Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации
Асбестовского городского округа
от 13 января 2017 г. N 6-ПА
Порядок
проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, на получение субсидий в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15, в 2017 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, на получение субсидий в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15, в 2017 году (далее - претенденты на получение субсидий).
1.2. Порядок определяет:
- критерии отбора претендентов на получение субсидий в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15, в 2017 году (далее - субсидии);
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в бюджет Асбестовского городского округа в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15.
2. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий
2.1. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета Асбестовского городского округа, являются:
1) наличие в уставе юридического лица в качестве предмета (вида) деятельности указания на оказание услуг в сфере содержания (обслуживания) общего имущества в многоквартирных домах;
2) наличие опыта работы в сфере содержания (обслуживания) общего имущества в многоквартирных домах не менее пяти лет;
3) наличие специализированного оборудования в сфере содержания общего имущества в многоквартирных домах;
4) наличие штатных единиц обслуживающего персонала.
3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является возмещение расходов в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15.
3.2. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного муниципальным казенным учреждением "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" с получателем субсидий, определенным по результатам отбора, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года заключается дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному по результатам отбора.
Соглашением определяются:
1) размер, сроки и конкретная цель предоставления субсидий;
2) обязательство получателя субсидий использовать субсидии бюджета Асбестовского городского округа по целевому назначению;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем средств бюджета Асбестовского городского округа, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля Асбестовского городского округа проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) обязанность получателя субсидий возвратить субсидию в бюджет Асбестовского городского округа в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета Асбестовского городского округа, а также органами муниципального финансового контроля Асбестовского городского округа, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением о предоставлении субсидий;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
3.3. Субсидии направляются на возмещение затрат по содержанию общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15 (оплата труда с начислениями обслуживающего персонала).
3.4. Отбор получателей субсидий осуществляется Комиссией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.
3.5. Для участия в отборе претенденты на получение субсидий в течение 10 рабочих дней с момента опубликования настоящего Порядка представляют в администрацию Асбестовского городского округа следующие документы:
1) заявка для участия в отборе (приложение N 3 к настоящему постановлению);
2) копия устава организации;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет физического лица;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
5) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
6) иные документы, свидетельствующие о соответствии критериям отбора, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на усмотрение заявителя.
3.6. Комиссия выполняет следующие действия:
1) не позднее чем через три рабочих дня после получения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, проводит проверку представленных документов;
2) по итогам проверки принимает одно из следующих решений:
- о выделении субсидии;
- об отказе в выделении субсидии.
Основанием для отказа в выделении субсидий является:
- предоставление документов позднее срока, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- несоответствие пакета документов установленному перечню;
- несоответствие критериям отбора.
Определение Комиссией в результате отбора конкретного получателя субсидии закрепляется протоколом Комиссии. Протокол утверждается постановлением администрации Асбестовского городского округа.
3.6. Получатели субсидий представляют муниципальному казенному учреждению "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" отчетность в порядке, установленном Соглашением.
4. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
4.1. Администрация Асбестовского городского округа обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий на возмещение расходов в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15.
4.2. Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа обеспечивает финансовый контроль за целевым использованием средств бюджета Асбестовского городского округа.
4.3. Субсидии из бюджета Асбестовского городского округа на возмещение расходов в сфере содержания общежития, расположенного по адресу: г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15, в 2017 году, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4.4. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования, субсидия по требованию муниципального казенного учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" Асбестовского городского округа подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Асбестовского городского округа. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.