Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 3 марта 2023 г. N 01-01/179
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 30.12.2016 N 1449
"Об утверждении программы комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры
городского округа Краснотурьинск
на 2016 - 2025 годы"
(с изменениями от 3 марта 2023 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 3 марта 2023 г. N 01-01/179
Паспорт
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск на 2017 - 2026 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск на 2017 - 2026 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск Адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1 |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов". 3. Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 18.06.2021 N 350-П "Об утверждении индикаторов, применяемых для мониторинга программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов на территории Свердловской области". 4. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 27.12.2012 N 83 "Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск" (вместе с "Основными положениями Генерального плана городского округа Краснотурьинск"). 5. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2018 N 108 "Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к городу Краснотурьинск" (вместе с "Основными положениями Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к городу Краснотурьинск"). 6. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 27.12.2012 N 84 "Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка". 7. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 N 358 "Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Рудничный". 8. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 N 359 "Об утверждении генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Чернореченск". 9. Решение Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 N 360 "Об утверждении генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Прибрежный". |
Соисполнители программы |
Организации, осуществляющие электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организации, оказывающие услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа Краснотурьинск, а также муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства". |
Цели и задачи программы |
Цели 1. Определение количества и стоимости строительства и (или) реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения. 2. Обеспечение жителей города и предприятий надежными и качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения. 3. Приведение системы коммунальной инфраструктуры в соответствие потребностям жилищного и промышленного строительства. Задачи 1. Определение сроков освоения планировочных районов городского округа Краснотурьинск до 2026 года. Определение объемов жилой застройки в намеченных к освоению до 2026 года планировочных районах. 2. Определение потребности объемов и стоимости строительства и реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, в том числе 2.1. определение сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, а также сроки их проектирования и строительства, в соответствии со сроками освоения перспективных районов. 2.2. определение видов сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести в счет платы за подключение. 2.3. определение стоимости строительства по укрупненным показателям; 2.4. определение объектов инженерно-технического обеспечения требующих модернизации. |
Целевые показатели (индикаторы) развития систем коммунальной инфраструктуры |
1. Водоснабжение 1.1. Надежность и бесперебойность систем централизованного водоснабжения 1.2. Энергетическая эффективность 1.3. Качество системы водоснабжения 1.4. Доступность коммунальных услуг 1.5. Затраты на мероприятия по строительству централизованных систем водоснабжения и (или) объектов, входящих в централизованную систему водоснабжения 1.6. Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) централизованных систем водоснабжения и (или) объектов, входящих в централизованную систему водоснабжения 2. Водоотведение 2.1. Надежность и бесперебойность централизованной системы водоотведения 2.2. Качество системы водоотведения 2.3. Доступность коммунальных услуг 2.4. Затраты на мероприятия по строительству систем водоотведения и объектов системы водоотведения 2.5. Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем водоотведения и объектов системы водоотведения 3. Теплоснабжение 3.1. Надежность и бесперебойность теплоснабжения 3.2. Энергетическая эффективность 3.3. Качество теплоснабжения 3.4. Затраты на мероприятия по строительству систем теплоснабжения и объектов системы теплоснабжения 3.5. Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем теплоснабжения и объектов системы теплоснабжения 4. Электроснабжение 4.1. Надежность и бесперебойность электроснабжения 4.2. Качество электроснабжения 4.3. Затраты на мероприятия по строительству систем электроснабжения и объектов системы электроснабжения 4.4. Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем электроснабжения и объектов системы электроснабжения 5. Газоснабжение 5.1. Надежность и бесперебойность газоснабжения 5.2. Качество газоснабжения 5.3. Затраты на мероприятия по строительству систем газоснабжения и объектов системы газоснабжения 5.4. Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем газоснабжения и объектов системы газоснабжения 6. Доступность коммунальных услуг по всему муниципальному образованию 6.1. Уровень благоустройства жилищного фонда |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2017 - 2026 годы |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Всего - 27 731 553,7 тысяч рублей, в том числе 2017 год - 515 627,1 тысяч рублей 2018 год - 428 949,2 тысяч рублей 2019 год - 1 078 526,4 тысяч рублей 2020 год - 802 111,8 тысяч рублей 2021 год - 832 903,2 тысяч рублей 2022 - 2026 год - 24 073 436,0 тысяч рублей, из них федеральный бюджет 0,0 тысяч рублей, в том числе 2017 год - 0,0 тысяч рублей 2018 год - 0,0 тысяч рублей 2019 год - 0,0 тысяч рублей 2020 год - 0,0 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 - 2026 год - 0,0 тысяч рублей, областной 21 772 774,9 тысяч рублей, в том числе 2017 год - 441 834,4 тысяч рублей 2018 год - 384 704,3 тысяч рублей 2019 год - 258 347,0 тысяч рублей 2020 год - 0,0 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 - 2026 год - 20 687 889,2 тысяч рублей, местный бюджет 2 452 307,9 тысяч рублей, в том числе 2017 год - 72 292,7 тысяч рублей 2018 год - 42 744,9 тысяч рублей 2019 год - 29 430,3 тысяч рублей 2020 год - 1 185,6 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 - 2026 год - 2 306 654,4 тысяч рублей, внебюджетные источники 3 506 470,9 тысяч рублей, в том числе 2017 год - 1 500,0 тысяч рублей 2018 год - 1 500,0 тысяч рублей 2019 год - 790 749,1 тысяч рублей 2020 год - 800 926,2 тысяч рублей 2021 год - 832 903,2 тысяч рублей 2022 - 2026 год - 1 078 892,4 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание системы коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям. |
Приложение
к паспорту программы комплексного
развития систем коммунальной
инфраструктуры городского округа
Краснотурьинск на 2017 - 2026 годы
Значения индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск по этапам реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск на 2017 - 2026 годы
N п/п |
Индикатор (целевой показатель) |
Данные для установки целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Водоснабжение | |||||||||
1.1. |
Надежность и бесперебойность систем централизованного водоснабжения |
количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы водоснабжения |
ед./км |
0,025 |
0,083 |
1,186 |
0,88 |
1,253 |
0,05 |
установленная мощность источников водоснабжения |
тыс. куб. м./сут. |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
38,2 |
||
1.2. |
Энергетическая эффективность |
доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
- |
- |
44,223 |
43,734 |
45,443 |
30 |
1.3. |
Качество системы водоснабжения |
уровень физического износа систем и объектов водоснабжения |
% |
60,16 |
55,45 |
60,88 |
72,65 |
78,84 |
65,5 |
доля соответствия качества питьевой воды установленным требованиям на территории МО |
% |
98,62 |
98,95 |
98,63 |
99,12 |
99,08 |
100 |
||
доля сетей водоснабжения, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей |
% |
59,2 |
60,5 |
61,7 |
62,7 |
64,0 |
45,5 |
||
ввод построенных объектов водоснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед., км |
0,035 |
0,4 |
12,73 |
2,93 |
0,41 |
5 ед./36,1 км |
||
ввод реконструированных и модернизированных объектов водоснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед. км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 ед. |
||
обеспеченность населения приборами учета воды |
% |
18 |
20 |
22 |
24 |
25 |
70 |
||
1.4. |
Доступность коммунальных услуг |
общая протяженность сетей централизованного водоснабжения, в том числе: |
км |
118,66 |
119,06 |
132,33 |
135,26 |
135,67 |
172,77 |
города и поселки городского типа |
км |
118,66 |
119,06 |
132,325 |
135,26 |
135,67 |
172,77 |
||
сельские населенные пункты |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Затраты на мероприятия по строительству централизованных систем водоснабжения и (или) объектов, входящих в централизованную систему водоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
489, 8 |
380,7 |
287,0 |
0,0 |
0,0 |
1 876,4 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
440,8 |
342,6 |
258,3 |
0,0 |
0,0 |
1 690,6 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
49,0 |
38,0 |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
187,8 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
||
1.6. |
Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) централизованных систем водоснабжения и (или) объектов, входящих в централизованную систему водоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
||
2. Водоотведение | |||||||||
2.1. |
Надежность и бесперебойность централизованной системы водоотведения |
удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети |
ед./км |
10,02 |
12,03 |
10,34 |
13,04 |
13,85 |
8,0 |
установленная мощность очистных сооружений |
куб. м./сут. |
34 222 |
34 222 |
34 222 |
34 222 |
34 222 |
36 622 |
||
2.2. |
Качество системы водоотведения |
уровень физического износа систем и объектов системы водоотведения |
% |
64,65 |
70,46 |
72,01 |
73,81 |
71,38 |
55,0 |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к централизованным бытовым системам водоотведения |
% |
74,65 |
76,2 |
78,53 |
81,69 |
81,39 |
55,0 |
||
доля сетей водоотведения, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей |
% |
45,25 |
46,86 |
46,86 |
48,88 |
51,38 |
45,38 |
||
ввод построенных объектов водоотведения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед./ км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 ед./17 км. |
||
ввод реконструированных и модернизированных объектов водоотведения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед., км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 ед./2 км |
||
2.3. |
Доступность коммунальных услуг |
общая протяженность сетей централизованного водоотведения, в том числе: |
км |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
199,0 |
города и поселки городского типа |
км |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
199,0 |
||
2.4. |
Затраты на мероприятия по строительству систем водоотведения и объектов системы водоотведения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
834,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750,7 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83,4 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем водоотведения и объектов системы водоотведения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56,7 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,3 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Теплоснабжение | |||||||||
3.1. |
Надежность и бесперебойность теплоснабжения |
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых (паровых) сетях на 1 км тепловых (паровых) сетей |
ед./км |
0 |
0,033 |
0,13 |
0,36 |
0,26 |
0,2 |
общая протяженность тепловых (паровых) сетей в двухтрубном исчислении |
км |
121,6 |
121,6 |
125,2 |
125,6 |
128,95 |
133,15 |
||
установленная мощность источников тепловой энергии |
Гкал/час |
8,969 |
8,969 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
80,0 |
||
3.2. |
Энергетическая эффективность |
годовой расход топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии с разбивкой по видам топлива (газ, уголь, дрова, мазут и т.д.) |
т.у.т. |
2591 Газ 1822 уголь 725,2 дрова 44,6 |
3122 Газ 2434 уголь 629 дрова 58,5 |
6159 Газ 5480 уголь 646,8 дрова 32,7 |
5964 Газ 5373 уголь 583,7 дрова 7,1 |
7238 Газ 6456 уголь 767,7 дрова 14,3 |
10000 Газ |
общий объем выработки тепловой энергии (теплоносителя), отпускаемый с коллекторов источников тепловой энергии (отгружаемый в тепловую сеть) |
тыс. Гкал/год |
15,7 |
26,1 |
40,9 |
36,9 |
44,8 |
104,2 |
||
доля технологических потерь при передаче (транспортировке) тепловой энергии, теплоносителя по тепловым и паровым сетям от полезного отпуска тепловой энергии потребителя |
% |
39,11 |
40,55 |
40,55 |
40,55 |
40,55 |
40,26 |
||
3.3. |
Качество теплоснабжения |
уровень физического износа систем и объектов теплоснабжения |
% |
83,25 |
83,25 |
83,25 |
83,25 |
83,25 |
80,2 |
доля сетей теплоснабжения, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей |
% |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
70,0 |
||
ввод построенных объектов теплоснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед. мВт, км |
0 |
0 |
2 ед/15 МВт |
0 |
0 |
6 ед./28 МВт |
||
ввод модернизированных и реконструированных объектов теплоснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед. мВт, км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
обеспеченность населения приборами учета тепла |
% |
16 |
23 |
18 |
35 |
37 |
41 |
||
3.4. |
Затраты на мероприятия по строительству систем теплоснабжения и объектов системы теплоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
46,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 188,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
42,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 169,2 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 018, 8 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.5. |
Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем теплоснабжения и объектов системы теплоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,5 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. Электроснабжение | |||||||||
4.1. |
Надежность и бесперебойность электроснабжения |
потребление электрической энергии |
мВт/ч |
|
|
|
|
|
|
количество технологических нарушений на распределительных электрических сетях |
ед. |
|
|
|
|
|
|
||
общая протяженность сетей электроснабжения |
км |
490 |
490 |
490 |
490 |
491 |
500 |
||
4.2. |
Качество электроснабжения |
уровень физического износа систем и объектов электроснабжения |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
доля электрических сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей |
% |
20 |
20 |
20 |
15 |
12 |
10 |
||
ввод построенных объектов электроснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед., км |
|
|
|
|
|
|
||
ввод реконструированных и модернизированных объектов электроснабжения в эксплуатацию за рассматриваемый период |
ед., км |
|
|
|
|
|
|
||
обеспеченность населения приборами учета электроэнергии |
% |
|
|
|
|
|
|
||
4.3. |
Затраты на мероприятия по строительству систем электроснабжения и объектов системы электроснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.4. |
Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем электроснабжения и объектов системы электроснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7,5 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7,5 |
||
5. Газоснабжение | |||||||||
5.1. |
Надежность и бесперебойность газоснабжения |
количество прекращений подачи газа в результате технологических нарушений на газовых сетях на 1 км газовых сетей |
ед./км |
|
|
|
|
|
|
общая протяженность газовых сетей |
км |
150 |
151,2 |
155 |
156 |
159 |
170 |
||
5.2. |
Качество газоснабжения |
уровень физического износа систем и объектов газоснабжения |
% |
|
|
|
|
|
|
доля сетей газоснабжения, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей |
% |
|
|
|
|
|
|
||
ввод дополнительных мощностей газопроводов и газовых сетей за рассматриваемый период |
км |
|
|
|
|
|
|
||
ввод мощностей реконструированных (модернизированных) газопроводов и газовых сетей за рассматриваемый период |
км |
|
|
|
|
|
|
||
обеспеченность населения приборами учета газа |
% |
|
|
|
|
|
|
||
5.3. |
Затраты на мероприятия по строительству систем газоснабжения и объектов системы газоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
24,3 |
0,0 |
16,8 |
1,2 |
0,0 |
214,6 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
23,3 |
0,0 |
0,7 |
1,2 |
0,0 |
8,8 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
16,1 |
0,0 |
0,0 |
198,6 |
||
5.4. |
Затраты на мероприятия по реконструкции (модернизации) систем газоснабжения и объектов системы газоснабжения |
бюджетное финансирование, в том числе: |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
привлечение частных инвестиций (в том числе инвестиционные и кредитные средства) |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6. Доступность коммунальных услуг по всему муниципальному образованию | |||||||||
6.1. |
Уровень благоустройства жилищного фонда |
водоснабжением |
% |
78 |
79 |
82 |
88 |
92 |
95 |
водоотведением |
% |
86 |
86 |
87 |
90 |
91 |
95 |
||
отоплением |
% |
88 |
89 |
91 |
92 |
93 |
95 |
||
горячим водоснабжением |
% |
84 |
84 |
85 |
87 |
87 |
90 |
||
электроснабжением |
% |
80 |
82 |
84 |
86 |
94 |
95 |
||
газом (сетевым, сжиженным) |
% |
81 |
81 |
81 |
82 |
84 |
85 |
1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства городского округа Краснотурьинск
Неблагоприятные техногенно-экологические факторы, большой износ инженерных сооружений, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию системы коммунально-технического обеспечения городского округа Краснотурьинск.
Среди основных проблем в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) можно выделить
1. Устаревшую систему взаимоотношений хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ.
2. Недостаточно эффективную модернизацию систем энергоснабжения.
3. Низкую инвестиционную и инновационную активность, высокую ресурсоемкость жизнедеятельности городского хозяйства.
4. Высокий износ основных фондов коммунального комплекса городского округа Краснотурьинск.
5. Низкий уровень качественного регулирования режимов в центральных системах теплоснабжения и отсутствие стимулов к энергосбережению.
6. Недостаток источников хозяйственно питьевого водоснабжения, их разрозненность и изношенность подводящих сетей.
7. Замедление обновления и модернизации жилищного фонда, недостаточное благоустройство придомовых территорий.
Средства, планируемые на развитие и содержание жилищно-коммунального комплекса, ежегодно составляют порядка 8-10 процентов бюджета городского округа Краснотурьинск, что не позволяет в полной мере выполнять необходимые работы по содержанию и развитию отрасли.
В связи с остротой вышеизложенных проблем, необходимо использовать программно-целевой метод их решения, направив усилия на реализацию наиболее важных инвестиционных и научно-технических проектов, с участием в профильных государственных программах.
В программу Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Краснотурьинск на 2016 - 2025 годы (далее - Программа) включены мероприятия, разработанные для получения необходимого количества электроэнергии, тепловой энергии, воды, стоков, газа для обеспечения строящихся объектов капитального строительства, намеченных к вводу в эксплуатацию до 2025 года в соответствии с Генеральным планом городского округа Краснотурьинск.
К таковым мероприятиям относятся:
1. Теплоснабжение - строительство котельных, реконструкция центральных тепловых пунктов, разводящих тепловых сетей, тепломагистрали.
2. Водоснабжение - строительство подкачной насосной станции, строительство водовода, реконструкция гидротехнических сооружений, водозаборных сооружений, насосных станций, водоводов, магистральных сетей водопровода.
3. Водоотведение - реконструкция канализационных коллекторов, канализационных насосных станций, канализационных сетей, очистных сооружений.
4. Электроснабжение - строительство линии электропередачи, распределительного пункта, реконструкция электрических подстанций, муниципальных сетей уличного освещения.
5. Газоснабжение - строительство межпоселкового газопровода среднего давления и распределительных внутрипоселковых газовых сетей.
6. Утилизация (захоронение) твёрдых коммунальных отходов - строительство нового полигона (свалки) для размещения (захоронения) твёрдых бытовых отходов, реконструкция существующего полигона (свалки).
Общие сведения
Характеристика жилищного фонда городского округа Краснотурьинск по состоянию на 01.01.2016 (таблица 1).
Таблица 1
в тысячах метров квадратных
Наименование показателя |
Общая площадь жилищного фонда |
Жилищный фонд, введенный в эксплуатацию |
1490,8 |
Жилищный фонд, оснащенный подачей центрального водоснабжения |
1244,9 |
Жилищный фонд, оснащенный централизованной подачей горячего водоснабжения |
1197,9 |
Жилищный фонд, оснащенный водоотведением |
1238,5 |
Жилищный фонд, оснащенный централизованным теплоснабжением |
1325,8 |
Жилищный фонд, оснащенный централизованным газоснабжением |
1193,6 |
Контрольные цифры ввода жилищного строительства на период 2016 - 2025 годов (таблица 2).
Таблица 2
в тысячах метров квадратных
Год |
Многоэтажное строительство |
Индивидуальное строительство |
Всего |
2017 |
3,1 |
4,5 |
7,6 |
2018 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2019 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2020 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2021 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2022 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2023 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2024 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
2025 |
3,7 |
4,5 |
8,2 |
Итого |
32,7 |
40,5 |
73,2 |
Краткая характеристика планировочных районов (таблица 3).
Таблица 3
N п/п |
Наименование планировочных районов |
Краткая характеристика планировочных районов |
1. |
Микрорайон (район) в границах улиц Комарова, Набережная, Попова, Клубная (Октябрьская) в городе Краснотурьинске |
Площадь в границах проектирования - 31,5 га Протяженность дорог составит 1639 м. Количество общей площади жилых домов 42347,0 м 2 |
2. |
Жилой район "Южный" |
Площадь в границах проектирования - 301,4 га. Район расположен в юго-восточной части города, на правом берегу р. Турья между районом Медная Шахта и лесопарковой зоной. Протяжённость дорог составит 6000 м Общая площадь жилых домов 215520 м 2. |
3. |
II очередь строительства района индивидуальной застройки "поселок Металлург" |
Площадь в границах проектирования - 14,2 га. Протяженность дорог составит 2450 м. Количество общей площади жилых домов 9765,0 м 2 |
4. |
Территория поселка Рудничный городского округа Краснотурьинск в районе улиц Некрасова, Соломенникова, Первомайская |
Площадь в границах проектирования - 9,9 га. Количество общей площади жилых домов 11789,5 м 2 |
Планируется развитие систем инженерного обеспечения.
По водоснабжению
1. Реконструкция системы водоснабжения по водоводам N N 1, 2, 3, 4 общей протяжённостью 2,85 км;
2. Строительство подкачной насосной станции с частотным регулированием в районе автозаправочной станции (далее АЗС) района "Металлург";
3. Строительство водопровода от врезки в 7 водовод (район Краснотурьинской воспитательной колонии (далее район КВК) до повысительной насосной станции район Птицефабрики.
По водоотведению (канализации)
1. Реконструкция канализационного напорного коллектора по ул. Краснотурьинская и ул. Рюмина (от школы N 28 до фекальной насосной станции (далее - ФНС) Заречного района);
2. Организация системы учёта стоков на границе балансовой принадлежности по ул. Карла Маркса (район Автотранспортного предприятия N 12 (далее АТП-12) и на входе в очистные сооружения города.
По теплоснабжению
1. Строительство новой котельной тепловой мощностью 8,0 Мвт район Заречный и тепловых сетей в районе Заречный (район колонии).
2. Строительство блочно-модульных котельных тепловой мощностью 4,0 МВт в поселке Рудничный городского округа Краснотурьинск.
3. Строительство блочно-модульных котельных тепловой мощностью 11,0 МВт в поселке Рудничный городского округа Краснотурьинск.
4. Реконструкция системы теплоснабжения посёлка Рудничный городского округа Краснотурьинск с учетом строительства двух газовых котельных и тепловых сетей.
5. Проведение энергетического обследования, разработка проекта и строительство котельной и тепловых сетей район Медная Шахта с учётом перспективной застройки района.
По газоснабжению
1. Строительство газопроводов в черте города Краснотурьинск для газификации районов частной застройки.
2. Строительство внутри поселковых газопроводов и газовых сетей общей протяжённостью 15 км.
Характеристика инженерных сетей систем коммунальной инфраструктуры
Теплоснабжение
В состав городского округа кроме города Краснотурьинска входят поселки Рудничный, Прибрежный, Воронцовка, Чернореченск (далее - п. Рудничный, п. Прибрежный, п. Воронцовка, п. Чернореченск).
Теплоснабжение городского округа осуществляется от Богословской ТЭЦ "БАЗ-СУАЛ" (далее - БТЭЦ), а также от муниципальных и ведомственных котельных, характеристики которых приведены в таблице 7.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 7
N п/п |
Источник теплоты |
Место расположения |
Мощность Гкал/час |
Выработка теплоэнергии, тыс. Гкал/год |
1 |
БТЭЦ |
г. Краснотурьинск |
130,0 |
540,0 |
2 |
Котельная БРУ |
п. Рудничный |
37,0 |
35,0 |
3 |
Газовая котельная N 1 |
р-н. Загородный |
9,9 |
17,5 |
4 |
Газовая котельная N 2 ЗАО "УралТЭК" |
р-н. 42 квартал |
2,0 |
8,5 |
5 |
Муниципальная газовая котельная N 3 |
п. Рудничный |
0,6 |
1,4 |
6 |
Муниципальная газовая котельная N 4 |
п. Воронцовка |
0,4 |
0,9 |
7 |
Муниципальная котельная на твёрдом топливе N 5 |
п. Прибрежный |
1,6 |
5,2 |
8 |
Муниципальная котельная на твёрдом топливе N 6 |
п. Чернореченск |
0,4 |
1,6 |
Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет около 140 км.
Не смотря на то, что ежегодно в течение десяти лет осуществлялась замена участков теплосетей протяженностью от 2-х до 5-и километров в двухтрубном исчислении, состояние отдельных участков тепловых сетей неудовлетворительное.
Угрозу обеспечению качественного теплоснабжения создают сетевые ограничения. Развитие системы теплоснабжения городского округа основывалось на градостроительных решениях 60-х годов, не нашедших полного воплощения в современных условиях. Особенно это выражено в системах теплоснабжения поселков. Хаотично развитая система тепловых сетей вызывает серьезную проблему, связанную с передачей тепловой энергии по существующим сетям.
Ограничения по пропускной способности теплотрасс в условиях застройки новых районов могут привести к некачественному теплоснабжению потребителей.
Увеличение среднего диаметра тепловых сетей, изменение схем теплоснабжения, модернизация и строительство новых сетей - необходимые действия для повышения надежности системы и качества теплоснабжения.
Котельные N N 2, 3, 4, 5 построены в 2005 - 2006 годах. Котельная N 1 построена в 1974 г., работа ее не рентабельна в связи с низкой загрузкой и изношенностью оборудования.
Система централизованного теплоснабжения (далее - СЦТ) города Краснотурьинска обеспечивается тепловой энергией, в основном, по муниципальным тепловым сетям, находящимся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия "Управление коммунальным комплексом" (далее - МУП "УКК").
МУП "УКК" обслуживает комплекс тепловых сетей протяженностью 128,7 км и 6 котельных, 2 котельные вырабатывают тепловую энергию на территории города и 4 котельные на посёлках. На муниципальных тепловых сетях установлено насосное оборудование в 9 тепловых пунктах и 5 насосных станциях.
Теплоснабжение города Краснотурьинска
Централизованное теплоснабжение города Краснотурьинска осуществляется Богословской ТЭЦ (далее - БТЭЦ) от бойлерной установки N 2 (далее БУ-2) и бойлерной - деаэраторной N 3 (далее БД-3) (теплоснабжение Заречного района и Центральной части города Краснотурьинска) и бойлерной - деаэраторной N 3 (теплоснабжение Юго-Восточного района города Краснотурьинска).
Давление сетевой воды на коллекторах бойлерной N 3
в подающем - 80 м.в.ст.
в обратном - 20 м.в.ст.
располагаемый перепад - 60 м.в.ст.
Давление сетевой воды на коллекторах бойлерной N 2
в подающем - 56 м.в.ст.
в обратном - 21 м.в.ст.
располагаемый перепад - 35 м.в.ст.
Магистральные тепловые сети имеют качественное регулирование отпуска теплоты по температурному графику 130-70 оС с нижней срезкой на 65 оС.
Магистральные тепловые сети, проложенные от БТЭЦ в сторону Юго-Восточного района и района Медная Шахта, выполнены по двухтрубной схеме с горячее водоснабжение (далее ГВС) по открытой схеме из подающего и обратного трубопроводов. Транспортировка теплоносителя от БД-3 БТЭЦ на головном участке осуществляется по одной двухтрубной тепловой сети 2 диаметр условный-600 мм (далее ДУ) длиной 1400 м с дальнейшей транспортировкой его по двум двухтрубным тепломагистралям 2 ДУ-500 мм (кольцевая схема) до точки подключения основной нагрузки Юго-Восточного района к центральным тепловым пунктам N 1-6 (далее - ЦТП). К поселку Медная Шахта проложена тепломагистраль 2 ДУ - 300 мм.
Транспортировка теплоносителя от бойлерных БУ-2 и БД-3 БТЭЦ к потребителям Центрального и Заречного районов города осуществляется по двухтрубным магистральным тепловым сетям 2ДУ-500 мм.
Теплоснабжение Центральной части города осуществляется по трем контурам циркуляции, теплоснабжение Юго-Восточной части - через шесть теплопунктов.
Рельеф местности всех зон теплоснабжения неравномерный, понижающийся от источника теплоты. Максимальная разность абсолютных отметок составляет 48 м.
В связи с этим центральные теплопункты (далее - ЦТП) Центральной части города, Заречного района и все ТП Юго-Восточного района оборудованы насосами, включенными по схеме "подмес-откачка".
Установленная в ЦТП N 3 Юго-Восточного района группа откачивающих насосов обратной сетевой воды является общей для трех тепловых пунктов: ЦТП N 3, 4, 5.
Для повышения гидравлической устойчивости тепловых сетей и распределения потоков сетевой воды согласно тепловым нагрузкам, на вводах во всех ЦТП установлены головные дроссельные шайбы, а также у всех потребителей, непосредственно подключенных к магистралям.
Основная часть потребителей теплоты подключена к тепловым сетям по зависимой схеме через центральные тепловые пункты с подмешивающими насосами.
Квартальные тепловые сети работают по отопительному температурному графику 95 70 оС (с нижней срезкой на 55 оС). Тепловые сети - двухтрубные, выполнены в основном подземной прокладкой в непроходных каналах и бесканально.
Горячее водоснабжение города Краснотурьинска организовано по открытой схеме. Водоразбор в зоне теплоснабжения ЦТП Центральной части города, Юго-Восточного района осуществляется из подающего трубопровода непосредственно на тепловом вводе каждого потребителя, а в зоне ЦТП Заречного района - из третьего трубопровода (ГВС).
В межотопительный сезон горячее водоснабжение потребителей тепломагистрали 2 х Ду 600 мм на Юго-Восточный район города осуществляется от БТЭЦ по тупиковой схеме по подающему или обратному трубопроводам.
район Птицефабрики
Теплоснабжение объектов района Птицефабрики осуществляется от блочной газовой водогрейной котельной, мощностью 2,0 МВт. В котельной установлено четыре котла типа REX-50 (500 кВт каждый), циркуляция теплоносителя обеспечивается сетевыми насосами мари IL 65/140 "Vilo" (один рабочий, другой резервный), подпитка теплосети производится двумя (один резервный) насосами типа MHI 403 "Vilo", передача тепла от котлового контура к сетевой воде производится через пластинчатый подогреватель М10-В (97 пл.). Котельная оборудована установкой подготовки (умягчения) воды TS 90-14М, производительностью до 4,5 м.куб/час.
Тепловые сети работают по закрытой схеме. Горячее водоснабжение - подогрев сетевой водой в подогревателях ГВС у потребителей.
Температурный график тепловой сети 95-70 С, горячее водоснабжение 60 С.
Располагаемый перепад 25 м.в.ст. на границе балансовой принадлежности.
Прокладка тепловых сетей до жилых домов по ул. Средняя - надземная и далее - подземная до территории школы. Протяженность трассы до наиболее удаленного потребителя (клуба) -910 м.
Протяженность тепловых сетей на поселке -1280 м.
Работа котельной обеспечивает тепловой и гидравлический режим тепловых сетей посёлка.
район Загородный
Теплоснабжение объектов района Загородный осуществляется от паровых котлов ДКВР-4/13, установленных в газовой котельной, через пароводяные подогреватели.
Циркуляция теплоносителя осуществляется сетевыми насосами марки Д-320-50. Проектная мощность котельной 9,9 Гкал/час.
Тепловые сети работают по закрытой схеме. Горячее водоснабжение осуществляется по отдельному трубопроводу от котельной.
Температурный график тепловой сети 95-70 °С, горячее водоснабжение 60 °С.
Прокладка тепловых сетей по поселку диметром 320 мм - надземная, остальное - подземная прокладка.
Протяженность тепловых сетей по поселку 2587 м.
Работа котельной обеспечивает тепловой и гидравлический режим тепловых сетей поселка и производственного комплекса совхоза "Богословский".
Теплоснабжение поселков городского округа Краснотурьинск
Теплоснабжение поселков городского округа Краснотурьинск осуществляется от отопительных котельных.
Поселок Воронцовка
Теплоснабжение п. Воронцовка, расположенного в 18,8 км от города Краснотурьинска, осуществляется от блочной газовой водогрейной котельной, установленная мощность котельной 0,4 МВт. В котельной установлены четыре водогрейных котла "Климат-100" (мощностью 100 кВт каждый), циркуляция теплоносителя обеспечивает сетевыми насосами марки B-NM 40/125 BE "Calpeda" (один рабочий, другой резервный), подпитка теплосети производится двумя (один резервный) насосами типа КМ-50. Котельная оборудована установкой подготовки (умягчения) воды TS 91-08, производительностью до 2,0 м.куб/час. Схема теплоснабжения закрытая, с качественным регулированием отпуска тепла по температурному графику 95-70 0С, с располагаемым перепадом 20,0 м. в. ст.
Тепловые сети - двухтрубные, схема прокладки теплотрассы - надземная. Протяжённость теплотрассы от котельной до наиболее удалённого потребителя 206 м.
Работа котельной обеспечивает тепловой режим и гидравлическую устойчивость тепловых сетей.
Протяжённость тепловых сетей на посёлке 822 м.
Поселок Прибрежный (4-е отделение общества с ограниченной ответственностью дочернее сельскохозяйственное предприятие "Совхоз Богословский" (далее - ООО ДСП "Совхоз Богословский)).
Поселок расположен в 11 км от города Краснотурьинска и теплоснабжение осуществляется от твердотопливной (угольной) водогрейной котельной, мощностью 1,89 МВт. В котельной установлено три котла типа КВр-0,63К (630 кВт каждый), циркуляция теплоносителя обеспечивается сетевыми насосами мари IРL 40/115 "Vilo" (один рабочий, другой резервный), подпитка теплосети производится двумя (один резервный) насосами типа MHIL 803 "Vilo", передача тепла от котлового контура к сетевой воде производится через пластинчатый подогреватель TSР -41/16-87 (85 пл.).
Тепловые сети работают по закрытой схеме. Горячее водоснабжение - подогрев сетевой водой в подогревателях ГВС у потребителей.
Температурный график тепловой сети 95-70 0С, горячее водоснабжение 60 0С.
Располагаемый перепад 20 м. в. ст. на границе балансовой принадлежности.
Тепловые сети двухтрубные, схема прокладки сети в основном надземная. Протяженность трассы до наиболее удаленного потребителя 943 м.
Протяженность тепловых сетей на поселке 2512 м.
Работа котельной обеспечивает тепловой и гидравлический режим тепловых сетей посёлка.
Поселок Рудничный
Поселок расположен в 10 км от города Краснотурьинска.
Централизованное теплоснабжение п. Рудничный и района Белка п. Рудничный осуществляется от промышленно-отопительной котельной шахты "Северо-Песчанская" открытого акционерного общества "Богословское рудоуправление" (далее - ОАО "БРУ").
Для тепловых сетей принято качественное регулирование теплоты по температурному графику 130-70 °С. Снижение давления в подающих трубопроводах на выводах квартальных сетей из ЦТП осуществляется путем дросселирования потоков сетевой воды из котельной шахты "Северо-Песчанская" ОАО "БРУ".
Регулирование отпуска тепловой энергии потребителям осуществляется по температурному графику 95-70°С. Снижение температуры теплоносителя выполняется за счет подмешивания части обратной сетевой воды с помощью насосов.
Обеспечение всех потребителей расчетным напорами и расходами теплоносителя производится двумя ЦТП и тремя насосными. Первая насосная, в Районе Новопесчанского вентиляционного ствола ОАО "БРУ", предназначена для понижения давления в обратном трубопроводе. При расчетном режиме два насоса находятся в работе, а один в резерве.
ЦТП N 1 обеспечивает давление в местных отопительных системах потребителей за счет откачивающих насосов, а также с помощью подмешивающих насосов происходит снижение температурного графика с 130 °С до 95 °С.
ЦТП N 2 выполняет такие же функции, что и ЦТП N 1. Отпуск тепла от ЦТП N 2 осуществляется по трем контурам.
Протяженность трассы от ЦТП N 2 до наиболее удаленного потребителя (детский сад района Белка посёлка Рудничный) 4970 м. Рельеф местности в зоне подключенных потребителей равномерный, исключение составляет третий контур циркуляции. Перепад высот по отношению к ЦТП N 2 (отметка 178,00) в сторону понижения рельефа с 38,0 м (отметка 140,00) район Белка поселка Рудничный. В связи с этим работают откачивающие насосы на обратном трубопроводе в насосных N 2, 3 в районе жилищно-эксплуатационного участка управляющей компании ООО "АМД" и Воронцовской геолого-разведочной партии.
Тепловые сети поселков - двухтрубные, работающие по открытой системе теплоснабжения. Прокладка трассы от котельной до поселков - надземная, на низких опорах, по территории поселков - подземная.
Горячее водоснабжение - открытый водозабор из теплосети, исключение составляют жилые дома N 18, 20 по улице Чкалова, где горячее водоснабжение работает по закрытой схеме. В этих зданиях установлены бойлерные. Нагреваемая вода поступает из питьевого водопровода.
Режим работы магистральной и распределительной сети посёлка Рудничный обеспечивает потребителей требуемыми расходами теплоносителя и необходимыми напорами на вводах.
Протяженность тепловых сетей 48134 м.
п. Рудничный - II отделение ООО ДСП "Совхоз Богословский"
Расположен в 9 км от города Краснотурьинска.
Централизованное теплоснабжение потребителей жилых домов на втором отделении ООО ДСП "Совхоз Богословский" предусмотрено от газовой водогрейной котельной.
Покрытие теплофикационной нагрузки осуществляется от трех газифицированных котлов типа REX - 25, производительностью 250 кВт каждый.
Температурный график 95 - 70 °С. Температура горячей воды 65 °С.
Циркуляция теплоносителя обеспечивается сетевыми насосами мари IL 32/150 "Vilo" (один рабочий, другой резервный), подпитка теплосети производится двумя (один резервный) насосами типа MHI 403 "Vilo", передача тепла от котлового контура к сетевой воде производится через пластинчатые подогреватели М6-FG (один - на отопление, второй - на ГВС). Котельная оборудована установкой подготовки (умягчения) воды TS 91-08М, производительностью до 2,0 м.куб/час.
Располагаемый перепад на выходах их котельной 20.0 м.в.ст.
Давление в подающем трубопроводе 3.0 кгс/см 2.
Давление в обратном трубопроводе 1.0 кгс/см 2.
Тепловые сети поселка - четырехтрубные, работают по закрытой схеме теплоснабжения.
Схема прокладки трубопроводов в основном надземная на низких опорах.
Протяженность трассы от котельной до наиболее удаленного потребителя составляет 464,0 м.
Рельеф территории, рассматриваемой зоны теплоснабжения неравномерный, понижающийся от источника теплоты. Перепад высот по отношению к котельной (отметка 210.0) составляет 12,0 м в сторону понижения рельефа (отметка 198.0).
Работа котельной обеспечивает условия гидравлической устойчивости тепловых сетей и тепловых режимов.
Поселок Чернореченск
Расположен в 18 км от города Краснотурьинска.
Централизованное теплоснабжение п. Чернореченск предусмотрено от угольной котельной, расположённой на территории посёлка.
В котельной установлены два котла "Энергия -3М", обеспечивающие теплом системы отопления посёлка. Общая отопительная нагрузка равна 0,44 Гкал/час.
Производительность одного котла равна 0,38 Гкал/час.
В работе находятся два котла. Основное топливо - каменный уголь, резервное - дрова.
Схема теплоснабжения - закрытая, с качественным регулированием отпуска тепла по температурному графику 95-70 0С. Циркуляция воды в системе обеспечивается сетевым насосом КМ 80-50-200 (один рабочий, один резервный).
Подпитка системы теплоснабжения производится насосом КМ 65-50-160 водой из скважин по мере необходимости.
Располагаемый перепад давления на выводах из котельной 15,0 м. в. ст.
Давление в подающем трубопроводе 3,5 кгс/см 2.
Давление в обратном трубопроводе 2,0 кгс/см 2.
Схема теплоснабжения - двухтрубная, закрытая. Отпуск теплоносителя от котельной потребителям осуществляется по трём магистральным выводам. Контуры объединены по обратному и подающему трубопроводу и имеют общее давление на входе и выходе из котельной. Прокладка трубопровода выполнена в подземном и надземном исполнении.
Рельеф местности посёлка неравномерный, понижающий от источника тепла. Перепад высот по отношению к котельной (отметка 199,00) составляет 9,0 м в сторону понижения, жилой дом по ул. Молодёжная, 16 (отметка 190,00).
Длина трассы до наиболее удалённого потребителя составляет 405,0 м.
Гидравлический и тепловой режим котельной обеспечивает устойчивость работы тепловых сетей.
Совместно с обратным трубопроводом проложен трубопровод ХПВ до объектов соцкультбыта, так как посёлок расположен на скальном грунте и отсутствует возможность прокладки трубопровода ХПВ без теплоспутника.
Протяжённость тепловых сетей на посёлок 1,4 км.
Водоснабжение
Город Краснотурьинск
Водоснабжение города, в том числе районов Птицефабрика, Южный, Медный Рудник и Медная Шахта осуществляется по 7 водоводам от водозаборных сооружений БАЗ-СУАЛ. Источником хозяйственно-питьевого (далее хоз-питьевого) водоснабжения города являются подземные воды действующего водозабора, расположенного в 5-6 км западнее города Краснотурьинска на правом берегу Краснотурьинского водохранилища.
Водопроводные сети на территории города, протяженностью 97,2 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Имеются две повысительно-насосные станции в районе Птицефабрика и районе Медный Рудник.
Район Загородный
Водоснабжение района Загородный осуществляется от водозаборной скважины совхоза "Богословский". Вода из скважины по трубопроводам диаметром 100 и 50 мм поступает в разводящую сеть района загородный. Прокладка трубопровода подземная и надземная (теплоспутником).
Водопроводные сети имеют общую протяженность 1,327 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Рудничный
Водоснабжение п. Рудничный осуществляется от водозаборных сооружений ОАО "БРУ". Источником водоснабжения являются подземные воды Северопесчанского месторождения подземных вод.
Вода из скважин насосами I-го подъёма Северопесчанского месторождения по отдельным водоводам подаётся в напорную ёмкость V 400 м 3. Из ёмкости по трубопроводу через станцию хлорирования, поступает на станцию II-го подъёма. Вода после станции II-го подъёма по двум водоводам ДУ - 300 мм и ДУ - 200 мм, поступает в систему водоснабжения промплощадки шахты "Северопесчанская" ОАО "БРУ", от которой по водоводу ДУ - 200 мм подаётся на п. Рудничный. Граница раздела водопровода находится у Новопесчанского вентиляционного ствола. На границе раздела установлен регулятор давления.
Через регулятор давления вода подаётся на станцию III-го подъёма на улице Чкалова, откуда в разводящую сеть хоз-бытового водоснабжения посёлка. Водопроводная сеть центральной части посёлка кольцевая. Основные водоводы проложены по улицам: Колхозная, Набережная, Новая, Некрасова, Чкалова, Шахтёров, Чкалова, Соломенникова, 8 Марта.
Водоснабжение южной части п. Рудничный от водовода ДУ - 150 мм идущего с улицы 8 Марта по улицам Соломенникова и Первомайская до очистных сооружений и от Больницы спутником по теплотрассе до района Белка.
Население одноэтажной застройки частично пользуется водой от водовода спутника по теплотрассе, частично из водоколонок.
Хозяйственно-питьевое и производственное водоснабжение промпредприятий осуществляется от поселковой системы водоснабжения. От водопроводной сети посёлка по водоводу ДУ - 100 мм обеспечивается водой железнодорожная станция "Красный железняк".
Водопроводные сети имеют общую протяженность 13,8 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Рудничный II отделение ООО ДСП "Совхоз Богословский"
Водоснабжение поселка осуществляется от водозаборной скважины ООО ДСП "Совхоз Богословский". Вода из скважины по трубопроводу диаметром 100 мм поступает в разводящую сеть поселка.
Водопроводные сети имеют общую протяженность 0,8 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Воронцовка
Водоснабжение п. Воронцовка осуществляется от водозаборных сооружений ОАО "БРУ". Источником водоснабжения являются подземные воды Северопесчанского месторождения подземных вод. Вода после станции II подъема по двум водоводам ДУ - 300 мм и ДУ - 200 мм, поступает в систему водоснабжения промплощадки шахты "Северопесчанская" ОАО "БРУ", от водовода ДУ - 200 по двум водоводам ДУ-160 подается в систему хоз-питьевого водоснабжения поселка и на промплощадку ЗАО "Золото Северного Урала"
Водопроводные сети имеют общую протяженность 4,2 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Чернореченск
Водоснабжение п. Чернореченск осуществляется от водозаборной скважины, находящейся хозяйственном ведении МУП "УКК".
Скважина расположена на левобережном склоне реки Чёрная, в 0,3 км от реки, на улице Зеленая в п. Чернореченск, в 0,55 км от автодороги "Краснотурьинск - Марсята".
В гидрогеологическом отношении участок расположен в пределах Большеуральского сложного бассейна корово-блоковых (пластово-блоковых и пластовых) подземных вод.
Используется для добычи пресных подземных вод в целях обеспечения хозяйственно-питьевых нужд населения посёлка.
Скважина пробурена в 1968 году. Глубина скважины 100 м.
Вода из скважины заполняет бак-накопитель, откуда самотёком поступает, по водоводу диаметром 50 мм, для хозяйственно-питьевых нужд посёлка и котельной работающей на твёрдом топливе (уголь). Прокладка трубопровода подземная и надземная (теплоспутником).
Водопроводные сети имеют общую протяженность 0,9 км, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Прибрежный
Водоснабжение п. Прибрежный осуществляется от водозаборной скважины, находящейся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Скважина расположена на правобережном борту долины реки Устея, в 7,5 км северо-восточнее города Краснотурьинска.
В гидрогеологическом отношении рассматриваемый участок расположен в пределах Большеуральского сложного бассейна корово-блоковых (пластово-блоковых и пластовых) вод, с повсеместным распространением безнапорных или обладающих местным напором подземных вод.
Используется для добычи пресных подземных вод в целях обеспечения хозяйственно-питьевых нужд населения посёлка.
Скважина пробурена в 1972 году. Глубина скважины 100 м.
Вода из скважины с помощью повысительного насоса поступает в разводящую сеть диаметром 63 мм (полиэтиленовый трубопровод) для хозяйственно-питьевых нужд посёлка. Прокладка трубопровода подземная и надземная (теплоспутником).
Водопроводные сети находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК", общая протяженность 0,909 км.
Водоотведение
Город Краснотурьинск
Очистка городских хоз-бытовых стоков осуществляется на очистных сооружениях БАЗ-СУАЛ, расположенные в северо-восточной части города на левом берегу р. Турьи в 0,5 км от жилой застройки.
На территории города имеются 7 канализационных насосных станций. Канализационные станции N 1-4 (далее - КНС) расположены в районе Птицефабрика, КНС N 5 по ул. Садовой, КНС в районе Краснотурьинской воспитательной колонии и фекальная насосная станция Заречного района.
КНС и канализационные сети (протяженностью 154,011 км) находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
район Загородный
Хоз-бытовые стоки района Загородный системой самотечных коллекторов (основной коллектор ДУ - 200 мм) подаются на локальные очистные сооружения производительностью 300 м 3/сутки. После полной биологической очистки стоки сбрасываются в р. Турью. Очистные сооружения и канализационные сети протяженностью 1,101 км находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Район Медная Шахта и район Южный
Хоз-бытовые стоки района Медная Шахта и района Южный системой самотечных коллекторов поступают на очистные сооружения производительность 700 м 3/сутки, для полной биологической очистки. Основные коллектора поселка: по улицам З. Космодемьянской, Федорова, О. Кошевого, Мира. Очищенные стоки сбрасываются в бассейн реки Каменки, являющейся водоемом I категории рыбохозяйственных объектов. Очистные сооружения, расположенные в 0,3 км восточнее поселка, и канализационные сети (протяженность 5,422 км) находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Поселок Рудничный
В п. Рудничный существует централизованная система канализации. Хозяйственно - бытовые стоки поступают на очистные сооружения для полной биологической очистки с производительностью 700 м 3/сутки. Очистные сооружения, расположенные на юго-восточной окраине посёлка в 0,3 км от реки Каменка, находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК".
Очищенные стоки сбрасываются в бассейн реки Каменка, являющейся водоемом I категории рыбохозяйственных объектов. Основные коллекторы посёлка: по улице Пушкина, Соломенникова, Октябрьская, Нагорная. Преобладающий диаметр канализационных коллекторов 150 мм.
Одноэтажная жилая застройка и часть 2-этажной имеет выгреба и надворные уборные. Жидкие бытовые отходы вывозятся на сливную станцию, расположенную на площадке очистных сооружений посёлка.
Канализационные сети находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК", протяженность 7,127 км.
Поселок Прибрежный
Хоз-бытовые стоки поселка Прибрежный централизованной системой канализации подаются на локальные очистные сооружения производительностью 300 м 3/сутки. После полной биологической очистки стоки сбрасываются в реку Устея. Очистные сооружения и канализационные сети находятся в хозяйственном ведении МУП "УКК", протяженность 1,321 км.
Электроснабжение
Энергосбытовой компанией, поставляющей электроэнергию в городской округ Краснотурьинск, является открытое акционерное общество "Энергосбыт Плюс".
ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала", а также ОАО "Региональная сетевая компания" оказывают услуги по транспортировке электрической энергии и обслуживанию электрических сетей в большей части районов городского округа Краснотурьинск.
Эксплуатацией электрических сетей уличного освещения в городском округе Краснотурьинск занимается муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" путем заключения договоров с подрядными организациями на обслуживание сетей.
Газоснабжение
Поставщиком газа на территорию городского округа Краснотурьинск является закрытое акционерное общество "ГАЗЭКС". Строительством, эксплуатацией и обслуживанием газовых сетей на территории городского округа Краснотурьинск занимается открытое акционерное общество "Уральские газовые сети". На территории муниципального образования расположена сеть наружных газопроводов общей протяженностью 123,5 км.
Система газоснабжения городского округа Краснотурьинск характеризуется следующими показателями
протяженность сетей - 124,74 км, в том числе город - 111,48 км, поселок Рудничный - 5,63 км, поселок Воронцовка - 7,63 км.
Из них эксплуатируются до 15 лет - 67,1 км; от 15 до 20 лет - 13,5 км; более 20 лет - 44,1 км.
Недостаточно развита газораспределительная сеть, что, в свою очередь сдерживает рост уровня газификации жилищного фонда и объектов коммунальной сферы в населенных пунктах; не все потребители переведены с использования газобаллонных установок на природный газ.
Проблема наличия недостаточной газораспределительной сети в городском округе Краснотурьинск, в том числе и сельской местности, может быть решена за счет строительства новых межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов и газовых сетей, что приведет к созданию условий обеспечения комфортной среды проживания населения городского округа Краснотурьинск.
Остро стоит вопрос о необходимости строительства газовых котельных в поселке Рудничный городского округа Краснотурьинск из-за предстоящего окончания работы котельных ОАО "БРУ".
В настоящее время не все многоквартирные дома на территории города Краснотурьинска газифицированы, не в полном объеме газифицированы поселки Рудничный, Воронцовка городского округа Краснотурьинск, нуждаются в газификации районы "Металлург", "ТЭЦ-поселок", Медный Рудник, Медная Шахта, район индивидуальных домов южной и северо-восточной части города Краснотурьинска, район перспективной застройки "Южный" города Краснотурьинска. Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения сетевым газом.
Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов
Утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории городского округа осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Экотехсервис" (далее - ООО "Экотехсервис"). ООО "Экотехсервис" осуществляет прием и захоронение твердых бытовых и промышленных отходов (далее ПО) 4-5 класса на объекты размещения отходов г. Краснотурьинск и п. Рудничный. Деятельность по обращению с отходами осуществляется в соответствии с действующей лицензией по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
В соответствии с организационной структурой предприятие располагается на двух промплощадках
1. промплощадка N 1 - городская свалка ТБО и ПО города Краснотурьинска.
2. промплощадка N 2 - полигон ТБО пос. Рудничный.
Месторасположение свалки ТБО и ПО в городе Краснотурьинск
Свалка ТБО города Краснотурьинска ООО "Экотехсервис" расположена в 94 квартале Краснотурьинского лесничества Карпинского лесхоза, на восточном склоне Урала, на северо-востоке города Краснотурьинск, вне жилой зоны. Расстояние до селитебной территории составляет 1,5 км к югу от свалки ТБО. На расстоянии 0,1 км на юго-запад расположена промплощадка БАЗ-СУАЛ со шламонакопителями и отстойниками, в 0,5 км юго-восточнее расположено городское кладбище, за ним проходит автодорога в п. Чернореченск. На севере, западе и востоке расположен лесной массив.
Рельеф района холмисто-увалистый с абсолютными отметками поверхности 190-250 м, с редкими останцами высотой до 293 м (гора Петропавловские Камешки). Пологие увалы и сопки субмеридиального простирания разделены широкими продольными понижениями, обычным элементом ландшафта которых являются болота.
Месторасположение Полигон ТБО поселка Рудничный
Полигон ТБО п. Рудничный расположен в 550 м от поселка Рудничный, в 400 м от дороги п. Рудничный - Серов, в 24,5 км юго-восточнее города Краснотурьинска, вне жилой зоны. В 0,35 км, с западной стороны от полигона, находится промплощадка ОАО "Золото северного Урала", на северо-западе в 480 м расположена автозаправочная станция, на севере в пределах 1 км находится станция Красный Железняк. К северной, восточной и южной сторонам полигона примыкает лесной массив.
Территория, на которой располагается полигон, имеет техногенно нарушенный рельеф с абсолютными отметками около 180 м на севере и 145 м на юге с общим постепенным понижением к долине реки Каменка, левого притока реки Калева. Объект захоронения отходов находится в непосредственной близости от отработанных карьеров Средний и Южный и размещается между отвалами вскрышных пород Ауэрбаховского железнорудного месторождения высотой 10-14 м, поверхность и откосы которых покрыты лесной растительностью, в основном сосной, достигающей высоты 10 м.
Свалка ТБО и ПО города Краснотурьинск ООО "Экотехсервис"
Свалка твердых бытовых отходов города Краснотурьинск образовалась стихийно в ложе отработанного карьера медных руд глубиной около 7 м. В настоящее время складирование отходов производится навалом, т.к. карьерная выемка заполнена. Проект строительства объекта отсутствует, эксплуатация его ведется с 1961 г. Свалка, площадью 5,6 га, возникла несанкционированно на территории памятника природы - "Большой Петропавловский камешок", имевшего статус геологического, геоморфологического, ботанического и историко-революционного. Постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2002 N 1391-пп "Камешок" был исключен из перечня особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Свердловской области из-за несоответствия его территории требованиям, предъявляемым к памятникам природы. Для возможности эксплуатировать свалку, было оформлено землеустроительное дело по предоставлению земельного участка под объект размещения отходов. На основании землеустроительного дела получены разрешение Агентства лесного хозяйства Свердловской области N 02-1-29/781 от 06.06.2005 г. на проведение в лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования и договор с лесхозом города Карпинска о соблюдении требований лесного законодательства при проведении в лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства.
На свалку принимают отходы от жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, промышленные отходы 4, 5 классов опасности.
На свалке предусмотрено размещение отходов навалом с послойным уплотнением.
Полигон ТБО п. Рудничный ООО "Экотехсервис"
Строительство полигона произведено в соответствии с проектом "Строительство полигона ТБО в п. Рудничном", выполненному институтом "Уралгипроруда" (заключение государственной экологической экспертизы проекта, утвержденное приказом N 570 от 22.04.2002 ДПР по Уральскому региону).
Под полигон ТБО площадью 19673 м 2 выделен земельный участок, эксплуатация которого осуществляется ООО "Экотехсервис" на основании договора аренды N 59/1 от 29.12.2006 с городским округом Краснотурьинск, срок аренды с 13.12.2006 по 12.12.2026 (20 лет). Проектная площадь под полигон составляет 2,4 га, фактическая - 1,9 га.
Полигон введен в эксплуатацию 01.08.2001 г. на основании акта N 7 от 31.07.2001 г. Эксплуатация объекта рассчитана на 15 лет.
В соответствии с требованием СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и Проектом ПДВ ООО "Экотехсервис", согласованным и утвержденным в установленном порядке, размер санитарно-защитной зоны составляет 500 м.
В соответствии проектом строительства на полигоне организована защита поверхностных и подземных вод от влияния складируемых ТБО. Для предотвращения попадания на промплощадку стока с внешнего водосбора и сбора его с прилегающей к полигону территории выполнена нагорная канава глубиной 0,5 м. Поверхностный сток водоотводной канавой направляется в копань-отстойник объемом 650 м 3 для осветления и аккумулирования с целью дальнейшего использования его на увлажнение полигона ТБО. Увлажнение полигона осуществляется арендуемой поливочной машиной.
Для сбора и отвода фильтрата с промплощадки размещения ТБО в пониженной части полигона предусмотрено устройство дренажа в виде траншеи заполненной щебнем. По дренажной траншее фильтрат отводится в бетонированный отстойник, объемом 140 м 3, для осветления и использования на увлажнение полигона ТБО.
На полигон принимаются отходы от жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет строительный мусор, промышленные отходы 4, 5 классов опасности.
На полигоне предусмотрена траншейная схема складирования отходов с послойным уплотнением.
Прием и складирование отходов на полигоне ТБО осуществляется в соответствии с разработанным и утвержденным "Регламентом и режимом работы полигона "Рудничный", на основании которого разработана и утверждена руководителем предприятия, согласована Территориальным отделом территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в городе Краснотурьинск, городе Карпинск, городе Волчанск "Инструкция по приему отходов полигоном поселка Рудничный".
2. Ресурсное обеспечение Программы
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, городской бюджет, собственные средства предприятий, заемные средства.
Организации коммунального комплекса должны на основе утвержденных Администрацией (исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск технических заданий, разработать проекты инвестиционных программ коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры, произвести расчет финансовых потребностей для их реализации.
На основании инвестиционных программ организации коммунального комплекса вносят предложения в органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск об утверждении размеров
1. надбавки к ценам (тарифам) для потребителей (ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организацией в целях финансирования инвестиционных программ);
2. надбавки к тарифам на товары и услуги (ценовая ставка, устанавливаемая для организации на основе надбавки к цене для потребителей, используется для финансирования инвестиционной программы организации);
3. тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям при строительстве и модернизации объектов недвижимости);
4. тарифы организации коммунального комплекса на подключение (ценовая ставка для организации, используемая для финансирования ее инвестиционной программы).
После утверждения вышеуказанных тарифов и надбавок органы местного самоуправления городского округа Краснотурьинск заключают с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ.
3. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы
1. ввод жилищного строительства 73,2 тыс. м 2.
2. количество земельных участков для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой - 300 участков.
3. количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ - 3 задания.
4. количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - 3 инвестиционные программы (МУП "Управление коммунальным комплексом" - теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, "БАЗ-СУАЛ" - водоснабжение и водоотведение, ООО "Экотехсервис" - утилизация (захоронение) ТБО).
Система организации контроля за исполнением Программы.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
1. обеспечение скоординированной реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск;
2. привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
3. обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
4. разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса должен проводиться в целях обеспечения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг должен включать в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
В целях обеспечения контроля со стороны органов местного самоуправления за ходом выполнения инвестиционных программ выделяются следующие ключевые показатели реализации инвестиционных программ:
1. перечень построенных и введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры в результате выполнения мероприятий инвестиционных программ;
2. созданный резерв для присоединения дополнительных мощностей;
3. фактические затраты на выполнение мероприятий инвестиционных программ;
4. объем полученных денежных средств от оказания услуг по подключению к объектам коммунальной инфраструктуры.
Предоставление информации по указанным ключевым показателям должно осуществляться в установленном порядке по отдельному согласованию сторон.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. План мероприятий по выполнению Программы
Для достижения цели Программы и выполнения поставленных задач, разработан план мероприятий по выполнению Программы. Перечень мероприятий Программы с указанием годовых размеров расходов, а также взаимосвязь с показателями, в достижении которых направлены мероприятия, приведены в приложении к Программе.
Ответственный исполнитель Программы является Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск, соисполнителями Программы являются, муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства", юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг необходимых для реализации муниципальной программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.