Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2016 г. N 3769
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа" в новой редакции"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с федеральными законами от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 17.05.2013 N 1035 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Л.Ю. Гуль.
Глава администрации |
А.Л. Сергеев |
Утвержден
постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21 декабря 2016 г. N 3769
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа"
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан во исполнение федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Горноуральский городской округ (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа (далее - Управление), муниципальными учреждениями культуры, находящимися в ведении Управления.
1) Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2) Местонахождение, контактная информация и режим работы Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа:
Почтовый адрес: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Красноармейская, д. 46.
График приёма специалистов, ответственных за предоставление информации о муниципальной услуге (консультирование):
понедельник с 09.00 до 11.00, четверг с 14.00 до 16.00.
Телефон 8 (3435) 41-20-74.
Адрес электронной почты: una__ukggo@mail.ru.
Адрес сайта http://www.grgo.ru/ .
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном Интернет-сайте администрации Горноуральского городского округа www.grgo.ru; на Интернет-сайтах Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
4) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры, находящиеся в ведении Управления, перечень учреждений прилагается (приложение N 1).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заинтересованных лиц о проведении Учреждением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
2) анонсирование проведения Учреждением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) по письменным обращениям (запросам).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.
2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.5. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1, "Российская газета", N 248, 17.11.1992;
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", "Российская газета", N 295, 30.12.2013;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
- Устав Горноуральского городского округа, принят решением Думы МО Пригородного района N 14/1 от 19 мая 2005 года утвержденный Решением районного Совета МО "Пригородный район" от 15.11.2001 года N 14/10 ( "Пригородная газета", N 1, 04.01.2002 (начало), "Пригородная газета", N 2, 11.01.2002 (окончание), зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Свердловской области 19.12.2001 N 28-4);
- настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя представления каких-либо документов, информации или осуществления действий для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен настоящим административным регламентом.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
5) запрос поступил ранее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором возможно состоится данная ярмарка, выставка народного творчества, ремесел.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче Заявителем письменного обращения непосредственно в Учреждении не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение Заявителем лично не должно превышать 15 минут.
2.13.3. В электронном виде услуга оказывается Заявителю немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении Заявителя на сайт.
2.14. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Письменное обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т. д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т. д.).
2.15.2. В местах ожидания размещены стенды, терминалы с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.15.4. Рабочие места должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.15.5. Здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Места ожидания должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В помещениях, в которых предоставляется услуга, должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Помещения для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами, в том числе оснащенными специальными адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих пользователей. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в учреждения, предоставляющие услугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками Учреждений при предоставлении муниципальной услуги не более 30 мин.
2.16.2. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.3. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, так как предоставляется заявителю в момент обращения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждённый руководителем Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.3.1.2. Размещение Информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
- путём размещения Информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждения;
- путём размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения и Администрации муниципального образования.
3.3.1.3. Также размещение Информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах муниципального образования (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы размещения информации.
3.3.1.4. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной Информации, являются директора Учреждений (контактная информация указана в приложении 1 настоящего регламента).
3.3.1.5. Лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной Информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента способами информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.3.1.6. Информация со дня её размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения и Администрации муниципального образования находится в свободном доступе. Периоды обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
3.2.1.7. Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и
календарного месяца, в котором должны состояться ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждениями на территории муниципального образования.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и Администрации муниципального образования, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента, достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении Информации.
3.3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения Заявителя о предоставлении Информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.2.2. Предоставление Информации по устным запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
3.3.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут.
3.3.2.5. При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме.
3.3.2.6. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.3.2.7. Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются директора муниципальных учреждений культуры Горноуральского городского округа (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением устного обращения о предоставлении информации.
3.3.2.9. Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.10. Письменное обращение Заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
3.3.2.11. При первичной обработке письменного обращения специалист Учреждения:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
3.3.2.12. Электронная почта просматривается специалистом Учреждения не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
3.3.2.13. Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
3.3.2.14. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.
3.3.2.15. Лицами, ответственными за организацию приёма, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении Информации, являются директора муниципальных учреждений культуры Горноуральского городского округа (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста Учреждения, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку информации.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.
3.3.3.4. Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются директора муниципальных учреждений культуры Горноуральского городского округа (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения Заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.
3.3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков административных процедур, определяемых настоящим регламентом осуществляет директор Учреждения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений систематически осуществляет начальник Управления.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). Плановые проверки проводятся начальником Управления в соответствии с годовым планом проверок, утвержденным в начале календарного года. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб от заявителей.
4.5. Ответственность специалистов Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Внешний контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется в установленном порядке администрацией Горноуральского городского округа.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.8. Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефонам, путем письменных обращений на электронную почту, указанную в пункте 1.3.1. и приложении N 1 настоящего регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. В случае, когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать их в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем личного устного или письменного обращения, его направления по почте, по электронной почте, а также через Портал.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги либо срока ее предоставления;
2) требование документов для предоставления муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении, если требование документов или основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться для подачи жалобы:
1) В Учреждение (контактные данные указаны в приложении N 1 настоящего регламента).
2) В Управление культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа (контактные данные указаны в пункте 1.3.1. настоящего регламента).
3) В администрацию Горноуральского городского округа:
Почтовый адрес: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Красноармейская, д. 46.
Телефоны: (3435) 25-57-92
Тел/факс: (3435) 25-33-65
Адрес электронной почты: prigorod@palladant.ru
Адрес сайта http://www.grgo.ru/ .
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства либо о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.1. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.
1) В случае если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2) В случае если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ответ на жалобу (претензию) не дается и Заявителю, направившему жалобу, направляется письменное уведомление за подписью руководителя о недопустимости злоупотребления правом.
3) В случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) Жалоба (претензия), в которой Заявитель обжалует судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5) Если Заявитель в своей жалобе (претензии) поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом, в очередной жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, или руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок,
выставок народного творчества,
ремесел на территории
Горноуральского городского округа",
утверждённому постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21.12.2016 N 3769
Информация
о местонахождении, контактных данных муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведении Управления культуры и молодежной политики администрации Горноуральского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа"
1) МБУ ГГО "Висимский ЦК", юридический адрес: 622970, Свердловская область, р-н Пригородный, п. Висим, ул. Мамина-Сибиряка, 4; телефон: (3435) 91-73-30; адрес электронной почты: visimdk@mail.ru; адрес официального сайта: http://visim-centr.ru/, директор Шипунова Тамара Васильевна;
2) МБУ ГГО "Горноуральский ЦК", юридический адрес: 622904, Свердловская область, р-н Пригородный, п. Горноуральский, 49; телефон: (3435) 91-22-56; адрес электронной почты: gck90@bk.ru; адрес официального сайта: http://t4.umiks.su/, директор Останина Татьяна Борисовна;
3) МБУ ГГО "Николо-Павловский ЦК", юридический адрес: 622911, Свердловская область, р-н Пригородный, с. Николо-Павловское, ул. Совхозная, 4; телефон: (3435) 91-53-42; адрес электронной почты: cknikpav@yandex.ru; адрес официального сайта: http://np-centr.ru/, директор Исаева Лариса Владимировна;
4) МБУ ГГО "Новоасбестовский ЦК", юридический адрес: 622912, Свердловская область, р-н Пригородный, п. Новоасбест, ул. Пионерская, 8; телефон: (3435) 91-92-90; адрес электронной почты: lady.tolkachova@yandex.ru; адрес официального сайта: http://na-cult.ru/, директор Толкачёва Ольга Николаевна;
5) МБУ ГГО "Петрокаменский ЦК", юридический адрес: 622915, Свердловская область, р-н Пригородный, с. Петрокаменское, ул. Ленина, 13а; телефон: (3435) 93-02-33; адрес электронной почты: ksc.kazantseva@yandex.ru; адрес официального сайта: http://t2.umiks.su/, директор Казанцева Елена Николаевна;
6) МБУ ГГО "Покровский ЦК", юридический адрес: 622936, Свердловская область, р-н Пригородный, с. Покровское, ул. Птицеводов, 11; телефон: (3435) 91-11-08; адрес электронной почты: svalovaluda@yandex.ru, адрес официального сайта: http://pcki.ru/, директор Чернявская Марина Николаевна;
7) МБУ ГГО "Черноисточинский ЦК", юридический адрес: 622940, Свердловская область, р-н Пригородный, п. Черноисточинск, ул. Юбилейная, 7а; телефон: (3435) 43-95-71, адрес электронной почты: olga.g-23@yandex.ru; адрес официального сайта: http://chececu.ru/, директор Мусатова Светлана Николаевна;
8) МБУ ГГО "Музейный комплекс", юридический адрес: 622928, Свердловская область, Пригородный район, с. Мурзинка, ул. Декабристов, 14а, телефон: 8 (3435) 42-02-85, адрес электронной почты: irina.zaytseva.1956@mail.ru, адрес официального сайта: http://www.mk-ggo.ru/, директор Зайцева Ирина Васильевна.
Режим работы учреждений: понедельник - четверг: 9.00-17.00, перерыв 12.00.-13.00, пятница 9.00 - 16.00.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок,
выставок народного творчества,
ремесел на территории
Горноуральского городского округа",
утверждённому постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21.12.2016 N 3769
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа"
/-----------------------------------------------\
|Способы обращения Заявителя за предоставлением |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------/
| | |
/---------------------\ /-------------------\ /-------------------------\
|Обращение с запросом | |Обращение в устной | |Обращение в электронном |
|в письменном виде, | |форме, по телефону | |виде на сайт Учреждения, |
|(в том числе по | \-------------------/ |органа местного |
|электронной почте) | | |предоставляющего |
\---------------------/ | |услугу, органа местного |
| | |самоуправления |
| | |на Едином портале |
| | | государственных и |
| | | муниципальных услуг |
| | | (функций), Портале |
| | | Государственных |
| | | услуг Свердловской |
| | | Свердловской области |
| | \-------------------------/
/---------------------\ /--------------------\ /----------------------\
|Прием, регистрация и | |Анализ специалистом | |Поиск Заявителем |
|визирование запроса | |сути вопроса, | |на сайте |
|-не более 1 дня | |принятие решения | |необходимой информации|
\---------------------/ |о предоставление | \----------------------/
| |- не более 30 минут | | |
\--------------------/ | |
/---------------------\ | | |
|Рассмотрение запроса | | | |
| и принятие решения | |
| - не более 2 дней | | /------------\ /------------\
\---------------------/ | |Необходимая | |Необходимая |
|информация | | информация |
/-----\ /------\ |обнаружена | |не |
| Да | | Да | \------------/ | обнаружена |
\-----/ \------/ | \------------/
| | | |
| | | |
|
/-----------------\ /---------------------\ /---------------------\ |
|Подготовка | | Получение информации| |Получение информации | |
|результата | | о проведении ярмарок| |о проведении ярмарок | |
|предоставления | | выставок народного | |выставок народного | |
|муниципальной | |творчества, | |творчества, | |
|услуги | |ремесел на | |ремесел на | |
|- не более 3 дней| |территории | |территории | |
\-----------------/ |муниципального | |муниципального | |
| |образования | |образования | |
| |- не более 30 минут | |- не более 3 минут | |
| \---------------------/ \---------------------/ |
| |
|
| /-----------------\
| |Письменное, |
| |устное |
|обращение |
/------------- ----\ |гражданина в |
|Выдача | |учреждение, |
|информационного | |предоставляющее |
|сообщения | |услугу с целью, |
|о проведении | |уточнения |
|ярмарок, | |необходимой |
|выставок | |информации |
|народного | \-----------------/
|творчества, |
|ремесел на |
|территории |
|муниципального |
|образования |
|- не более 5 дней |
\------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок,
выставок народного творчества,
ремесел на территории
Горноуральского городского округа",
утверждённому постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21.12.2016 N 3769
Директору.
Наименование учреждения
________________________________________
Ф.И.О. руководителя
от _____________________________________
Ф.И.О. заявителя полностью
________________________________________
проживающего
по адресу:______________________________
________________________________________
________________________________________
E-mail (телефон):_______________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения
_________________________________________________________________________
конкретная тема запроса
с целью _________________________________________________________________
цель запроса
Прошу предоставить информацию ______________________________________
(почтовым отправлением, электронной почтой, по телефону)
________________________
Дата Подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок,
выставок народного творчества,
ремесел на территории
Горноуральского городского округа",
утверждённому постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21.12.2016 N 3769
Образец информационного письма - ответа получателю
муниципальной услуги
БЛАНК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГИ
N _______ от ______ 20 г.
На N ______ от _______ г.
Заявителю
Иванову О.А.
/ФИО получателя услуги/
Сообщаем, что интересующая Вас выставка народного творчества
состоится в МБУ ГГО "Горноуральский ЦК", по адресу: 622904, Свердловская
область, р-н Пригородный, п. Горноуральский, 49; 00.00.0000 г. в 00-00.
Вход свободный.
Директор _____________________________ /ФИО руководителя/
Подпись
ФИО исполнителя,
телефон,
электронный адрес.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок,
выставок народного творчества,
ремесел на территории
Горноуральского городского округа",
утверждённому постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 21.12.2016 N 3769
Образец информационного письма - отказа в получении услуги
получателю услуги
БЛАНК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГИ
N _______ от ______ 20 г.
На N ______ от _______ г.
Заявителю
Иванову О.А.
/ФИО получателя услуги/
Сообщаем, что Вы не можете получить информацию о времени и месте
проведения интересующей Вас выставки народного творчества, в связи с
тем, что Ваш запрос поступил ранее, чем за 10 дней до начала месяца, в
котором возможно состоится данная выставка народного творчества.
Директор _____________________________ /ФИО руководителя/
Подпись
ФИО исполнителя,
телефон,
электронный адрес.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2016 г. N 3769 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Горноуральского городского округа" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 8 апреля 2019 г. N 613 настоящее постановление признано утратившим силу