Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 7 февраля 2017 г. N 60-ПП
Концепция
развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1184-ПП)
Глава 1. Общие положения
Настоящая концепция разработана в целях определения основных положений, приоритетных направлений и задач развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области, разработки комплекса мер, направленных на развитие и координацию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области, а также комплекса мер государственной поддержки местных товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, предпринимателей и потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер выставочно-ярмарочного и конгрессного бизнеса.
В настоящей концепции используются следующие понятия:
1) выставочно-ярмарочная деятельность - предпринимательская деятельность в сфере выставочных услуг, осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества;
2) конгрессная деятельность - предпринимательская деятельность, направленная на создание благоприятных условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных контактов с целью установления и развития отношений между производителями товаров, поставщиками услуг и потребителями товаров и услуг, осуществляемая в процессе организации и проведения конгрессных мероприятий;
3) координация выставочно-ярмарочной деятельности - согласование и упорядочение выставочно-ярмарочной деятельности ее основными участниками на федеральном, региональном и местном уровнях;
4) поддержка выставочно-ярмарочных мероприятий - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку выставочно-ярмарочных мероприятий и содействие российским предпринимателям, товаропроизводителям, экспортерам, организациям сферы науки и образования в продвижении продукции, товаров, услуг и результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности на российском и зарубежных рынках;
5) регулирование выставочно-ярмарочной деятельности - воздействие на выставочно-ярмарочную деятельность и всех ее участников посредством принятия нормативных правовых актов для упорядочения процессов, происходящих в выставочно-ярмарочной деятельности, и действий участвующих в ней лиц;
6) регулирование конгрессной деятельности - воздействие на конгрессную деятельность и ее субъектов, проводимое на основе нормативных правовых актов;
7) эффективность выставочно-ярмарочной деятельности - результативность проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта к затратам.
Глава 2. Цели и задачи Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Приоритетной целью настоящей концепции является повышение эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в интересах инновационного социально-экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности Свердловской области.
Основные цели настоящей концепции:
1) формирование положительного имиджа Свердловской области как территории с благоприятными условиями для ведения бизнеса;
2) комплексное развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как эффективного инструмента социально-экономической политики Свердловской области;
3) вовлечение населения Свердловской области в выставочно-ярмарочную и конгрессную индустрию за счет создания новых рабочих мест.
Задачами настоящей концепции являются:
1) создание современной индустрии выставочно-ярмарочных и конгрессных услуг;
2) обеспечение развития выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры;
3) содействие продвижению региональных инвестиционных проектов, а также товаров и услуг, производимых предприятиями Свердловской области, на внутренние и внешние рынки.
Глава 3. Состояние развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность в Свердловской области является значимым инструментом реализации политики инвестиционного развития Свердловской области. Выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
Основные подходы к выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, принятые на федеральном уровне, отражены в Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 1273-р.
Благодаря наличию крупных выставочных комплексов в Свердловской области сформировалась индустрия выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, представленная выставочными операторами, организаторами деловых мероприятий, компаниями, предоставляющими услуги по застройке выставочных площадей, и иными организациями.
Ежегодно в Свердловской области проходят более 100 выставочных и свыше 500 конгрессных мероприятий. Крупнейшими выставочно-ярмарочными мероприятиями, проводимыми в Свердловской области, являются Международная промышленная выставка "ИННОПРОМ", выставка вооружений RussianExpoArms (город Нижний Тагил, полигон "Старатель") и Международная выставка "Российско-Китайское ЭКСПО".
Наиболее значимые мероприятия проводятся на территории Международного выставочного центра "Екатеринбург-ЭКСПО" (далее - МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО").
В МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" расположено 4 выставочных павильона общей площадью 50 тыс. кв. метров. Кроме того, имеется возможность дополнительно организовать на его территории открытую экспозицию площадью не менее 60 тыс. кв. метров.
Инфраструктура МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" позволяет проводить масштабные мероприятия международного уровня - выставки, конгрессы, концерты, тест-драйвы, демонстрации тяжелой техники и иные мероприятия.
Ежегодно в МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" проходят более 80 мероприятий различного формата. На площадке работают свыше 10 выставочных операторов, в том числе международных.
Наличие современных выставочных комплексов и компаний, имеющих профессиональную компетенцию в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, наряду с доступной транспортной, деловой и гостиничной инфраструктурой предоставляет дополнительные возможности Свердловской области стать одним из ключевых центров проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территории Российской Федерации.
Глава 4. Проблемы развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Основной проблемой индустрии выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области является небольшое количество крупных выставочно-ярмарочных мероприятий, ежегодно проводимых на территории Свердловской области, в том числе с международным участием (доля крупных мероприятий в общем объеме арендуемых выставочных площадей не превышает 5 процентов от общего объема выставочных площадей, сдаваемых в аренду).
Кроме того, мероприятия, объединившиеся на одной площадке в целях привлечения более широкой целевой аудитории, а также имеющие дополнительную деловую и сопутствующие программы, проходят наиболее успешно.
Анализ проведенных мероприятий выявил несколько ключевых факторов успешности выставочно-ярмарочных мероприятий:
1) укрупнение мероприятий за счет их объединения (одновременное место и время проведения мероприятий);
2) организация и проведение крупных выставочно-ярмарочных мероприятий во взаимодействии с несколькими выставочными операторами и инициаторами мероприятий;
3) активная поддержка со стороны Правительства Свердловской области (профильных исполнительных органов государственной власти Свердловской области);
4) актуальная деловая программа мероприятия, программа сопутствующих культурных мероприятий.
Кроме того, выставочно-ярмарочные мероприятия, сопровождающиеся серьезной деловой составляющей, а именно круглыми столами, форумами, конференциями, семинарами, профессиональными конкурсами, мастер-классами, презентациями и деловыми переговорами, становятся более привлекательны как с точки зрения участия экспонентов, так и для посетителей выставок.
Глава 5. Приоритетные направления развития сферы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Приоритетными направлениями развития сферы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области являются:
1) увеличение количества крупных международных мероприятий, проводимых в Свердловской области;
2) активизация участия предприятий и организаций Свердловской области в зарубежных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
3) создание на территории Свердловской области современного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра, позволяющего проводить мероприятия на уровне мировых стандартов.
Глава 6. Нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
С целью оказания поддержки выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области:
1) принято постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1184-ПП "Об утверждении порядка формирования Перечня выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской области";
2) создан совет по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области (далее - Совет) (распоряжение Правительства Свердловской области от 22.01.2015 N 25-РП "О совете по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области").
Основной задачей Совета является содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области путем разработки предложений и рекомендаций в целях формирования инфраструктуры потребительского рынка, создания условий для более активного продвижения товаров народного потребления, в том числе местных товаропроизводителей;
3) ежегодно утверждается распоряжением Правительства Свердловской области перечень выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской области.
Глава 7. Государственная координация и поддержка выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
В Свердловской области обеспечена информационная, организационная и финансовая поддержка выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, включенных в Перечень выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской области, в том числе финансовая поддержка в виде размещения стенда Свердловской области. Так, в 2016 году в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 25.02.2016 N 148-РП "Об утверждении Перечня выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской области на 2016 год" при государственной поддержке планируется к проведению 32 выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятия на территории Свердловской области и за ее пределами.
Кроме того, в целях развития инфраструктуры выставочной деятельности, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года" предоставляются субсидии юридическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим выставочную деятельность (далее - субсидия). Порядок предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим выставочную деятельность, утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1212-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий юридическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим выставочную деятельность".
Оценивая выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность как важный инструмент реализации политики инвестиционного развития на региональном уровне, Правительство Свердловской области оптимизирует конкурентный потенциал Свердловской области путем укрупнения мероприятий, таким образом расширяя доступ к инновациям, технологиям, ноу-хау, специализированным услугам, совместным кооперационным и инвестиционным проектам.
Государственная поддержка в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности направлена на содействие комплексному развитию указанной деятельности как эффективного инструмента социально-экономической политики посредством:
1) обеспечения развития выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры. Необходима акцентированная поддержка ключевых выставочных комплексов.
Количественные показатели Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ", проводимой на площадях Международного выставочного центра "Екатеринбург-ЭКСПО", сопоставимы с международными выставочными мероприятиями, такими как Ганноверская промышленная ярмарка и Китайская промышленная выставка (таблица):
Таблица
N п/п |
Наименование выставочного мероприятия |
Площадь (кв. м) |
Количество экспонентов (штук) |
Количество посетителей (человек) |
1. |
Ганноверская промышленная ярмарка |
500 000 |
5 000 |
180 000 |
2. |
Китайская промышленная ярмарка |
150 000 |
1 900 |
105 000 |
3. |
Международная промышленная выставка "ИННОПРОМ" |
50 000 |
630 |
46 000 |
Коэффициент продажи площадей (экспонент на кв. метр) на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ" идентичен аналогичному показателю указанных выше выставок;
2) совершенствования механизмов координации и поддержки выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности за счет:
формирования эффективной системы организационной, информационной и финансовой поддержки выставочно-ярмарочных мероприятий;
активизации работы по информационному обеспечению выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области;
формирования системы мониторинга проводимых выставочно-ярмарочных мероприятий;
привлечения крупных федеральных мероприятий;
формирования механизмов межведомственной и межотраслевой координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
3) реализации комплекса мер по продвижению региональных инвестиционных проектов, а также товаров и услуг, производимых предприятиями Свердловской области, на внутренние и внешние рынки.
Глава 8. Совершенствование механизмов координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Координация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области в силу межотраслевого характера требует межведомственного взаимодействия, активного вовлечения профессионального сообщества в решение вопросов ее развития, а также постоянного информационного обеспечения.
Основными направлениями совершенствования механизмов координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области являются:
1) краткосрочное и среднесрочное планирование развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
2) распределение компетенций и обеспечение согласованной политики исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
3) учет мнения профессионального сообщества при реализации мер, направленных на развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
4) развитие системы мониторинга выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
Реализация указанных направлений предусматривает:
1) функционирование совета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области как инструмента реализации программ развития и повышения привлекательности региона;
2) постоянное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Свердловской области, имеющих полномочия в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, с профессиональным сообществом в рамках существующих и вновь создаваемых инструментов сотрудничества и институтов развития;
3) информационное освещение выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области, обеспечивающей учет выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, их организаторов (операторов), состояния выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры;
4) разработку рекомендаций по формированию документов добровольного применения, регламентирующих выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность, правил, методик, положений.
Глава 9. Стимулирование повышения качества услуг, оказываемых в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Для выхода на конкурентные внешние рынки выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность Свердловской области должна отвечать мировым стандартам качества предоставления услуг.
Основными направлениями повышения качества услуг, оказываемых в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, являются:
1) определение общих правил организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, соответствующих мировым стандартам;
2) стимулирование конкуренции;
3) стимулирование проведения добровольной сертификации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, контроль за соблюдением государственных стандартов в рамках выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
4) стимулирование участников выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности к информационной открытости, повышению ответственности, введению сертификации и стандартов менеджмента, соответствующих мировой практике;
5) применение медийного рейтинга, который поможет оценить информационное поле события, его позиционирование на фоне прочих мероприятий сходной направленности, в также оценить интерес и отношение к событию обширной аудитории;
6) содействие профессиональной подготовке и повышению квалификации специалистов, работающих в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
Реализация указанных направлений предусматривает:
1) разработку алгоритмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с участниками выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Свердловской области, а также развития механизмов конкуренции в целях стимулирования участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг;
2) стимулирование организации и проведения крупных международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с деловой программой путем консолидации усилий выставочных операторов и инициаторов выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на площадках крупнейших выставочных центров Свердловской области;
3) внедрение системы оценки бюджетной эффективности в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и ее сопоставление с иными мерами развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Свердловской области, в том числе при определении категорий мероприятий при реализации мер государственной поддержки;
4) разработку региональных стандартов профессиональных компетенций специалистов, работающих в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, соответствующих международным стандартам;
5) организацию и проведение научно-практических семинаров и конференций по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе в целях повышения квалификации специалистов в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также вовлечения их в научно-методическую и исследовательскую деятельность.
Глава 10. Привлечение крупных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территорию Свердловской области
Ключевым направлением развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области является обеспечение повышения количества выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории Свердловской области. Реализация указанного направления предполагает поддержку мероприятий, направленных на развитие внутренних, межрегиональных и международных деловых связей. Основными направлениями работы по созданию условий для увеличения объемов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области являются:
1) формирование положительного имиджа Свердловской области;
2) продвижение бренда Свердловской области, а также выставочно-ярмарочных и конгрессных возможностей Свердловской области на внутренних и внешних рынках;
3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по продвижению бренда Свердловской области, привлечению и участию в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за счет использования государственных ресурсов и возможностей;
4) сотрудничество с участниками выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, представителями научного, экономического и культурного сообщества в процессе привлечения в Свердловскую область крупных международных мероприятий;
5) ориентация на привлечение и поддержку выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в приоритетных для экономики Свердловской области сферах;
6) взаимодействие и информационный обмен с российскими и международными профессиональными ассоциациями, организациями, объединяющими участников приоритетных для экономики Свердловской области отраслей.
Реализация указанных направлений предусматривает:
1) разработку комплекса мероприятий по формированию имиджа Свердловской области, информационных, справочных и рекламных ресурсов и материалов о выставочно-ярмарочных и конгрессных возможностях Свердловской области;
2) разработку и реализацию программ продвижения Свердловской области, в том числе выставочно-ярмарочного и конгрессного потенциала, с использованием различных информационных каналов и носителей;
3) организацию и проведение ознакомительных посещений Свердловской области представителями средств массовой информации, российских и международных профессиональных и отраслевых организаций и ассоциаций;
4) организацию взаимодействия с федеральными органами государственной власти с целью стимулирования принятия решений о проведении в Свердловской области мероприятий, организуемых при поддержке Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти;
5) организацию выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в рамках реализации программ межрегионального и международного сотрудничества, действующих соглашений Свердловской области с городами и регионами Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья;
6) вовлечение в работу по привлечению в Свердловскую область выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий представителей научного и культурного сообщества, а также отечественных профессиональных организаций и ассоциаций.
Глава 11. Развитие сопутствующей инфраструктуры в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области на уровне требований, соответствующих мировым стандартам
На привлекательность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области оказывает влияние не только уровень качества услуг по организации и проведению мероприятий, но и сопутствующих сервисов и инфраструктуры. В этой связи требуется обеспечить повышение качества услуг во всех смежных отраслях, связанных с выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью.
Основными направлениями развития сопутствующей инфраструктуры в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности являются:
1) обеспечение транспортной доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
2) достижение уровня обеспеченности объектами питания, гостиничной, торгово-деловой инфраструктуры, соответствующего объемам и потребностям рынка выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
3) создание условий для комфортного и безопасного пребывания туристов, посещающих Свердловскую область с деловыми целями.
Реализация указанных направлений предусматривает:
1) разработку алгоритмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с участниками смежных выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности отраслей, а также развития механизмов конкуренции в целях стимулирования участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг;
2) разработку и внедрение мотивирующих механизмов для стимулирования участников смежных с выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью отраслей к повышению качества услуг;
3) разработку для участников и гостей выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий комплекса услуг для комфортного пребывания в Свердловской области, включая использование системы городского пассажирского транспорта, информационных систем, систем безопасности и экстренной помощи;
4) развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при создании объектов гостиничной и торгово-развлекательной инфраструктуры;
5) учет необходимости транспортной доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при развитии системы внешнего, внутригородского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети;
6) вовлечение организаций и учреждений культуры в систему формирования и предоставления комплексных туристских услуг организаторам и участникам выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
Глава 12. Ожидаемые результаты (целевые индикаторы) реализации Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
Ожидаемыми результатами реализации настоящей концепции являются:
1) создание в Свердловской области современных выставочно-ярмарочных и конгрессных центров, отвечающих мировым требованиям и потребностям социально-экономического развития Свердловской области;
2) развитие в Свердловской области сопутствующей инфраструктуры (гостиницы, транспортные сети, предприятия общественного питания), позволяющей проводить мероприятия на уровне мировых стандартов;
3) оптимизация отношений между органами государственной власти регионального и федерального уровня и хозяйствующими субъектами выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области, а также иными организациями, позволяющими привлекать и организовывать в Свердловской области мероприятия на уровне мировых стандартов;
4) увеличение объемов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области;
5) общий рост экономики Свердловской области и налоговых отчислений в бюджет Свердловской области;
6) рост объемов делового, городского и устойчивого въездного туризма;
7) создание положительного имиджа Свердловской области как туристического центра со всей необходимой инфраструктурой для проведения международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий всех уровней;
8) общее развитие и повышение конкурентоспособности территории;
9) укрепление внешнеэкономических и культурных связей;
10) позиционирование Свердловской области как крупнейшего центра проведения крупных международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с развитой туристской, транспортной, гостиничной и социальной инфраструктурой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 60-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.