Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2973-а
"Об утверждении муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2017 - 2022 годы"
31 марта, 5 июля, 27 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 06.04.2016 N 692-а "О разработке проектов муниципальных программ Новоуральского городского округа", руководствуясь постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 11.12.2013 N 3177-а (в редакции постановления Администрации Новоуральского городского округа от 22.09.2015 N 1932-а) "Об утверждении Положения "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Новоуральского городского округа" и в соответствии с решением Думы Новоуральского городского округа от 08 декабря 2016 года N 173 "О бюджете Новоуральского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2017 - 2022 годы" (прилагается).
2. Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 31.12.2013 N 3402-а "Об утверждении муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2014 - 2016 годы" (с изменениями в редакции постановлений Администрации Новоуральского городского округа от 11.02.2014 N 234-а, от 11.06.2014 N 1226-а, от 01.07.2014 N 1384-а, от 12.09.2014 N 2014-а, от 09.12.2014 N 2732-а, от 11.02.2015 N 264-а, от 24.09.2015 N 1964-а, от 31.12.2015 N 2828-а, от 13.04.2016 N 743-а, 28.07.2016 N 1632-а, от 17.10.2016 N 2236-а, от 30.12.2016 N 2935-а) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за реализацией настоящей программы возложить на заместителя Главы Администрации Новоуральского городского округа по ЖКХ и капитальному строительству (Хатипов В.Р.).
Глава Администрации городского округа |
А.Б. Баранов |
Программа изменена. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 2659-а
Утверждена постановлением
Администрации городского округа
от 30 декабря 2016 г. N 2973-а
(с изменениями от 31 марта, 5 июля, 27 декабря 2017 г.)
Паспорт муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2017 - 2022 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2022 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Создание условий для управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена Задачи 1) Актуализация сведений Реестра муниципального имущества, оформление прав на имущество; 2) Эффективное управление муниципальным имуществом, не задействованным в решении вопросов местного значения; 3) Обеспечение законности размещения рекламных конструкций на территории Новоуральского городского округа |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) Количество проинвентаризированных, поставленных на кадастровый учет объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков; 2) Количество приватизированных объектов; 3) Количество объектов, переданных в аренду/ безвозмездное пользование; 4) Количество земельных участков, переданных в аренду по результатам торгов; 5) Количество договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 230 557,1 тыс. рублей, из них: местный бюджет: 230 347,3 тыс. рублей, областной бюджет: 209,8 тыс. рублей в том числе: местный бюджет: 2017 год - 41 612,3 тыс. рублей; 2018 год - 38 214, 2 тыс. рублей; 2019 год - 38 532, 9 тыс. рублей; 2020 год - 38 318,8 тыс. рублей; 2021 год - 36 857,2 тыс. рублей; 2022 год - 36 857,2 тыс. рублей. областной бюджет: 2017 год - 209,8 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.adm-ngo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Новоуральского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности муниципального образования Новоуральский городской округ в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления" согласно которой:
- от имени муниципального образования муниципалитет самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа;
- муниципалитет вправе передавать муниципальное имущество во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством. Указанные направления представляют собой основу, на которой строятся правоотношения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоуральского городского округа.
Однако, в сфере управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, имеются следующие проблемы:
1. Сложившиеся ранее тенденции, в том числе кризисная ситуация в социально-экономической сфере продолжают отрицательно влиять на результаты приватизации муниципального имущества.
Выполнение плана по доходам от приватизации обеспечено в большей части поступлениями от договоров, заключенных в предыдущие годы с рассрочкой платежа.
Реализация прогнозного плана приватизации осложнена сокращением платежеспособного спроса и ожиданиями инвесторов по снижению стоимости объектов недвижимости. Продажи на рынке недвижимости окончательно затормозились, в результате реализуются объекты недвижимости, но по цене, не превышающей начальную стоимость либо по цене отсечения, в 1/2 от начальной цены аукциона.
Во избежание расходов бюджета НГО на сохранность объектов муниципального имущества, не задействованных в решении вопросов местного значения, количество объектов казны МО минимизировано и в период 2017 - 2022 годов предполагается значительное сокращение неналоговых доходов от приватизации такого имущества.
С целью выхода публичных образований из экономических отношений продолжаются мероприятия по оптимизации, не обеспечивающих выполнение функций органов местного самоуправления МУП, в том числе приватизация муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в ООО, что позволит формировать действенную систему структурного состава муниципального имущества как бизнес-единицы ("бизнес, а не здание") и последовательности приватизации объектов муниципального имущества.
После преобразования МУП в ООО в муниципальной казне будут учитываться бизнес-единицы и будет возможен переход от продажи отдельного имущества к продаже бизнес-единиц.
Кроме, того в целях эффективного распоряжения системами коммунальной инфраструктуры и иными объектами коммунального хозяйства (объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, иные), т.е. объектами запрещенными к приватизации, предполагается заключение концессионных соглашений.
В случае заключения таких соглашений имущество передается для содержания и использования по назначению, что обеспечит возможность получения потребителями соответствующих услуг. Поддержание объекта концессионного соглашения в исправном состоянии, проведение реконструкции, текущего и капитального ремонта и т.д. будет производится за счет организации, заключившей такое соглашение.
2. Существенно препятствуют работе сложности с расторжением договоров аренды, возвратом арендованного имущества: указанные действия (при отсутствии волеизъявления второй стороны) возможны только в судебном порядке. В судебном же порядке возможно и взыскание арендной платы. По исполнительным листам срок взыскания задолженностей занимает 4-5 месяцев. Таким образом, фактически происходит лишь списание долгов, а не реальное их возмещение. За это время должники, уклоняясь от исполнения решений судов и оплаты задолженностей, меняют состав учредителей, продают недвижимость, перерегистрируют предприятия, что не дает возможность наложить арест и обратить взыскание на имущество должников в процессе исполнения судебных актов. За 9 месяцев 2017 года задолженность по аренде недвижимого муниципального имущества снизилась на 0,5 млн. рублей. Снижение суммы задолженности объясняется списанием задолженности в связи с прекращением деятельности юридическими лицами и ликвидацией юридических лиц.
Одновременно необходимо отметить недобросовестное исполнение обязательств выкупивших муниципальное имущество в порядке реализации преимущественного права бывших арендаторов. Заключив договоры купли-продажи имущества с рассрочкой платежей на пять-семь лет, покупатели уклоняются от своевременного внесения платежей в соответствии с условиями договоров, либо вообще не перечисляют платежи. Так например, задолженность в рамках 159-ФЗ за 9 месяцев 2017 года возросла на 0,6 млн. рублей.
Со всеми названными категориями должников непрерывно ведется активная претензионно-исковая работа. Принимаются соответствующие меры по судебной защите нарушенных имущественных интересов муниципального образования.
За 9 месяцев 2017 года было выставлено 116 претензий на общую сумму 20,7 млн. рублей, поступило в муниципальный бюджет по претензиям 3,2 млн. рублей. За указанный период в Арбитражный суд Свердловской области предъявлено 44 иска на сумму 35,9 млн. рублей, поступило в муниципальный бюджет 8,2 млн. рублей.
3. Положением "О порядке формирования, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны Новоуральского городского округа" предусмотрено, что содержание имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.
Во избежание неправомерного использования муниципальной собственности, необходимо предусматривать денежные средства на содержание (охрана, оплата энергоресурсов) такого имущества до момента его отчуждения при приватизации, либо перехода прав при передаче в аренду или безвозмездное пользование.
4. На территории Новоуральского городского округа расположены объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался - бесхозяйные объекты.
Бесхозяйные недвижимые объекты принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся в установленном в порядке.
Целью постановки на учет имущества, как бесхозяйного, является признание на него в дальнейшем в судебном порядке права муниципальной собственности.
5. Основной целью управления и распоряжения земельными участками являются рациональное и эффективное использование земельных ресурсов, включая создание и поддержание благоприятной для проживания инфраструктуры, выявление и регистрация неоформленных, но используемых гражданами земельных участков, усиление деятельности по земельному контролю, разграничение государственной собственности на землю и регистрация муниципальной собственности на землю, активизация процесса предоставления земельных участков под строительство индивидуального жилья.
Последнее крайне затруднено отсутствием развитой системы инженерной инфраструктуры как в городе Новоуральск, так и в сельских населенных пунктах городского округа.
Для решения указанных проблем в рамках Программы запланированы мероприятия на проведение кадастровых работ по бесхозяйным объектам недвижимости.
В целях признания права муниципальной собственности в судебном порядке необходимы средства для уплаты государственной пошлины по ранее признанными бесхозяйными объектам. Средства предусмотрены данной Программой.
Кроме того, в отношении иных объектов муниципальной собственности, в том числе автомобильных дорог местного значения, подлежащих техническому описанию, кадастровые (инвентаризационные) работы также будут выполняться в рамках Программы.
В сфере управления земельными ресурсами предполагается продолжить работу по оформлению права землепользования; по осуществлению мероприятий по муниципальному земельному контролю; по осуществлению контроля за пользованием, своевременным и полным поступлением доходов, в виде арендной платы за земельные участки, расположенные на территории города.
В целях выполнения возложенных полномочий, перед КУМИ стоят следующие задачи:
1) исполнение плановых показателей по доходам;
2) повышение эффективности использования муниципального имущества;
3) проведение инвентаризации объектов муниципальной казны и находящихся в ведении муниципальных организаций;
4) проведение мероприятий, связанных с постановкой на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории округа;
5) сокращение недоимки по платежам в бюджет;
6) продолжение работы по оптимизации количества муниципальных предприятий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;
7) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
8) приведение в соответствие с изменениями действующего законодательства, регулирующего сферу земельных отношений, нормативных правовых актов Новоуральского городского округа;
9) передача имущества в пользование по концессионным соглашениям.
Решать указанные задачи планируется в рамках муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2017 - 2022 годы (далее - Программа) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.
Внедрение методов программно-целевого планирования позволит повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия, предусмотренные Программой, обеспечить оптимальное решение поставленных задач. Долгосрочный период позволяет реально спрогнозировать мероприятия Программы и объемы ее финансирования, а также показатели, позволяющие оценить итоги ее реализации.
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципальной собственности Новоуральского городского округа, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности Новоуральского городского округа, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, безвозмездной передачи имущества и совершения сделок;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);
- выявление и регистрация права на бесхозяйное имущество, с целью его дальнейшего использования;
- отчуждение объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения;
- обеспечение законности установки и размещения рекламных конструкций на территории Новоуральского городского округа;
- оформление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа и земельных участков;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- увеличение доходов бюджета Новоуральского городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации программы
Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2017 - 2022 годы приведены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2017 - 2022 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 2659-а
Приложение N 1
к МП "Организация управления
муниципальным имуществом
Новоуральского городского округа
и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые
не разграничена, на 2017 - 2022 годы"
в редакции постановления
Администрации
Новоуральского городского округа
от 27.12.2017 N 2659-а)
Цели, задачи и целевые показатели
реализации Муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2017 - 2022 годы
27 декабря 2017 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 2659-а
Приложение N 2
к МП "Организация управления
муниципальным имуществом
Новоуральского городского округа
и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые
не разграничена, на 2017 - 2022 годы"
в редакции постановления
Администрации
Новоуральского городского округа
от 27.12.2017 N 2659-а)
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2017 - 2022 годы
31 марта, 5 июля, 27 декабря 2017 г.
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Всего по программе, в том числе: |
230 392,6 |
41 612,3 |
38 214,2 |
38 532,9 |
38 318,8 |
36 857,2 |
36 857,2 |
х |
|
2 |
местный бюджет |
230 182,8 |
41 402,5 |
38 214,2 |
38 532,9 |
38 318,8 |
36 857,2 |
36 857,2 |
х |
|
3 |
областной бюджет |
209,8 |
209,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
4 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
5 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
6 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
7 |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
8 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
9 |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
230 392,6 |
41 612,3 |
38 214,2 |
38 532,9 |
38 318,8 |
36 857,2 |
36 857,2 |
х |
|
10 |
местный бюджет |
230 182,8 |
41 402,5 |
38 214,2 |
38 532,9 |
38 318,8 |
36 857,2 |
36 857,2 |
х |
|
11 |
областной бюджет |
209,8 |
209,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
12 |
Раздел 1. Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
141 767,7 |
27 250,1 |
21 990,6 |
22 550,5 |
23 325,5 |
23 325,5 |
23 325,5 |
||
13 |
местный бюджет |
141 767,7 |
27 250,1 |
21 990,6 |
22 550,5 |
23 325,5 |
23 325,5 |
23 325,5 |
х |
|
14 |
1.1. Организация проведения кадастровых работ, технической инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также вновь поступающего в муниципальную казну. Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории НГО |
4338,4 |
1853,3 |
531,3 |
522,2 |
477,2 |
477,2 |
477,2 |
||
15 |
местный бюджет |
4 338,4 |
1 853,3 |
531,3 |
522,2 |
477,2 |
477,2 |
477,2 |
х |
|
16 |
1.2. Проведение мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории городского округа, по организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных и признанию права муниципальной собственности на них, всего, из них: |
31,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||
17 |
местный бюджет |
31,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
х |
|
18 |
1.3. Организация проведения оценки стоимости объектов муниципального имущества и иных объектов оценки, всего, из них: |
3 172,5 |
522,5 |
650,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
5, 6, 7 |
|
19 |
местный бюджет |
3 172,5 |
522,5 |
650,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
х |
|
20 |
1.4. Организация содержания и обеспечения сохранности имущества, находящегося в муниципальной казне, всего, из них: |
1 784,6 |
414,5 |
272,1 |
274,5 |
274,5 |
274,5 |
274,5 |
х |
|
21 |
местный бюджет |
1 784,6 |
414,5 |
272,1 |
274,5 |
274,5 |
274,5 |
274,5 |
х |
|
22 |
1.5. Программное обеспечение процесса управления муниципальной собственностью, всего, из них: |
3 942,5 |
3 482,5 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
|
23 |
местный бюджет |
3 942,5 |
3 482,5 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
|
24 |
1.6. Осуществление контроля использования муниципального имущества, всего, из них: |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
х |
|
25 |
местный бюджет |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
х |
|
26 |
1.7. Проведение демонтажа, хранения и уничтожения (при необходимости) установленных без разрешения рекламных конструкций, всего, из них: |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
9 |
|
27 |
местный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
х |
|
28 |
1.8. Обеспечение функций, направленных на управление муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
3 895,5 |
594,1 |
727,0 |
643,6 |
643,6 |
643,6 |
643,6 |
х |
|
29 |
местный бюджет |
3 895,5 |
594,1 |
727,0 |
643,6 |
643,6 |
643,6 |
643,6 |
х |
|
30 |
1.9. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальные помещения, расположенные в МКД, всего, из них: |
124 453,0 |
20 353,0 |
19 700,0 |
20 500,0 |
21 300,0 |
21 300,0 |
21 300,0 |
х |
|
31 |
местный бюджет |
124 453,0 |
20 353,0 |
19 700,0 |
20 500,0 |
21 300,0 |
21 300,0 |
21 300,0 |
х |
|
32 |
Раздел 2. Организация распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
6 897,0 |
722,0 |
2 235,0 |
2 235,0 |
1 235,0 |
235,0 |
235,0 |
3, 7 |
|
33 |
местный бюджет |
6 687,2 |
512,2 |
2 235,0 |
2 235,0 |
1 235,0 |
235,0 |
235,0 |
х |
|
34 |
областной бюджет |
209,8 |
209,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
35 |
2.1. Организация проведения землеустроительных работ в отношении земельных участков, право собственности на которые не разграничено, всего, из них: |
5 524,5 |
524,5 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3, 7 |
|
36 |
местный бюджет |
5 314,7 |
314,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
37 |
областной бюджет |
209,8 |
209,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
38 |
2.2. Обеспечение функций, направленных на распоряжение земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
1 372,5 |
197,5 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
х |
|
39 |
местный бюджет |
1 372,5 |
197,5 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
х |
|
40 |
Раздел 3. Общепрограммные расходы, всего, из них: |
81 727,9 |
13 640,2 |
13 988,6 |
13 747,4 |
13 758,3 |
13 296,7 |
13 296,7 |
х |
|
41 |
местный бюджет |
81 727,9 |
13 640,2 |
13 988,6 |
13 747,4 |
13 758,3 |
13 296,7 |
13 296,7 |
х |
|
42 |
3.1. Организация обеспечения функций и полномочий КУМИ, всего, из них: |
81 727,9 |
13 640,2 |
13 988,6 |
13 747,4 |
13 758,3 |
13 296,7 |
13 296,7 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2973-а "Об утверждении муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2017 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 20 января 2017 г. N 5 (сборник официальных документов N 5); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 января 2020 г. N 13-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 августа 2019 г. N 1620-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 апреля 2019 г. N 878-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2018 г. N 2538-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 2 июля 2018 г. N 1280-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05 апреля 2018 г. N 622-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 2659-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 1306-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 марта 2017 г. N 559-а