Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2828 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2828 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:
пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения, особенности выполнения в электронном виде административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
Дубликат разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию - повторный экземпляр разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, имеющий равную с подлинником юридическую силу.";
пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, ранее получившим разрешение на строительство или ввод в эксплуатацию объекта капитального строительство (далее - заявители), дубликат которого ими запрашивается в ходе предоставления муниципальной услуги.";
дополнить приложение пунктом 2-1 следующего содержания:
"2.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).";
пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию может быть подано:
1) в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
2) в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00; в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной; единые справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; с адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф;
3) в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр); адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2; график работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 12.00 до 12.45; телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98; с адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru;
4) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае подачи заявления через Единый портал документ, являющийся результатом услуги, выдается только на бумажном носителе при личной явке заявителя в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.";
приложение дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на Едином портале;
2) в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
3) по телефонам у специалистов отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел): 354-56-69, 371-55-25 (факс: 354-56-21);
4) в Отделе по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 324; график приема заявителей для консультирования: понедельник - с 15:00 до 18:00, вторник - с 09:00 до 12:00; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
5) в Отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
6) в муниципальном многофункциональном центре;
7) в государственном многофункциональном центре;
8) через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
9) по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
10) по почте.";
пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.
В случае поступления заявления через государственный или муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами многофункционального центра.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через Единый портал, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю направляются в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
пункт 9-1 приложения изложить в следующей редакции:
"9-1. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, номер единого справочного телефона:
8 (800) 100-34-34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.rosreestr.ru.";
пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).";
пункт 11-1 приложения изложить в следующей редакции:
"11-1. Получение муниципальной услуги в государственном или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным или муниципальным многофункциональном центром и Администрацией города Екатеринбурга со дня вступления в силу такого соглашения.";
дополнить приложение пунктом 11-2 в следующей редакции:
"11-2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
часть четвертую пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Заявителю может быть отказано в выдаче дубликата разрешения на строительство или дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 18 и 18-1 Регламента.";
пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в муниципальном или государственном многофункциональном центре.";
абзац четвертый пункта 14 приложения изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".";
пункт 2 таблицы в пункте 15 приложения изложить в следующей редакции:
первый абзац пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Единственными сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, располагаемыми Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного обмена, являются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде выписки о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на здание, строение, сооружение, дубликат разрешения на строительство которого запрашивается заявителем, или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрированных прав на такое здание, строение, сооружение.";
пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2) форма заявления не соответствует утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
3) текст заявления написан неразборчивым почерком;
4) в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сведения о заявителе и (или) объекте капитального строительства);
5) некорректно заполнены обязательные для заполнения поля заявления (в случае подачи заявления через Единый портал);
6) заявитель обратился в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, государственный или муниципальный многофункциональный центр в неприемное время (график приема заявителей указан в пункте 4 Регламента).";
пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающими основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство являются следующие обстоятельства:
1) разрешение на строительство, дубликат которого испрашивается, Администрацией города Екатеринбурга не выдавалось;
2) за выдачей дубликата обратилось лицо, не являющееся застройщиком объекта капитального строительства или его уполномоченным представителем;
3) срок действия разрешения истек, а строительство объекта не начато;
4) действие документа прекращено в связи с выдачей взамен него нового разрешения на строительство;
5) действие документа прекращено в связи с вводом объекта в эксплуатацию, подтвержденным выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на завершенный объект капитального строительства, полученной в рамках межведомственного взаимодействия.";
приложение дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Исчерпывающими основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются следующие обстоятельства:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликат которого испрашивается, Администрацией города Екатеринбурга не выдавалось;
2) за выдачей дубликата обратилось лицо, не являющееся застройщиком объекта капитального строительства или его уполномоченным представителем.";
пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Для предоставления муниципальной услуги при подаче заявления иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом необходимыми и обязательными услугами являются:
перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации (услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе);
нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов (услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе). Нотариус свидетельствует верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой (если нотариус владеет соответствующими языками) или подлинность подписи переводчика (если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком). Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.";
пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.";
пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является получение заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал. В этом случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Использование простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг через Единый портал регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно вкладку "Каталог услуг", пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункт меню "Администрация города Екатеринбурга", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункты меню "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", один из вариантов услуги: "Выдача дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства" или "Выдача дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства", затем пункт меню "Получить услугу";
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPEG или TIFF копии документов (размер одного прикладываемого файла не может превышать 5000 КБ) (это действие не является обязательным);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Кроме того, заявитель вправе подать заявление и документы на бумажных носителях в муниципальный и государственный многофункциональные центры, в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в приемные дни и часы, указанные в пункте 4 Регламента.";
приложение дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Работу с заявлениями, поступившими через Единый портал, осуществляет специалист Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
При поступлении заявления через Единый портал специалист Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе, об объекте капитального строительства и о разрешении, дубликат которого запрашивается;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о регистрации заявления либо об отказе в его приеме с указанием оснований для такого отказа.";
пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. При личном обращении заявителя специалист Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник государственного или муниципального многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления, соответствие указанных в заявлении данных представленным документам;
3) проверяет форму заявления;
4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к заявлению;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.";
приложение дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Заявление и документы, поданные в муниципальный или государственный многофункциональный центр, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.";
пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления.";
пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
приложение дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. После регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения передает представленные заявителем документы специалисту Отдела под роспись.";
пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. После получения заявления специалист Отдела:
1) проверяет наличие разрешения, дубликат которого запрашивается;
2) при необходимости направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) по результатам проверки и в соответствии с полученным ответом на межведомственный запрос готовит дубликат разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче такого дубликата (основания для отказа в выдаче дубликатов указаны в пунктах 18 и 18-1 Регламента).";
пункт 37 приложения изложить в следующей редакции:
"37. Уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в виде письма на бланке Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю.";
абзац третий пункта 38 приложения изложить в следующей редакции:
"подготовка и подписание уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство или дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления.";
пункт 41 приложения изложить в следующей редакции:
"41. Специалист Отдела: регистрирует поступивший дубликат разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации дубликатов и передает один экземпляр дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для выдачи заявителю или для передачи в муниципальный или государственный многофункциональный центр;
передает уведомление об отказе в выдаче дубликата в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для регистрации и последующей передачи его в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, который выдает указанное уведомление заявителю или передает его в муниципальный или государственный многофункциональный центр.";
приложение дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:
"41-1. Специалист организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга регистрирует уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передает по одному экземпляру указанного документа в Отдел для хранения и Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для выдачи заявителю.";
приложение дополнить пунктом 41-2 следующего содержания:
"41-2. Специалист Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или специалист муниципального многофункционального центра: в течение одного рабочего дня сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче дубликата разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого дубликата (при подаче заявления через Единый портал сообщение о готовности к выдаче дубликата разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого дубликата направляет в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале);
выдает подготовленный дубликат разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче такого дубликата заявителю под роспись.";
в пункте 45 приложения слово "реконструкцию" исключить;
пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:
"46. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет шесть рабочих дней с даты регистрации заявления.";
приложение дополнить пунктом 54-1 следующего содержания:
"54-1 Жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, в Администрацию города Екатеринбурга либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru)";
приложение N 1 "Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
приложение N 2 "Форма заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство (ввод в эксплуатацию)" к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2828 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 24 января 2017 г. N 11
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 июля 2023 г. N 1785 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.