Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к основной части проекта планировки
территории для размещения
автомобильной дороги
"Подъезд к д. Луговая от км 0 + 380
а/д "Подъезд к г. Талица - с. Бутка"
от км 209 + 315 а/д "Екатеринбург -
Тюмень" на территории Талицкого
городского округа"
Положения
о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр 16/01
Введение
Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги "Подъезд к д. Луговая от км 0 + 380 а/д "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" от км 209 + 315 а/д "Екатеринбург - Тюмень" на территории Талицкого городского округа" (далее - линейный объект) разработан на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 06.10.2015 N 383-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения автомобильной дороги "Подъезд к д. Луговая от км 0 + 380 а/д "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" от км 209 + 315 а/д "Екатеринбург - Тюмень" на территории Талицкого городского округа" при согласовании Министерства транспорта и связи Свердловской области.
При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и нормативные материалы:
Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Земельный Кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (далее - постановление Правительства РФ N 717);
постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования);
постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года";
приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах";
Генеральный план Талицкого городского округа, утвержденный решением Думы Талицкого городского округа от 29.12.2012 N 124 "Об утверждении Генерального плана Талицкого городского округа" (далее - Генеральный план);
Правила землепользования и застройки Талицкого городского округа, утвержденные решением Думы Талицкого ГО от 25.04.2013 N 31 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Талицкого городского округа" (далее - Правила землепользования и застройки);
руководящий документ системы РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации";
строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" (далее - СНиП 1.04.03-85*);
национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования";
свод правил СП 42.13330.2011. "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011);
свод правил СП 51.13330.2011 "Защита от шума Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003";
свод правил СП 34.13330.2012. "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*";
материалы инженерных изысканий, выполненные обществом с ограниченной ответственностью "Дорнефтегаз" (далее - ООО "Дорнефтегаз"); топографический план масштаба 1:500, выполненный ООО "Дорнефтегаз". Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66)
I. Размещение линейного объекта
1. Описание и характеристика границы зоны планируемого размещения линейного объекта
Проект планировки территории разработан для размещения автомобильной дороги "Подъезд к д. Луговая от км 0 + 380 автомобильной дороги "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" от км 209 + 315 автомобильной дороги "Екатеринбург - Тюмень" на территории Талицкого городского округа".
Целью строительства является соединение уличной сети д. Луговая с дорожной сетью федерального и регионального значения.
Границы зоны планируемого размещения объекта совпадают с полосой отвода земельных участков для проектируемого объекта.
Отвод земель под строительство автомобильной дороги "Подъезд к д. Луговая от км 0 + 380 а/д "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" принят в соответствии с постановлением Правительства РФ N 717.
Границы постоянного отвода определены из условий размещения съездов, ширины земляного полотна, крутизны откосов земляного полотна, требований безопасности движения, боковой видимости и переустройства коммуникаций.
Расчет размеров земельных участков, необходимых для размещения проектируемого объекта осуществлен на основании проектных данных по продольному профилю, примыканиям, поперечным профилям земляного полотна, наличию переустраиваемых коммуникаций, а также по принятым решениям по водоотводу.
Постоянная полоса отвода автомобильной дороги предназначена для размещения:
земляного полотна между низовыми кромками откосов насыпей;
предохранительных полос шириной 3 м с каждой стороны дороги, откладываемых от подошвы насыпи.
Общая площадь земель, отведенных под постоянный отвод составила 10,1393 га, из них площадь существующего отвода предоставленного государственному казенному учреждению Свердловской области "Управления автомобильных дорог" (далее - ГКУ СО "Управления автомобильных дорог") - 1,0874 га.
Под временный отвод площадь отводимых земель составляет - 0,7441 га.
Общая площадь занимаемых земель составила - 10,8834 га.
Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены в графической части на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:2000, шифр 16/02.
2. Сведения о зонах размещения линейного объекта
Размещение линейного объекта не противоречит Схеме территориального планирования Свердловской области. Планируемое строительство автомобильной дороги регионального значения соответствует мероприятиям по развитию сети автомобильных дорог Свердловской области и выравниванию неравномерности существующей сети автомобильных дорог.
Рассматриваемый линейны объект отражен в Генеральном плане, как планируемая к размещению основная дорога регионального значения, следовательно, внесение изменений в генеральный план Талицкого городского округа не требуется.
3. Сведения о красных линиях линейного объекта
На территории планируемой под размещение линейного объекта красные линии не установлены.
В настоящем проекте предусмотрено установление красных линий - границ земельных участков, планируемых к переводу в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения, на которых расположен линейный объект регионального значения.
Красные линии устанавливаются по границе полосы отвода автомобильной дороги. Границы красных линий приведены в графической части на разбивочном чертеже красных линий, масштаб 1:2000, шифр 16/03. Ведомость координат красных линий в МСК-66 приведена в таблице 1.
Таблица 1
Ведомость координат красных линий
N точки |
X |
Y |
Горизонтальное проложение (м) |
Дирекционный угол |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
420499.86 |
2356341.36 |
317.6 |
311°42.3' |
2 |
420711.16 |
2356104.25 |
169.07 |
158°26.6' |
3 |
420553.92 |
2356166.37 |
62.78 |
228°31.9' |
4 |
420512.35 |
2356119.33 |
29.06 |
200°34.1' |
5 |
420485.14 |
2356109.12 |
138.97 |
169°51.8' |
6 |
420348.34 |
2356133.58 |
35.39 |
199°47.2' |
7 |
420315.04 |
2356121.60 |
96.68 |
196°04.8' |
8 |
420222.14 |
2356094.82 |
31.65 |
199°12.1' |
9 |
420192.25 |
2356084.41 |
32.00 |
196°23.4' |
10 |
420161.55 |
2356075.38 |
59.12 |
196°54.2' |
11 |
420104.98 |
2356058.19 |
136.81 |
196°29.8' |
12 |
419973.80 |
2356019.34 |
35.95 |
198°17.3' |
13 |
419939.67 |
2356008.06 |
27.34 |
192°20.0' |
14 |
419912.96 |
2356002.22 |
19.91 |
203°20.8' |
15 |
419894.68 |
2355994.33 |
60.37 |
195°12.6' |
16 |
419836.42 |
2355978.49 |
59.96 |
198°29.0' |
17 |
419779.55 |
2355959.48 |
265.24 |
197°04.8' |
18 |
419526.01 |
2355881.58 |
54.79 |
198°22.3' |
19 |
419474.01 |
2355864.31 |
60.07 |
196°57.4' |
20 |
419416.55 |
2355846.79 |
63.95 |
196°31.5' |
21 |
419355.24 |
2355828.60 |
35.58 |
199°06.7' |
22 |
419321.62 |
2355816.95 |
59.64 |
200°49.4' |
23 |
419265.88 |
2355795.75 |
39.32 |
203°37.9' |
24 |
419229.86 |
2355779.99 |
38.79 |
208°13.0' |
25 |
419195.68 |
2355761.65 |
50.05 |
210°33.7' |
26 |
419152.58 |
2355736.20 |
71.71 |
212°24.4' |
27 |
419092.04 |
2355697.77 |
57.22 |
214°45.9' |
28 |
419045.03 |
2355665.14 |
19.93 |
210°48.7' |
29 |
419027.91 |
2355654.93 |
27.93 |
223°12.1' |
30 |
419007.55 |
2355635.81 |
20.48 |
204°59.3' |
31 |
418988.99 |
2355627.16 |
20.17 |
221°56.7' |
32 |
418973.99 |
2355613.68 |
12.39 |
217°51.0' |
33 |
418964.21 |
2355606.08 |
20.33 |
213°49.8' |
34 |
418947.32 |
2355594.76 |
28.82 |
211°53.9' |
35 |
418922.85 |
2355579.53 |
20.42 |
200°42.4' |
36 |
418903.75 |
2355572.31 |
21.51 |
212°11.8' |
37 |
418885.55 |
2355560.85 |
11.26 |
209°45.1' |
38 |
418875.77 |
2355555.26 |
20.72 |
201°04.6' |
39 |
418856.44 |
2355547.81 |
40.76 |
210°59.7' |
40 |
418821.50 |
2355526.82 |
21.80 |
204°26.2' |
41 |
418801.65 |
2355517.80 |
2.23 |
177°25.9' |
42 |
418799.42 |
2355517.90 |
8.32 |
153°50.1' |
43 |
418791.95 |
2355521.57 |
13.9 |
192°43.0' |
44 |
418778.39 |
2355518.51 |
18.53 |
200°28.2' |
45 |
418761.03 |
2355512.03 |
39.87 |
194°43.2' |
46 |
418722.47 |
2355501.90 |
0.16 |
100°37.2' |
47 |
418722.44 |
2355502.06 |
1.69 |
195°06.4' |
48 |
418720.81 |
2355501.62 |
5.89 |
194°09.3' |
49 |
418715.10 |
2355500.18 |
22.19 |
194°19.5' |
50 |
418693.60 |
2355494.69 |
3.94 |
194°23.3' |
51 |
418689.78 |
2355493.71 |
6.62 |
194°21.1' |
52 |
418683.37 |
2355492.07 |
0.76 |
233°35.0' |
53 |
418682.92 |
2355491.46 |
1.33 |
233°33.7' |
54 |
418682.13 |
2355490.39 |
1.49 |
207°56.2' |
55 |
418680.81 |
2355489.69 |
4.05 |
210°33.1' |
56 |
418677.32 |
2355487.63 |
4.9 |
212°35.3' |
57 |
418673.19 |
2355484.99 |
1.69 |
199°24.1' |
58 |
418671.60 |
2355484.43 |
1.67 |
181°01.7' |
59 |
418669.93 |
2355484.40 |
4.98 |
180°34.5' |
60 |
418664.95 |
2355484.35 |
11.13 |
178°27.4' |
61 |
418653.82 |
2355484.65 |
47.85 |
084°49.2' |
62 |
418658.14 |
2355532.30 |
2.95 |
006°02.4' |
63 |
418661.07 |
2355532.61 |
6.05 |
340°23.8' |
64 |
418666.77 |
2355530.58 |
16.42 |
000°25.1' |
65 |
418683.19 |
2355530.70 |
33.39 |
007°41.6' |
66 |
418716.28 |
2355535.17 |
2.61 |
100°34.8' |
67 |
418715.80 |
2355537.74 |
35.19 |
021°06.2' |
68 |
418748.63 |
2355550.41 |
38.74 |
026°40.3' |
69 |
418783.25 |
2355567.80 |
16.39 |
027°30.2' |
70 |
418797.79 |
2355575.37 |
66.85 |
003°07.3' |
71 |
418864.54 |
2355579.01 |
9.12 |
047°45.4' |
72 |
418870.67 |
2355585.76 |
30.73 |
026°28.4' |
73 |
418898.18 |
2355599.46 |
59.28 |
031°27.6' |
74 |
418948.75 |
2355630.40 |
11.43 |
038°17.0' |
75 |
418957.72 |
2355637.48 |
39.88 |
032°00.5' |
76 |
418991.54 |
2355658.62 |
27.94 |
031°05.4' |
77 |
419015.47 |
2355673.05 |
20.03 |
035°19.5' |
78 |
419031.81 |
2355684.63 |
19.91 |
033°21.8' |
79 |
419048.44 |
2355695.58 |
100.39 |
035°16.3' |
80 |
419130.40 |
2355753.55 |
27.77 |
032°57.8' |
81 |
419153.70 |
2355768.66 |
36.78 |
029°28.7' |
82 |
419185.72 |
2355786.76 |
36.77 |
026°38.5' |
83 |
419218.59 |
2355803.25 |
65.02 |
024°46.8' |
84 |
419277.62 |
2355830.50 |
20.93 |
019°20.1' |
85 |
419297.37 |
2355837.43 |
66.51 |
016°39.2' |
86 |
419361.09 |
2355856.49 |
70.21 |
018°25.0' |
87 |
419427.70 |
2355878.67 |
40.03 |
015°08.8' |
88 |
419466.34 |
2355889.13 |
143.94 |
018°00.0' |
89 |
419603.23 |
2355933.61 |
121.09 |
016°54.9' |
90 |
419719.08 |
2355968.84 |
159.20 |
017°14.5' |
91 |
419871.13 |
2356016.03 |
48.01 |
014°27.7' |
92 |
419917.62 |
2356028.02 |
7.82 |
038°36.8' |
93 |
419923.73 |
2356032.90 |
81.97 |
015°50.2' |
94 |
420002.59 |
2356055.27 |
78.54 |
017°51.8' |
95 |
420077.34 |
2356079.36 |
80.11 |
018°08.7' |
96 |
420153.47 |
2356104.31 |
39.77 |
015°57.1' |
97 |
420191.71 |
2356115.24 |
63.34 |
016°23.2' |
98 |
420252.48 |
2356133.11 |
119.12 |
017°39.1' |
99 |
420365.99 |
2356169.23 |
101.59 |
016°16.8' |
100 |
420463.51 |
2356197.71 |
16.51 |
017°57.1' |
101 |
420479.22 |
2356202.80 |
15.34 |
025°55.8' |
102 |
420493.02 |
2356209.51 |
132.03 |
087°01.8' |
103 |
418509.33 |
2355531.64 |
13.18 |
350°47.3' |
104 |
418522.34 |
2355529.53 |
8.23 |
353°59.9' |
105 |
418530.52 |
2355528.67 |
8.00 |
354°15.7' |
106 |
418538.48 |
2355527.87 |
9.17 |
354°40.9' |
107 |
418547.61 |
2355527.02 |
4.60 |
001°14.7' |
108 |
418552.21 |
2355527.12 |
44.99 |
314°30.3' |
109 |
418583.75 |
2355495.03 |
15.84 |
185°56.7' |
110 |
418568.00 |
2355493.39 |
2.32 |
182°13.3' |
111 |
418565.68 |
2355493.30 |
4.03 |
182°07.9' |
112 |
418561.65 |
2355493.15 |
9.97 |
182°28.3' |
113 |
418551.69 |
2355492.72 |
9.30 |
179°11.9' |
114 |
418542.39 |
2355492.85 |
7.52 |
177°01.6' |
115 |
418534.88 |
2355493.24 |
46.12 |
123°38.3' |
4. Сведения о градостроительных регламентах, установленных Правилами землепользования и застройки
Согласно Правилам землепользования и застройки, рассматриваемый линейный объект располагается в зоне сельскохозяйственных угодий СХ-2.
Для указанной территориальной зоны Правилами землепользования и застройки установлены следующие градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования территории:
1) основной вид использования:
территории, предназначенные для выращивания овощных и зерновых культур, садовых деревьев и кустарников без использования пестицидов; пашни, плодопитомники, огороды; сенокосы, пастбища, луга
2) вспомогательный вид использования: административные здания;
объекты инженерной инфраструктуры;
объекты обслуживания персонала;
служебные автомобильные стоянки и парковки;
оросительные и мелиоративные системы и устройства;
площадки для сбора мусора;
объекты пожарной охраны.
Граница зоны размещения объекта капитального строительства располагается на землях ГКУ СО "Управления автомобильных дорог", Российской Федерации, сельскохозяйственного производственного кооператива "Труд", коллективно-долевой собственности, землях лесного фонда, неразграниченных землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и в большей степени проходит между пашней и лугом.
В соответствии с положениями пункта 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не распространяются на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и занятые линейными объектами.
II. Характеристика планируемого развития зоны размещения линейного объекта
5. Параметры линейного объекта
Планируемая к размещению автомобильная дорога относится к IV категории дорог. Придорожная полоса автомобильной дороги составляет - 50 м с каждой стороны от полосы отвода.
Общая протяженность проектируемого объекта составляет - 2,26 км. Параметры проектируемой автодороги: ширина покрытия - 6,0 м, ширина полосы движения - 3,0 м, ширина обочины - 2 м. Поперечный уклон проезжей части - 20 промилле, обочин - 40 промилле.
6. Поперечный профиль линейного объекта
Характерный поперечный профиль проектируемой автомобильной дороги представлен на рисунке 1.
Рисунок 1
Поперечный профиль автодороги
7. Параметры улицы, пешеходных зон, сооружений и коммуникаций транспорта
Линейный объект примыкает к автомобильной дороге III категории "Подъезд к г. Талица - с. Бутка", а также к железнодорожному переезду. Так как дорожное полотно указанной автомобильной дороги находится в неудовлетворительном состоянии, а вблизи железнодорожного переезда разрушено, дорога "Подъезд к д. Луговая" не обеспечивает плотность движения автомобильного транспорта, характерного для дороги IV категории.
В процессе строительства планируется максимальное использование полотна существующей автомобильной дороги. Рекультивация временной полосы отвода и старого полотна дороги. Переустройство линий электропередачи, пересекающих дорогу, кабеля связи. Реконструкцию разрушенных водопропускных труб.
Протяженность проектируемой автомобильной дороги составляет - 2,26 км. Общая площадь полосы отвода - 10,8834 га. Общая ширина земляного полотна составляет - 10 м. На проектируемой автомобильной дороге предусмотрено две полосы движения автомобильного транспорта с расчетной скоростью движения 80 км/ч.
В результате строительства новой автомобильной дороги количество автомобилей увеличится, и составит 698 автомобили в сутки. По перспективной интенсивности на 2027 год до следующего капитального ремонта составит 809 автомобили в сутки.
8. Параметры объектов инженерно-технического обеспечения
Проектируемый линейный объект пересекают воздушные линии электропередачи (далее - ВЛ):
1) ВЛ 10 кВ Горбуновский - владелец открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (далее - МРСК "Урала"), филиал "Свердловскэнерго";
2) ВЛ-10 кВ ф. Северный-1 - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго";
3) ВЛ-110 кВ Маян-Юрмыт с заходом на ПС Караваевскую - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго";
4) ВЛ-110 кВ подстанция (далее - ПС) Поклевская - ПС Поклевская - ПС Ощепково с заходом на ПС Караваевская - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго".
Настоящим проектом предусмотрен демонтаж существующих опор линий электропередачи, установкой новых железобетонных опор с учетом полученных технических условий от владельцев, перекладкой существующих проводов ВЛ и заменой проводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии. После завершения строительных работ необходимо проведение рекультивации нарушенных земель.
Существующие кабели связи, пересекающие проектируемый объект:
1) кабель связи - владелец открытое акционерное общество "Ростелеком" макрорегиональный филиал "Урал" Екатеринбургский филиал;
2) кабель связи - владелец МРСК "Урала", филиал "Свердловскэнерго".
Переустройство кабелей связи согласовано с владельцами и производится согласно полученным техническим условиям. Предусмотрена прокладка нового кабеля связи с защитой под автомобильной дорогой трубой типа ПНД SDR 21 х 5,3 диаметром 100 мм, длиной 25 м и переключение существующих кабелей посредством соединительных муфт. В местах изменения направления трассы, в местах установки соединительных муфт и по краям трубы предусмотрена установка замерных столбиков.
Существующие водопропускные железобетонные трубы диаметром 1,0 м находятся в неудовлетворительном состоянии: разрушены звенья труб, отсутствуют оголовочные звенья и укрепления. Настоящим проектом предусмотрено строительство новых водопропускных труб.
Новые водопропускные железобетонные трубы запроектированы на сборных железобетонных фундаментах, круглые звенья труб устанавливаются на железобетонные плиты толщиной 20 см по слою цементного раствора толщиной 2 см. Железобетонные плиты устанавливаются на спланированный естественный грунт по щебеночной подготовке толщиной 10 см.
Водоотводные канавы проходят у подошвы насыпи, устраиваются после возведения насыпи и планировки откосов. Канавы глубиной 0,3 - 0,7 м нарезают кустарниковыми плугами, автогрейдерами, бульдозерами с отвалами, соответствующими профилю канавы и оснащенными дополнительными ножами в форме лемехов.
9. Параметры социальной инфраструктуры и благоустройства территории линейного объекта
Строительство линейного объекта позволит увеличить поток автомобильного транспорта, соединит отдаленные населенные пункты с автомобильными дорогами федерального значения, что приведет к улучшению социально-экономического обеспечения населенных пунктов, а также к транспортной доступности отдаленных населенных пунктов.
В целях обеспечения линейного объекта социальной инфраструктурой, для организации доступа инвалидов и других маломобильных групп населения настоящим проектом предусмотрено обеспечение линейного объекта соответствующими планировочными, конструктивными и техническими мерами.
10. Границы территорий общего пользования
Проектируемый объект расположен на землях сельскохозяйственного назначения, после строительства объекта будет осуществлен перевод земель в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Территорией общего пользования в границах проектирования отсутствуют.
11. Основные технико-экономические показатели территории
Основные технико-экономические показатели территории для размещения линейного объекта приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Современное состояние |
Проект |
1. |
Общая площадь земель в границах проектирования (постоянный отвод) в том числе: |
га |
10,1393 |
10,1393 |
1.1 |
земли промышленности из них |
га |
3,3145 |
9,5536 |
существующая полоса отвода в границах земельного участка |
га |
1,0874 |
1,0874 |
|
1.2 |
прочие территории из них: |
га |
6,8248 |
0,5857 |
земли лесного фонда |
га |
0,5857 |
0,5857 |
|
земли сельскохозяйственного назначения |
га |
6,2391 |
- |
|
2. |
Число полос движения |
количество |
2 |
2 |
3. |
Ширина полосы движения |
м |
3,0 |
3,0 |
4. |
Ширина обочин |
м |
- |
2х2,0 |
5. |
Протяженность проектируемой автомобильной дороги |
км |
2,26 |
2,26 |
III. Очередность строительства объектов транспортной инфраструктуры
Строительство линейного объекта предусмотрено в два этапа.
1 этап - начало трассы пикет (далее - ПК) 0 + 00 соответствует км 3 + 800 автомобильной дороги "Подъезд к г. Талица - с. Бутка". Конец трассы ПК 5 + 00 находится в 58 м от конца путепровода. Продолжительность этапа - с апреля по август.
2 этап - начало трассы (ПК 0) находится на оси существующей автомобильной дороги "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" км 0 + 380 и соответствует ПК 3 +76. Конец трассы ПК 20 + 58,61 примыкает к автомобильной дороге "Подъезд к д. Луговая от км 3 + 800 а/д "Подъезд к г. Талица - с. Бутка" и соответствует ПК 5 + 00. Трассирование выполнено по оси существующей автомобильной дороги без покрытия с максимальным использованием существующей насыпи. Продолжительность этапа - с апреля по август.
Список используемых сокращений
а/д - автомобильная дорога;
г. - город;
га - гектар;
кВ - киловольт;
кв. метров - квадратный метр;
км - километр;
м - метр;
мм - миллиметр;
с. - село;
см - сантиметр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.