Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия" (далее - "Телефон доверия") - прием, регистрацию и учет обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города).
2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих прямой круглосуточный прием и учет сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте города Нижний Тагил, а также на информационных стендах Администрации города.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном кабинете отдела по организации работы с обращениями граждан управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - отдел по организации работы с обращениями граждан).
5. Электронный адрес "Телефона доверия" устанавливается на персональном компьютере в служебном кабинете отдела по организации работы с обращениями граждан.
6. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия", на электронный адрес "Телефона доверия";
- обработка и направление обращений, поступивших по "Телефону доверия", на электронный адрес "Телефона доверия" первому заместителю Главы Администрации города, в случае его отсутствия - руководителю аппарата Администрации города, для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", на электронный адрес "Телефона доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.