Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1991-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением администрации Кировградского городского округа от 24.06.2011 г. N 689 "Об утверждении порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кировградского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Кировградского городского округа |
В.Ю. Калинин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа
(утв. постановлением администрации Кировградского городского округа от 29 декабря 2016 г. N 1991-НПА)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией Кировградского городского округа муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа, эффективность работы структурных подразделений администрации Кировградского городского округа и его должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализация прав граждан.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент распространяет свое действие на отношения, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования Кировградский городской округ Свердловской области, полномочиями по распоряжению которыми обладает администрация Кировградского городского округа.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие в собственности земельные участки (далее - заявители).
3.1. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги.
Место нахождения администрации Кировградского городского округа (далее - Администрация): Свердловская область, г. Кировград, ул. Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624142, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Электронный адрес: kirovgrad@inbox.ru.
Адрес официального Интернет сайта Администрации: www.kirovgrad.midural.ru.
Телефон приемной: (34357) 6-02-26.
Факс (34357) 6-02-39.
График работы специалистов Администрации по исполнению муниципальной услуги:
- отдел по землепользованию администрации Кировградского городского округа (далее - отдел по землепользованию) (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. N 104, N 118):
Понедельник: неприемный день;
Вторник: 8.15 - 12.00, 13.00 - 17.00;
Среда: неприемный день;
Четверг: 8.15 - 12.00, 13.00 - 17.00;
Пятница: неприемный день;
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация об изменении графика приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах отдела по землепользованию (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами N 104 и 118) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.kirovgrad.midural.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
Справочные телефоны отдела по землепользованию: кабинет N 118 (34357) 6-02-26 доб. 2148, кабинет N 104 (34357) 6-02-26 доб. 2149.
Телефон заведующего отделом по землепользованию: (34357) 6-02-26 доб. 2119.
5. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Кировград, ул. Кировградская, 48.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети "Интернет" www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте в сети "Интернет" www.mfc66.ru, а также по телефону 8 (34357) 44-106.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы структурного подразделения;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы структурного подразделения;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения через раздел "вопрос on-line" официального сайта Администрации, указанного в пункте 4 настоящего Регламента;
5) с информационных стендов, расположенных в Администрации.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;
2) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в том числе посредством универсальной электронной карты.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации или МФЦ лично на приеме, по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.kirovgrad.midural.ru (сервис "вопрос on-line"). Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
9. При обращении заявителей в Администрацию или МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Структурные подразделения Администрации, осуществляющие организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги:
- отдел по землепользованию;
12. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- МФЦ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Межмуниципальный отдел по Кировградскому, Невьянскому городским округам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области), адрес: Свердловская обл., г. Кировград, бульвар Центральный, 2А, тел/факс. 8 (34357) 4-07-99 (далее - Росреестр);
- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 28 по Свердловской области), адрес: Свердловская обл., г. Невьянск, ул. К-Маркса, 25, тел. 8 (34356) 4-56-11, факс 8 (34356) 4-56-26 (далее - ФНС).
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) направление заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 30 дней с даты поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или земельных участков).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в отделе по землепользованию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Кировградского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, 5 декабря, N 32, ст. 3301, 1996, 29 января, N 5, ст. 410);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Свердловской области и нормативные правовые акты Кировградского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
3) в случае, если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на принадлежащий ему земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
6) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
Форму заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в отделе по землепользованию, МФЦ, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
17.1. Предоставление документов, указанных в пункте 17 не требуется в случае, если указанные документы направлялись ранее с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.
17.2. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, представляются заявителем в виде копий с предоставлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий.
При представлении заявления и документов посредством почтовой связи, копии всех представленных документов должны быть нотариально заверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об утверждении проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2) Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
3) Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
5) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
19. Специалисты отдела по землепользованию, МФЦ в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 17 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента. При этом Администрация указывает причины возврата заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
22.1. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и лиц с ограниченными возможностями к предоставлению муниципальной услуги. Инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, а также оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два, продолжительностью не более 15 минут;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отделов к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Администрации;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
29. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 54 Регламента и соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, в отдел по землепользованию.
34. Специалист отдела по землепользованию, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
5) регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале регистрации входящих документов;
6) вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, по почте специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 5 - 6 настоящего пункта.
Максимальное время, затраченное на административное действие по приему и регистрации заявления, не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в соответствующем журнале регистрации входящих документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в соответствующем журнале регистрации входящих документов.
Специалист отдела по землепользованию:
- проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 20 осуществляет подготовку письма о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом отдела по землепользованию зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
37. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
38. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается главой Администрации, либо должностным лицом, уполномоченным главой Администрации.
39. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Направление заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов.
41. Если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 22 настоящего Регламента, специалист отдела по землепользованию готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и передает его для дальнейшего согласования и подписания главе Администрации.
42. Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется, специалист отдела по землепользованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, а также его согласование.
43. Согласованный проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги поступает на подпись главе Администрации.
44. Подписанный проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передается специалистом Управления делами Администрации, ответственным за делопроизводство (документооборот), в отдел по землепользованию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
45. Специалист отдела по землепользованию уведомляет заявителя (или его представителя) способом, указанным заявителем (или его представителем) при подаче заявления о возможности получения результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
46. Заявителю (или его представителю) специалист отдела по землепользованию выдает три экземпляра проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или один экземпляр письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При получении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков лично, заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации договоров, указывая дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
При получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) расписывается на экземпляре Администрации, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
47. При вручении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю (или его представителю) специалист отдела по землепользованию разъясняет ему необходимость согласования условий данного соглашения и его подписания либо направления возражений по указанному соглашению в Администрацию.
Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков должен быть подписан заявителем (или его представителем) и представлен в отдел по землепользованию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем (или его представителем) указанного соглашения.
Заявитель (или его представитель) может ознакомиться с проектом соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков непосредственно на приеме в отделе по землепользованию, МФЦ и в случае согласия с условиями договора подписать его.
Один экземпляр соглашения остается в отделе по землепользованию, два экземпляра вручаются заявителю (или его представителю).
48. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (или его представителю) соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
49. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
50. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
51. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
52. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
53. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ предусмотрено в следующем порядке:
1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Регламента в порядке, предусмотренном пунктом 34 Регламента;
2) проверка документов на комплектность;
При предоставлении с заявлением не всех необходимых документов специалист МФЦ предупреждает заявителя о необходимости предоставления недостающих документов, и о вероятности отказа Администрации в предоставлении услуги. Если заявитель согласен на предоставление недостающих документов, все предоставленные им документы возвращаются, его обращение регистрируется как консультация. В последствии полный пакет документов предоставляется заявителем в МФЦ в общем порядке.
Если заявитель, несмотря на предупреждение, настаивает на приеме имеющихся документов, специалист МФЦ принимает неполный комплект документов. В этом случае специалист МФЦ делает запись на заявлении о предупреждении заявителя о вероятности отказа Администрации в предоставлении услуги, и о требовании заявителя принятия документов. Заявитель ставит свою подпись, фамилию и инициалы под данной записью.
3) направление документов в Администрацию:
документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются специалисту отдела по землепользованию (кабинет N 104 или N 118) по акту приема-передачи.
4) получение документов из Администрации по акту приема-передачи;
5) выдача документов заявителю:
а) при наличии оснований для возврата (заявителю могут быть возвращены документы по основаниям, указанным в пункте 20 Регламента):
выдача заключения о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления о предоставлении земельного участка в одном экземпляре;
б) при наличии оснований для отказа (заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 Регламента):
выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в одном экземпляре;
в) при отсутствии оснований для отказа, выдача документов в порядке, предусмотренном пунктами 46, 47 настоящего Регламента:
выдача трех экземпляров соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
После подписания заявителем соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, один экземпляр соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков возвращается в отдел по землепользованию по акту приема-передачи не позднее следующего рабочего дня после подписания договора заявителем.
54. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в отделе по землепользованию.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
55. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
56. Контроль соблюдения последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется главой Администрации, заведующим отделом по землепользованию.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
57. Текущий контроль соблюдения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
58. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
59. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
60. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя главы Администрации.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
69. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен ему по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
72. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах Администрации, на официальном сайте Администрации. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
74. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений о
перераспределении земель и (или)
земельных участков, расположенных на
территории Кировградского городского округа
Главе администрации Кировградского
городского округа
от __________________________________
паспорт серия ________ N ____________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
(для граждан - реквизиты документа,
удостоверяющего личность; для
юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной
регистрации, ИННОГРН)
действующего
на основании ________________________
за __________________________________
Адрес заявителя (ей): _______________
_____________________________________
(местонахождение юридического лица,
почтовый адрес; место регистрации
физического лица)
Телефон: ____________________________
e-mail ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении соглашения
о перераспределении земель и (или) земельных участков
Прошу заключить соглашение о перераспределении земельного участка с
кадастровым номером 66:49:__________________, площадью ___________ кв. м,
расположенного по адресу: Свердловская область, г. Кировград, ___________
________________________________________________________________________,
разрешенное использование ______________________________________________.
Реквизиты утвержденного проекта межевания территории (если
перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с данным проектом) ________________________________________.
Земельный участок принадлежит мне на праве собственности на основании ___
_________________________________________________________________________
(указывается документ и его реквизиты)
На земельном участке расположен(-ы) объект(-ы) недвижимости: ____________
________________________, кадастровый номер 66:49:_______________________
площадь объекта ________ кв. м.
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):
/-\ /-\
| | по телефону: ______________ | | по электронной почте: _______________
\-/ (указать телефон) \-/ (указать e-mail)
Настоящим выражаю согласие на обработку администрацией
Кировградского городского округа моих персональных данных и персональных
данных представляемых мною лиц в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" - ________________________
_________________________________________________________________________
(указываются фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых
представляются)
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц;
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе);
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4. Использование персональных данных администрацией Кировградского
городского округа в связи с оказанием муниципальной услуги;
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. заявителя, представителя заявителя)
____________________________________________ ____________________________
(подпись заявителя, представителя заявителя) (Дата)
Личность установлена, паспортные данные, полномочия представителя
заявителя проверены.
Специалист ________________________________________ _____________________
Подпись специалиста
Регистрационный Дата
номер заявления ______________________ регистрации ______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений о
перераспределении земель и (или)
земельных участков, расположенных на
территории Кировградского городского округа
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов |
|
Экспертиза документов |
| |
/----------------------------\ /---------------------\
|Направление межведомственных| |Имеются основания для|
| информационных запросов | | возврата заявления |
\----------------------------/ \---------------------/
| | |
\----\
/----------------------------\ | /---\ /--\
|Имеются основания для отказа| \-|Нет| |Да|--------------\
| в предоставлении | \---/ \--/
| муниципальной услуги | /----------------------\
\----------------------------/ | Возврат заявителю |
| | |заявления и документов|
| | \----------------------/
/--\ /---\
/--|Да| |Нет|-----\
| \--/ \---/ |
/--------------------\ /--------------------------\
| Подготовка письма | | Подготовка проекта |
| об отказе в | | соглашения о |
| предоставлении | | перераспределении земель |
|муниципальной услуги| |и (или) земельных участков|
\--------------------/ \--------------------------/
| |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1991-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 21 марта 2023 г. N 19-НПА настоящий документ признан утратившим силу