Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 10 февраля 2017 г. N 91
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнении Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности (прилагается).
Признать утратившими силу приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 16.09.2016 N 284 "Об утверждении Административного регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности".
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по недвижимости органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" О.А. Сергееву.
Председатель комитета |
Ю.В. Язовских |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности
(утв. приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 10 февраля 2017 г. N 91)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Российская газета, 28.12.2011, N 293).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Местонахождение: 623428, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский,
улица Тевосяна, дом 13.
Режим работы с заявителями: с понедельника по четверг - с 09:00 до 17:00, пятница - не приемный день, в предпраздничный день - с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв - с 12:00 до 12:48, кабинет N 8.
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета дополнительно размещены на официальном сайте Администрации города Каменска-Уральского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://kamensk-uralskiy.ru/vlast/mestnoe-samoupravlenie/imushestvo/; и на официальном сайте Комитета: http://imush.kamensk-uralskiy.ru/.
1.4.2. Справочный номер телефона Комитета 8 (3439) 39-67-70.
1.4.3. Адрес электронной почты Комитета: e-mail: imush@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, на приеме заявителей, в том числе с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также путем направления по адресу электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах в здании Комитета и публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в том числе непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты), рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, многофункциональным центром (далее - МФЦ) в тридцатидневный срок (предоставление сведений об объектах учета осуществляется на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса).
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Комитета при обращении к ним по телефону (3439) 3967-74 с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В предпраздничный день - с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, также консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются устно сотрудниками МФЦ (график работы уточняется заявителем по месту нахождения конкретного МФЦ).
Дополнительно, сведения о ходе оказания муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Комитета при обращении к ним по телефону (3439) 39-67-74.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4 настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания Комитета;
2) в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Комитета (п. 1.4.1.).
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 (пяти) рабочих дней подлежит актуализации (обновлению) как на информационных стендах, так и на сайте Комитета.
1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы отделений Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском:
1) Отдел МФЦ в Красногорском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Алюминиевая, дом 43.
График работы с заявителями: понедельник, суббота - с 8:00 до 18:00 (без перерыва на обед), вторник, среда, четверг, пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы отдела МФЦ может быть получена по телефону 8 (3439) 30-51-00.
2) Отдел МФЦ в Красногорском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, дом 82а.
График работы с заявителями: понедельник, среда, пятница, суббота - с 09:00 до 18:00 (без перерыва на обед), вторник, четверг - с 8:00 до 20:00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы отдела МФЦ может быть получена по телефону 8 (3439) 30-55-50.
3) Отдел МФЦ в Синарском районе города Каменска-Уральского: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Ленина, дом 34.
График работы с заявителями: понедельник - воскресенье с 08:00 до 20:00 (без перерыва на обед).
Информация о месте нахождения и графике работы отдела МФЦ может быть получена по телефонам 8 (3439) 32-33-55, 32-33-11.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Телефон Единого контакт-центра МФЦ: 8-800-200-84-40.
Информация о муниципальной услуге может быть получена с помощью единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
1.4. В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя, а также интересы в сфере экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия (в том числе для осуществления экономической деятельности), то заявитель вправе обратиться во внесудебном порядке с жалобой к вышестоящему должностному лицу (в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента) либо в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, обратиться в суд общей юрисдикции (районный, городской) по месту нахождения Комитета либо в Арбитражный суд Свердловской области с соблюдением правил подсудности и подведомственности спора, установленных процессуальным законодательством.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из реестра муниципальной собственности.
2.2. Муниципальную услугу оказывает орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского". Прием и выдача документов по услуге осуществляется также через МФЦ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - выписка).
Заявителю может быть отказано в оказании муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга оказывается в десятидневный срок со дня регистрации запроса. Приостановление оказания муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Требования к содержанию запроса:
- запрос должен быть составлен по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, соответствовать требованиям, установленным п. 3.4.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также содержать наименование и иные сведения об объекте муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект:
- для жилого помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома, номер жилого помещения), площадь объекта;
- для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер (номера) помещения на поэтажном плане (для нежилых помещений);
- для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер;
- для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения объекта, позволяющее индивидуализировать данный объект, протяженность, объем, литера;
- для объекта движимого имущества - наименование, инвентарный номер, пользователь (балансодержатель) объекта;
- порядок получения муниципальной услуги (направление выписки по почте или ее вручение на личном приеме).
2.7. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявители вправе по своему усмотрению приложить к запросу и представить в Комитет имеющиеся у них документы, содержащие сведения об объектах, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.8. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- в запросе указаны сведения, не позволяющие конкретизировать (индивидуализировать) объект учета реестра;
- в одном запросе указаны несколько объектов учета, сведения о которых нужно предоставить заявителю.
В приеме Запроса на оказание муниципальной услуги отказывается в случаях, если запрос подготовлен с нарушением требований, установленных п. 3.4.1 раздела 3, настоящего Административного регламента или не по форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) либо не содержит информации, указанной в п. 2.6 раздела 2 Административного регламента либо текст запроса не поддается прочтению.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата оказания муниципальной услуги на личном приеме составляет не более 15 минут.
2.13. При подаче заявителем запроса в Комитет либо МФЦ, запрос регистрируется в день его поступления.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- обеспечение допуска собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются: информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
оказание специалистами Комитета необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению им муниципальной услуги наравне с другими лицами; бесплатность получения муниципальной услуги;
транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, МФЦ;
режим работы Комитета, (специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, МФЦ (специалиста МФЦ);
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
возможность получения услуги через МФЦ; возможность направления запроса в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги); точность обработки данных, правильность оформления документов; компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность); количество обоснованных жалоб.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием запроса и документов, регистрация запроса в Комитете или МФЦ;
3.2.2. проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (в случае приема запроса и документов в МФЦ, направление пакета документов в Комитет);
3.1.3. подготовка и направление (выдача) выписки в Комитете или МФЦ (зависит от того, где принят запрос и с учетом пожеланий Заявителя, в части получения результата услуги лично, либо направления результата услуги по почте).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Комитет или МФЦ.
3.3.1. Заявитель вправе по своему выбору:
- подать запрос в письменной форме в Комитет или МФЦ;
- направить в Комитет или МФЦ запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Комитета и МФЦ указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1.4.3"
Поступивший запрос регистрируется в день его поступления в Комитет или МФЦ.
3.4. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
3.4.1. в случае направления (подачи) запроса в Комитет, рассмотрение специалистом Комитета текста запроса и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
3.4.1.1. наличие в тексте запроса:
- организационно-правовой формы, полного наименования юридического лица, а также юридического, фактического, почтового адресов, - в случае подачи запроса юридическим лицом;
- фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, - в случае подачи запроса физическим лицом;
- порядка получения муниципальной услуги (направление выписки по почте или ее вручение на личном приеме), подписи заявителя;
- полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- оформление запроса разборчиво, печатными буквами, по форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
3.4.1.2. При этом отсутствие в запросе заявителем порядка получения муниципальной услуги не является основанием к отказу заявителю в приеме документов. В таком случае, результат оказания муниципальной услуги направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.
3.4.2. присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса;
3.4.3. формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги.
В расписке в получении документов для оказания муниципальной услуги указывается дата оказания муниципальной услуги.
В случае направления (подачи) запроса в МФЦ, специалист МФЦ проводит процедуры указанные в п. 3.4.1 - 3.4.3 раздела 3 настоящего регламента и направляет запрос и принятые документы в Комитет в день, не позднее следующего рабочего дня следующего за днем регистрации запроса в МФЦ.
3.5. Комитет или МФЦ отказывают заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в Комитет или МФЦ). Запись об отказе в приеме документов производится на запросе заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста Комитета (МФЦ), расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Специалист Комитета (МФЦ) копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на запросе заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Комитете (МФЦ).
3.6. При наличии перечисленных в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Комитет по почте, заявителю направляется по почте письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации, и ответ на него не дается.
3.7. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является:
3.7.1. при направлении (подаче) запроса в Комитет - присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача запроса на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на принятие решений по оказанию муниципальной услуги, который направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки ответа заявителю;
3.7.2. при направлении (подаче) запроса в МФЦ - присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача запроса и принятых документов в Комитет.
3.8. Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, специалисту Комитета.
3.9. Предметом проверки запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, является:
3.9.1. наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в п. 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, позволяющих конкретизировать объект учета реестра, сведения о котором запрашивает заявитель,
3.9.2. указание в тексте запроса только одного объекта, сведения о котором нужно предоставить заявителю.
Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должна быть проведена не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете (поступления запроса в Комитет через МФЦ).
3.10. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является подтверждение фактов, указанных в п. 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента.
При направлении (подаче) запроса через МФЦ результат муниципальной услуги направляется в МФЦ на девятый рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указания в запросе способа получения выписки, а также места подачи запроса).
Письмо об отказе в оказании муниципальной услуги вручается заявителю на личном приеме не позднее десятого рабочего дня, исчисление указанного срока осуществляется со дня регистрации запроса (день оказания муниципальной услуги указывается в расписке в получении документов на предоставление муниципальной услуги).
Если заявитель не явился в день предоставления муниципальной услуги или указал в запросе способ получения выписки по почте, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по почте не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем оказания муниципальной услуги.
Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается на следующий за ним рабочий день.
На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Комитете слов "письмо получено" с проставлением даты получения письма, наименования должности представителя юридического лица (при наличии), фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя) и собственноручной подписи.
В случаях направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте факт отправления документа подтверждается реестром отправления почтовой корреспонденции.
3.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление (выдача) выписки" является подтверждение фактов, указанных в п. 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре, а также сведений о муниципальном имуществе, содержащихся в документах, представленных заявителем.
3.12. В случае если заявитель не представил в Комитет (МФЦ) имеющиеся в его распоряжении документы, содержащие сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги, выписка оформляется по имеющимся в реестре сведениям.
3.13. Выписка содержит следующие сведения об имуществе, содержащиеся в реестре:
3.13.1. для объектов муниципального нежилого фонда: наименование (здание, нежилое помещение, строение, сооружение), адрес, площадь объекта, этаж, номера помещений на поэтажном плане, название и реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
3.13.2. для объектов муниципального жилищного фонда: наименование объекта (квартира, комната), адрес объекта, площадь и характеристики объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
3.13.3. для земельных участков: наименование объекта, площадь, кадастровый номер, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
3.13.4. для иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу: наименование, адрес (местоположение), площадь или протяженность или объем и (или) иные параметры, характеризующие объект, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект;
3.13.5. для объектов движимого имущества: наименование объекта движимого имущества, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования город Каменск-Уральский на объект, инвентарный номер.
По одному запросу предоставляется информация только об одном объекте учета реестра.
3.14. Выписка направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от указанного в запросе способа получения выписки).
Выписка вручается заявителю на личном приеме не позднее десятого рабочего дня со дня регистрации запроса.
Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, выписка выдается на следующий за ним рабочий день.
3.15. На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае получения выписки представителем заявителя).
Выписка вручается заявителю или его представителю после проставления на экземпляре запроса, остающемся в Комитете, слов "выписка получена" с проставлением даты получения выписки, наименования должности представителя юридического лица (при наличии), фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) заявителя или его представителя, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении выписки представителем заявителя) и собственноручной подписи.
Если заявитель не явился в день предоставления муниципальной услуги или указал в запросе способ получения выписки по почте, выписка направляется ему по почте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оказания муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета и МФЦ при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем Комитета, на каждый год.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы МФЦ, осуществляющим прием запросов на оказание муниципальной услуги, утверждаемым Директором МФЦ, на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных Комитета, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) Комитета при выполнении ими административных действий проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета или МФЦ, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы (в том числе в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности), незаконно возлагают на него какие- либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, являются:
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - председатель Комитета";
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия), принятых председателем Комитета - Глава города Каменска-Уральского;
5.4. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, указанного в пункте 5.2. настоящего административного регламента, заявителем либо его уполномоченным представителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В письменной форме жалоба может быть подана:
- в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
- при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем направления по почте;
- путем направления посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в соответствии с п. 5.9. Административного регламента).
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе Комитет), федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем также через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, указанный, соответственно, в пунктах 5.12, 5.13. настоящего административного регламента, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Время приема жалоб в местах предоставления муниципальных услуг должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.12. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются (представляются) в Комитет и рассматриваются его председателем в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом и главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ-210).
5.13. Жалобы на решения, принятые Комитетом, либо председателем Комитета направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом и главой 2.1 ФЗ-210.
5.14. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию руководителя которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (за исключением случаев, указанных в пункте 5.16., подпункте 2 пункта 5.18. настоящего административного регламента).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, в компетенцию руководителя которого входит рассмотрение жалобы.
5.15. Жалоба, поступившая в письменной форме в Комитет (в Администрацию города, в случае, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента), подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих в день ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.16. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в п. 5.2. настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, муниципального служащего Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Должностное лицо, указанное в п. 5.2. настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа председателя Комитета (постановления Администрации города, соответственно).
5.19. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. При удовлетворении жалобы Комитет, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- обоснование принятого по жалобе решения;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.24. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. Запрос об оказании муниципальной услуги |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Предъявление подлинника |
Предъявляется заявителем при получении на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
" |
" |
Удостоверение личности военнослужащего |
" |
" |
Паспорт иностранного гражданина |
" |
" |
3. Техническая документация (предоставляется по возможности, при обращении физических и юридических лиц для ускорения процесса идентификации объекта, в отношении которого подан запрос) |
Копия и подлинник для сличения |
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, также специалистам Комитета может быть передан оригинал документа, копия и (или) подлинник документа возвращаются заявителю, при получении на личном приеме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений
из реестра муниципального имущества муниципального образования
город Каменск-Уральский запрос
В орган местного самоуправления
"Комитет по управлению имуществом
города Каменска-Уральского"
Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица |
|
Юридический адрес* |
|
Фактический адрес* |
|
Почтовый адрес |
|
Номера контактных телефонов (при наличии) |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества
муниципального образования город Каменск-Уральский об объекте учета
реестра:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(индивидуализирующие признаки объекта учета реестра
в соответствии с разделом 2 Административного регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о запрашиваемом имуществе прошу направить по почте/выдать
на личном приеме (ненужное вычеркнуть)
_________________________________________________ _____________________
(наименование должности*) (подпись)
(инициалы, фамилия)
_____________________
(дата)
* Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования город Каменск-Уральский
Обращение заявителя |
/-----------------------------------------------------\
/-------\ |/-----------\ | /--------\ | /----------------------\
| Лично | ||Спецсвязью | | | Факсом | | |В ходе приема граждан,|
\-------/ |\-----------/ | \--------/ | | приема руководителей |
| /--------\ |/-----------\ /--------\ | (представителей) |
| | Почтой | ||Электронной| |Нарочным| | организацией |
| \--------/ || почтой | \--------/ \----------------------/
| | |\-----------/ | |
\------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Прием запроса и документов, | | Прием запроса и документов |
| в МФЦ |---------| в Комитете |
\-----------------------------/ | \----------------------------/
/-----------\ /---------------------------\ /--------------------\
| Отказ в | да | Имеются основания для | нет| Регистрация запроса|
|регистрации----|отказа в регистрации запроса----| в Комитете/МФЦ |
| запроса | \----------------------------/ |(направление запроса|
\-----------/ | и документов |
| в Комитет) |
\--------------------/
/-----------------------------------\ |
| Проверка правильности запроса ---------/
\-----------------------------------/
/-------------------------\
| Имеются основания для |
/---------| отказа в оказании |------------\
| | муниципальной услуги | |
| \--------------------------/ |
/----------------------------\ /------------------\
|Подготовка письменного ответа| | Подготовка выписки|
| заявителю об отказе в | | из реестра |
|оказании муниципальной услуги| \-------------------/
\-----------------------------/ |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Вручение письменного ответа | | Вручение выписки из реестра |
| заявителю при личном приеме | | заявителю при личном приеме |
| или направление ответа по | | или направление по почте |
| почте (вручение письменного | |(вручение выписки из реестра |
| ответа заявителю при личном | | заявителю при личном |
| приеме в МФЦ) | | приеме в МФЦ) |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 91 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальной собственности"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 14 февраля 2017 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 294
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 196
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 16 ноября 2018 г. N 866
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 2 марта 2018 г. N 141
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041