Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2016 г. N 2581-п
СХЕМА ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА
государственных учреждений здравоохранения Свердловской области,
не имеющих прикрепленного населения
1. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Организационная схема учреждения с указанием подчиненности,
функциональных связей, мощности отдельных структурных подразделений,
фамилий руководителей структурных подразделений.
1.2. Областные медицинские центры, работающие в ЛПУ, утвержденные
приказами Министерства здравоохранения Свердловской области.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД.
3. КАДРЫ
3.1. Показатели укомплектованности кадрами и коэффициенты
совместительства
|
Кол-во штатных должностей |
Кол-во занятых должностей |
Число физ. лиц |
Укомплектованность штатных должностей физ. лицами (%) |
Укомплектованность штатных должностей занятыми должностями (%) |
Коэффициент совместительства |
Врачи в целом по учреждению, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
в стационарах |
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал в целом по учреждениям в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
в стационарах |
|
|
|
|
|
|
3.2. Абсолютная цифра и удельный вес специалистов до 30 лет, лиц
пенсионного возраста среди врачей и средних медицинских работников за
последние пять лет
Год |
Специалисты |
Специалисты до 30 лет |
Специалисты пенсионного возраста |
||
Абс. |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
2012 |
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
3.3. Соотношение научных медицинских кадров и практических врачей
Врачи и научные сотрудники |
Практические врачи, имеющие ученую степень |
Научные сотрудники |
||||||||
Абс. |
на постоянной основе |
совместители |
Абс. |
% |
имеющие учен. степень |
не имеющие учен. степени |
||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Текучесть медицинских кадров за последние пять лет
3.4.1. Врачебный персонал.
Год |
Принято врачей |
После окончания интернатуры |
После окончания ординатуры |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено врачей всего |
из числа уволенных |
||||
вышли на пенсию |
сменили место жительства |
перешли в другую специальность |
перешли в организации частной формы собственности |
перешли на работу в немедицинскую сферу деятельности |
||
2012 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
3.4.2. Средний медицинский персонал.
Год |
Принято средних медицинских работников |
После окончания среднего специального учебного заведения |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2012 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено средних медицинских работников |
Вышли на пенсию |
Сменили место жительства |
Перешли в другую специальность |
Перешли в организации частной формы собственности |
Перешли на работу в немедицинскую сферу деятельности |
2012 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
3.5. Подготовка интернов и ординаторов
|
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Факт |
2016 |
|
|
План |
2017 |
|
|
2018 |
|
|
Из них по специальностям: (указать специальность и количество
обучающихся)
3.6. Сертифицировано и аттестовано специалистов
|
Абсолютное и процентное выражение |
Врачи |
Средние медицинские работники |
Из них: | |||
Сертифицировано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Аттестовано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Не имеют сертификата специалиста |
Абс. |
|
|
% |
|
|
3.7. Количество врачей и среднего медицинского персонала, обученных
в 2016 году, отдельно по всем формам постдипломной подготовки.
3.8. Число врачей, не прошедших обучение по специальности в течение
последних 5 лет, указать основные причины.
3.9. Число средних медицинских работников, не прошедших обучение по
специальности в течение последних 5 лет, указать основные причины.
3.10. Количество медицинских работников, которым необходима
профессиональная переподготовка в ближайшие три года, с указанием
требуемой специальности.
3.11. План по обучению врачей и среднего медицинского персонала на
2017 - 2019 годы и финансовое обеспечение плана в % выражении.
Год |
Врачи |
Средние медработники |
Финансовое обеспечение |
2017 |
|
|
|
2018 |
|
|
|
2019 |
|
|
|
3.12. Потребность в специалистах с высшим медицинским образованием
на 2017 год с указанием специальности;
со средним медицинским образованием на 2017 год с указанием
специальности;
в медицинских психологах, клинических фармакологах, специалистах с
высшим сестринским образованием.
3.13. Дата заключения коллективного договора, число охваченных
договором.
3.14. Прохождение профилактических осмотров сотрудниками ЛПУ:
количество подлежащих осмотрам ________ человек, количество осмотренных
________ человек.
3.15. Предложения по работе кадровой службы Министерства
здравоохранения Свердловской области.
4. РАБОТА ПОЛИКЛИНИКИ
Показатели работы поликлиники |
2014 |
2015 |
2016 |
Мощность поликлиники |
|
|
|
плановая |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Число посещений в поликлинику, в том числе |
|
|
|
первичных посещений, в % |
|
|
|
без направлений из муниципальных образований, в % |
|
|
|
жителей Екатеринбурга, в % |
|
|
|
жителей управленческих округов |
|
|
|
Северного, в % |
|
|
|
Южного, в % |
|
|
|
Западного, в % |
|
|
|
Восточного, в % |
|
|
|
Горнозаводского, в % |
|
|
|
территорий вне округов (Арамиль, Березовский, Реж, Сысерть), в % |
|
|
|
Число жалоб от пациентов |
|
|
|
Выполнение функции врачебной должности (ФВД) в 2016 году | ||||||
Специальность |
Занято штатных должностей |
Фактическое число посещений |
Плановая ФВД, утвержденная главным врачом (посещений на 1 врача в год) |
Должное количество посещений в расчете на занятые ставки |
Фактическая ФВД на 1 должность |
% выполнения ФВД (фактическая к плановой ФВД) |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
5. РАБОТА СТАЦИОНАРА
Показатели работы стационара, в целом |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Число госпитализаций |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Работа койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Досуточная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Длительность предоперационного периода у плановых больных, дней |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Доля операций с применением эндоскопических, малоинвазивных методик, в % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, % |
|
|
|
||||||
Госпитальная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Процент патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Число патологоанатомических конференций |
|
|
|
||||||
Процент рекламаций от СМО |
|
|
|
||||||
Наличие обоснованных жалоб |
|
|
|
_________________________________________________________________________
(заполняется по каждому стационарному отделению)
Показатели работы по отделениям стационара |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Профиль отделения _____________ |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Число выбывших больных |
|
|
|
||||||
Количество койко-дней |
|
|
|
||||||
Среднее число работы койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Экстренные операции, в % от всех операций |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Летальность по отделению, % |
|
|
|
||||||
% патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Специальные показатели, характеризующие работу отдельных специализированных отделений ЛПУ, специализированных служб: - фтизиатрических, - онкологических, - дерматовенерологических, - психиатрических, - наркологических, - гематологических, - эндокринологических и т.д. |
|
|
|
5.1. Обеспеченность бланками медицинских свидетельств о рождении и о
смерти
Форма бланка |
Диапазон номеров бланков, выданных в 2016 году гражданам |
Диапазон номеров бланков, испорченных в 2016 году |
Диапазон номеров бланков, утерянных в 2016 году |
Диапазон номеров неиспользованных бланков |
Примерная потребность в бланках на 2017 год, штук |
103/у (о рождении) |
|
|
|
|
|
106/у-08 (о смерти) |
|
|
|
|
|
106-2/у-08 (о перинатальной смерти) |
|
|
|
|
|
Указать, куда представляется ежемесячный отчет о выданных бланках
медицинских свидетельств о смерти (в учреждение здравоохранения, на
территории обслуживания которого находится медицинская организация или в
ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр").
Информация о 19 индикаторных показателях, установленных
Министерством здравоохранения Российской Федерации для контроля
реализации Плана снижения смертности населения Свердловской области
_________________________________________________________________________
(указывается в случае оказания данного вида помощи)
N п/п |
Ключевые (сигнальные) индикаторы |
Фактические значения показателей |
Комментарий |
1 |
Доля больных с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, которым выполнен тромболизис (на догоспитальном и госпитальном этапах) |
|
|
2 |
Доля ангиопластик коронарных артерий, проведенных больным с острым коронарным синдромом, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром |
|
|
3 |
Доля умерших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом в стационарах от общего количества выбывших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом |
|
|
4 |
Доля лиц на одном терапевтическом участке, находящихся под диспансерным наблюдением |
|
|
5 |
Доля больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, госпитализированных в профильные отделения для лечения больных с ОНМК (региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения) в первые 4,5 часа от начала заболевания |
|
|
6 |
Доля больных с ишемическим инсультом, которым выполнен системный тромболизис |
|
|
7 |
Доля больных с острым коронарным синдромом умерших в первые сутки от числа всех умерших с острым коронарным синдромом за период госпитализации |
|
|
8 |
Доля населения вакцинированного против гриппа |
|
|
9 |
Доля пострадавших в результате ДТП, госпитализированных в травмоцентры 1 и 2 уровня, от всех пострадавших в результате ДТП, госпитализированных во все стационары субъекта РФ |
|
|
10 |
Доля ЗНО, выявленных впервые на ранних стадиях (I - II стадии) |
|
|
11 |
Доля больных с ЗНО, умерших в трудоспособном возрасте, состоящих на учете, от общего числа умерших в трудоспособном возрасте больных с ЗНО |
|
|
12 |
Доля тяжёлого оборудования, используемого в двухсменном и(или) круглосуточном режиме от общего числа оборудования, используемого при оказании медицинской помощи |
|
|
13 |
Доля случаев МЛУ, ШЛУ ТБ, эффективно закончивших лечение по IV и V режимам химиотерапии, (из когорты 2014 г. для плана 2016 г.). |
|
|
14 |
Доля впервые выявленных больных туберкулезом с бактериовыделением, которым проведен тест на лекарственную чувствительность возбудителя (ТЛЧ) до начала лечения |
|
|
15 |
Доля пациентов с ВИЧ-инфекцией с уровнем CD4+лимфоцитов менее 350 клеток-мкл, охваченных химиопрофилактикой туберкулеза |
|
|
16 |
Доля больных с ЗНО, выявленных активно |
|
|
17 |
Доля лиц, взятых на диспансерное наблюдение из числа впервые в жизни установленным диагноз болезней печени и поджелудочной железы |
|
|
18 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до места ДТП со сроком доезда до 20 минут |
|
|
19 |
Доля лиц с пневмонией, пролеченных в стационаре, от числа всех заболевших пневмонией |
|
|
6. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
N строки |
Виды медицинской помощи |
Единицы измерения |
Плановые объемы медицинской помощи на 2016 год |
Фактические объемы медицинской помощи за 2016 год |
Процент исполнения |
1. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению за счет бюджета | |||||
1) |
Скорая (специализированная) медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
|
|
|
|
||
тыс. к/дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
|
Прочие государственные услуги: (перечислить каждую услугу и представить итоги выполнения госзадания по каждой услуге, установленной для учреждения): |
|
|
|
|
2. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||||
1) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
2) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
3) |
Медицинская помощь в дневных стационарах по программе ОМС |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
3. Виды медицинской помощи, всего (бюджет+ОМС) | |||||
1) |
Скорая медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
Представить анализ выполнения задания на оказание бесплатной
медицинской помощи; обосновать невыполнение или перевыполнения объемов.
Описать организацию контроля выполнения объемов внутри ЛПУ.
7. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Профили и виды высокотехнологичной медицинской помощи (в соответствии с приказом МЗРФ на отчетный год) |
Выполнение областного задания |
Количество больных, состоящих в листе ожидания |
||||||
План |
Факт |
% исполнения |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||||
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
8.1. Объемы работы диагностической службы
Наименование показателей |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество функциональных исследований |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Количество рентгенологических исследований |
|
|
|
Количество эндоскопических исследований |
|
|
|
Проведено лабораторных исследований, тыс. ед. |
|
|
|
Структура лабораторных исследований (в % от общего кол-ва) |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
8.2. Основные показатели работы диагностической службы
Наименование исследований |
2014 |
2015 |
2016 |
Амбулаторным больным (на 100 посещений поликлиники) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Стационарным больным (на 1 выбывшего больного) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
В данном разделе необходимо охарактеризовать
лечебно-консультативную деятельность, организационно-методическую
работу, практическую помощь территориям, работу выездной поликлиники,
обучение, семинары и конференции, участие в диспансеризации определенных
групп взрослого населения и профилактических осмотрах.
9.1. Работа выездной поликлиники (количество и состав бригад,
количество выездов, в какие муниципальные образования, осмотрено
пациентов, из них направлено на консультацию в областные ЛПУ;
предложения по улучшению работы выездной поликлиники со стороны ЛПУ и
муниципальных образований).
9.3. Внедрение в учреждении положений Федерального закона от
23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия
окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (наличие
приказа по учреждению, наличие знака о запрете курения в установленных
местах, выполнение запрета курения в учреждении).
9.4. Анализ работы врачебных комиссий
9.4.1. Показатели работы
Показатели работы |
Стационар |
Поликлиника |
Количество проведенных заседаний |
|
|
Число посещений на ВК |
|
|
9.4.2. Структура решений ВК
Количество решений ВК: |
Стационар |
Поликлиника |
продление листков нетрудоспособности |
|
|
утверждение направления на МСЭ |
|
|
утверждение санаторно-курортных карт |
|
|
утверждение льготных рецептов |
|
|
оценка качества оказания медицинской помощи: |
|
|
в т.ч., рассмотрение жалоб от граждан по вопросам оказания медицинской помощи |
|
|
изучение летальных исходов |
|
|
расхождение диагнозов между станцией (отделением) скорой медицинской помощи и стационаром, между поликлиникой и стационаром |
|
|
внутрибольничному инфицированию |
|
|
вакцинопрофилактике |
|
|
... |
|
|
9.4.3. Анализ работы врачебной комиссии по изучению летальных
исходов (КИЛИ)
Число умерших (по отделениям, по стационару) |
Проведено патологоанатомических вскрытий |
Проведение судебно-медицинских вскрытий |
Число случаев, разобранных на КИЛИ |
Число случаев с выявленными дефектами КМП |
Число случаев, где дефекты повлияли на исход заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, ответственное за контроль качества и безопасность медицинской
деятельности в ЛПУ ________________________________________________ (ФИО,
должность, контактный телефон)
9.4.4. Показатели качества работы для каждого подразделения
медицинской организации количество обоснованных жалоб пациентов за
отчетный год по данным журнала регистрации обращений граждан, в
соответствии с формой, утвержденной приказом МЗ СО от 16.05.2012 N 539-П
"Об организации работы с обращениями граждан в медицинских организациях
Свердловской области");
количество сообщений о случаях ятрогенных осложнений, поданных в
соответствии с приказом МЗ СО от 11.01.2013 N 09-п "Об организации
работы по предоставлению сведений о случаях дефектов оказания
медицинской помощи, врачебных ошибок при профилактических,
диагностических или лечебных мероприятиях, в том числе оперативных
вмешательствах, приведших к летальному исходу, развитию нового
заболевания в медицинских организациях Свердловской области";
количество извещений о подозреваемой неблагоприятной побочной
реакции на лекарственные средства, поданных в соответствии с приказом МЗ
СО от 01.04.2013 N 403-п "Об организации мониторинга безопасности
лекарственных средств и медицинских изделий в медицинских организациях
Свердловской области";
выполнение целевых показателей деятельности, мониторинг которых
осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения
Свердловской области от 07.03.2014 N 267-п "Об утверждении положения о
премировании руководителей государственных учреждений Свердловской
области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской
области за 2015 год (в целом);
число сотрудников, переведенных на эффективный контракт;
число проведенных телемедицинских консультаций;
число обоснованных жалоб;
число выявленных дефектов медицинской помощи по организационным
причинам и причинам, связанным с действиями медицинского работника с
указанием динамики за 4 квартала;
число выявленных ятрогений;
число выявленных побочных действий лекарственных средств.
Результаты по проведенному в МО внутреннему контролю качества и
безопасности медицинской деятельности" за отчетный год:
- перечень выявленных дефектов;
- принятые управленческие решения с указанием реквизитов приказов
по МО.
"Результаты внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности" за отчетный год по форме:
N п/п |
Наименование МО |
Выявленные дефекты по результатам проверок |
Принятые меры |
|
|
|
|
9.4.5
- количество клинико-анатомических конференций;
- количество ВК по контролю качества (протоколы разбора);
- количество жалоб (по журналу регистрации), из них обоснованных;
- количество ВК по ИСМП (протоколы разбора);
- ответственное лицо за внедрение Порядков оказания медицинской
помощи, контроль качества и безопасности медицинской деятельности
(приказ N ____ от ________________).
10. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛПУ (в том числе диссертации,
монографии, статьи, методические рекомендации и т.д.).
11. НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ диагностики и лечения, внедренные
в ЛПУ в отчетном году.
12. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ НА 2017 ГОД.
Внедрение новых диагностических технологий
N п/п |
Наименование новых диагностических технологий |
Необходимое обеспечение оборудованием |
Обоснование внедрения новой технологии с указанием для каких структурных подразделений |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых лечебных технологий
N п/п |
Наименование новых лечебных технологий |
Наименование структурного подразделения |
Обоснование внедрения новой технологии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых организационных форм работы внутри ЛПУ
Внедрение новых форм работы с муниципальными образованиями
ПРИЛОЖИТЬ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНЫ НА 2017 ГОД:
комплексный план ЛПУ,
план медицинских советов,
план организационно-методической работы,
план научной работы.
план мероприятий по повышению эффективности управления и качества
медицинской помощи в ЛПУ на 2017 год.
13. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
13.1. Единый фонд финансовых средств за 2016 г. (тыс. руб.)
Источники финансирования |
Утверждено согласно Плану ФХД на год (тыс. руб.) |
Исполнено за год (кассовые расходы) (тыс. руб.) |
Процент исполнения к плану года (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средства в виде субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
|
|
Средства в виде субсидий на иные цели всего, в том числе в разрезе видов субсидий: |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
Средства ОМС |
|
|
|
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
Прочие источники (расшифровать) |
|
|
|
Всего ЕФФС |
|
|
|
13.2. Исполнение плана мероприятий по Указу Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения заработной платы в
2016 году
Наименование категории персонала |
План по "дорожной карте" Свердловской области |
План по "дорожной карте" учреждения |
Фактически начисленная заработная плата |
Причины невыполнения, перевыполнения |
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
||
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющее медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
|
|
|
|
Социальные работники учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
Прочий немедицинский персонал |
* |
* |
|
* |
13.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
Кредиторская задолженность (тыс. руб.) |
Дебиторская задолженность (тыс. руб.) |
||
на 01.01.16 г. |
на 01.01.17 г. |
на 01.01.16 г. |
на 01.01.17 г. |
|
Всего по источникам финансирования, в том числе по видам расходов в разрезе источников финансирования: |
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Медикаменты всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Продукты питания всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
13.4. Стоимость единицы медицинской помощи (за счет всех источников
финансирования), в рублях
Наименование |
Текущие расходы (кассовые) (без капитального ремонта и оборудования) по всем источникам финансирования на стоимость 1 единицы медицинской помощи, в рублях |
в том числе из графы 2 |
||
заработная плата с начислениями |
медикаменты, расходные мед. материалы, реактивы, и т.п. |
Питание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стоимость 1 посещения, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 пациенто-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 койко-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 госпитализации, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 вызова скорой медицинской помощи, в рублях |
|
|
|
|
13.5. Система контроля оказания платных услуг населению в ЛПУ, в
том числе количество проверок за 2016 год (указать кем проведены
проверки, какие нарушения выявлены), принятые меры по предотвращению
нарушений.
Проблемные вопросы, предложения по иной приносящей доход
деятельности ЛПУ.
13.6. Мероприятия по профилактике правонарушений в
финансово-хозяйственной деятельности, в том числе организация конкурсов
по закупкам товаров, работ и услуг.
14. ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
14.1. Наличие в структуре больничной аптеки.
14.2. Наличие в структуре медицинского учреждения должности
клинического фармаколога. Наличие формуляра лекарственных средств, кем и
когда утвержден.
14.3. Наличие лицензий на осуществление деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списков 2 и 3,
номера, дата выдачи, срок действия, кем выдана. Общее количество мест
хранения наркотических средств и психотропных веществ в ЛПУ, из них:
охраняемых органами внутренних дел, частными охранными предприятиями.
Проведенная организационная работа по обеспечению сохранности
наркотических средств и психотропных веществ, их учету.
Установленные случаи хищений (краж) наркотических средств,
психотропных веществ. Наличие возбужденных уголовных дел по обороту
наркотических средств и психотропных.
Ответственное лицо за контроль за сроками и условиями хранения,
качеством и предметно-количественным учетом лекарственных препаратов в
ЛПУ.
Наличие производственных аптек и перечень изготавливаемых
стерильных препаратов.
Количество извещений направленных в Региональный центр контроля
побочного действия лекарственных средств или ТО Росздравнадзора по
Свердловской области.
14.4. Кадровое обеспечение в сфере оборота наркотических средств и
психотропных веществ.
Общее количество специалистов в ЛПУ, занятых в сфере оборота
наркотических средств и психотропных веществ, из них:
провизор (ЛПУ) ______
фармацевт (ЛПУ) _____
врач ________________
фельдшер ____________
медицинская сестра ___
Количество специалистов с медицинским образованием, имеющих право
выписывать рецепты на наркотические средства и психотропные вещества
_______.
14.5. Применение в практической деятельности ЛПУ компьютерных
технологий по учету лекарственных средств:
по количественно-суммарному учету движения лекарственных средств в
рамках формуляра, в том числе раздельно по источникам финансирования
(название программы, кем разработана);
персонифицированный учет лекарственных средств (название программы,
кем разработана);
прочие (названия программ, кем разработаны).
14.6. Сведения о размещении заказов на поставки лекарственных
средств для государственных нужд за 2016 год:
N п/п |
Наименование показателей |
План 2016 г., тыс. рублей |
Фактическое исполнение 2016 год |
|
тыс. рублей |
процент исполнения |
|||
1 |
Объем финансирования ЛПУ |
|
|
|
|
в т.ч. бюджет |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
в т.ч. ОМС |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
2 |
Проведено аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
3 |
Проведено электронных аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
4 |
Заключено государственных контрактов: |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
1. по итогам проведенного запроса котировок |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
2. на основе аукциона |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
3. прямых договоров |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
14.7. Организация работы по предотвращению поступления и
использования в ЛПУ фальсифицированных и забракованных лекарственных
средств. Взаимодействие с ГБУЗ СО "ГБУЗ СО "Центр контроля качества и
сертификации лекарственных средств" в рамках приказа Минздрава
Свердловской области от 17.01.2012 г. N 20-п "О порядке сбора и анализа
информации о состоянии качества лекарственных средств, поступивших в
обращение на территории Свердловской области в медицинские и аптечные
организации государственной и муниципальной форм собственности".
14.8. Организация работы по изъятию из обращения и последующего
уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность (с истекшим
сроком годности, брак и т.д.).
N |
Наименование лекарственного средства с истекшим сроком годности |
Количество упаковок |
Стоимость, рублей |
1 |
... |
|
|
2 |
... |
|
|
3 |
... |
|
|
... |
... |
|
|
Всего |
|
|
|
Где производилось уничтожение ЛС ___________________________________________
14.9. Текущие расходы ЛПУ.
Расходы ЛПУ по статьям, тыс. руб.: |
2014 |
2015 |
2016 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов, всего из них: |
|
|
|
медикаменты, реактивы 340 КОСТУ |
|
|
|
14.10. Обеспеченность рецептурными бланками:
Форма бланка |
Количество бланков, использованных в 2016 году |
Примерная потребность на 2017 год |
107/У |
|
|
148/1-У-88 |
|
|
148/1-У-04(л) |
|
|
Специальные бланки на наркотическое ЛС |
|
|
14.11. Гарантированное лекарственное обеспечение льготных групп
населения:
14.11.1. Итоги реализации льготного лекарственного обеспечения в
2016 году (накопительным итогом с начала года):
1) Программа ОНЛС, предоставление отдельным категориям граждан
государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
2) Программа 7 ВЗН, обеспечение лекарственными средствами в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1155 "О
закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных
злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и
родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после
трансплантации органов и (или) тканей";
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
3) лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. N 890 "О
государственной поддержке развития медицинской промышленности и
улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
программа "Доступные лекарства, лекарственное обеспечение граждан,
имеющих право на набор социальных услуг в части лекарственного
обеспечения (по рецепту врача бесплатно или со скидкой) за счет средств
областного бюджета"), в соответствии с постановлением постановление
Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 890 и постановлением Правительства
Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1658-ПП
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
программа СЗЗ, лекарственное обеспечение больных, страдающих
социально значимыми заболеваниями, на амбулаторном этапе в соответствии
с постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2012 г.
N 785-ПП "О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению
граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области,
страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями,
мукополисахаридозом II типа".
|
Всего |
в т.ч. граждане, трудоспособного возраста |
в т.ч. граждане, старше трудоспособного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) |
в т.ч. Дети до 3-х лет |
в т.ч. Дети с 3-х до 18-ти лет |
Всего число граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
В т.ч. число граждан, получивших лекарственную помощью, из числа страдающих социально значимыми заболеваниями в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
Количество отпущенных упаковок (шт.) |
|
|
|
|
|
Отпущено упаковок на сумму (руб.) |
|
|
|
|
|
14.11.2. Информация о лицах, ответственных за реализацию программ
льготного лекарственного обеспечения, предоставлению отчетности.
ФИО ответственного лица |
должность |
Телефон с междугородним кодом |
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
14.11.3. Организация работы врачебных комиссий медицинских
организаций по проверке назначения лекарственных средств и правильности
их выписывания.
15. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛПУ:
Оборудование
15.1. Список приобретенного оборудования в 2016 г. (см. приложение).
15.2. Объем запланированных и затраченных средств ЛПУ на ремонт
оборудования в 2016 г.
|
2016 |
Запланировано средств ЛПУ на ремонт оборудования (руб.) |
|
Затрачено средств ЛПУ на ремонт оборудования (руб.) |
|
15.3. Перечень медицинского оборудования, в котором остро нуждается
ЛПУ (в виде приложения).
15.4. Перечень числящегося на балансе медицинского оборудования,
стоимостью выше 150 000 рублей (по форме в приложении)
Капитальное строительство и ремонт
15.5. Выполнено работ по капитальному строительству за 2016 г. на
сумму ______ тыс. руб.
15.6. Сведения о проведенных капитальных и текущих ремонтах за
2016 г. (см. приложение)
15.7. Перечень ремонтов, в которых остро нуждается ЛПУ (в виде
приложения с информацией о наличии подготовленной проектно-сметной
документации).
Энергетическая характеристика лечебных учреждений
15.8. Наличие программы по энергосбережению.
15.9. Наличие специалистов по энергосбережению с сертификатом
государственного образца, _________человек.
15.10. Наличие утвержденного энергетического паспорта лечебного
учреждения на 2016 г.
15.11. Наличие утвержденного технического паспорта котельной (при
наличии котельной);
15.12. Приборы коммерческого учета расхода тепловой энергии:
наличие ___________, потребность _______________.
15.13. Доля средств на энергетику от общего бюджета лечебного
учреждения (тепло, электричество, вода, водоотведение, топливо),
_____________%.
15.14. Сведения о запланированном потреблении
топливно-энергетических ресурсов и организациях - поставщиках на 2016 г.
Вид энергоносителя |
Тариф, руб. (без НДС) |
Лимит в натуральном выражении |
Лимит в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Организация - поставщик |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
15.15. Сведения о фактическом потреблении топливно-энергетических
ресурсов в натуральном и денежном выражении в 2016 г.
Вид энергоносителя |
Фактическое потребление в натуральном выражении |
Подлежало оплате, тыс. руб. |
Оплачено, тыс. руб. |
Долг на 01.01.2017 тыс. руб. |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
Перечень потребителей электрической энергии (мощности) имеющих акты
аварийной и технологической брони электроснабжения.
N п/п |
Наименование учреждения, юридический адрес |
Адрес объекта |
Наличие согласованного акта аварийной и технологической брони электроснабжения |
Величина аварийной брони, кВт. |
Величина технологической брони, кВт. |
Точка подключения |
Наличие резервного источника электроснабжения, кВт, марка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся на балансе
учреждения
15.16. Количество объектов недвижимого имущества, закреплённых за
учреждением на праве оперативного управления в соответствии с приказом
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской
области ____________________, N и дата приказа о закреплении имущества
15.17. Количество земельных участков, находящихся на балансе
учреждения__________
15.18. Наличие ген. плана территории ____________(да/нет)
15.19. Сведения об объектах недвижимого имущества, инженерных
сетях, находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
15.20. Сведения об излишних площадях, непрофильных активах,
находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
16. Мероприятия по охране труда
16.1. Количество производственных травм __________ (привести %-ное
соотношение с 2015 г.) ____________, в т.ч.: тяжелых ______, групповых
_______, со смертельным исходом _____;
16.2. Количество профзаболеваний, в т.ч. вновь выявленных в 2016 г.
__________ (привести %-ное соотношение с 2015 г.) _________;
16.3. Аттестация рабочих мест:
всего рабочих мест ________________
всего аттестовано рабочих мест _________, из них в 2016 году;
%-ное соотношение аттестованных рабочих мест к общему числу рабочих
мест __________;
количество рабочих мест с классом условий труда 1, 2;
количество рабочих мест с классом условий труда 3.1, 3.2, 3.3, 4
_________;
запланировано аттестовать рабочих мест в 2016 году;
16.4. Финансирование мероприятий по охране труда:
запланировано _________ тыс. руб.;
освоено __________ тыс. руб.
в том числе на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной
защиты _____ тыс. рублей,
на спецпитание за работу во вредных условиях труда _________
тыс. руб.
на аттестацию рабочих мест по условиям труда _________ тыс. руб.
16.5. Обучено по охране труда:
руководителей ___________ человек;
специалистов по ОТ __________ человек.
16.6. Запланировано обучение по охране труда на 2016 год:
руководителей ___________ человек;
специалистов по ОТ __________ человек;
16.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
1. Обучено пожарно-техническому минимуму в специализированной
организации:
руководителей, специалистов ____________ человек;
специалистов по ПБ __________человек.
2. Запланировано обучение пожарно-техническому минимуму в
специализированной организации на 2017 год:
руководителей ____________ человек;
специалистов по ПБ __________ человек.
3. Финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности:
запланировано ____________ тыс. руб.;
освоено __________________ тыс. руб.,
в том числе на выполнение предписаний ОГПН _____________ тыс. руб.,
на оплату штрафов ___________________ тыс. руб.
на обучение ПТМ ___________________ тыс. руб.
на оплату системы вывода радиосигнала сработки АПС на подразделение
пожарной охраны _________________ тыс. руб.
4. Выполнение предписаний органов государственного пожарного
надзора (ОГПН):
количество нарушений, выявленных ОГПН и указанных в
предписаниях _________
количество устраненных нарушений ______________________
финансовые средства, необходимые на устранение нарушений, указанных
в предписаниях ОГПН _________________ тыс. руб.,
в том числе на оснащение помещений системами пожарной сигнализации
и управления эвакуацией людей при пожаре ________________ тыс. руб.
5. Обеспечение безопасного пребывания пациентов в круглосуточном
стационаре:
количество зданий с круглосуточным пребыванием
пациентов _______________
в том числе:
количество зданий, имеющих 4 либо 5 степень огнестойкости (указать
фактический адрес зданий и количество койко-мест круглосуточных
стационарных отделений, расположенных в этом здании) _______________
количество зданий высотой этажей 5 и более ________________
количество зданий, оснащенных действующим аппаратно-программным
комплексом, транслирующим сигнал о пожаре и других чрезвычайных
ситуациях непосредственно в ЦУКС или пожарную часть без участия
работников лечебного учреждения и транслирующей этот сигнал
организации ________________
количество зданий, находящихся в аварийном состоянии _______________
17. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на 01.01.2017 |
Число работников в медицинском учреждении |
физические лица |
|
из них медицинских |
физические лица |
|
из них прошедших обучение использованию информационно-коммуникационных технологий |
физические лица |
|
Количество рабочих мест врачей |
места |
|
из них оснащенных персональными компьютерами |
места |
|
Использование информационной системы для ведения карт истории болезни пациентов в электронном виде |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы для ведения карт истории болезни пациентов в электронном виде (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Использование информационной системы для автоматизации лабораторной службы |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы для автоматизации лабораторной службы |
наименование системы, наименование производителя |
|
Наименование и производитель информационной системы учета кадров в медицинской организации (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Использование информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Наличие в учреждении комплекта организационно-распорядительных документов по защите персональных данных |
да/нет |
|
Количество точек (отдельно расположенных корпусов, ОВП), не оснащенных криптошлюзами ViPNet сети N 1691 |
да/нет |
|
Наличие отделений СМП |
да/нет |
|
Количество автомобилей СМП |
шт. |
|
Из них оснащенных оборудованием ГЛОНАСС |
шт. |
|
Наличие телемедицинского пункта |
да/нет |
|
Количество видеотерминалов |
шт. |
|
Указать информацию телеконсультациям в динамике за 3 года.
18. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
18.1. Установленное план-задание на мирное время (в соответствии с
приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 29.04.2015
N 574-п "Об утверждении состава сил службы медицины катастроф
Свердловской области") и на военное время (в соответствии с
постановлением суженного заседания Правительства Свердловской области от
19.04.2016 N 29-ПС "О плане поставок компонентов и препаратов донорской
крови, развёртывания формирований ССМО ГО, дополнительного коечного
фонда и учреждений здравоохранения для населения Свердловской области в
военное время").
18.2. Прогноз возможных санитарных потерь от основных видов
поражения (массовая травма, поражения от АХОВ, РВ, инфекционные
заболевания, наводнения, пожары).
18.3. Организация оказания медицинской помощи на месте аварии,
организация эвакуационных мероприятий из зон ЧС в лечебное учреждение.
18.4. Организация специализированной медицинской помощи: выделение
коек, специализированных бригад, перепрофилирование коечной сети,
консультативная помощь.
18.5. Лекарственное обеспечение в чрезвычайных ситуациях.
18.6. Наличие резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС (в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской
области от 19.12.2008 N 2336-п), наличие источников резервного питания.
18.7. Готовность загородной зоны для развёртывания учреждений в
военное время (для ЛПУ, расположенных в категорированных городах и
подлежащих эвакуации). Наличие взаимосогласованного плана (N и дата);
наличие ордера на отведённые здания (N и дата); наличие расчётов на
эвакуацию (N и дата).
18.8. Организация антитеррористической защищённости. Наличие
паспорта антитеррористической защищённости, согласованного с силовыми
структурами; системы тревожной сигнализации; системы видеонаблюдения;
кем осуществляется физическая охрана (ЧОП, сторожа, медицинский
персонал).
Справки по телефону 834 (Подгорнов Андрей Иванович)
18./1. ТРАНСФУЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Трансфузионные средства |
Число больных |
Число переливаний |
1. |
Эритроцитосодержащие среды |
|
|
2. |
Плазма всех видов |
|
|
3. |
Концентрат тромбоцитов |
|
|
4. |
Криопреципитат |
|
|
5. |
Препараты крови |
|
|
6. |
Аутогемотрансфузии |
|
|
1. Число посттрансфузионных реакций/осложнений - ___________________
2. Количество эритроцитов, списанных по истечении срока годности (%
от общего количества полученных эритроцитов) ____________________________
19. ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ областного учреждения, с учетом его
профиля работы.
20. Общие выводы по итогам работы в 2016 году, задачи на 2017 год.
Предложения в адрес МЗ Свердловской области, ТФОМС, Правительства
Свердловской области, иных органов.
Приложение
к схеме
письменного отчета
для ЛПУ (к пункту 15.1)
Сведения о приобретенном медицинском оборудовании в 2016 году
___________________________________________________________________
(Наименование лечебно-профилактического учреждения)
ОБРАЗЕЦ
N |
Наименование медицинской техники (оборудования) |
Модель/марка |
Фирма производитель |
Дата выпуска |
Кол-во единиц приобретено |
Цена за единицу (руб.) |
Полное наименование поставщика (обязательно указать город) |
Источник финансирования (руб.) |
|||
Бюджет |
ТФОМС |
Внебюджет |
Др. источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аппарат УЗ диагностики |
Карис+ |
Урприборостроительный завод |
2011 |
1 |
2400000,0 |
Уральский приборостроительный завод |
|
|
|
2400000,0 |
2. |
Электрокардиограф |
ЭК1Т-07 |
Аксион-Холдинг Ижевск |
2012 |
6 |
10 000,0 |
Урал Оптима ООО Екат. |
60 000,0 |
|
|
|
3. |
Центрифуга лабораторная |
ОПН-3 |
Дастан АО ТНК Бишкет |
2012 |
2 |
12 000,0 |
ПТП Медтехника Екат. |
|
|
24 000,0 |
|
4. |
Стерилизатор |
ГК-100-3 |
Тюменский завод медоборудования |
2011 |
1 |
69 570,0 |
Медизделие-сервис ООО Екат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о приобретенном автотранспорте в 2016 году
___________________________________________________________________
(Наименование лечебно-профилактического учреждения)
ОБРАЗЕЦ
N |
Тип автомобильной техники |
Модель/марка |
Год выпуска |
Кол-во единиц приобретено |
Цена за единицу (руб.) |
Наличие ГЛОНАСС/GPS |
Наличие видеорегистратора |
Источник финансирования (руб.) |
|||||
да/нет |
модель |
да/нет |
модель |
Бюджет |
ТФОМС |
Внебюджет |
Др. источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1. |
Легковой |
Шевроле Круз |
2012 |
1 |
610 000 |
да |
LINE GUARD2310V3.8 |
нет |
- |
|
|
|
610 000 |
2. |
Санитарный |
УАЗ 396295 |
2013 |
3 |
515 000 |
нет |
- |
нет |
- |
1 545 000 |
|
|
|
3. |
Автомобиль скорой медицинской помощи |
ГАЗ 32217 |
2013 |
2 |
850 000 |
да |
Планар GG 103 |
да |
SHO-MEHD02-LSD |
|
|
|
|
4. |
Грузовой |
ПАЗ 32053-07 |
2012 |
1 |
1 345 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальный |
ГАЗ 2752 |
2013 |
2 |
550 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к схеме
письменного отчета
для ЛПУ (к пункту 15.5)
Сведения о проведенных капитальных и текущих ремонтах в 2016
N |
Наименование здания/объекта, адрес фактического местоположения |
Наименование ремонта с указанием помещения и вида работ |
Площадь отремонтированных помещений |
Организация, выполнявшая ремонтные работы |
Сметная стоимость, ремонтных работ |
Стоимость работ по итогам аукциона |
Стоимость фактически выполненных и оплаченных работ |
Источник финансирования |
||||
Бюджет |
N и дата соглашения |
ТФОМС |
Внебюджет |
Др. источники |
||||||||
Кв.м. |
|
тыс. рублей в т.ч. НДС |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
N, ч.м.г. |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Здание хирургического корпуса адрес: г. Екатеринбург, ул. Иванова, д. 15 - А |
Замена дверных блоков на 3 этаже хирургического отделения |
38 |
ООО "Уралремонт" |
400,0 |
380 |
380,0 |
400 |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к п. 15.7.1
Отчет по исполнению законодательства в сфере формирования
доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
N п/п |
Наименование здания/адрес местоположения объекта |
N паспорта доступности/дата составления |
Дата актуализации паспорта доступности |
Категория доступности объекта (в соответствии с паспортом) ДУ, ДЧ, ДЧВ, ДП |
Дата предоставления сведений об актуализации паспортов доступности в Министерство социальной политики |
Наличие и дата согласования паспорта доступности представителями общественных объединений инвалидов |
Наличие плана мероприятий по улучшению состояния доступности объектов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к п. 15.7.2
Лифты и лифтовое хозяйство
N |
Наименование здания (сооружения)/ адрес |
Характеристики лифта |
Наличие технического заключения, наименование заключения и дата получения |
Дата следующего технического освидетельствования |
Дата окончания эксплуатации |
|||
Вид (больничный, пассажирский)/ подъемник |
грузоподъемность |
этажность |
Год начала эксплуатации |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к п. 15.16 - 15.19.
Сведения
об объектах недвижимого имущества, находящихся на балансе учреждения
N п/п |
Наименование имущества в соответствии со свидетельством о государственной регистрации |
Местонахождение (адрес) |
Инвентарный номер |
Общая площадь (кв. м.)/ протяженность (пог.м) |
Год ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, (руб.) |
Амортизация (руб.) |
Остаточная стоимость (руб.)/ для земельных участков указать сумму налога |
Дата и номер записи регистрации права собственности Свердловской области |
Дата и номер записи регистрации права оперативного управления/постоянного бессрочного пользования |
Год разработки паспорта БТИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Наименование имущества, кадастровый номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельные участки |
|
||||||||||
1 |
Назначение земельного участка, кадастровый номер |
|
|
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Инженерные сооружения (в том числе сети, трубопроводы) |
|
||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к п. 15.20
Сведения
об излишних площадях, непрофильных активах, находящихся
на балансе учреждения
N п/п |
Наименование имущества в соответствии со свидетельством о государственной регистрации |
Местонахождение (адрес) |
Общая площадь (кв. м) |
Неиспользуемая площадь, кв. метров |
Месторасположение неиспользуемых площадей |
Год ввода в эксплуатацию |
Этажность |
Износ здания, сооружения согласно заключению БТИ (при наличии заключения), % |
Наименование структурного подразделения, которое располагалось ранее на этой площади |
Фактическое использование имущества в настоящее время |
Предложение учреждения по использованию имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.