Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 7 июля 2017 г. N 906-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 23.12.2016 г. N 1876-П
Перечень
информации о деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск, размещаемой на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети интернет (alapaevsk.org)
6 июня, 7 июля 2017 г.
Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
Наименование отраслевого (функционального) или территориального органа Муниципального образования город Алапаевск, ответственного за подготовку и предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
1. Общая информация о муниципальном образовании, в том числе: |
|
|
1.1. наименование муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб |
при изменении сведений |
Отдел организационной работы. Управляющий делами администрации Муниципального образования город Алапаевск Калугина О.В. |
1.2. устав муниципального образования, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан |
при изменении сведений |
Дума Муниципального образования город Алапаевск. Руководитель аппарата Думы Бабаева М.А. |
1.3. сведения о полномочиях органов местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
при изменении сведений |
Руководители ОМС |
1.4. перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
при изменении сведений |
Руководители подведомственных организаций |
1.5. сведения о руководителях органов местного самоуправления, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
при изменении сведений |
Руководители ОМС |
1.6. перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления, подведомственных организаций |
при изменении сведений |
Руководители ОМС, подведомственных организаций |
1.7. сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления (при наличии) |
при изменении сведений |
Главный редактор средства массовой информации |
2. Информация о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе: |
|
|
2.1. муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесений в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течении 3-х дней после принятия |
Отдел организационной работы. Старший инспектор отдела организационной работы Чернявская А.А. |
2.2. тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований |
в течение 3-х дней после поступления в отдел организационной работы |
Отдел организационной работы. Старший инспектор отдела организационной работы Чернявская А.А. |
2.3. административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
по мере принятия |
Руководители ОМС, оказывающие услуги населению |
2.4. установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
в соответствии с законодательством РФ |
Отдел организационной работы. Специалист организационного отдела Деева М.В. |
2.5. порядок обжалования муниципальных правовых актов |
в соответствии с законодательством РФ |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы, Начальник отдела Мурлыкин Д.С. |
3. Информация об участии органов местного самоуправления в целевых и иных программах (федеральных, региональных, муниципальных), ведение реестра программ. |
в теч. 1 месяца после принятия нормативного акта о включении (участии) в программу |
Руководители ОМС участвующие (разработавшие) программу. Реестр программ - начальник отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Важенина А.А. |
4. Информация о международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органов местного самоуправления. |
в теч. 7 дней после участия в мероприятиях. |
Отдел организационной работы. Старший инспектор Калинина С.Г. |
5. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органами местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
по мере обновления НПА. |
Отдел по делам ГО, ЧС, ПБ и МБ Начальник Никишин Ю.М. |
6. Информация о результатах проверок, проведенных органами местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органах местного самоуправления, подведомственных организациях |
в теч. 30 дней после получения заключения проверки |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы, Начальник отдела Мурлыкин Д.С., Финансовое управление Начальник Коновалова Р.В. |
7. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей муниципального образования |
в теч. 7 дней после участия в мероприятиях. |
Отдел организационной работы. Старший инспектор Калинина С.Г. |
8. Статистическая информация о деятельности органов местного самоуправления, в том числе: |
|
|
8.1. статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления (размещается ссылка на сайт Облкомстата) |
1 раз в год (по мере обновления на официальном сайте Облкомстата) |
Отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли. Начальник отдела Важенина А.А. |
8.2. сведения об использовании муниципальным образованием выделяемых бюджетных средств |
в теч. 30 дней после принятия нормативного акта |
Финансовое управление. Начальник Коновалова Р.В. |
8.3. сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
в теч. 30 дней после принятия нормативного акта |
Финансовое управление. Начальник Коновалова Р.В. |
9. Информация о кадровом обеспечении муниципального образования, в том числе: |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.1. порядок поступления граждан на муниципальную службу |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.2. сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органах местного самоуправления |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.3. квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.4. условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.5. регулирование трудовых отношений с руководителями муниципальных организаций |
по мере необходимости |
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.6. предоставление гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных организаций, и руководителями муниципальных организаций Муниципального образования город Алапаевск сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.7. Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования |
|
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.8. проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск, и руководителями муниципальных учреждений Муниципального образования город Алапаевск |
|
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.9. условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей |
|
Отдел юридического обеспечения и муниципальной службы. Заместитель начальника Молокова Т.В. |
9.10. перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях (ссылка на официальный сайт управления образования) |
в теч. 30 дней после изменения информации |
Начальник управления образования Болотов С.В. |
10. Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления, в том числе: |
в теч. 30 дней после внесения изменения данных, либо предоставления информации, изменения законодательных актов |
Отдел организационной работы. Специалист Деева М.В. |
10.1. порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
в теч. 30 дней после внесения изменения данных, либо предоставления информации, изменения законодательных актов |
Отдел организационной работы. Специалист Деева М.В. |
10.2. фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), обзоры обращений граждан (физических лиц). |
в теч. 30 дней после внесения изменения данных, либо предоставления информации, изменения законодательных актов |
Отдел организационной работы. Специалист Деева М.В. |
11. Информация о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе баннер, представляющий собой ссылку на сайт федеральной государственной. информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
по мере обновления информации |
Отдел информационных технологий. Начальник отдела Артемов Р.А. |
12. Иная общедоступная информация о деятельности органов местного самоуправления, созданная указанными органами или поступившая к ним при осуществлении полномочий. Содержание общедоступной информации о деятельности органов местного самоуправления (при наличии данной информации в органе местного самоуправления): |
|
|
12.1. извещения о проведении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков |
в теч. 5 дней |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В.
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.2. информация для арендаторов земельных участков |
по мере внесения изменений |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.3. информация о возможности приобретения земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.4. извещения участников долевой собственности по месту расположения земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, о проведении общих собраний |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.5 информация о проведении аукционов по приватизации муниципального имущества |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.6. информация о проведении аукционов по земельным участкам |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.7. информация о выделении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.8. информация о конкурсах, аукционах, по аренде, безвозмездном пользовании муниципального имущества |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.9. сообщения о подготовке проектов правил землепользования и застройки |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.10. заключения о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.11. решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении таких разрешений |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.12. документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.13. сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.14. сообщения о планируемых сносах самовольных построек |
по мере необходимости |
Управление ИПОНД. Начальник Карабатов С.В. |
12.15. проекты документов стратегического планирования |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.16. проекты местных нормативов градостроительного проектирования |
по мере необходимости |
Отдел архитектуры и градостроительства. Начальник отдела Соколова Н.А. |
12.17. сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов; сведения о существенном ухудшении качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества |
по мере утверждения Доклада |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской об |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.