В целях реализации норм Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и приведения Регламента Думы муниципального образования Алапаевское в соответствие с действующим законодательством, с учетом протеста Алапаевской городской прокуратуры от 06.12.2016 г. б/н, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования решила:
1. Внести следующие изменения в Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 24 сентября 2016 года N 2 "Об утверждении Регламента Думы муниципального образования Алапаевское":
1) пункт 9 статьи 19 Регламента изложить в следующей редакции:
"9. Конкурс представляет собой осуществляемую сотрудниками аппарата Думы под контролем Председателя Думы организационно-правовую процедуру, заключающуюся в оценке соответствия предложенных кандидатур на должность председателя Контрольного управления следующим требованиям и ограничениям, устанавливаемым Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" для высших должностей муниципальной службы, Законом Свердловской области от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и Положением о Контрольном управлении муниципального образования Алапаевское:
1) гражданство Российской Федерации при отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;
2) отсутствие близкого родства или свойства с Председателем Думы, Главой муниципального образования, с руководителями судебных, правоохранительных и налоговых органов, расположенных на территории муниципального образования;
3) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (предпочтительно по специальностям (направлениям подготовки) "государственное и муниципальное управление", "экономика" "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансовый менеджмент", "юриспруденция");
4) стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;
5) опыт работы не менее пяти лет на руководящих должностях в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
6) иные требованиям к кандидатурам на данную должность, установленные федеральным законом.";
7) в подпункте третьем пункта 10 статьи 19 Регламента слова "высшем профессиональном образовании" заменить словами "высшем образовании".
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы муниципального образования |
И.А. Мельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 23 декабря 2016 г. N 41 "О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 24 сентября 2016 года N 2 "Об утверждении Регламента Думы муниципального образования Алапаевское"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Алапаевского МО" (приложение к газете "Алапаевская искра") от 26 декабря 2016 г. N 52; на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://www.alapaevskoe.ru)