Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.2. Специалист Комитета осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение десяти минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет двадцать пять дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту Комитета (далее - специалист);
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, либо предоставляются лично в Комитет.
2.1.5. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись с устным обращением либо с письменным обращением в Комитет.
2.1.7. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.8. Письменные обращения направляются в администрацию муниципального образования Камышловский муниципальный район по средствам почтовых отправлений, по электронной почте, либо предоставляются лично в Комитет.
Ответ на обращения заинтересованных лиц о ходе исполнения муниципальной услуги должен быть направлен заявителю в течение 30 дней с момента получения обращения.
В письменном обращении о получении информации о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, ответ на такое обращение не дается.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.1.9. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги,
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета (специалистов Комитета), ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещение, в котором предоставляется услуга.
- получение услуги заявителем посредством обращения в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
2) между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования Камышловский муниципальный район".
2.2.2. Комитет осуществляет:
1) прием заявления и документов, указанных в пункте 2.2.4. Административного регламента;
2) информирование граждан по вопросам, указанным в пункте 2.1.5. Административного регламента;
3) подготовку одного из следующих документов:
- постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- уведомление об отказе, о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 2.2.11. Административного регламента;
4) выдачу (направление почтовым отправлением) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по форме согласно приложению к Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность,- в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно - правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
4) фамилия, имя (при наличии) отчество, представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающие его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
5) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
6) предполагаемые цели использования земель или земельных участков в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а так же в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300;
7) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
8) срок использования земель или земельных участков (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.2.4. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.2.5. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
1) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а так же Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.6. Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка специалист Комитета (при наличии возможности) или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 2.2.5. Административного регламента, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.2.7. Документы предоставляются заявителем в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Комитет удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов.
Подача документов в электронном виде не предусмотрена.
2.2.8. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные в заявлении сведения не поддаются прочтению;
- представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2.2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги возвращается заявителю в случае, если:
1) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2.3. Административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные в пункте 2.2.4. Административного регламента.
2.2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.2.3 и 2.2.4. Административного регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации и Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300;
3) земельный участок, на использовании которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
2.3. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.