Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
73. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов канцелярских принадлежностей в расчете на организацию в год, определяемое в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 69;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемая в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 69.
Постановлением Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы от 22 мая 2017 г. N 37 в таблицу 69 пункта 73 настоящего приложения внесены изменения
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Табл. 69
74. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц хозяйственных товаров и принадлежностей i-го наименования в год, определяемое в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 70;
- цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей i-го наименования, определяемая в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 70.
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Табл. 70
N |
Наименование единиц хозяйственных товаров и принадлежностей i-го наименования |
Единица измерения |
Количество в год на организацию/ на одно лицо, замещающее муниципальную должность/одного муниципального служащего |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Мыло туалетное (в шт. не менее 90 г) |
шт. |
Не более 27/ на одно лицо, замещающее муниципальную должность, одного муниципального служащего |
Не более 35,00 |
2 |
Мыло-гель (в шт. не менее 475 мл) |
шт. |
Не более 6,4/на одно лицо, замещающее муниципальную должность, одного муниципального служащего |
Не более 353,05 |
3 |
Туалетная бумага в рулонах |
шт. |
Не более 150/ на организацию |
Не более 193,75 |
4 |
Бумажные полотенца (не менее 200 листов в упаковке) |
упак. |
Не более 1400/ на организацию |
Не более 160,60 |
5 |
Салфетки бумажные (не менее 100 в упаковке) |
упак. |
Не более 20/ на организацию |
Не более 35,00 |
6 |
Губка для посуды (не менее 5 в упак.) |
упак. |
Не более 10/ на организацию |
Не более 45,00 |
7 |
Салфетка универсальная (не менее 3 в упак.) |
упак. |
Не более 45/ на организацию |
Не более 55,50 |
8 |
Моющее средство |
шт. |
Не более 12/ на организацию |
Не более 160,00 |
9 |
Чистящее средство для посуды |
шт. |
Не более 12/ на организацию |
Не более 68,80 |
Постановлением Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 июня 2017 г. N 43 в пункт 75 настоящего приложения внесены изменения
75. Затраты на приобретение прочих материальных запасов () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц материального запаса i-го наименования на организацию в год, определяемое в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 71;
- цена единицы материального запаса i-го наименования, определяемая в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 71.
Постановлением Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 52 в таблицу 71 пункта 75 настоящего приложения внесены изменения
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение прочих материальных запасов
Табл. 71
76. Затраты, связанные с приемом посетителей Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы (представительские нужды) определяются по формуле:
,
где:
- величина расходов, связанных с приемом посетителей Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы (представительские нужды), в месяц, определяемая в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 72;
- количество месяцев, в течение которых осуществляются расходы, связанные с приемом посетителей, определяемое в соответствии с нормативами, установленными в Табл. 72.
Нормативы, применяемые при расчете затрат, связанных с приемом посетителей Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы (представительские нужды)
Табл. 72
N п/п |
Количество месяцев, в течение которых осуществляются расходы, связанные с приемом посетителей (представительские нужды) |
Величина расходов, связанных с приемом посетителей (представительские нужды) в месяц, руб. |
1 |
12 |
Не более 10 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.