Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), вежливое и тактичное отношение специалистов отдела Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Администрации;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- соблюдение порядка информирования заявителя по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- компетентность специалистов отдела Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.