N п/п
|
Наименование
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2014 - 2016 годы
|
2014 - 2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
|
201
|
204
|
240
|
258
|
229
|
230
|
235
|
Х
|
Х
|
2.
|
Число получателей услуг, чел.
|
48086
|
47972
|
47993
|
48003
|
47796
|
47975
|
47977
|
Х
|
Х
|
3.
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек
|
239
|
235
|
200
|
186
|
209
|
209
|
204
|
Х
|
Х
|
4
|
Численность населения муниципального образования, чел.
|
48086
|
47972
|
47993
|
48003
|
47796
|
47975
|
47977
|
Х
|
Х
|
5
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
|
6.
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, %
|
Х
|
53,0
|
59,0
|
65,0
|
74,0
|
85,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
7.
|
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" Свердловской области, %
|
Х
|
70,3
|
70,3
|
73,7
|
82,4
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
8.
|
по муниципальному образованию, %
|
Х
|
89,5
|
85,0
|
90,4
|
83,7
|
100,0
|
100,0
|
Х
|
Х
|
9.
|
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.
|
13711,2
|
17881,4
|
23474,0
|
25976,8
|
25976,8
|
28543,0
|
28971,0
|
Х
|
Х
|
10.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
130,4
|
131,3
|
110,7
|
100,0
|
109,9
|
101,5
|
Х
|
Х
|
11.
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
9389,2
|
16012,0
|
19953,5
|
23483,26
|
23549,83
|
28543,0
|
28971,0
|
Х
|
Х
|
12.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
170,5
|
124,6
|
117,7
|
100,3
|
121,2
|
101,5
|
Х
|
Х
|
13
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
|
Х
|
0,5
|
0,4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Х
|
Х
|
14
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
15
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
35,1
|
58,8
|
62,4
|
68,2
|
76,9
|
93,2
|
92,3
|
207,5
|
393,0
|
16
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. *, в том числе
|
Х
|
23,7
|
3,6
|
9,4
|
18,1
|
34,4
|
33,5
|
31,1
|
99,0
|
17
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
за счет средств бюджета Режевского городского округа, млн. руб.
|
Х
|
23,6
|
3,6
|
9,3
|
17,9
|
34,1
|
33,2
|
30,8
|
98,7
|
19
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0
|
3,3
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
8,9
|
16,5
|
32,0
|
20
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
21
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0
|
3,3
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
8,9
|
16,5
|
32,0
|
22
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
23
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
Х
|
0,1
|
0,0
|
0,1
|
0,2
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,9
|
24
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
25
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24)
|
Х
|
23,7
|
3,6
|
9,4
|
18,1
|
34,4
|
33,5
|
31,1
|
96,6
|
26
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25 * 100%)
|
Х
|
0,0
|
91,7
|
70,2
|
36,5
|
19,2
|
26,6
|
53,1
|
33,1
|