Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 25 января 2017 г. N 91
Раздел 2. Показатели эффективности реализации программы
Таблица 2
Наименование показателя |
Плановое значение показателя средней заработной платы медицинских работников |
|||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Средняя заработная плата работников по Свердловской области, рублей |
27978,5 |
29743,6 |
27686,0 |
28149,0 |
28543,0 |
28971,0 |
28971,0 |
28971,0 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) | ||||||||
2. Среднесписочная численность врачей муниципальной службы здравоохранения, человек, в том числе |
3926,0 |
3976,8 |
4015,2 |
4174,0 |
4201,0 |
4205,5 |
4205,5 |
4205,5 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
202,0 |
204,5 |
152,8 |
143,0 |
229,0 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
3724,0 |
3772,3 |
3862,4 |
4031,0 |
3972,0 |
3978,0 |
3978,0 |
3978,0 |
3. Среднемесячная заработная плата врачей и иных работников муниципальной службы здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, рублей |
51540,0 |
55742,0 |
57018,6 |
57019,0 |
57086,0 |
57942,0 |
57942,0 |
57942,0 |
4. Соотношение средней заработной платы врачей муниципальной службы здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
184,2 |
187,4 |
205,9 |
202,6 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
5. Темп роста средней заработной платы врачей муниципальной службы здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
118,1 |
108,2 |
102,3 |
100,0 |
100,1 |
101,5 |
100,0 |
100,0 |
Средний медицинский персонал | ||||||||
6. Среднесписочная численность среднего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения, человек, в том числе |
7506,0 |
7647,3 |
7529,8 |
7548,5 |
7495,0 |
7535,0 |
7535,0 |
7535,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
279,0 |
267,3 |
187,8 |
186,5 |
155,5 |
155,5 |
155,5 |
155,5 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7227,0 |
7380,0 |
7342,0 |
7362,0 |
7339,5 |
7379,5 |
7379,5 |
7379,5 |
7. Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения, рублей |
29859,0 |
32559,0 |
33512,8 |
33512,8 |
33512,8 |
33512,8 |
33512,8 |
33512,8 |
8. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
106,7 |
109,5 |
121,0 |
119,1 |
117,4 |
115,7 |
115,7 |
115,7 |
9. Темп роста средней заработной платы среднего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
115,7 |
109,0 |
102,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Младший медицинский персонал | ||||||||
10. Среднесписочная численность младшего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения, человек, в том числе |
2246,0 |
2016,9 |
1454,7 |
1098,0 |
813,0 |
744,0 |
744,0 |
744,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
90,0 |
75,6 |
45,9 |
43,0 |
33,0 |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
2156,0 |
1941,3 |
1408,8 |
1055,0 |
780,0 |
713,0 |
713,0 |
713,0 |
11. Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения, рублей |
16390,0 |
18502,0 |
19582,5 |
20183,8 |
22835,0 |
28971,0 |
28971,0 |
28971,0 |
12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
58,6 |
62,2 |
70,7 |
71,7 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
13. Темп роста средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальной службы здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
118,1 |
112,9 |
105,5 |
103,1 |
113,1 |
126,9 |
100,0 |
100,0 |
Социальные работники | ||||||||
14. Среднесписочная численность социальных работников муниципальной службы здравоохранения, человек, в том числе |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
15. Среднемесячная заработная плата социальных работников муниципальной службы здравоохранения, рублей |
38083,0 |
38092,0 |
38242,0 |
33700,0 |
33700,0 |
33700,0 |
33700,0 |
33700,0 |
16. Соотношение средней заработной платы социальных работников муниципальной службы здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
136,1 |
128,1 |
138,1 |
119,7 |
118,1 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
17. Темп роста средней заработной платы социальных работников муниципальной службы здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
119,0 |
100,0 |
100,4 |
88,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18. Фонд оплаты труда с начислениями по категориям медицинского персонала, млн рублей, в том числе |
7238,4 |
7937,2 |
7965,3 |
8017,7 |
7961,9 |
8089,9 |
8089,9 |
8089,9 |
средства бюджетов всех уровней |
300,6 |
317,8 |
186,4 |
174,2 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
средства фонда обязательного медицинского страхования |
6400,1 |
7052,0 |
7165,8 |
7216,1 |
7169,9 |
7289,9 |
7289,9 |
7289,9 |
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
537,7 |
567,4 |
613,1 |
627,4 |
630,0 |
638,0 |
638,0 |
638,0 |
19. Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн рублей, в том числе |
0,0 |
698,8 |
726,9 |
779,3 |
723,5 |
851,5 |
851,5 |
851,5 |
за счет средств бюджетов всех уровней, млн рублей |
0,0 |
17,2 |
- 114,2 |
- 126,4 |
- 138,6 |
-138,6 |
- 138,6 |
- 138,6 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
1,1 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
1,0 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
0,1 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании) |
0,0 |
6,3 |
3,8 |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
0,0 |
651,9 |
765,7 |
816,0 |
769,8 |
889,8 |
889,8 |
889,8 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
139,5 |
158,3 |
158,7 |
64,0 |
49,5 |
0,0 |
0,0 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
11,0 |
15,1 |
6,1 |
6,3 |
6,3 |
0,0 |
0,0 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
50,2 |
104,4 |
62,4 |
32,2 |
32,6 |
0,0 |
0,0 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
78,3 |
38,8 |
90,2 |
25,5 |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
23,4 |
71,6 |
85,8 |
92,3 |
100,3 |
100,3 |
100,3 |
Раздел 3. Мероприятия программы ("дорожная карта")
Начало таблицы. (См. окончание)
Окончание таблицы. (См. начало)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Номер целевого показателя |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Проведение информационно-пропагандистской работы по предупреждению неинфекционных заболеваний |
7568,0 |
7568,0 |
7668,0 |
7620,0 |
2548,0 |
46972,0 |
Таблица 1: 1 |
2. Проведение социологических исследований по определению информированности населения муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике неинфекционных заболеваний |
- |
100,0 |
- |
98,0 |
- |
298,0 |
Таблица 1: 1 |
3. Организация работы центров здоровья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
4. Целевое санитарно-гигиеническое воспитание и обучение пациентов и членов их семей, организация работы школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
5. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в образовательных учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
6. Организация работы школы для желающих бросить курить |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
7. Проведение интерактивных занятий по формированию здорового образа жизни |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
8. Развитие форм первичной профилактики инфекционных заболеваний (проведение городских массовых акций по профилактике инфекционных заболеваний, информирование населения о способах профилактики инфекционных заболеваний) |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
7987,0 |
42787,0 |
Таблица 1: 1 |
9. Проведение социологических исследований по определению информированности жителей муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике инфекционных заболеваний |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
850,0 |
Таблица 1: 1 |
10. Доработка модуля иммунизации населения муниципального образования "город Екатеринбург" автоматизированной информационной системы "Медицинская интегрированная регистратура" |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
Таблица 1: 3 |
11. Приобретение вакцины для вакцинации декретированных групп населения в соответствии с региональным календарем профилактических прививок |
21998,0 |
18516,0 |
18516,0 |
18516,0 |
22212,0 |
140078,0 |
Таблица 1: 3 |
29700,0 |
32700,0 |
36000,0 |
39600,0 |
43500,0 |
233100,0 |
||
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233300,0 |
||
12. Разработка и издание методических рекомендаций по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и вопросам инфекционной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
Таблица 1: 1 |
13. Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем оперативной оценки эпидемиологического благополучия в отделениях различного профиля лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
14. Оснащение лечебно-профилактических учреждений дезинфекционно-стерилизационным, диагностическим и прочим оборудованием |
- |
- |
- |
- |
4410,0 |
10785,0 |
Таблица 1: 2, 4, 5 |
15. Строительство здания лабораторного корпуса МАУ "КДЦ" по адресу: ул. 8 Марта, 78в, в том числе приобретение оборудования, мебели |
- |
- |
- |
- |
- |
183004,0 |
Таблица 1: 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||
16. Организация и проведение скрининговых исследований на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В, С, сифилис |
4100,0 |
4500,0 |
4900,0 |
5300,0 |
5700,0 |
31600,0 |
Таблица 1: 4 |
17. Организация периодических флюорографических осмотров населения старше 15 лет в целях выявления туберкулеза |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 2, 5 |
18. Приобретение мебели для МАУ "ГЦМП" |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
Таблица 1: 1 |
19. Проведение организационно-методической и аналитической работы в лечебно-профилактических учреждениях, учебных заведениях, на предприятиях |
- |
12358,0 |
12358,0 |
12358,0 |
12358,0 |
49432,0 |
Таблица 1: 1 |
20. Ведение групп в социальных сетях по первичной профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний |
- |
18488,0 |
18501,0 |
18514,0 |
18514,0 |
74017,0 |
Таблица 1: 1 |
21. Проведение информационных кампаний по профилактике ВИЧ-инфекции |
- |
6644,0 |
6681,0 |
6718,0 |
6718,0 |
26761,0 |
Таблица 1: 1 |
Итого |
98266,0 |
138 424,0 |
145 574,0 |
153 524,0 |
168 147,0 |
1073984,0 |
- |
33800,0 |
37200,0 |
40900,0 |
44900,0 |
49200,0 |
264700,0 |
- |
|
34966,0 |
68 824,0 |
68 874,0 |
68 924,0 |
74 847,0 |
575484,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233800,0 |
- |
|
22. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Сыромолотова, 19а для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
- |
27603,0 |
Таблица 1: 6 |
23. Капитальный ремонт здания помещения подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Саперов, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
289,0 |
Таблица 1: 6 |
24. Капитальный ремонт здания подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Блюхера, 47, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям |
- |
230,0 |
- |
- |
- |
230,0 |
Таблица 1: 6 |
25. Строительство помещения в планировочном районе "Академический" для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 6 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
26. Создание экспертно-аналитического отдела |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
21000,0 |
Таблица 1: 6 |
27. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
14000,0 |
- |
30000,0 |
30000,0 |
13720,0 |
121647,0 |
Таблица 1: 6 |
- |
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
Таблица 1: 6 |
|
28. Приобретение медицинского и немедицинского оборудования, средств связи |
1000,0 |
- |
- |
- |
3851,0 |
19149,0 |
Таблица 1: 6 |
29. Реализация государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50330,0 |
52147,0 |
53707,0 |
53707,0 |
209891,0 |
Таблица 1: 6 |
|
Итого |
17300,0 |
82860,0 |
84447,0 |
86007,0 |
73578,0 |
429809,0 |
- |
0,0 |
50330,0 |
52147,0 |
53707,0 |
53707,0 |
209891,0 |
- |
|
15000,0 |
30230,0 |
30000,0 |
30000,0 |
17571,0 |
198918,0 |
- |
|
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
21000,0 |
- |
|
30. Внедрение скользящего графика работы в условиях шестидневной рабочей недели в поликлинических отделениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 8 |
31. Проведение мероприятий по снижению нагрузки на специалистов амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 8, 22, 23 |
32. Организация химиотерапевтического лечения в дневных стационарах амбулаторно-поликлинических служб лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 8, 14 |
33. Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 5, 9, 14 |
34. Организация работы первичных сосудистых отделений для больных с острым нарушением мозгового кровообращения |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
35. Обеспечение 100-процентной госпитализации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения с этапа скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
36. Обеспечение нейрохирургической помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения (консультации специалистов выездной нейрореанимационной бригады) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10
|
37. Обеспечение вторичной профилактики острых нарушений мозгового кровообращения с использованием ангиохирургических методов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9 |
38. Использование телемедицинских технологий для обеспечения своевременного перевода больных в инвазивные кардиологические клиники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 11 |
39. Реконструкция здания родильного дома МБУ "ЦГКБ N 1" под поликлинику, в том числе оплата по исполнительному листу |
22414,0 |
- |
66500,0 |
66500,0 |
202858,0 |
515860,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
40. Строительство здания поликлиники на территории планировочного района "Академический", в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
41. Строительство здания поликлиники МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
67622,0 |
67643,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
- |
- |
- |
- |
67622,0 |
67622,0 |
||
42. Капитальный ремонт зданий поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 34, в том числе разработка проектно-сметной документации, ремонт забора, наружного освещения |
1563,0 |
- |
- |
- |
- |
1563,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
43. Строительство поликлинического отделения МБУ "Центральная городская больница N 2" по адресу: пер. Северный, 2, в том числе проектно-изыскательские работы |
2897,0 |
66500,0 |
- |
- |
- |
69397,0 |
Таблица 1: 8 |
44. Капитальный ремонт зданий поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Саперов, 3, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям, вынос газопровода |
837,0 |
417,0 |
- |
- |
- |
9517,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
45. Капитальный ремонт зданий поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова, 33, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям |
29381,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
103354,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
46. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Сыромолотова, 19, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
52719,0 |
79651,0 |
133657,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
47. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений поликлиники МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: пер. Короткий, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
348,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
48. Капитальный ремонт зданий поликлиники МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: пер. Короткий, 2, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям |
66,0 |
1935,0 |
- |
- |
- |
2001,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
49. Капитальный ремонт зданий поликлиники МАУ "ГКБ N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям, внутренние электромонтажные работы |
1277,0 |
- |
- |
- |
- |
1526,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
50. Капитальный ремонт помещений неврологического отделения МАУ "ЦГКБ N 24" по адресу: пер. Рижский, 16 |
- |
- |
- |
- |
- |
14877,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
51. Капитальный ремонт зданий стационара МБУ "ЦГКБ N 24" по адресу: пер. Рижский, 16, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям |
100,0 |
2049,0 |
- |
- |
- |
2149,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
52. Капитальный ремонт и оснащение помещений операционного блока и реанимационного отделения стационара МБУ "ГБ N 36" по адресу: ул. Центральная, 2, в том числе разработка проектно-сметной документации, замена дизель-генератора, установка вводного распределительного устройства |
- |
- |
- |
- |
- |
38051,0 |
Таблица 1: 13 |
53. Капитальный ремонт зданий стационара МБУ "ГБ N 36" по адресу: ул. Центральная, 2, в том числе разработка проектно-сметной документации, замена дизель-генератора, установка вводного распределительного устройства, ремонт наружного электроснабжения, технологическое присоединение к наружным сетям, приобретение оборудования |
2387,0 |
1158,0 |
- |
- |
- |
3545,0 |
Таблица 1: 13 |
54. Капитальный ремонт зданий стационара МАУ "ГКБ N 14" по адресу: ул. XXII Партсъезда, 15а |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
2148,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
55. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
5232,0 |
Таблица 1: 15 |
56. Капитальный ремонт помещений отделения стационара МАУ "Городская клиническая больница N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189, в том числе разработка проектно-сметной документации, замена лифтов, ремонт вентиляции (хладоснабжения), ремонт отмостки, приобретение оборудования |
5248,0 |
- |
18204,0 |
- |
49400,0 |
112532,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
57. Капитальный ремонт МАУ "Городская клиническая больница N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189 |
30000,0 |
40000,0 |
- |
- |
- |
70000,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
58. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова 33, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
167,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
59. Капитальный ремонт помещений микробиологической лаборатории, отделений стационара МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2540,0 |
Таблица 1: 5 |
60. Капитальный ремонт помещений стационара МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: ул. Дагестанская, 3, в том числе технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
- |
- |
174,0 |
Таблица 1: 10, 12, 14 |
61. Капитальный ремонт помещений отделения общей врачебной практики МАУЗ "ЦГБ N 3" по адресу: п. Северка, ул. Набережная, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
- |
- |
8583,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
62. Капитальный ремонт здания стационара МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 38 (литер А), в том числе разработка проектно-сметной документации, обследование надземного перехода |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
63. Капитальный ремонт помещений регистратур в поликлиниках муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе разработка проектно-сметной документации, приобретение оборудования |
- |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
- |
10800,0 |
Таблица 1: 8 |
64. Проведение текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных систем и сетей в лечебно-профилактических учреждениях |
- |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
18000,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
65. Приобретение оборудования, мебели |
15142,0 |
11000,0 |
11000,0 |
11000,0 |
34338,0 |
164641,0 |
Таблица 1: 5, 9, 14 |
66. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи взрослому населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
164150,0 |
187483,0 |
187837,0 |
188207,0 |
188207,0 |
1160166,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
121607,0 |
145853,0 |
147600,0 |
149077,0 |
149077,0 |
824326,0 |
||
Итого |
397069,0 |
465345,0 |
439241,0 |
475603,0 |
843275,0 |
3410619,0 |
- |
121607,0 |
145853,0 |
147600,0 |
149077,0 |
216699,0 |
891948,0 |
- |
|
275462,0 |
319492,0 |
291641,0 |
326526,0 |
626576,0 |
2518671,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
67. Работа по продвижению инициативы Всемирной организации здравоохранения "Больница, доброжелательная к ребенку" в родильных домах, женских консультациях, детских городских больницах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
68. Диспансеризация несовершеннолетних детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
69. Разработка и внедрение в работу лечебно-профилактических учреждений методических рекомендаций по педиатрии и акушерству (в рамках стандартов оказания медицинской помощи) |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
70. Организация питания беременных женщин, относящихся к группе риска, и кормящих женщин питательными молочными смесями |
3700,0 |
4000,0 |
4300,0 |
4600,0 |
4900,0 |
28000,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
71. Организация полноценного питания здоровых детей в возрасте до трех лет и обеспечение продуктами лечебного питания недоношенных детей (с экстремально низкой массой тела при рождении), детей с наследственными заболеваниями (фенилкетонурией, галактоземией, лейцинозом, адренолейкодистрофией) и тяжелыми формами пищевой аллергии (непереносимость белков коровьего молока) |
82500,0 |
90000,0 |
97500,0 |
105000,0 |
112500,0 |
630700,0 |
Таблица 1: 15 |
72. Организация профилактических осмотров детей в образовательных учреждениях по программе "Автоматизированный комплекс диспансерного обследования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
73. Организация работы отделения спортивной медицины МАУ "ДГП N 13" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
74. Организация работы отделений неотложной медицинской помощи в поликлиниках детских городских больниц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
75. Организация проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в межмуниципальных кабинетах пренатальной диагностики лечебно-профилактических учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
76. Организация медико-психологической помощи беременным женщинам и роженицам в учреждениях родовспоможения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
77. Строительство здания поликлиники МАУ "ДГБ N 15" в Орджоникидзевском районе, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
98765,0 |
98765,0 |
Таблица 1: 15, 17
|
- |
- |
- |
- |
98765,0 |
98786,0 |
||
78. Завершение ремонта здания поликлинического отделения МАУ "ДГП N 13" по адресу: Сибирский тракт, 5а, в том числе его техническое присоединение к сетям электроснабжения |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
10717,0 |
Таблица 1: 15, 17
|
79. Завершение капитального ремонта помещений поликлиники МАУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Комсомольская, 4а |
- |
- |
- |
- |
- |
6035,0 |
Таблица 1: 15, 17
|
80. Капитальный ремонт здания поликлиники МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Санаторная, 22, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
47114,0 |
47764,0 |
Таблица 1: 15, 17
|
81. Капитальный ремонт здания стационара МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Военная, 20, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям, ремонт наружных сетей |
14312,0 |
5054,0 |
- |
- |
- |
65826,0 |
Таблица 1: 15 |
82. Капитальный ремонт здания консультативной поликлиники МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51, в том числе разработка проектно-сметной документации (погашение кредиторской задолженности) |
- |
- |
- |
- |
- |
44,0 |
Таблица 1: 15, 17
|
83. Капитальный ремонт помещений отделения стационара МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
21677,0 |
- |
30176,0 |
Таблица 1: 15 |
84. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ДГБ N 16" по адресу: ул. Машинистов, 6, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
440,0 |
Таблица 1: 15 |
85. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Педагогическая, 23, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
791,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
86. Капитальный ремонт кровли здания МАУ "ДГБ N 15" по адресу: ул. Стачек, 55 |
- |
- |
- |
- |
- |
1972,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
87. Текущий ремонт помещений родильных домов лечебно-профилактических учреждений |
1232,0 |
1109,0 |
1109,0 |
1109,0 |
1207,0 |
8758,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
88. Капитальный ремонт здания стационара МБУ "ЦГКБ N 1" для МАУ "ДГП N 13", МБУ "ССМП" по адресу: ул. Буторина, 10, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение, приобретение оборудования |
- |
62500,0 |
95989,0 |
9747,0 |
- |
168236,0 |
Таблица 1: 6, 15, 17 |
89. Капитальный ремонт помещений женской консультации МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2, в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
30050,0 |
600,0 |
30650,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
90. Капитальный ремонт помещений регистратур в поликлиниках муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе разработка проектно-сметной документации, приобретение оборудования |
- |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
- |
7200,0 |
Таблица 1: 17 |
91. Приобретение оборудования, мебели, прочих основных средств для акушерско-гинекологической службы лечебно-профилактических учреждений и детских городских больниц |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17
|
10298,0 |
- |
- |
- |
12780,0 |
74029,0 |
||
92. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи детям до 18 лет в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
6768,0 |
14088,0 |
14168,0 |
14225,0 |
14225,0 |
81691,0 |
Таблица 1: 2, 5, 15, 16, 17
|
23521,0 |
31513,0 |
31833,0 |
32129,0 |
32129,0 |
195265,0 |
||
Итого |
182445,0 |
250664,0 |
287299,0 |
260937,0 |
462985,0 |
1866145,0 |
- |
23521,0 |
31513,0 |
31833,0 |
32129,0 |
130894,0 |
294030,0 |
- |
|
86200,0 |
94000,0 |
101800,0 |
109600,0 |
117400,0 |
658700,0 |
- |
|
32724,0 |
85151,0 |
113666,0 |
79208,0 |
174691,0 |
633415,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
- |
|
93. Внедрение современных технологий реабилитации больных новорожденных детей и новорожденных детей группы риска (в том числе недоношенных детей с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении) на стационарном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
94. Организация в МБУ "ДГБ N 10" работы стационарного отделения реабилитации детей раннего возраста (до трех лет) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 19, 20 |
95. Организация работы кабинета катамнестического наблюдения за детьми с перинатальной патологией, в том числе за недоношенными детьми с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
96. Проведение мероприятий по санаторно-курортному лечению детей |
30385,0 |
20394,0 |
20394,0 |
20394,0 |
20394,0 |
140902,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53298,0 |
||
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
50085,0 |
||
97. Обеспечение первого этапа медицинской реабилитации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в условиях первичных сосудистых отделений лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 18 |
98. Организация второго этапа реабилитации и восстановительного лечения пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения и патологией опорно-двигательного аппарата (в том числе с травмами) |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
99. Организация реабилитации и восстановительного лечения пациентов на базе дневных стационаров лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
100. Разработка и внедрение эффективных методов реабилитации и восстановительного лечения на амбулаторном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
101. Оснащение оборудованием неврологических отделений лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
1762,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
102. Укрепление материально-технической базы отделений физиотерапии лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
597,0 |
Таблица 1: 18 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
||
103. Приобретение оборудования для отделений реабилитации лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
Итого |
40402,0 |
30411,0 |
30411,0 |
30411,0 |
36411,0 |
252644,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53298,0 |
|
|
30385,0 |
20394,0 |
20394,0 |
20394,0 |
26394,0 |
149261,0 |
- |
|
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
50085,0 |
- |
|
104. Развертывание коек паллиативной помощи взрослым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
105. Развертывание коек паллиативной помощи детям |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
106. Открытие кабинетов паллиативной помощи в поликлинических отделениях лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 12, 14 |
107. Капитальный ремонт помещений стационара и входной группы в здании МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: ул. Челюскинцев, 5 (литер Б) для оказания паллиативной помощи населению |
- |
- |
- |
- |
- |
1600,0 |
Таблица 1: 21 |
108. Капитальный ремонт зданий стационара МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: ул. Челюскинцев, 5 (литер Б), в том числе разработка проектно-сметной документации, технологическое присоединение к наружным сетям |
168,0 |
- |
- |
- |
- |
168,0 |
Таблица 1: 21 |
109. Приобретение оборудования, мебели |
8134,0 |
- |
- |
- |
- |
9009,0 |
Таблица 1: 21 |
110. Реализация государственных полномочий по организации оказания паллиативной помощи взрослому населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
3623,0 |
7564,0 |
7799,0 |
8034,0 |
8034,0 |
35054,0 |
Таблица 1: 21 |
6847,0 |
23821,0 |
23821,0 |
23821,0 |
23821,0 |
102131,0 |
|
|
Итого |
18772,0 |
31385,0 |
31620,0 |
31855,0 |
31855,0 |
147962,0 |
- |
6847,0 |
23821,0 |
23821,0 |
23821,0 |
23821,0 |
102131,0 |
- |
|
11925,0 |
7564,0 |
7799,0 |
8034,0 |
8034,0 |
45831,0 |
- |
|
111. Проведение мониторинга обеспеченности медицинскими кадрами и планирование кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
112. Ведение электронной базы вакансий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
113. Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам размещения информации о вакансиях в средствах массовой информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
114. Направление выпускников школ, колледжей на обучение в рамках целевой контрактной подготовки врачей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 24 |
115. Участие в ярмарках вакансий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
116. Организация и проведение производственной практики студентов на базе лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
117. Оплата обучения в интернатуре, ординатуре выпускников медицинских вузов, заключивших с лечебно-профилактическими учреждениями договоры о трудоустройстве |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
118. Проведение встреч молодых специалистов с главой Администрации города Екатеринбурга, представителями Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22
|
119. Предоставление единовременной выплаты специалистам, впервые принятым на должность врачей участковой службы и заключившим договоры об обязательной отработке в лечебно-профилактических учреждениях в течение трех лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22
|
120. Обеспечение выплаты минимальной заработной платы врачам участковой службы, установленной на очередной год, независимо от стажа и наличия категории у врача |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, Таблица 2: 3 |
121. Возмещение затрат на проезд в городском транспорте врачам-терапевтам участковым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
122. Частичное или полное возмещение затрат за фактически произведенные расходы, связанные с арендой жилого помещения, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, не имеющим собственного жилья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
123. Участие в городских и областных программах по приобретению жилья и земельных участков на льготных условиях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23 |
124. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
125. Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню медицинского работника, церемонии вручения Премии профессионального признания "Медицинский Олимп" |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
126. Проведение аккредитации медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
127. Поощрение специалистов лечебно-профилактических учреждений за добросовестный труд (награждение государственными, ведомственными и другими наградами) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
128. Проведение мониторинга соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений здравоохранения (не более 40 процентов в фонде оплаты труда учреждения) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 18 |
129. Внедрение показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 |
130. Мониторинг внедрения эффективных контрактов в муниципальных учреждениях здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 |
131. Мониторинг достижения целевых показателей заработной платы медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 19 |
Итого |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
|
132. Техническое и лицензионное обеспечение работы центров обработки данных |
2320,0 |
2099,0 |
2779,0 |
2665,0 |
2543,0 |
16011,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
133. Создание новых автоматизированных рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 25, 26
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
134. Техническое сопровождение всей инфраструктуры сети здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
135. Создание ведомственной системы IP-телефонии, системы аудио- и видео-конференц-связи, развитие телемедицинских комплексов |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9000,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
136. Обеспечение информационной безопасности системы здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
300,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
1450,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
137. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
1513,0 |
1539,0 |
1539,0 |
1539,0 |
1500,0 |
10560,0 |
Таблица 1: 25 |
138. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу стационарной службы лечебно-профилактических учреждений |
1513,0 |
1539,0 |
1539,0 |
1539,0 |
1500,0 |
10560,0 |
Таблица 1: 26 |
139. Обеспечение интеграции АИС "МИР" с различными федеральными и региональными автоматизированными информационными системами; разработка автоматизированных рабочих мест специалистов Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга для осуществления формально-логического и других видов контроля за эффективностью развития системы здравоохранения |
439,0 |
- |
- |
- |
- |
439,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
140. Организация и ведение медицинского архива муниципального образования "город Екатеринбург" |
- |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
141. Сопровождение единой системы удаленного доступа для сбора информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
142. Проведение мониторинга реализации федеральной и областной программ лекарственного обеспечения льготных категорий граждан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25 |
143. Разработка и ведение регистров пациентов с социально значимыми заболеваниями |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
144. Ведение автоматизированных информационных систем "Городская аптечная справка", "Демографический мониторинг" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
145. Мониторинг системы финансово-экономического и бухгалтерского учета |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
- |
- |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
||
146. Ведение учета административно-хозяйственной деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
147. Приобретение оборудования |
370,0 |
- |
- |
- |
- |
958,0 |
Таблица 1: 25, 26
|
148. Внедрение системы электронной очереди в поликлиниках муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе приобретение, монтаж оборудования и сетей |
- |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
- |
30000,0 |
Таблица 1: 8, 17, 25 |
149. Проектирование системы электронной очереди в поликлиниках муниципальных учреждений здравоохранения |
- |
866,0 |
867,0 |
865,0 |
- |
2598,0 |
Таблица 1: 8, 17, 25 |
150. Исследование информационных процессов в медицине |
- |
33860,0 |
33553,0 |
33141,0 |
33141,0 |
133695,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
151. Ведение информационных ресурсов и баз данных |
- |
1692,0 |
1692,0 |
1692,0 |
1692,0 |
6768,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
Итого |
6455,0 |
52895,0 |
52969,0 |
53041,0 |
42176,0 |
225339,0 |
- |
6455,0 |
51895,0 |
51969,0 |
52041,0 |
41176,0 |
216339,0 |
- |
|
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9000,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
Всего по Программе |
764174,0 |
1055622,0 |
1075381,0 |
1095388,0 |
1662637,0 |
7432095,0 |
- |
151975,0 |
251517,0 |
255401,0 |
258734,0 |
425121,0 |
1551298,0 |
- |
|
120000,0 |
131200,0 |
142700,0 |
154500,0 |
166600,0 |
923400,0 |
|
|
406917,0 |
583550,0 |
584343,0 |
585127,0 |
969289,0 |
4337914,0 |
- |
|
12317,0 |
13317,0 |
13317,0 |
13317,0 |
13317,0 |
80085,0 |
- |
|
32965,0 |
36038,0 |
39620,0 |
43710,0 |
48310,0 |
259393,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 25 января 2017 г. N 91 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.