Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 2919-а
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа" на 2017 - 2022 годы"
29 декабря 2017 г.
Руководствуясь постановлениями Администрации Новоуральского городского округа от 06.04.2016 N 692-а "О разработке проектов муниципальных программ Новоуральского городского округа" и от 11.12.2013 N 3177-а "Об утверждении Положения "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа" (в редакции постановления Администрации Новоуральского городского округа от 22.09.2015 N 1932-а), в соответствии с бюджетом Новоуральского городского округа, принятым решением Думы Новоуральского городского округа от 08.12.2016 года N 173 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Новоуральского городского округа от 30.12.2013 N 3373-а "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2014 - 2018 годы" (в ред. постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 29.12.2015 N 2765-а и от 28.12.2016 N 2889-а "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2014 - 2018 годы") с 1 января 2017 года.
3. Настоящее постановление (с приложениями) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Администрации городского округа |
А.Б. Баранов |
Программа изменена. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2708-а
Утверждена
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 29.12.2016 года N 2919-а
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы"
29 декабря 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Новоуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2022 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Повышение финансовой устойчивости бюджета Новоуральского городского округа; Цель 2. Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов; Цель 3. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга Новоуральского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств; Цель 4. Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем; Цель 5. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами; Задача 1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа; Задача 2. Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета; Задача 3. Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства; Задача 4. Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета; Задача 5. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; Задача 6. Повышение эффективности управления средствами бюджета Новоуральского городского округа; Задача 7. Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Новоуральского городского округа; Задача 8. Учет долговых обязательств Новоуральского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке; Задача 9. Минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа; Задача 10. Автоматизация планирования и исполнения бюджета Новоуральского городского округа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса; Задача 11. Обеспечение информационной прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы округа; Задача 12. Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Новоуральского городского округа по реализации муниципальной программы Новоуральского городского округа "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа) |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом, его совершенствование" Подпрограмма 2 "Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа" Подпрограмма 3 "Информационные системы управления финансами" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Новоуральского городского округа; 3) формирование местного бюджета в программной структуре; 4) отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением округа; 6) отношение объема проверенных средств к общему объему расходов бюджета Новоуральского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Новоуральского городского округа, определяемая Министерства финансов Свердловской области; 8) отношение объема муниципального долга Новоуральского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений); 9) число функциональных модулей программных комплексов, используемых для автоматизации задач бюджетного процесса; 10) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации |
всего: 112 064,4 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2017 год - 17 205,0 тыс. рублей; 2018 год - 18 838,2 тыс. рублей; 2019 год - 18 933,3 тыс. рублей; 2020 год - 19 029,3 тыс. рублей; 2021 год - 19 029,3 тыс. рублей; 2022 год - 19 029,3 тыс. рублей; |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы"
Финансовое управление Новоуральского городского округа в соответствии с Положением о Финансовом управлении Новоуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.05.2010 N 68 "Об учреждении Финансового управления Новоуральского городского округа и утверждения Положения о Финансовом управлении Новоуральского городского округа", наделено полномочиями по организации исполнения бюджета городского округа.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы" имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Новоуральского городского округа. Она ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, то есть, по сути, является "обеспечивающей".
Финансовое управление Новоуральского городского округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет проект бюджета муниципального образования, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета округа, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета округа, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения бюджета и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, контролирует исполнение законодательства в сфере закупок.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Новоуральского городского округа является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета округа, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципалитета.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных мер в области экономики и финансов.
Бюджетный кодекс Российской Федерации дает необходимые правовые основания для усиления программной ориентированности бюджета и повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития округа.
Целью бюджетной политики в 2017 - 2022 годах является обеспечение устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Кроме того, современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Основными задачами в области бюджетной политики на период до 2022 года являются:
1) реализация долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета;
2) оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;
3) совершенствование программно-целевых инструментов бюджетного планирования;
4) повышения эффективности оказания муниципальных услуг,
5) совершенствование системы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, в том числе через интеграцию бюджетного и закупочного процессов за счет автоматизации контрольных процедур, создания условий для минимизации дебиторской задолженности по контрактам, развития информационного пространства в целях повышения прозрачности и подотчетности;
6) совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса;
7) повышение открытости бюджетной политики Новоуральского городского округа.
Решение задач будет осуществляться Финансовым управлением Новоуральского городского округа в рамках трех подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом, его совершенствование";
Подпрограмма 2 "Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа"
Подпрограмма 3 "Информационные системы управления финансами".
Паспорт
подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом, его совершенствование"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Финансовое управление Новоуральского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2017 - 2022 годы |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цели подпрограммы 1: 1) повышение финансовой устойчивости бюджета Новоуральского городского округа; 2) рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов; 3) обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами; Задачи подпрограммы 1: 1) увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа; 2) организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета; 3) организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства; 4) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета; 5) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; 6) повышение эффективности управления средствами бюджета Новоуральского городского округа; 7) обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Новоуральского городского округа по реализации муниципальной программы Новоуральского городского округа "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа) |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
1) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Новоуральского городского округа; 3) формирование местного бюджета в программной структуре; 4) отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Новоуральского городского округа; 6) отношение объема проверенных средств к общему объему расходов бюджета Новоуральского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Новоуральского городского округа, определяемая Министерства финансов Свердловской области; 8) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
Объемы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации |
всего: 103 585,7 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2017 год - 16 166,7 тыс. рублей; 2018 год - 17 432,5 тыс. рублей; 2019 год - 17 468,5 тыс. рублей; 2020 год - 17 506,0 тыс. рублей; 2021 год - 17 506,0 тыс. рублей; 2022 год - 17 506,0 тыс. рублей; |
Адрес размещения подпрограммы 1 в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Управление бюджетным процессом, его совершенствование
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в 2000 - 2010 годах стали:
1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
2) упорядочение основных социальных обязательств;
3) создание и развитие системы местного казначейства округа, обеспечивающей кассовое обслуживание бюджета округа, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств бюджета;
4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.
В 2010 - 2012 годах развитие бюджетной системы продолжилось в рамках Программы Администрации Новоуральского городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, одобренной Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 10.02.2011 N 196-а "О Программе по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года".
Большинство направлений реализации данной программы позволило обеспечить переход к планированию трехлетнего бюджета, четко определить статус и полномочия участников бюджетного процесса, своевременно выполнить мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ). В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ в 2011 году в Новоуральском городском округе разработаны все необходимые нормативно-правовые акты. С 01 января 2012 года муниципальные бюджетные и автономные учреждения округа финансируются путем предоставления субсидий из бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) и (или) на иные цели.
В округе в 2017 году разработаны и утверждены 14 муниципальных программ, на 2018 год также планируется 14 муниципальных программ.
В то же время остаются нерешенные проблемы:
1) стратегическое планирование слабо увязано с бюджетным планированием;
2) сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, недостаточна мотивация органов местного самоуправления и бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
3) отсутствуют действенные методики оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
4) доходная база местного бюджета остается нестабильной;
5) ограничена практика использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
6) требует совершенствования система оценки качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Реализация мероприятий настоящей подпрограммы, достижение запланированных результатов деятельности Финансовым управлением Новоуральского городского округа по выполнению своих полномочий, приведет к повышению качества управления муниципальными финансами, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов.
К основным механизмам реализации задач относятся:
1) расширение программно-целевого подхода при формировании бюджета округа на последующие годы, в том числе:
- разработка нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ Новоуральского городского округа;
- переход к программной структуре расходов бюджета округа.
2) повышение качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования, развитие доходной базы бюджета округа.
В рамках развития системы муниципального финансового контроля планируется:
1) продолжить практику планирования и проведения контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств, выделяемых на реализацию наиболее значимых мероприятий и программ;
2) подготовить и совершенствовать нормативные и локальные акты о реализации полномочий по внутреннему контролю, контролю в сфере закупок, предусмотренных законодательством;
3) проводить обучение и повышение квалификации должностных лиц, осуществляющих финансовый контроль.
Кроме того, совершенствование бюджетного процесса на федеральном и областном уровне требует постоянного развития существующих в округе и внедрения новых механизмов бюджетного процесса, в том числе совершенствование методов планирования и исполнения бюджета Новоуральского городского округа.
В рамках подпрограммы обеспечивается выполнение функций финансового органа, включены расходы на обеспечение его деятельности.
Паспорт подпрограммы 2
"Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Финансовое управление Новоуральского городского округа |
Соисполнитель подпрограммы 2 |
Администрация Новоуральского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2017 - 2022 годы |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цели подпрограммы 2: 1) соблюдение ограничений по объему муниципального долга Новоуральского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств; Задачи подпрограммы 2: 1) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств округа; 2) учет долговых обязательств Новоуральского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке; 3) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа; |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
1) отношение объема муниципального долга Новоуральского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений); |
Объемы финансирования подпрограммы 2 по годам реализации |
всего: 0,0 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей. |
Адрес размещения подпрограммы 2 в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа
Одним из основных полномочий Финансового управления Новоуральского городского округа является организация исполнения бюджета округа. Право получать кредиты, предоставляемые кредитными организациями, предоставлять муниципальные гарантии предоставлено Администрации Новоуральского городского округа.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление Новоуральского городского округа осуществляет учет долговых обязательств округа в рамках установленных федеральным законодательством и органами местного самоуправления ограничений по размеру муниципального долга округа и расходам на его обслуживание.
В 2010 году округом были приняты дополнительные обязательства по ремонту дорог. В целях выполнения принятых обязательств, Новоуральским городским округом были осуществлены привлечения заемных средств в форме кредитов кредитных организаций. В результате муниципальный долг составил на 01 января 2011 года 29,96 млн. рублей. Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) на 01 января 2011 года составило 3,9 процента.
В 2011 году муниципальный долг практически не изменился и составил 30,0 млн. рублей. Отношение величины муниципального долга округа к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений составило 3,5 процента. Исходя из плановых показателей программы муниципальных внутренних заимствований, в 2014 году муниципальный долг округа погашен полностью в сумме 21,85 млн. рублей. На 2017 - 2022 годы заимствование средств не предусматривается.
В рамках реализации подпрограммы "Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа" будет продолжена практика сокращения долговой нагрузки на бюджет округа, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств округа и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Паспорт подпрограммы 3
"Информационные системы управления финансами"
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Финансовое управление Новоуральского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
2017 - 2022 годы |
Цели и задачи подпрограммы 3 |
Цели подпрограммы 3: 1) повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем; Задачи подпрограммы 3: 1) Автоматизация планирования и исполнения бюджета Новоуральского городского округа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса; 2) обеспечение информационной прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы округа; |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 3 |
1) число функциональных модулей программных комплексов, используемых для автоматизации задач бюджетного процесса; 2) обеспечение сохранности данных в информационных системах |
Объемы финансирования подпрограммы 3 по годам реализации |
всего: 8 478,7 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2017 год - 1 038,3 тыс. рублей; 2018 год - 1 405,7 тыс. рублей; 2019 год - 1 464,8 тыс. рублей; 2020 год - 1 523,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 523,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 523,3 тыс. рублей; |
Адрес размещения подпрограммы 3 в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Информационные системы управления финансами
Для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов необходимо выполнение ряда мероприятий по обеспечению консультационной, технической поддержкой участников бюджетного процесса, а также создание информационной среды и технологий. Основными мероприятиями здесь являются развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета; развитие комплексных систем бюджетного учета; развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности; лицензионное и консультационное сопровождение используемого в работе программного обеспечения; создание и оснащение центров обработки и хранения информации.
С этой целью установлен программный комплекс "Бюджет-СМАРТ", в котором полностью автоматизированы следующие процессы:
Составление, уточнение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
Исполнение бюджета по программно-целевому принципу;
Учет бюджетных обязательств;
Кассовое обслуживание лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, бухгалтерский учет и отчетность по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений;
Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности;
Ведение кассового плана;
Учет поступления платежей в бюджет;
Учет выплат из бюджета;
Учет источников финансирования дефицитов бюджетов;
Учет финансирования целевых программ;
Учет целевых средств;
Учет взысканий на основании исполнительных документов судебных органов;
Ведение бухгалтерского учета. Формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчетности;
Электронное взаимодействие с органами Федерального казначейства;
Электронное взаимодействие с ГРБС (РБС), государственными (муниципальными) учреждениями;
Осуществление документооборота с применением электронной подписи.
Для исполнения возложенных обязанностей по контролю в сфере закупок установлен программный комплекс "WEB-Торги-КС", который представляет собой многофункциональную автоматизированную систему управления государственными и муниципальными закупками и предназначен для обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа, исполнения контрактов посредством интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок в сети Интернет (ЕИС).
В среднесрочном плановом периоде будет решаться вопрос обеспечения эффективной защиты и архивного хранения данных.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит поддерживать необходимые технические условия для автоматизации управления муниципальными финансами, обеспечения открытости информации о бюджете для горожан, а в плановом периоде внедрить на уровне муниципалитета интегрированную информационную систему "Электронный бюджет".
Соблюдение необходимых технических условий, повышение уровня компетенции специалистов финансово-экономических служб будет способствовать повышению эффективности использования бюджетных средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2708-а
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новоуральского городского округа
"Управление муниципальными финансами
Новоуральского городского округа
на 2017 - 2022 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы"
29 декабря 2018 г.
N строки |
Наименование целей, задач и целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом, его совершенствование" |
|||||||||
2 |
Цель 1 "Повышение финансовой устойчивости бюджета Новоуральского городского округа" |
|||||||||
3 |
Задача 1 "Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа" |
|||||||||
4 |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоуральского городского округа |
млн. рублей |
1 043,8 |
1 071,9 |
1 227,4 |
1 315,0 |
1 330,5 |
1 338,8 |
Бюджетный прогноз Новоуральского городского округа |
|
5 |
Цель 2 "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" |
|||||||||
6 |
Задача 2 "Организация бюджетного процесса в части планирования бюджета" |
|||||||||
7 |
Соблюдение сроков разработки проекта бюджета округа, установленных Администрацией Новоуральского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Новоуральского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета округа |
|
8 |
Формирование бюджета округа в программной структуре |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетное послание Главы Новоуральского городского округа |
|
9 |
Задача 3 "Организация исполнения бюджета округа в рамках действующего бюджетного законодательства" |
|||||||||
10 |
Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета округа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет об исполнении бюджета округа |
|
11 |
Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи бюджета округа и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета округа |
срок |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
Бюджетный кодекс Российской федерации |
|
12 |
Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Российской Федерации |
|
13 |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Российской Федерации |
|
14 |
Задача 4 "Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета округа" |
|||||||||
15 |
Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета округа, формируемой Финансовым управлением Новоуральского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Приказ Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
|
16 |
Задача 5 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок" |
|||||||||
17 |
Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций, субсидий и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
процентов |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
|
18 |
Отношение объема проверенных средств к общему объему расходов бюджета |
процентов |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
|
19 |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
|
20 |
Задача 6 "Повышение эффективности управления средствами бюджета Новоуральского городского округа" |
|||||||||
21 |
Степень качества управления финансами округа |
степень качества управления, управления бюджетным процессом в муниципальном образовании |
II |
II |
I |
I |
I |
I |
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области |
|
22 |
Цель 3 "Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами" |
|||||||||
23 |
Задача 7 "Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Новоуральского городского округа по реализации муниципальной программы "Управление финансами Новоуральского городского округа" на 2017 - 2022 годы |
|||||||||
24 |
Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отчет о реализации муниципальной программы по установленной форме |
|
25 |
Подпрограмма 2 "Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа" |
|||||||||
26 |
Цель 4 "Соблюдение ограничений по объему муниципального долга Новоуральского городского округа и расходами на его обслуживание, установленных федеральным законодательством, органами местного самоуправления, своевременное исполнение долговых обязательств" |
|||||||||
27 |
Задача 8 "Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита бюджета округа и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Новоуральского городского округа" |
|||||||||
28 |
Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита бюджета округа и объема, направленного на погашение долговых обязательств |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Бюджет Новоуральского городского округа |
|
29 |
Задача 9 "Учет долговых обязательств Новоуральского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке" |
|||||||||
30 |
Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Российской Федерации; |
|
31 |
Отношение объема муниципального долга округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета округа в отчетном финансовом году |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Российской Федерации; Бюджет Новоуральского городского округа на год |
|
32 |
Задача 10 "Минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа" |
|||||||||
33 |
Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Российской Федерации; Бюджет Новоуральского городского округа |
|
34 |
Объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Думы Новоуральского городского округа об исполнении бюджета |
|
35 |
Подпрограмма 3 "Информационная система управления финансами" |
|||||||||
36 |
Цель 5 "Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем" |
|||||||||
37 |
Задача 11 "Подготовка к автоматизации управления муниципальными финансами" |
|||||||||
38 |
Количество подсистем, подключаемых к основной системе управления по осуществлению бюджетного процесса |
единиц |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
|
39 |
Количество удаленных рабочих мест главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
|
40 |
Количество удаленных рабочих мест участников и неучастников бюджетного процесса |
единиц |
- |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
|
41 |
Количество участников бюджетного процесса, обеспечивающих интернет-формирование консолидированной отчетности муниципального образования |
единиц |
7 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
|
42 |
Задача 12 "Обеспечение информационной прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы округа" |
|||||||||
43 |
Обеспечение сохранности данных в информационных системах |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2708-а
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новоуральского городского округа
"Управление муниципальными финансами
Новоуральского городского округа
на 2017 - 2022 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа на 2017 - 2022 годы"
29 декабря 2017 г.
N строки |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
112 064,4 |
17 205,0 |
18 838,2 |
18 933,3 |
19 029,3 |
19 029,3 |
19 029,3 |
х |
|||
2 |
местный бюджет |
112 064,4 |
17 205,0 |
18 838,2 |
18 933,3 |
19 029,3 |
19 029,3 |
19 029,3 |
х |
|||
3 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом, его совершенствование" |
|||||||||||
4 |
Всего по Подпрограмме 1, в том числе |
103 585,7 |
16 166,7 |
17 432,5 |
17 468,5 |
17 506,0 |
17 506,0 |
17 506,0 |
Х |
|||
5 |
местный бюджет |
103 585,7 |
16 166,7 |
17 432,5 |
17 468,5 |
17 506,0 |
17 506,0 |
17 506,0 |
Х |
|||
6 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||||
7 |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
8 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||||
9 |
Всего по направлению "НИОКР" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
10 |
3. Прочие нужды |
|||||||||||
11 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
103 585,7 |
16 166,7 |
17 432,5 |
17 468,5 |
17 506,0 |
17 506,0 |
17 506,0 |
Х |
|||
12 |
местный бюджет |
103 585,7 |
16 166,7 |
17 432,5 |
17 468,5 |
17 506,0 |
17 506,0 |
17 506,0 |
Х |
|||
13 |
Мероприятие 1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Думы Новоуральского городского округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
|||
14 |
Мероприятие 2. Планирование расходов бюджета округа преимущественно в программной структуре |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
|||
15 |
Мероприятие 3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов бюджета округа, крупнейшими налогоплательщиками округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,10 |
|||
16 |
Мероприятие 4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
|||
17 |
Мероприятие 5. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
|||
18 |
Мероприятие 6. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
|||
19 |
Мероприятие 7. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
|||
20 |
Мероприятие 8. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,18 |
|||
21 |
Мероприятие 9. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
|||
22 |
Мероприятие 10. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
|||
23 |
Мероприятие 11. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
103 457,7 |
16 038,7 |
17 432,5 |
17 468,5 |
17 506,0 |
17 506,0 |
17 506,0 |
24 |
|||
24 |
Подпрограмма 2 "Обслуживание долговых обязательств Новоуральского городского округа" |
|||||||||||
25 |
Всего по Подпрограмме 2, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
26 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
27 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||||
28 |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
29 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||||
30 |
Всего по направлению "НИОКР" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
31 |
3. Прочие нужды |
|
||||||||||
32 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
33 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
34 |
Мероприятие 1. Подготовка программы муниципальных заимствований Новоуральского городского округа * |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
35 |
Мероприятие 2. Подготовка программы муниципальных гарантий Новоуральского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
36 |
Мероприятие 3. Ведение долговой книги в соответствии с утвержденным порядком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
37 |
Мероприятие 4. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга Новоуральского городского округа ** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
38 |
Мероприятие 5. Подготовка документов для осуществления выплат по обязательствам в соответствии с заключенными контрактами (соглашениями) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
39 |
Мероприятие 6. Соблюдение сроков исполнения обязательств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
40 |
Подпрограмма 3 "Информационная система управления финансами" |
|||||||||||
41 |
Всего по Подпрограмме 3, в том числе |
8 478,7 |
1 038,3 |
1 405,7 |
1 464,8 |
1 523,3 |
1 523,3 |
1 523,3 |
Х |
|||
42 |
местный бюджет |
8 478,7 |
1 038,3 |
1 405,7 |
1 464,8 |
1 523,3 |
1 523,3 |
1 523,3 |
Х |
|||
43 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||||
44 |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
45 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||||
46 |
Всего по направлению "НИОКР" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
|||
47 |
3. Прочие нужды |
|
||||||||||
48 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
8 478,7 |
1 038,3 |
1 405,7 |
1 464,8 |
1 523,3 |
1 523,3 |
1 523,3 |
Х |
|||
49 |
местный бюджет |
8 478,7 |
1 038,3 |
1 405,7 |
1 464,8 |
1 523,3 |
1 523,3 |
1 523,3 |
Х |
|||
50 |
Мероприятие 1. Развитие программного комплекса исполнения бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
51 |
Мероприятие 2. Поддержка рабочего состояния технических, аппаратных средств, программных оболочек, своевременное резервное копирование баз данных, устранение выявленных сбоев в максимально сжатые сроки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
52 |
Мероприятие 3. Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского учета, формирование отчетности, а также исполнения иных функций финансового органа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
53 |
Мероприятие 4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
8 478,7 |
1 038,3 |
1 405,7 |
1 464,8 |
1 523,3 |
1 523,3 |
1 523,3 |
||||
54 |
Мероприятие 5. Организация работы удаленных рабочих мест главных распорядителей бюджетных средств и неучастников бюджетного процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
--------------------------------
<*> составляется при условии привлечения заемных средств и (или) погашения долговых обязательств в период реализации программы;
<**> без расходов на погашение основной суммы прямых долговых обязательств Новоуральского городского округа;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 2919-а "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Новоуральского городского округа" на 2017 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 20 января 2017 г. N 5 (сборник официальных документов N 3); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 2539-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2019 г. N 2557-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2018 г. N 2530-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2708-а