко-дней (пациенто-дней, посещений) на год по плану |
Стоимость 1 койко-дня (пациенто-дня, посещения), руб. |
Сумма расходов, руб. |
План на год | |||
Стационар |
|
|
|
Поликлиника |
|
|
|
Дневной стационар |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 26 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 26
по подразделу 0904 "Скорая медицинская помощь"
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование подразделения |
Количество вызовов на год по плану |
Стоимость 1 вызова, руб. |
Сумма расходов, руб. |
План на год | |||
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица N 27
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы за предыдущий год, руб. |
Сумма расходов на очередной год, руб. |
Тест-системы |
|
|
Медикаменты, в том числе: |
|
|
анальгетики |
|
|
антибиотики |
|
|
... |
|
|
Перевязочный материал |
|
|
Инструментарий |
|
|
... |
|
|
Итого |
|
|
Таблица N 28
по подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь", 0903 "Медицинская
помощь в дневных стационарах всех типов", 0909 "Другие вопросы в области
здравоохранения, физической культуры и спорта" (для домов ребенка)
Расходы на продукты питания
Наименование |
Сумма |
Обоснование |
Питание больных |
|
Кол-во к/дней (пациенто-дней)*ст-ть 1 к/дня (пациенто-дня) |
Спецжиры |
|
Кол-во человек* кол-во спецжиров в день * кол-во дней* цену спецжиров |
Питание сотрудников в ночное время |
|
Кол-во человек* кол-во дней* ст-ть питания в день |
Всего |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 29
по подразделу 0902 "Амбулаторная помощь", 0904 "Скорая медицинская
помощь", 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение
безопасности донорской крови и её компонентов", 0909 "Другие вопросы в
области здравоохранения, физической культуры и спорта"
Расходы на продукты питания (приобретение спецжиров)
Кол-во человек |
Кол-во в день на 1 человека |
Кол-во дней |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма в год, руб. |
|
|
|
|
|
Таблица N 30
Оплата горюче-смазочных материалов
Марка автомобиля |
Количество единиц |
Базовая норма расхода бензина л/100 км |
Цена одного литра (руб.) |
Среднемесячный пробег (км) |
Расход бензина |
Сумма, руб. |
|
Летний период |
Зимний период |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 31
Расчет средств на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования
Наименование изделия |
Потребность |
Срок службы |
Фактическое наличие |
Подлежит списанию |
Потребность в приобретении |
Цена за единицу |
Сумма, руб. |
Простынь |
|
|
|
|
|
|
|
Пододеяльник |
|
|
|
|
|
|
|
Наволочка |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 32
Прочие расходы по увеличению стоимости материальных запасов
Наименование расходов |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Обоснование |
Сумма, руб. |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
Приобретение запасных частей - всего |
Приобретение запасных частей - всего |
|
|
|
|
в т.ч.... |
в т.ч.... |
|
|
|
|
Приобретение расходных материалов и предметов снабжения - всего |
Приобретение расходных материалов и предметов снабжения - всего |
|
|
|
|
в т.ч.... |
в т.ч.... |
|
|
|
|
Приобретение материалов, предметов для текущих хозяйственных целей - всего |
Приобретение материалов, предметов для текущих хозяйственных целей - всего |
|
|
|
|
в т.ч. |
в т.ч. |
|
|
|
|
Прочие расходы (расшифровать) |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
Итого |
Итого |
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
Таблица 33 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 33
Плановые объемы медицинской помощи и объемы финансирования
учреждения здравоохранения
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Объемы медицинской помощи |
Объем финансовых средств, тыс. рублей |
||||||
план отчетного года |
план текущего года |
отклонение |
план отчетного года |
план текущего года |
отклонение |
||||
в натуральных показателях |
в процентах |
в тыс. рублей |
в процентах |
||||||
Технологии ОМС, всего: |
|
|
|
|
|||||
стационарная помощь |
госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
койко-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дневной стационар |
пациенты |
|
|
|
|
|
|
|
|
пациенто-дни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АПП |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
СМП |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные технологии, всего: |
|
|
|
|
|||||
наркология |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
психиатрия (диспансеризация детей) |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
фтизиатрия |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
венерология |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
психиатрия |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИЧ, СПИД |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
паллиативная помощь |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
незастрахованные по ОМС, требующие срочного медицинского вмешательства в амбулаторных условиях |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
незастрахованные по ОМС, требующие срочного медицинского вмешательства в стационарных условиях |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|
|
паллиативная помощь |
посещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение патологоанатомической экспертизы |
аутопсий |
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление временного приюта |
услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых) |
услуга |
|
X |
|
|
|
|
|
|
проведение медицинских осмотров работников (предварительные и периодические) |
услуга |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (ОМС И бюджет) |
|
|
|
|
Таблица 34 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 34
Анализ штатного расписания учреждения здравоохранения
Категория персонала |
Количество должностей по штатному расписанию |
Информация по состоянию на 01 января текущего года |
|||
на 01 января года, предшествующего отчетному |
на 01 января отчетного года |
на 01 января текущего года |
Количество физических лиц |
Коэффициент совмест-ва |
|
Врачи |
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 35 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 35
Анализ средней заработной платы работников
учреждения здравоохранения
Категория персонала |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
Целевой показатель средней заработной платы в 2018 году |
Факт |
Факт |
||
Врачи |
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 36 изменена с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 2398-п
Таблица N 36
Показатели по поступлениям и выплатам
учреждения здравоохранения
Наименование показателя |
отчетный год |
текущий год |
Отклонения текущего года |
|||||
План |
Факт |
План |
Необходимая минимальная потребность в финансовых средствах (потребность) |
плана текущего года к факту отчетного года (%) |
потребности текущего года к плану текущего года (тыс. рублей) |
потребности текущего года к плану текущего года (%) |
||
тыс. рублей |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остаток на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
субсидия на фин. обеспечение гос. задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
по обязательному медицинскому страхованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (налоги) |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: на медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
на питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.