Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2565
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра территориального общественного самоуправления"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 5/18 "Об утверждении Положения "О порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления и ведения реестра территориального общественного самоуправления", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра территориального общественного самоуправления" (приложение),
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Екатеринбурга от 10.05.2006 N 383 "Об утверждении Инструкции о ведении реестра территориального общественного самоуправления".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в срок до 15.01.2017.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А. Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 2565 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра территориального общественного самоуправления"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 10 января 2017 г. N 1