Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 1121
"Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нижняя Салда"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Закона Свердловской области от 14 июля 2014 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь приказом Министерства экономики Свердловской области от 02 декабря 2015 N 85 "Об утверждении типовых форм уведомления о поведении публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия и Методических рекомендаций по их составлению, а также Методических рекомендаций по проведению публичных консультаций", на основании Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нижняя Салда.
2. Установить, что официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для целей оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Нижняя Салда является официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, расположенный по адресу: http://nsaldago.ru/ (далее - официальный сайт).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте городского округа.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Е.В. Матвеева |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Нижняя Салда
от 16.12.2016 N 1121
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нижняя Салда
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нижняя Салда (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Целями проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - субъектов), бюджета городского округа Нижняя Салда.
1.3. Оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект нормативного правового акта). К таким проектам относятся проекты постановлений администрации городского округа Нижняя Салда.
Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты нормативных правовых актов:
1) представительных органов городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) представительных органов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
4) направленные на внесение изменений в нормативные правовые акты исключительно в целях приведения таких актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.
1.4. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта нормативного правового акта, подготовка пояснительной записки к нему для проведения ОРВ проекта нормативного правового акта и проведение публичных консультаций;
2) подготовка заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ).
1.5. Публичные консультации проекта нормативного правового акта (далее - публичные консультации) включают в себя:
1) размещение на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций, проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, и пояснительной записки (в уведомлении указывается, в том числе способ направления участниками публичных консультаций по проекту нормативного правового акта своих мнений);
2) анализ поступивших предложений по проекту нормативного правового акта.
1.6. Модель оценки регулирующего воздействия:
ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется структурным подразделением администрации, отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации, разрабатывающим проект нормативного правового акта (далее - Разработчик).
1.7. Разработчик обеспечивает:
1) разработку проекта нормативного правового акта и подготовку пояснительной записки к нему для проведения ОРВ;
2) проведение публичных консультаций;
3) подготовку проекта заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
4) размещение на официальном сайте проекта нормативного правового акта, предварительной оценки регулирования;
5) направление в отдел экономики администрации (далее - Уполномоченный орган) материалов по проведению ОРВ.
1.8. Уполномоченный орган осуществляет:
1) методическое обеспечение проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов;
2) организацию заключения соглашений о сотрудничестве при проведении ОРВ (для повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа);
3) ведение реестра проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов (Приложение N 1).
1.9. ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка.
2. Разработка проекта нормативного правового акта, подготовка пояснительной записки и проведение публичных консультаций
2.1. Разработчик проекта нормативного правового акта определяет, полежит ли ОРВ разрабатываемый нормативный правовой акт. Если нормативный правовой акт подлежит ОРВ, то Разработчик готовит:
1) пояснительную записку к проекту нормативного правового акта (Приложение N 2);
2) уведомление о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций (Приложение N 3);
3) проведение ОРВ проекта нормативного правового акта.
2.2. Уведомление о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций должно содержать:
1) наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
2) сведения о разработчике (наименование, юридический (почтовый) адрес, телефон, факс, адрес электронной почты);
3) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения по проекту нормативного правового акта (исчисляется с даты размещения уведомления на официальном сайте) и способы их представления.
4) иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.
2.3. Разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте:
1) уведомления о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций;
2) проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
3) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта.
2.4. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта и исчисляется со дня размещения материалов, указанных в пункте 2.3. Порядка, на официальном сайте и не может составлять менее 10 и более 30 рабочих дней.
2.5. При наличии в проекте нормативного правового акта положений, имеющих высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, разработчик в течение одного рабочего дня со дня начала проведения публичных консультаций направляет уведомление о проведении процедуры ОРВ минимум в одну организацию, целью деятельности которой является защита и представление интересов субъектов.
Уведомление о проведении процедуры ОРВ должно содержать сведения, установленные пунктом 2.2 Порядка, а также сведения о размещении проекта правового акта и пояснительной записки на официальном сайте с указанием полного электронного адреса размещения.
2.6. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный пунктом 2.5 настоящего Порядка срок в письменной или электронной форме при проведении публичных консультаций, и осуществляет подготовку сводной информации о поступивших предложениях (далее - сводка поступивших предложений), в которой указываются сведения об авторе, содержании, об учете либо причинах отклонения каждого предложения (Приложение N 4).
2.7. По результатам проведения публичных консультаций разработчик осуществляет доработку проекта нормативного правового акта либо отказывается от дальнейшей работы по проекту нормативного правового акта.
2.8. В случае доработки проекта нормативного правового акта разработчик:
1) осуществляет доработку проекта нормативного правового акта и пояснительной записки в соответствии с поступившими предложениями;
2) обеспечивает размещение доработанного проекта нормативного правового акта, пояснительной записки и сводки поступивших предложений на официальном сайте;
3) направляет доработанный проект нормативного правового акта, пояснительную записку, сводку поступивших предложений с приложением копий поступивших предложений и проект заключения об ОРВ в уполномоченный орган.
2.9. В случае отказа от дальнейшей работы по проекту нормативного правового акта разработчик:
1) дорабатывает пояснительную записку в соответствии с поступившими предложениями;
2) обеспечивает размещение соответствующего информационного сообщения с указанием причин отказа и пояснительной записки на официальном сайте.
2.10. В случае отсутствия предложений по проекту нормативного правового акта по результатам публичных консультаций либо отклонения разработчиком поступивших предложений разработчик:
1) дорабатывает пояснительную записку;
2) осуществляет подготовку сводки поступивших предложений, в которой указываются сведения об авторе предложения, содержании предложения, основаниях отклонения предложения (при наличии поступивших предложений);
3) обеспечивает размещение доработанной пояснительной записки и сводки поступивших предложений на официальном сайте;
4) направляет проект нормативного правового акта, доработанную пояснительную записку, сводку поступивших предложений с приложением копий поступивших предложений и заключение об ОРВ в уполномоченный орган.
2.11. Если в результате доработки проекта нормативного правового акта разработчиком будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторной процедуре ОРВ в соответствии с пунктами 2.1 - 2.11 Порядка.
3. Подготовка заключения об ОРВ и проверка качества проведения ОРВ
3.1. Заключение об ОРВ (Приложение N 5) подготавливается Разработчиком в течение 10 рабочих дней после завершения публичных консультаций по проекту.
3.2. В заключении об ОРВ делается вывод:
1) о соблюдении разработчиком процедур ОРВ, установленных Порядком;
2) о соответствии представленных документов требованиям, установленным Порядком;
3) о правильности определения разработчиком степени регулирующего воздействия проекта правового акта;
4) о наличии либо отсутствии в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов и бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.3. По итогам проведения оценки, которая проходит после проведения публичных консультаций, Разработчик направляет проект нормативного правового акта вместе с подготовленным заключением об ОРВ в Уполномоченный орган, который в течение 5 рабочих дней рассматривает проект акта и подготовленное заключение об ОРВ, и принимает решение о согласовании заключения или необходимости проведения дополнительного анализа разрабатываемого муниципального регулирования с целью выявления положений, оказывающих нежелательное воздействие с точки зрения экономического и социального развития городского округа (Приложение N 6). В случае выявления нарушений, неполноты и/или некорректности приведенной в заключение информации уполномоченный орган возвращает профильному органу пакет документов для доработки.
3.5. Заключение о проведении оценки регулирующего воздействия размещаются разработчиком на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня согласования с уполномоченным органом.
3.6. Замечания, содержащиеся в заключении об ОРВ, подлежат обязательному учету разработчиком.
3.7. После получения положительного заключения об ОРВ разработчик осуществляет согласование проекта правового акта в установленном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
Реестр
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
N п/п |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Регулирующий орган |
Даты проведения публичных консультаций |
Дата согласования уполномоченным органом |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
ФОРМА
пояснительной записки к проекту муниципального
нормативного правового акта
1. Реквизиты проекта муниципального нормативного правового акта: (вид, сфера муниципального регулирования проекта нормативного правового акта или его отдельных положений, наименование): | ||||
2. Сведения о разработчике проекта нормативного правового акта: Разработчик проекта НПА: ___________________________________________________ Ф.И.О. исполнителя проекта нормативного правового акта: __________________________________________________________________________ Должность: ________________________________________________________________ Тел: ______________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________________ Фактический адрес: _________________________________________________________ | ||||
3. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: | ||||
3.1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (высокая/средняя/низкая): 3.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: | ||||
4. Описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: | ||||
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования (информация, подтверждающая существование проблемы): | ||||
4.2. Оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: | ||||
5. Описание предлагаемого способа муниципального регулирования, иных возможных способов решения проблемы: | ||||
6. Ссылка на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование: | ||||
7. Сведения об основных группах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых затрагиваются предлагаемым муниципальным регулированием, количественная оценка таких групп: | ||||
7.1. Основные затрагиваемые группы: 1) 2) ... | ||||
7.2. Оценка количества участников отношений (по каждой затрагиваемой группе): - на стадии разработки проекта: - после введения предполагаемого регулирования: | ||||
8. Новые функции, полномочия, права и обязанности органов местного самоуправления, возникающие (изменяющиеся) при муниципальном регулировании: | ||||
9. Новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо характеристика изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов: | ||||
10. Оценка соответствующих расходов (доходов) бюджетов бюджетной системы РФ, возникающих при муниципальном регулировании: 10.1. Федеральный бюджет: | ||||
10.2. Региональный бюджет: | ||||
10.3. Муниципальный бюджет: | ||||
10.4. Внебюджетные фонды: | ||||
11. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае, когда реализация проекта нормативного правового акта будет способствовать возникновению расходов: | ||||
12. Ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом регулирования, риски негативных последствий: | ||||
13. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения цели регулирования: | ||||
14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: | ||||
Мероприятия необходимые для достижения целей регулирования |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Объем финансирования |
Источник финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
15. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: 15.1. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочка введения предполагаемого регулирования: НЕТ/ ДА (с указанием в днях срока с момента принятия проекта НПА) 15.2. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: НЕТ/ ДА (с указанием в днях срока с момента принятия проекта акта) | ||||
16. Сведения о проведении публичных консультаций: 16.1. Полный электронный адрес размещения уведомления о проведении публичных консультаций, проекта нормативного правового акта, пояснительной записки к нему: __________________________________________________________________________ 16.2. Срок проведения публичных консультаций: начало: "__" ___________ 201_ г.; окончание: "__" ___________ 201_ г. 16.3. Иные сведения о проведении публичных консультаций:________________________ __________________________________________________________________________ |
Разработчик
проекта нормативного правового акта:
___________ __________ __________________________
Подпись ФИО Дата
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
ФОРМА
уведомления о проведении публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта
1. Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта, информация о месте размещения проекта нормативного правового акта, пояснительной записки к нему (полный электронный адрес размещения на официальном сайте): | |
2. Сведения о Разработчике проекта нормативного правового акта, в том числе фактический адрес его местонахождения, номера телефонов, адреса электронной почты |
|
3. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта |
|
4. Срок проведения публичных консультаций: |
Количество дней: _____________ начало: "__" ___________ 201_ г.; окончание: "__" ___________ 201_ г. |
5. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений: 1) в электронном виде с указанием электронного адреса: 2) в письменном виде с указание полного адреса разработчика и временем приема предложений и мнений: 3) иное |
|
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
ФОРМА
сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций
по проекту муниципального нормативного правового акта
___________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
N |
Наименование организации |
Содержание полученного предложения |
Сведения разработчика акта об учете / причинах отклонения предложений (замечаний) при подготовке проекта акта |
1 |
|
|
|
... |
Иные организации (субъекты отношений) |
|
|
Общее число участников публичных консультаций: ______, в т.ч.:
Общее число учтенных предложений: ______;
Общее число учтенных частично предложений: ______;
Общее число отклоненных предложений: ______.
Разработчик:
____________ ______________________ _______________
Подпись ФИО Дата
Приложение N 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
ФОРМА
заключения о проведении оценки регулирующего воздействия
1. Вид и наименование проекта акта: ________________________________
2. Планируемый срок вступления в силу: _____________________________
3. Сведения о разработчике проекта акта
3.1. Субъект законодательной инициативы, разработавший проект акта
(далее - разработчик): __________________________________________________
3.2. Сведения о соисполнителях проекта: ____________________________
4. Способ направления участниками публичных консультаций своих
мнений: _________________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя регулирующего органа: ___________________________
Тел.: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Другие реквизиты для направления предложений: ______________________
5. Срок проведения публичных консультаций: _________________________
Количество календарных дней: _______________________________________
6. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием рассматриваемой проблемы
6.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования, условий и факторов ее существования: ______________
_________________________________________________________________________
6.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
6.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых
мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и
достигнутых результатах решения проблемы:
_________________________________________________________________________
6.4. Описание условий, при которых проблема может быть решена в
целом без вмешательства со стороны государства: _________________________
_________________________________________________________________________
6.5. Источники данных: _____________________________________________
6.6. Иная информация о проблеме: ___________________________________
7. Анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах
деятельности
7.1 Федеральный, региональный опыт в соответствующих сферах: _______
7.2. Источники данных: ______________________________________________
8. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной
власти, органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты
предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов,
источники данных:
Группа участников отношений |
Оценка количества участников отношений |
Источники данных |
|
|
|
9. Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных
органов государственной власти Свердловской области и органов местного
самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их
реализации:
Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
Порядок реализации |
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: | ||
|
|
|
10. Новые обязанности, ограничения и возможности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение
содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок
организации их исполнения:
Группа участников отношений |
Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
|
|
|
11. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных
обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких
обязанностей и ограничений:
Группа участников отношений |
Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
Описание и оценка видов расходов (выгод): |
|
|
|
12. Оценка влияния на конкурентную среду в городском округе,
источники данных: _______________________________________________________
13. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и
риски негативных последствий, а также описание методов контроля
эффективности избранного способа достижения целей регулирования:
Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
Оценки вероятности наступления рисков |
Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
Степень контроля рисков |
|
|
|
|
14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные и иные
мероприятия:
Мероприятия необходимые для достижения целей регулирования |
Сроки |
Описание ожидаемого результата |
Объем финансирования |
Источник финансирования |
|
|
|
|
|
15. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка
необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения
предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения
15.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: _______
20__ г.
15.2. Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки введения предлагаемого регулирования (с указанием срока в днях
с момента принятия проекта нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
15.3. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на
ранее возникшие отношения (с указанием срока в днях с момента принятия
проекта нормативного правового акта): ___________________________________
_________________________________________________________________________
15.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости
распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
16. Цели предлагаемого регулирования:
Цели предлагаемого регулирования |
Установленные сроки достижения целей |
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области |
|
|
|
17. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов
решения проблемы
17.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления
связанных с ней негативных эффектов: ____________________________________
17.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того,
каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): ________
_________________________________________________________________________
17.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: _____
_________________________________________________________________________
18. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы РФ |
Количественная оценка расходов (возможных поступлений) |
Наименование органа: | ||
|
Единовременные расходы в ____ году; периодические расходы за период _____; возможные доходы за период _____. |
|
Итого единовременные расходы: | ||
Итого периодические расходы за год: | ||
Итого возможные поступления за год: |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации:__________________________________
Источники данных: _______________________________________________________
19. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы
(методы) оценки достижения заявленных целей регулирования:
Цели предполагаемого регулирования |
Индикативные показатели |
Единицы измерения индикативных показателей |
Способы расчета индикативных показателей |
|
|
|
|
Программа мониторинга: _____________________________________________
20. Сведения о размещении уведомления о проведении публичных
консультаций
20.1. Полный электронный адрес размещения проекта акта и сводного
отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ____________
_________________________________________________________________________
20.2. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения
в связи проведением публичных консультаций по проекту нормативного
правового акта: начало: "__" _______________ 20__ г.; окончание:
"__" ___________ 20 __ г.
20.3. Сведения об организациях, извещенных о проведении публичных
консультаций: ___________________________________________________________
20.4. Сведения о лицах, представивших предложения: _________________
20.5. Сведения о структурных подразделениях регулирующего органа,
рассмотревших предоставленные предложения: ______________________________
_________________________________________________________________________
20.5. Иные сведения о проведении публичных консультаций: ___________
21. Выводы о целесообразности предлагаемого регулирования
21.1. Оценка положительных и негативных эффектов для общества при
введении предлагаемого регулирования: ___________________________________
_________________________________________________________________________
21.2. Дополнительные сведения, позволяющие оценить обоснованность
предлагаемого регулирования: ____________________________________________
21.3. Источники данных: ____________________________________________
21.4. Вывод о наличии либо об отсутствии в проекте акта положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и
юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений,
приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и
юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации: ______________________________________________________________
Приложение. Сводка предложений с указанием сведений об их учете или
причинах отклонения.
(Указание (при наличии) на иные приложения).
Руководитель (заместитель руководителя)
Регулирующего органа
____________________________ __________ _______________
ФИО Дата Подпись
Приложение N 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности на территории
городского округа Нижняя Салда
ФОРМА
качества проведения оценки регулирующего воздействия
Бланк письма Наименование
уполномоченного органа регулирующего органа
Отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда в
соответствии с пунктом 3.3. Порядка проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов на
территории городского округа Нижняя Салда, утвержденного постановлением
администрации городского округа Нижняя Салда от ___________ N ______
рассмотрел проект нормативного правового акта "__________" и заключение
о проведении оценки регулирующего воздействия, и принимает решение о
согласовании заключения (или необходимости проведения дополнительного
анализа разрабатываемого муниципального регулирования с целью выявления
положений, оказывающих нежелательное воздействие с точки зрения
экономического и социального развития муниципального образования)
Разработчиком проведены публичные консультации проекта нормативного
правового акта в срок с "___" __________ 20___ по "___" ___________ 20__.
Уведомление о проведении публичных консультаций, проект
нормативного правового акта, сводный отчет предложений и замечаний к
проекту нормативного правового акта городского округа Нижняя Салда в
связи с проведением публичных консультаций, заключение о проведении
публичных консультаций размещены разработчиком на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://nsaldago.ru/.
Начальник отдела экономики _______________ ______________________________
Подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 1121 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа Нижняя Салда"
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник плюс" от 30 декабря 2016 г. N 104, от 13 января 2017 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 января 2021 г. N 27
Постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 12 июля 2022 г. N 525 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 июля 2020 г. N 374
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 июня 2018 г. N 445